Перейти к контенту
Lonesome

Scuderia Ferrari

Recommended Posts

1 час назад, Al Capone сказал:

По ходу пятничных тренировок можно начислять очки

Бред! Как, за что и в чем смысл? ЛАдно еще как в Младших сериях за поул очки давать.

 

1 час назад, Al Capone сказал:

а квалификацию проводить в однокруговом формате вместо третьей тренировки в субботу утром

Собственно уже было. Формат интересный, из минусов, как мы помним нет смысла смотреть за  машинами вне топ 5 команд, щас хоть интрига, пройдут в ку2 или нет. Ну и при переменчевой погоде, поул может уйти самому везучему, А не самому быстрому. А если давать за квалу очки, уже не айс. Смысл возвращаться к этому формату?

 

1 час назад, Al Capone сказал:

Стартовую решетку в спринте можно сделать реверсивной.

Ну тут пожалуйста. только тогда в воскресенье старт по Квале. Хотя опять, же весь смысл в том, соклько позиций успеют отыграть Топы. Без ДРС было бы интереснее))) А с ДРС. Например Тапок в текущих кондициях, брал бы и субботы и воскресенья.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
3 часа назад, буйный жеребец сказал:

Он тогда ещё не выиграл титул. Ситуация может быть разная. Где гарантия что Леклер потом сам не отдаст титул? Пока полноценной борьбой и не пахло. 

Когда не выиграл, в 2008 году? Речь же вроде шла за упущенный титул Массы в 2008 году или нет?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
3 hours ago, Даниэль said:

не всё так просто: 

'I explained before: because the car was very overweight, it was just the wrong place of the car as well overweight so that's why it was just understeering a lot  more and prone to front locking.'

скорее всего, дело в неправильном балансе)


на стороних сайтах писали, что РБР и МБ удалось облегчить машину без вмешательства в шасси, требующие крашей. У РБР вроде как есть шасси требующее крашей, но они не влезут в потолок и в этом нет смысла, у РБР в этом сезоне уже нет конкурентов.

 

короче все в топ-3 внесли изменения, кроме красных, тут у вас полный швах

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
5 часов назад, Merry Christmas сказал:

Более менее было стабильно только в 2014-2016, пока за счет движка Мерс всех укатывал

За счет крышевания ФИА, которые притворились радикально тупыми существами и на запрос Рено образца 2015 года ответили абсолютно бессмысленной проверкой, направленной на якобы поиски излишков масла. 

Понадобилось создание красными лучшего движка и запрос Мерса в 2017, чтобы ФИА тут же запретили двигло красных, параллельно озвучив идею расчёта расходуемого в гонке масла, хотя это можно и нужно было сделать намного раньше - в 2015, учитывая, что расчеты Рено указывали на явное нарушение Регламента. 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
2 часа назад, AVI сказал:

короче все в топ-3 внесли изменения, кроме красных, тут у вас полный швах

 

Сезон и так слит, зачем  на него тратиться? 

Если бы брали Францию и Венгрию до перерыва, то ещё да, можно понять, а так это бессмысленно. 

Ну т.е. ладно след сезон был бы продолжением текущего, но там болиды заново собирать придется из-за тд.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
10 минут назад, yooogurt сказал:

Ты думаешь

 он говорит что машина была very overweight и it was just the wrong place of the car. 

поискала на эту тему инфу.

пишут, что к ГП Бахрейна у Ред Булл была самая тяжелая машина. потом к Имоле они привезли обновленное днище и облегчили некоторые металлические компоненты. машина стала легче примерно на 7 кг. 

потом в Испании Ферстаппен говорит: Non abbiamo grandi aggiornamenti, solo una riduzione del peso: la nostra monoposto è ancora un po' pesante e cerchiamo di farla dimagrire. У нас нет каких-то больших обновлений, только снижение веса, наша машина еще немного тяжеловата и мы пытаемся снизить её вес.

После Монако Хельмут Марко говорит, что вес RB18 все еще на 5 кг превышает установленный предел, и цель команды как можно быстрее достичь 798 кг. 

то есть, например, если они ставили новые компоненты двигателя на машину Ферстаппена, они вполне могли весить меньше. или еще какие-то обновления, типа диффузора или крыльев.

 

 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
5 часов назад, VALY сказал:

Мерс укатывал за счет движка всех до 22 года. Ну не было бы изменений 2017 и что? Мерс перестал бы в 17 быть самовозкой?:smile:

Допустим не вносим изменения 2023 и что все подтянутся к РБ?:smile: Вот идея с ограничением бюджетов команд правильная, но эффект будет только с 26 года и при условии качественного аудита от ФИА.

За счет запретов движков Феррари и целого комплекса прочих бредовых мер, начиная с аномальных решений стюардов-дальтоников и заканчивая нарушением трех собственных запретов ФИА ради "успехов" Мерса. 

Рядовой пример:

2013 - ФИА устанавливает категорической запрет на любые изменения шин, ссылаясь на возможное влияние на расстановку сил. 

