Перейти к контенту
Lonesome

Scuderia Ferrari

Recommended Posts

21 минуту назад, Fulcrum сказал:

Ну так до попадания в РБ все выходцы из АТ смотрелись бодро и Сережа и проблес со вкатем не имели.

 

Не получилось у него из за подставы от Реношников Синге, победи он там и титул бы бы в кармане.

Психологически все у него было впорядке.

Он стабильно опережает Сайнца весь сезон... имеет в активе 1 краш.  Сайнц 2 раза сошел по своей вине. Какую еще стабильность нужно обрести Шарлю?

Стабильность мостика, что бы не сливать победы по тактике?

Как раз если долгосрочно понимать, то становится очевидно, что У МБ есть Рассел, у РБ еть Ферст, у Мака есть Норрис у Нас Леклер. Карлос ни разу ни кем не катировался на уровне Этих 4х пилотов. И пытаться играть в равноправие с чуть боле медленным пилотом, очень губительно для результатов команды. Если Шарль уйдет, то надо будет лечь костьми но цеплять кого то из этих ребят. 

1)Как раз это говорит о том, в АТ делают равные болиды для своих пилотов. 

2) Массу сломали также как и Баррикелло. Правда Барик был явно хуже напарника. Масса привык прислуживать Мише. И поэтому проиграл титул. Не хватало очков по ходу сезона. Реношники это так уже последний гвоздь в крышку гроба, его чемпионских надежд. Плюс Феррари сами не сильно верили в Филиппе. Именно поэтому Бин ведёт себя так по отношению к пилотам. К тому Шарль тоже не идеал. Он не уверен что на дистанции в Леклере. Под него уже делают машину, слишком сильно делать ставку под пилота, который плохо бережет резину - рискованное дело. Карлоса и так по чуть-чуть двигают, но не до конца. Иначе чета Тодтов совсем обнаглеет и будет ещё хуже. Всё-таки Феррари это не РБ! 

3) Где там сам КС сам два раза вылетел? По крайнем там плюс минус одинаково. Понятно что Шарль лидирует когда машина изначально удобна и под тебя. И да же при таких вводных выиграет не так много. 

4) Все эти котировки играют тогда когда речь идёт о реальной борьбе на трассе. А машина пиара любого можно в Ф-1 раскрутить. Было бы желание. Вопрос регламента и личных предпочтений. 

5) Я считаю Норриса топом. Не понимаю откуда такие высокие оценки пилота? Игра в равноправие не всегда минус. Все зависит от обстоятельств. История повторяется дважды - один раз в виде трагедии, второй раз в виде фарса. 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
19 минут назад, Джентльмен Удачи сказал:

Честно говоря не помню, читал, что другие команды подозревали Фер и РБ, но подозрения сам понимаешь...

Кажись немцы писали, что и у РБР и у Феррари днище не прошли тесты на гибкость. Ну да ладно, но факт остается фактом, Феррари потеряла скорость, а РБР ее сохранил, возможно даже приумножив. Так что у РБР отличные перспективы на 2023 год. Пока главные фавориты. Мы же скорее всего скатимся на третье место. 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
4 минуты назад, буйный жеребец сказал:

Массу сломали также как и Баррикелло. Правда Барик был явно хуже напарника. Масса привык прислуживать Мише.

Вот прям за один год сломали. Ерунда это.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 час назад, буйный жеребец сказал:

И как ты кстати эти 0,2 посчитал? Учитывай что Саинс был постоянно в трафике. 

В среднем по сезону, если внимательно гонки смотреть, то можно заметить, что Карлос в среднем медленнее Шарля на 0.2-0.3 на круге. 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 час назад, буйный жеребец сказал:

Массу сломали также как и Баррикелло.

Массу сломала пружина в голову и Алонсо.

 

1 час назад, буйный жеребец сказал:

Не хватало очков по ходу сезона.

Не Хватало, потому, что Кими выдал хорошее начало сезона и думали, что он и за 2 титулом пойдет но, что то поло не так.

 

1 час назад, буйный жеребец сказал:

К тому Шарль тоже не идеал. Он не уверен что на дистанции в Леклере.

В чем? Чем по сезону Шарль вызывает не уверенность?

 

1 час назад, буйный жеребец сказал:

под пилота, который плохо бережет резину

Это машина плохо бережет резину, что то в Сильвере, Карлос не смотря на то, что Лидировал, уступал по темпу не берегущему резину Шарлю, или в Венгрии.

