Перейти к контенту
Lonesome

Scuderia Ferrari

Recommended Posts

34 минуты назад, буйный жеребец сказал:

Что Рассел укатал Норриса говорит о многом, при этом когда Шоколадный в форме, у Рассела шансов не так много. Норрис не Топ. 

Тапка укатал Окон.

Вообще ни о чем пилот.

Изменено пользователем Джентльмен Удачи

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
34 минуты назад, VALY сказал:

А разве не было более-менее стабильного регламента с 2014-2021? 

Не было. 17 - новые более широкие болиды на широкой резине, 19 - существенные изменения переднего антикрыла, 21 - подрезка днища. Плюс токены на доработку в начале и в конце означенного периода.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
54 минуты назад, VALY сказал:

А разве не было более-менее стабильного регламента с 2014-2021? Один товарищ на "самовозил" 6 титулов, мог и 8. 

реально? стабильный? да все офигели от регламента 2017. Затем 2019 и 2021. Более менее было стабильно только в 2014-2016, пока за счет движка Мерс всех укатывал

Вот 1998-2008 был стабильный, только переход с V10 на V8 сделали в 2006

И нынче опять новый регламент 2022, дайте ему побыть лет 5, нет уже директива на 2023, которая меняет полностью философию машин.

Изменено пользователем Merry Christmas

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
4 часа назад, Fulcrum сказал:

Да с чгео вы это взяли, ни как в голову не возьму?

 

Он специалист не только по кнопкам, но и по работе с шинами :floxy:

Специалист во всём :D

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
20 часов назад, yooogurt сказал:

вот и проговорился:

 

«Как я уже объяснял раньше, все это случилось из-за лишнего веса – машина была слишком тяжелой. Именно из-за этого трасса нам не подошла. Если машина тяжелее, чем нужно, появляется недостаточная поворачиваемость, машина становится в большей степени склонной к блокировке передних колес.

Так что я не думаю, что сейчас у нас будут проблемы на Гран-при Сингапура.».

 

интересно новыми деталями вес снизили, или таки новое облегченное шасси?

не всё так просто: 

'I explained before: because the car was very overweight, it was just the wrong place of the car as well overweight so that's why it was just understeering a lot  more and prone to front locking.'

скорее всего, дело в неправильном балансе)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
2 часа назад, Fulcrum сказал:

Шанс есть только в Синге, если не зафакапится по тактике.  В начале сезона я бы сказал, что это наши трассы, но сейчас уже нет.

 

Если не помрёт мотор после Монцы. Ну и если в микро окно настроек сумеете попасть.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
20 минут назад, Merry Christmas сказал:

реально? стабильный? да все офигели от регламента 2017. Затем 2019 и 2021. Более менее было стабильно только в 2014-2016, пока за счет движка Мерс всех укатывал

Вот 1998-2008 был стабильный, только переход с V10 на V8 сделали в 2006

И нынче опять новый регламент 2022, дайте ему побыть лет 5, нет уже директива на 2023, которая меняет полностью философию машин.

Мерс укатывал за счет движка всех до 22 года. Ну не было бы изменений 2017 и что? Мерс перестал бы в 17 быть самовозкой?:smile:

Допустим не вносим изменения 2023 и что все подтянутся к РБ?:smile: Вот идея с ограничением бюджетов команд правильная, но эффект будет только с 26 года и при условии качественного аудита от ФИА.

Изменено пользователем VALY

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 час назад, Merry Christmas сказал:

Нужен стабильный регламент лет на 5 и тогда все будет, но ФИА же не может каждый год надо что то менять

 

Он нестабильный для всех, а не только для Феррари. Только кто-то умеет работать и расставлять приоритеты, а кто-то нет

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Только что, Fleur сказал:

 

Он нестабильный для всех, а не только для Феррари. Только кто-то умеет работать и расставлять приоритеты, а кто-то нет

я отвечал о 4-5 командах, постоянные изменения могут потянуть только богатые команды, т.е. только Феррари, Мерс и РБ

Изменено пользователем Merry Christmas

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
4 минуты назад, VALY сказал:

Допустим не вносим изменения 2023 и что все подтянутся к РБ?:smile: 

 

Мерседес вполне может

1 минуту назад, Merry Christmas сказал:

я отвечал о 4-5 командах, постоянные изменения могут потянуть только богатые команды, т.е. только Феррари, Мерс и РБ

 

Феррари уже не смогли

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Только что, Fleur сказал:

 

Мерседес вполне может

 

Феррари уже не смогли

Мерс не смогли а Феррари смогли, то что по ходу сезона не сдюжили это другой вопрос, посмотрим кто как приспособиться к изменениям 2023

Изменено пользователем Merry Christmas

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
10 минут назад, Fleur сказал:

Мерседес вполне может

Сильно сомневаюсь, что даже Мерс сможет, про других вообще молчу.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
11 минут назад, Merry Christmas сказал:

Мерс не смогли а Феррари смогли, то что по ходу сезона не сдюжили это другой вопрос, посмотрим кто как приспособиться к изменениям 2023

 

Уже показали

 

2 минуты назад, VALY сказал:

Сильно сомневаюсь, что даже Мерс сможет, про других вообще молчу.