2018-2019 - как минимум, три процедуры, посвященные шинам, из которых две - мнимо связанные с безопасностью (для сравнения в 2013 даже массовые 4 кратные пит-стопы и первые случаи взрывов шин в Испании не убедили ФИА), что позволило провести всё это без согласования команд, а когда Феррари и РБ возмутились в 2019, указав на Мерс как явного бенефециара всех этих закулисных игрищ, "неожиданно" оказалось, что для пересмотра требуется голосование с абсолютно предсказуемым итогом, ибо Мерс и все его сателлиты явно проголосовали бы против, что и произошло.

До изменений 2018-2019 Мерсу требовались неоднократно либо составы жестче, либо +1 пит-стоп. 

После изменений Луис играючи ставил БК на харде, проехавшем 30+ кругов. 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
26 минут назад, Даниэль сказал:

 он говорит что машина была very overweight и it was just the wrong place of the car. 

поискала на эту тему инфу.

пишут, что к ГП Бахрейна у Ред Булл была самая тяжелая машина. потом к Имоле они привезли обновленное днище и облегчили некоторые металлические компоненты. машина стала легче примерно на 7 кг. 

потом в Испании Ферстаппен говорит: Non abbiamo grandi aggiornamenti, solo una riduzione del peso: la nostra monoposto è ancora un po' pesante e cerchiamo di farla dimagrire. У нас нет каких-то больших обновлений, только снижение веса, наша машина еще немного тяжеловата и мы пытаемся снизить её вес.

После Монако Хельмут Марко говорит, что вес RB18 все еще на 5 кг превышает установленный предел, и цель команды как можно быстрее достичь 798 кг. 

то есть, например, если они ставили новые компоненты двигателя на машину Ферстаппена, они вполне могли весить меньше. или еще какие-то обновления, типа диффузора или крыльев.

 

Да тут не поймешь с этими снижениями веса, даже по Имоле разная инфа была, от 3 до 7 кг.

Но Имола было до Монако, а в Монако был very overweight, т.е. очевидно что было ещё снижение веса, какое не понятно, тут только гадать.

Из свежего: AMuS пишет что они 20 кг в общей сложности скинули.

https://www.auto-motor-und-sport.de/formel-1/red-bull-hoehenflug-rb18-mindestgewicht-kein-leichtbauchassis/

Изменено пользователем yooogurt

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
5 минут назад, yooogurt сказал:

 

Да тут не поймешь с этими снижениями веса, даже по Имоле разная инфа была, от 3 до 7 кг.

Но Имола было до Монако, а в Монако был very overweight, т.е. очевидно что было ещё снижение веса, какое не понятно, тут только гадать.

Из свежего: AMuS пишет что они 20 кг в общей сложности скинули.

https://www.auto-motor-und-sport.de/formel-1/red-bull-hoehenflug-rb18-mindestgewicht-kein-leichtbauchassis/

 

В этой же статье и написано: "Вес всегда зависит от конфигурации автомобиля. Более мощное заднее антикрыло для таких трасс, как Венгрия или Зандворт или более мощное охлаждение увеличивают вес". 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
11 минут назад, Shell сказал:

 

В этой же статье и написано: "Вес всегда зависит от конфигурации автомобиля. Более мощное заднее антикрыло для таких трасс, как Венгрия или Зандворт или более мощное охлаждение увеличивают вес". 

 

Тоже в глаза бросилось, ведь такое снижение ко всем командам применимо.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
23 минуты назад, yooogurt сказал:

 

Да тут не поймешь с этими снижениями веса, даже по Имоле разная инфа была, от 3 до 7 кг.

Но Имола было до Монако, а в Монако был very overweight, т.е. очевидно что было ещё снижение веса, какое не понятно, тут только гадать.

Из свежего: AMuS пишет что они 20 кг в общей сложности скинули.

https://www.auto-motor-und-sport.de/formel-1/red-bull-hoehenflug-rb18-mindestgewicht-kein-leichtbauchassis/

а, ну вот, так и есть: "килограммы были не в том месте".

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
26 минут назад, Shell сказал:

 

В этой же статье и написано: "Вес всегда зависит от конфигурации автомобиля. Более мощное заднее антикрыло для таких трасс, как Венгрия или Зандворт или более мощное охлаждение увеличивают вес". 

 

перечитал

так этим поясняется вот это предложение же

"В паддокских кругах говорят, что Red Bull всего на два-пять килограммов превышает минимальный вес в 798 килограммов.

Откуда берутся колебания?"

 

 

11 минут назад, Даниэль сказал:

а, ну вот, так и есть: "килограммы были не в том месте".

 

и их убрали.

более интересно даже не откуда их убрали, а почему молчали о снижении веса?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

 

красивое.

зы. первая в истории 4 двери и 4 сидения Феррари?

Изменено пользователем yooogurt

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 час назад, yooogurt сказал:

и их убрали.

я не уверена, инфы про это нет. или мы плохо ищем)

и убрать килограммы тоже не так просто. 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
2 минуты назад, Даниэль сказал:

я не уверена, инфы про это нет. или мы плохо ищем)

и убрать килограммы тоже не так просто. 

