Перейти к контенту
Lonesome

Scuderia Ferrari

Recommended Posts

8 часов назад, Lonesome сказал:

Да никакого компромата у него нету. Руэда видимо человек Бинотто или поддержал его при конфликте Бинотто с Арривабене. Отправить его в отставку - это ослабить свои позиции. Плюс, Руэда возможно играть важную роль в подтягивании Сайнца к Леклеру. Ведь Сайнц опять же пришел по приглашению Бинотто и это наверное тот гонщик, который не затмит самого Бинотто и его власть. 

Руэду взял вроде еще Доми, уже 4 руководитель в Феррари, а Руэда непотопляемый

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
5 часов назад, dk_1 сказал:

 

Вот это самое страшное. В этом году на фоне нового регламента был шанс взять тутул просто выкатив быстрейший болид на старте и собрав максимум пока соперники вкатывались. 

Этот шанс упустили. 

А следующем году будет чемпионский РБ и Мерс скорее всего подтянется. И ради тутла нужно будет вместо одного Макса обыграть еще и Хэма с Расселом. 

Мерс может и не решить своих проблем.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
6 часов назад, Buchhalter сказал:

Можно начать с того, что "говорить" и "делать выводы" немного разные вещи. Дальше, что Бинотто не признает ошибок публично не говорит, что выводы никакие не делаются, не будет же он публично на себе рвать волосы или обвинять своих подчиненных. Возможно, выводы и сделаны, и возможно выводы неверные.

Четыре года одно и тоже. Что-тоя  не вижу выводов, которые сделаны. 

Цитата

Я не хочу быть адвокатом Бинотто, мне лично он не очень симпатичен. И он, конечно, виноват в сложившейся ситуации. Но откуда у вас информация, что он ничего не пытается предпринять? Нет результатов? Частые ошибки или казусы в стратегии? Решили, что, выиграв в начале сезона несколько гонок в одну калитку так будет и до конца?

Почему у тех, кто защищает Бинотто всегда она и та же мантра (выделено)? Покажи мне в начале сезона кто так писал в теме за исключением пожалуй мистера йогурта? 

Цитата

Странно, получается, что по вашему другие, конкретно РБ, в течении сезона не смогут отыграть отставание и решить некоторые проблемы с надежностью.

Хоть один пост мой в теме, где я так считаю. 

Цитата

В принципе, это не очень далеко от менталитета самой команды, которая прозевала развитие конкурента, почивая на лаврах побед первых гонок. В результате проиграли в развитии, недооценив соперников.

Бред, который даже комментировать не хочется. 

Цитата

А сейчас, уже не имея лучшей машины, под давлением допускают ошибки. Т.е. можно почти наверняка утверждать, что в самой команде царят похожие настроения, как и у ее болельщиков на форуме. От этого, скорее всего, и нет видимых результатов. Еще нужно бы учесть, что Бинотто в качестве руководителя команды никогда не сражался с ней за титул. А вывод я бы сделал такой, что увольнение или уход Бинотто прямо сейчас ничего хорошего с собой не принесет - скорее будет только хуже - да, падать еще есть куда :)

Ну поклонникам РБР Бинотто действительно удобен. Ведь чем дольше он стоит у руля Феррари, тем дольше она будет не в игре. Аргумент про "он никогда не сражался за титул" просто смешон. 

Изменено пользователем Lonesome

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
3 часа назад, MiguelS сказал:

Нет, я предлагаю за неимением сильного руководителя взять хотя бы пилота, глядишь получше будет и с ФИА и на трассе с тактикой. 

1) у Бинотто есть какой никакой авторитет внутри команды, у Хэма нет авторитета не то что среди итальянцев, он и в паддоке чужак. На одних 7 титулах авторитет не построишь, вон как Феттеля с его 4 титулами выпнули. С его веганством и ЛГБТQ темой в итальянскую команду ему вход заказан. Но если цель нарядить механиков в угарные костюмы то да, топ вариант, тогда и авы не придется фотошопить. 