1 час назад, буйный жеребец сказал:

Где там сам КС сам два раза вылетел?

Австрали и Эмилья Романи 2 вылета в Гравий

 

1 час назад, буйный жеребец сказал:

Карлоса и так по чуть-чуть двигают, но не до конца.

Карлоса вообще не двигают, его легонько поглаживают. Когда идет борьба за чемп нельзя любезничать, увы 2й номер это тактический инструмент, слипстрим раздать, шиканой поработать. 

 

1 час назад, буйный жеребец сказал:

Все эти котировки играют тогда когда речь идёт о реальной борьбе на трассе. А машина пиара любого можно в Ф-1 раскрутить. Было бы желание. Вопрос регламента и личных предпочтений. 

Ну пока ни, разу не было, что пилот считали середником, а он бац и стал мегаталантом. Бывает талант не оправдывается.

 

1 час назад, буйный жеребец сказал:

Я не считаю Норриса топом. Не понимаю откуда такие высокие оценки пилота? Игра в равноправие не всегда минус. Все зависит от обстоятельств.

Наверное так))) Он молод, стабильно быстрее Рика, молодежки прошил, споткнувшись только об Рассела.

 

В равноправие стоит играть в 2х случаях:

1- у команды самовоз

2 - команда не борется за чемп.

Изменено пользователем Fulcrum

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
2 часа назад, Lewis Hamilton fan сказал:

Опять же, примеры фейлов предыдущих руководителей только показывают, что проблема общая менталитета всей компании. Кто-то чей-то кум, сват, брат. ОН ЖЕ ИТАЛЬЯНЕЦ, СВОЙ В ДОСКУ (привет, Джовинацци) и прочие аргументы.  И просто сменить руководителя будет мало, нужно менять менталитет и проводить жесткие кадровые чистки, возможно массовые. Выстраивать процессы по-другому. А это дело не одного года в команде, где работает 500 человек. Плюс нужно, чтобы пришел руководитель не изнутри компании, а внешний нанятый технократ типа Вольфа или Хорнера. С полным карт-бланшем на жесткие перестановки.

Т.е отодвигать итальянцев на второй план (включая главных рулевых), как это сложилось при серии побед красных с 1999 по 2004.  Но итальянцы на это не пойдут :smile:

Кстати, а в командах сейчас не под 1000 человек трудится?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

вот и проговорился:

Ранее в этом году Ферстаппен не очень хорошо провел Гран-при Монако – на трассе, по своим характеристикам максимально схожей с треком в Сингапуре.

По словам Ферстаппена, проблемы с машиной, мешавшие ему ранее на этапе в Монте-Карло, к настоящему моменту уже были решены:

«Как я уже объяснял раньше, все это случилось из-за лишнего веса – машина была слишком тяжелой. Именно из-за этого трасса нам не подошла. Если машина тяжелее, чем нужно, появляется недостаточная поворачиваемость, машина становится в большей степени склонной к блокировке передних колес.

Так что я не думаю, что сейчас у нас будут проблемы на Гран-при Сингапура.».

 

интересно новыми деталями вес снизили, или таки новое облегченное шасси?

Изменено пользователем yooogurt

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
25 минут назад, yooogurt сказал:

вот и проговорился:

...

 

интересно новыми деталями вес снизили, или таки новое облегченное шасси?

 

Хочется спросить, а как же лимит расходов?

Или в Феррари с финансисты такие же как и стратеги?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
3 минуты назад, dk_1 сказал:

Хочется спросить, а как же лимит расходов?

Или в Феррари с финансисты такие же как и стратеги?

 

Опять Феррари клоуны :facepalm:

А когда Тото говорит что они то же бы облегченное шасси в этом сезоне ни при каких раскладах не смогли бы произвести, это так же из них финасисты как стратеги Феррари, или это другое и мерсы сильная команда?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
55 минут назад, yooogurt сказал:

интересно новыми деталями вес снизили, или таки новое облегченное шасси?

Фиа публикует все новинки, нового монокока у них не было, да и особых обновлений после летнего перерыва тоже, пару мелочей.

Изменено пользователем Джентльмен Удачи

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
2 часа назад, Лич сказал:

Вот прям за один год сломали. Ерунда это.

Масса один год в Феррари выступал? Он же 4-й год прислуживал Мише. Видимо Ф-1 смотрите совсем не давно. 