 

Я вообще думаю что быки и не собирались об этом рассказывать (а по другому об этом и не узнать, в Имоле так же было, типо детали такие же но облегченные, по этому за новинку не считаются и в список фиа перед гп не попадают, и если бы они сами не рассказали то и никто бы и не узнал), а Тапок случайно проговорился.

Или у них там по бюджету это получилось не чисто/серозонно, или они собирались спекулировать на этом.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
9 часов назад, Fulcrum сказал:

Собственно уже было. Формат интересный, из минусов, как мы помним нет смысла смотреть за  машинами вне топ 5 команд, щас хоть интрига, пройдут в ку2 или нет. Ну и при переменчевой погоде, поул может уйти самому везучему, А не самому быстрому. А если давать за квалу очки, уже не айс. Смысл возвращаться к этому формату?

Как по мне, главный недостаток однокруговой квалы - это отсутствие кульминации, когда все или почти все машины под клетчатый флаг выдают результат, с максимальным напряжением. Все равно что всю квалу втиснуть в две минуты, да ещё и трижды это происходит в текущем формате.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
5 часов назад, yooogurt сказал:

 

перечитал

так этим поясняется вот это предложение же

"В паддокских кругах говорят, что Red Bull всего на два-пять килограммов превышает минимальный вес в 798 килограммов.

Откуда берутся колебания?"

и их убрали.

более интересно даже не откуда их убрали, а почему молчали о снижении веса?

 

Потому что точный вес могут знать только в Ред Булл (и в ФИА после взвешивания), а статья в АМуСе - рассуждения журналиста на основе слухов в паддоке.

Но, как ты правильно заметил, Быки и не собирались об этом рассказывать. Зачем выдавать секреты?

 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
11 минут назад, Shell сказал:

а статья в АМуСе - рассуждения журналиста на основе слухов в паддоке.

 

ну все таки основное ядро статьи это слова Тапка, что в промежутке между Монако и Сингапуром рб18 сбросил вес.

 

 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
5 минут назад, yooogurt сказал:

 

ну все таки основное ядро статьи это слова Тапка, что в промежутке между Монако и Сингапуром рб18 сбросил вес.

 

значит, около 4-х месяцев ушло на похудение. хотя Сингапур еще не наступил.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
13 часов назад, Fulcrum сказал:

С Пальцом был плюс минус паритет, в Тех же Сочах или Синге, Шарль был быстрее, но  Феттель не  пускал его вперед

В каких таких Сочах?

Lap 7    Leclerc:    You put me behind. I respected everything.

We will speak later. But now it’s difficult to close the gap, obviously.

Lap 21    To Vettel:    Charles is 4.4 behind. Update on tyre phase when you can. Charles lap time 8.7. Hamilton 8.5. Bottas is 10 seconds behind Hamilton.

     

 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
9 часов назад, yooogurt сказал:

 

 

Офигенная! 400 тыс.евро!

А у нас некоторые считают нормальным за такие деньги (и даже больше) покупать конвейерный ширпотреб. 

 

P.S. И что примечательно в ролике: приехал за рулем Феры мужчина, и к нему подсели трое. Но не еще один мужчина и две девушки, а три девушки!)))

Изменено пользователем zanashyh

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
7 часов назад, some_fan сказал:

Как по мне, главный недостаток однокруговой квалы - это отсутствие кульминации, когда все или почти все машины под клетчатый флаг выдают результат, с максимальным напряжением. Все равно что всю квалу втиснуть в две минуты, да ещё и трижды это происходит в текущем формате.

Так кульминация тут на каждом круге каждого пилота и колосальный прессинг

Изменено пользователем Merry Christmas

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
11 часов назад, yooogurt сказал:

а Тапок случайно проговорился.

он ничего криминального не сказал. 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Цитата

Инженерам команды Формулы-1 «Ред Булл» удалось по ходу сезона добиться значительного снижения общего веса болида, сообщает Auto Motor und Sport. По сравнению с началом нынешнего сезона вес болидов австрийской команды снизился на 20 килограммов, что позволяет выигрывать 0,6–0,7 секунды на круге. При этом вес машины на два-пять килограммов превышает минимально допустимую отметку в 798 килограммов. «Ред Булл» отказался от внедрения более лёгкого шасси. Также инженеры команды уделили внимание увеличению прижимной силы, что помогло снизить износ шин.

Чудеса экономии бюджета, т.е. РБ деньги на разработку потратил , но раз не внедрил, то деньги потраченными не считаются.
Великолепно конечно ФИА следят за расходами. Нет Я помню, что Вольф об этом говорил, но Что бы целое шасси не посчитать, это 10 баллов из 5.

Изменено пользователем Fulcrum

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
46 минут назад, Fulcrum сказал:

Чудеса экономии бюджета, т.е. РБ деньги на разработку потратил , но раз не внедрил, то деньги потраченными не считаются.
Великолепно конечно ФИА следят за расходами. Нет Я помню, что Вольф об этом говорил, но Что бы целое шасси не посчитать, это 10 баллов из 5.

 

Кто так же мешает вести бухгалтерию Бинотто?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...