 

Посмотрим

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 минуту назад, Fleur сказал:

Уже показали

Что показали? Разве уже наступил 2023?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

:facepalm:Руководитель Формулы 1 Стефано Доменикали рассказал об идеях, которые коммерческие владельцы чемпионата рассматривают для повышения зрелищности. По его словам, перемены необходимо для дальнейшей популяризации чемпионата.

«Нужно стараться внедрять новые идеи. Конечно, всегда найдутся противники, которые будут воротить нос, но это нормально. Не нужно откладывать что-то в сторону, если это поможет раскрыть потенциал Ф1.

По ходу пятничных тренировок можно начислять очки, а квалификацию проводить в однокруговом формате вместо третьей тренировки в субботу утром. Стартовую решетку в спринте можно сделать реверсивной.

 

У нас много идей. Многие говорят, что реверсивная решетка в спринта не нужна, но это обеспечит большое количество обгонов. Почему бы не попробовать?» – сказал Доменикали в интервью Corriere della Sera.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
4 минуты назад, Al Capone сказал:

:facepalm:Руководитель Формулы 1 Стефано Доменикали рассказал об идеях, которые коммерческие владельцы чемпионата рассматривают для повышения зрелищности. По его словам, перемены необходимо для дальнейшей популяризации чемпионата.

«Нужно стараться внедрять новые идеи. Конечно, всегда найдутся противники, которые будут воротить нос, но это нормально. Не нужно откладывать что-то в сторону, если это поможет раскрыть потенциал Ф1.

По ходу пятничных тренировок можно начислять очки, а квалификацию проводить в однокруговом формате вместо третьей тренировки в субботу утром. Стартовую решетку в спринте можно сделать реверсивной.

 

У нас много идей. Многие говорят, что реверсивная решетка в спринта не нужна, но это обеспечит большое количество обгонов. Почему бы не попробовать?» – сказал Доменикали в интервью Corriere della Sera.

С форматом квалификации всегда было много экспериментов, но именно текущий очень хорошо себя показал во всех отношениях(он справедливый и интересный от начала до конца).

Спринты - скучные гонки. Все хотели повысит уровень борьбы. Но по факту это тошнилово друг за другом, все на одной тактике, прорваться могут только те, кто случайно провалил квалу. От этого гонка становится менее интересной.

Реверсивная решётка - это супер. Большинство, кто смотрят Ф2 не могут с этим не согласится. Причём если будет реализовано как сейчас в Ф2 - на финальной гонке стартуют по результатам квалификации, а спринт - отдельный ивент, который ориентирован на большое число обгонов(в Ф1 их будет больше из-за того, что техника имеет большие различия). Получается, что и спортивные принципы соблюдаются и зрелищность от викенда повыешается. Плюс в Ф1 большинство сезонов оканчиваются самовозом. Данный формат даёт соперникам дополнительный шанс и в теории приводит к уплотнению борьбы в обзем зачёте.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
45 минут назад, Даниэль сказал:

не всё так просто: 

'I explained before: because the car was very overweight, it was just the wrong place of the car as well overweight so that's why it was just understeering a lot  more and prone to front locking.'

скорее всего, дело в неправильном балансе)

 

Ты думаешь что они сместили баланс перевеса? 

Т.е. сделали одни детали облегченными, а другие которые были легкие заменили тяжелыми для чего? 

или я тебя не понял?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
6 минут назад, JustM сказал:

Спринты - скучные гонки. Все хотели повысит уровень борьбы. Но по факту это тошнилово друг за другом, все на одной тактике, прорваться могут только те, кто случайно провалил квалу. От этого гонка становится менее интересной.

 

По сравнению с гонками да, спринты скучнее.

Только их не на замену гонкам сделали, а на замену одной унылой практики, и вот тут уже спринт > фп3.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
7 минут назад, yooogurt сказал:

 

Ты думаешь что они сместили баланс перевеса? 

Т.е. сделали одни детали облегченными, а другие которые были легкие заменили тяжелыми для чего? 

или я тебя не понял?

 

Зачем утяжелять в другом месте, если у машины и так перевес Просто облегчали там где нужно и лучше для баланса.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
2 минуты назад, Shell сказал:

Зачем утяжелять в другом месте, если у машины и так перевес Просто облегчали там где нужно и лучше для баланса.

 

я об этом же, от перевеса избавляются, а не смещают его в сторону.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
34 минуты назад, yooogurt сказал:

 

По сравнению с гонками да, спринты скучнее.

Только их не на замену гонкам сделали, а на замену одной унылой практики, и вот тут уже спринт > фп3.