2 часа назад, Fulcrum сказал:

В среднем по сезону, если внимательно гонки смотреть, то можно заметить, что Карлос в среднем медленнее Шарля на 0.2-0.3 на круге. 

Даже если это и так. То это может быть особенность настроек болида и заточка под ШЛ. 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
7 минут назад, буйный жеребец сказал:

Масса один год в Феррари выступал? Он же 4-й год прислуживал Мише. Видимо Ф-1 смотрите совсем не давно. 

С Михаэлем ровно один сезон - 2006. После с Кими и Фернандо. А смотрю с 1992го.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 час назад, Fulcrum сказал:

Массу сломала пружина в голову и Алонсо.

 

Не Хватало, потому, что Кими выдал хорошее начало сезона и думали, что он и за 2 титулом пойдет но, что то поло не так.

 

В чем? Чем по сезону Шарль вызывает не уверенность?

 

Это машина плохо бережет резину, что то в Сильвере, Карлос не смотря на то, что Лидировал, уступал по темпу не берегущему резину Шарлю, или в Венгрии.

Австрали и Эмилья Романи 2 вылета в Гравий

 

Карлоса вообще не двигают, его легонько поглаживают. Когда идет борьба за чемп нельзя любезничать, увы 2й номер это тактический инструмент, слипстрим раздать, шиканой поработать. 

 

Ну пока ни, разу не было, что пилот считали середником, а он бац и стал мегаталантом. Бывает талант не оправдывается.

 

Наверное так))) Он молод, стабильно быстрее Рика, молодежки прошил, споткнувшись только об Рассела.

 

В равноправие стоит играть в 2х случаях:

1- у команды самовоз

2 - команда не борется за чемп.

1) Все может быть. Не исключаю и пружину. Но мне кажется решающая роль это дядя Миша и его постоянное давление на партнёра. Шумахер умел психологически давить на напарника. И Масса как по мне просто привык к этому. Как раз где-то с 2003-2004 я начинал по немногу смотреть Ф-1. Мне всегда Масса казался ныником и размазней. Хотя роль пружины тоже никто не отменял. 

2) Про Кими кстати, это ещё аргументов того что нельзя ставить сразу на неопытного гонщика. Надо было немного придержать Райка. И снова под этим углом понимаешь что Бин возможно тоже прав играя пока в демократию. 

3) Шарль не умеет работать с резиной. Во второй половине более-менее пока не вылетает. Но первая была средняя мягко говоря. Да и борьбой за титул и не пахнет. 

4) Гравий это следствие нервной машины. Я думаю жор резины 50 на 50. Дело не только в болиде. Хотя я не механик Феррари могу и ошибаться. Тут только точно скажут кто внутри команды. 

5) По Карлосу не согласен. Ему давали команды по радио когда можно этого было не делать ещё в начале сезона. 

6) Ну тут как посмотреть. Тот же Михаэль выстрелил во многом неожиданно для многих тогда. 

Вильнёв и Джонс вполне из тех кого можно отнести кто вдруг поехал. Особенно Вильнёв. 

7) ШЛ - всё-таки человек из свой системы остальное от лукавого. Как и возраст. Сейчас формула такая, что слишком много зависит от настроек и регламента. 

8) Про Рассела не понял. 

7 минут назад, Лич сказал:

С Михаэлем ровно один сезон - 2006. После с Кими и Фернандо. А смотрю с 1992го.

Я говорю в целом по карьере. Не конкретно про Мишу. 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
2 часа назад, Джентльмен Удачи сказал:

Фиа публикует все новинки, нового монокока у них не было, да и особых обновлений после летнего перерыва тоже, пару мелочей.

 

 

Тапок врет что ли? Сброс веса у них в Имоле был, далее было Монако, и после него ни разу ничего не говорилось что они ещё сбросили вес, только что хотят сбросить.

зы. и ещё фиа описание публикует, но в той же Имоле, ни слова не было сказано про снижение веса в списке фиа, узналось только после гп, мол детали такие же только весят легче, по этому по этому их в списке новинок и не было.

может опять детали облегченные, а может и монокок так же засчитывается и не идет как новинка, но вес они явно сбросили.

Изменено пользователем yooogurt

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
10 часов назад, bwitcher сказал:

А вот что делает Феррари, никто понять не может, ибо вместо того чтоб делать как РБ и Мерс, они наоборот всецело стремятся решать проблемы более медленного пилота.