Практики вообще то не для развлечения придуманы были.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
59 минут назад, Al Capone сказал:

:facepalm:Руководитель Формулы 1 Стефано Доменикали рассказал об идеях, которые коммерческие владельцы чемпионата рассматривают для повышения зрелищности. По его словам, перемены необходимо для дальнейшей популяризации чемпионата.

«Нужно стараться внедрять новые идеи. Конечно, всегда найдутся противники, которые будут воротить нос, но это нормально. Не нужно откладывать что-то в сторону, если это поможет раскрыть потенциал Ф1.

По ходу пятничных тренировок можно начислять очки, а квалификацию проводить в однокруговом формате вместо третьей тренировки в субботу утром. Стартовую решетку в спринте можно сделать реверсивной.

 

У нас много идей. Многие говорят, что реверсивная решетка в спринта не нужна, но это обеспечит большое количество обгонов. Почему бы не попробовать?» – сказал Доменикали в интервью Corriere della Sera.

Лучше бы у них вообще идей не было

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
2 часа назад, буйный жеребец сказал:

1)Даже если брать твою аргументацию, Кими был морально готов к борьбе, а Шарль все очень сырой ментально.

Он сырой потому, что за ним как за Максом не стоит горой целая команда и не окучивает его аки розу.

 

2 часа назад, буйный жеребец сказал:

Палец умел работать с резиной, даже не смотря на поулы Шарля, темп в гонках у Пальца был выше. 

Тапок умеет беречь резину даже не требовательных трассах. Все списать на машину нельзя. Карлос как по мне по лучше. Да в Заубере это не выделялось. Но всю карьеру с этим парень мучается. Списать все на машину удобно, но не умно. 

Темп у РБ в целом выше по гонке. 

С Пальцом был плюс минус паритет, в Тех же Сочах или Синге, Шарль был быстрее, но  Феттель не  пускал его вперед

Дело не в тапке, дело в Болиде.

Карлос ни разу по сезону не продемонстрировал чудеса сберегания резины. В той же Венгрии, у Шарля темп Был, а у Карлоса не было. В СПА Карлос стартуя первым так же без шансов уступил Максу. До Летней паузы никаких проблем с резиной у Шарля не было, часто в переговорах, было, что с резиной все ок и можно ехать.

2 часа назад, буйный жеребец сказал:

Был не один Сильвер. 

Ну сезоне еще да же закончился, напомни, я кроме сильвера не помню, где бы их местами меняли.

Опять, жеарлос ни разу на Трассе не был быстрее Шарля, что бы Шарля пришлось двигать. А почему? Потому, то Карлос всегда Где то позади Шарля.

2 часа назад, буйный жеребец сказал:

Если бы да кабы... Шумахер в итоге оказался в Феррари.

Ну это просто я к тому, что Шумаер вовсе не был ноунеймом, просто он гонял в спортпрототипах.

 

2 часа назад, буйный жеребец сказал:

Что Рассел укатал Норриса говорит о многом, при этом когда Шоколадный в форме, у Рассела шансов не так много. Норрис не Топ. 

Тут сложно как то, спорить, посмотрим сможет ли он справится с потенциально топовым Пиастри.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 час назад, Al Capone сказал:

:facepalm:Руководитель Формулы 1 Стефано Доменикали рассказал об идеях, которые коммерческие владельцы чемпионата рассматривают для повышения зрелищности. По его словам, перемены необходимо для дальнейшей популяризации чемпионата.

«Нужно стараться внедрять новые идеи. Конечно, всегда найдутся противники, которые будут воротить нос, но это нормально. Не нужно откладывать что-то в сторону, если это поможет раскрыть потенциал Ф1.

По ходу пятничных тренировок можно начислять очки, а квалификацию проводить в однокруговом формате вместо третьей тренировки в субботу утром. Стартовую решетку в спринте можно сделать реверсивной.

 

У нас много идей. Многие говорят, что реверсивная решетка в спринта не нужна, но это обеспечит большое количество обгонов. Почему бы не попробовать?» – сказал Доменикали в интервью Corriere della Sera.

Вроде не первое апреля

Очки за пятницу? Давайте тогда уж за четверг тоже, за самое остроумное интервью по мнению непредвзятых судей.

А вот спринт с реверсом вполне разумно, иначе он ни к чему.

Я б еще о системе плейофф подумал как в наскаре, чтобы не было уже в середине сезона ясно кто чемпион.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 час назад, Al Capone сказал:

У нас много идей.

Немедленно вспоминается Анекдот про Горбачева

Приходит Минисрт СХ к горбачему

М: - Товарищ Г куры дохнут, по всей стране!

Г: - Есть решение! Прибейте на клетку квадратные брусочки!

через неделю

М- Товарищ Г куры продолжают дохнуть!

Г - Есть решение! Внутри брусочка нужно нарисовать желтый кружек!

через неделю

М - Товарищ Г куры продолжают дохнуть!

Г - Есть Решение, внутри кружечка, нарисуйте Красный треугольник!

Через неделю!

М - Все куры сдохли!

Г - жаааль, а еще столько замечательных идей у меня было!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...