 

Так он в приоритете, что и показал Сильверстоун

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
5 часов назад, буйный жеребец сказал:

Карлоса и так по чуть-чуть двигают

 

Перед этим уговаривая поехать побыстрее, чтобы Льюис не угрожал победе :D

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
2 часа назад, yooogurt сказал:

 

 

Тапок врет что ли? Сброс веса у них в Имоле был, далее было Монако, и после него ни разу ничего не говорилось что они ещё сбросили вес, только что хотят сбросить.

зы. и ещё фиа описание публикует, но в той же Имоле, ни слова не было сказано про снижение веса в списке фиа, узналось только после гп, мол детали такие же только весят легче, по этому по этому их в списке новинок и не было.

может опять детали облегченные, а может и монокок так же засчитывается и не идет как новинка, но вес они явно сбросили.

Облегченный монокок требует обязательных краш-тестов. Так что там они облегчить ничего не могли. 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
5 минут назад, Lonesome сказал:

Облегченный монокок требует обязательных краш-тестов. Так что там они облегчить ничего не могли. 

 

А с чего ты взял что они не проходили краш тесты?

 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
2 минуты назад, yooogurt сказал:

А с чего ты взял что они не проходили краш тесты?

Потому-то об этом бы писали. 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
3 минуты назад, Lonesome сказал:

Потому-то об этом бы писали. 

 

Об этом написать могут если команда расскажет.

Ни разу не видел инфы что кто то тест прошел или провалил, хотя по идеи тесты должно большинство новинок проходить, но заранее о новинках пишут только если команда инфой поделилась.

Изменено пользователем yooogurt

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
2 минуты назад, yooogurt сказал:

Об этом написать могут если команда расскажет.

Ни разу не видел инфы что кто то тест прошел или провалил, хотя по идеи тесты должно большинство новинок проходить, но заранее о новинках пишут только если команда инфой поделилась.

Да нет, об этом по любому напишут, по этому не надо выдумывать про облегченные монококи. Монокок это серьезно с точки зрения безопасности и тайно никто краш-тесты не проводит. И журналисты безусловно бы узнали о новом краш-тесте. 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
12 минут назад, Lonesome сказал:

Да нет, об этом по любому напишут, по этому не надо выдумывать про облегченные монококи. Монокок это серьезно с точки зрения безопасности и тайно никто краш-тесты не проводит. И журналисты безусловно бы узнали о новом краш-тесте. 

 

Покажи хоть один пример когда об этом написали?

И я не выдумываю, а пытаюсь разобраться что быки облегчили.

Например, где инфа про тесты облегченных деталей быков перед Имолой? Это же не тайные тесты и журналисты безусловно бы узнали, и это очень важно, но чет никто не написал об этом. Пока сами быки не рассказали что вес сбросили никто и не был вкурсе.

Держи пас обратно - это ты выдумываешь что об этом обязательно должны узнать журналисты и написать.

Быки после Монако в одной из гонок сборосили вес, скорее всего после летнего перерыва, почему об это не пишут журналисты и узнается из интервью Тапка? Там любая новая деталь тесты должна проходить ведь.

Изменено пользователем yooogurt

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
4 часа назад, буйный жеребец сказал:

Про Кими кстати, это ещё аргументов того что нельзя ставить сразу на неопытного гонщика. Надо было немного придержать Райка

Придержать действующего чемпиона мира? Серьезно? :bugaga:
А неопытный гонщик, в случае Кими и Фелипе, это кто из них? :D

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
21 минуту назад, yooogurt сказал:

Пока сами быки не рассказали что вес сбросили никто и не был вкурсе.

 

А должно быть наоборот? 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
21 минуту назад, yooogurt сказал:

 

Покажи хоть один пример когда об этом написали?

И я не выдумываю, а пытаюсь разобраться что быки облегчили.

Например, где инфа про тесты облегченных деталей быков перед Имолой? Это же не тайные тесты и журналисты безусловно бы узнали, и это очень важно, но чет никто не написал об этом. Пока сами быки не рассказали что вес сбросили никто и не был вкурсе.

Держи пас обратно - это ты выдумываешь что об этом обязательно должны узнать журналисты и написать.

Быки после Монако в одной из гонок сборосили вес, скорее всего после летнего перерыва, почему об это не пишут журналисты и узнается из интервью Тапка? Там любая новая деталь тесты должна проходить ведь.

 

Слухи

Мерседес

Альфа Таури

21 августа 2022 Ред Булл

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...