2) Хэм бомбит когда ему кажется, что тактика не удачная и команде приходится после гонки объяснять почему тактика была правильной, так что стратег из него ещё вопрос какой, ещё и импульсивный. Бросит наушники и уйдет с мостика %)

3)  Шумахер как то давал дельные советы по стратегии, Кими не понравилось. Так что мега опыт пилотирования не означает ровным счетом ничего.

4) не сильно ему ФИА в этом году помогает, повесточка прикрыта.

Изменено пользователем Xodus

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 час назад, Lonesome сказал:

Почему у тех, кто защищает Бинотто всегда она и та же мантра (выделено)? Покажи мне в начале сезона кто так писал в теме за исключением пожалуй мистера йогурта? 

Хоть один пост мой в теме, где я так считаю.

12 часов назад, Lonesome сказал:

В начале сезона у нас была топовая машина с топовым пилотом. Все что требовалось - сделать на него ставку и грамотно организовать работу мостика.

Какие красивые слова "грамотно организовать работу мостика". И кто это у нас тут такой большой писатель? :floxy:

Т.е уже с начала сезона не учитывалось, что РБ может прибавить и повысить надежность?

 

Цитата

Ну поклонникам РБР Бинотто действительно удобен. Ведь чем дольше он стоит у руля Феррари, тем дольше она будет не в игре. Аргумент про "он никогда не сражался за титул" просто смешон. 

Я не командофил. Так что нинадо :nono:

Пытаешься, понимаешь, в теме градус ненависти к руководству команды сбить и успокоить некоторых командофил, а тебе тут прилетают обвинения.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
53 минуты назад, Buchhalter сказал:

Какие красивые слова "грамотно организовать работу мостика". И кто это у нас тут такой большой писатель? :floxy:

Так тут не написано о том что Феррари вынесла бы всех в одну калитку. Такое сочетание позволяло бы на равных бороться с Максом, о чём говорилось неоднократно. Что не так то?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
4 часа назад, Xodus сказал:

3)  Шумахер как то давал дельные советы по стратегии, Кими не понравилось. Так что мега опыт пилотирования не означает ровным счетом ничего.

Это была не более, чем не пойми на чем основанная сплетня.

В любом случае погода в меняющихся условиях - всегда своего рода лотерея, а проблемы Феррари со стратегией далеко не всегда связаны с погодой.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
11 часов назад, dk_1 сказал:
Скрытый текст

 

Ну реально у Бинотто это первый боевой сезон.

Он брал на себя обязательство построить конкурентоспособный болид и начать побеждать в 2023 году. Он это обязательство выполнил. 

Может и со стратегией разберутся. 

 

 

Не смеши. Я приводил цитаты, имевшие место еще перед стартом сезона 2019, когда утверждалось, что Феррари "устали ждать" и что-то из серии "теперь, когда внутренние споры закончены, от Бинотто ждут только побед и всяких прочих титулов" .

Про 2022 запели на фоне ряда неудач, которые вообще-то не входили в первоначальные планы, связанные с Бинотто.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Веселье еще будет, Руэда обещает

Цитата

«Уик-энд Шарля вышел довольно трудным. На втором круге мы увидели, что температуры резко поднялись. Пришлось провести пит-стоп, чтобы проверить, есть ли проблема, и мы увидели, что пленка [с визора Ферстаппена] заблокировала воздуховод тормозов.

В конце гонки возникла противоречивая ситуация с Шарлем. Мы не только недобрали шесть десятых до лучшего круга, но и заработали маленький штраф за превышение скорости на пит-лейн. Все пошло не так, как хотелось бы, но если мы не будем пользоваться такими шансами, то перестанем быть гонщиками», – считает Руэда.

 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
9 часов назад, Xodus сказал:

1) у Бинотто есть какой никакой авторитет внутри команды, у Хэма нет авторитета не то что среди итальянцев, он и в паддоке чужак. На одних 7 титулах авторитет не построишь, вон как Феттеля с его 4 титулами выпнули. С его веганством и ЛГБТQ темой в итальянскую команду ему вход заказан. Но если цель нарядить механиков в угарные костюмы то да, топ вариант, тогда и авы не придется фотошопить. 

Зачем писать откровенную неправду? Механики Мерса в угарных костюмах пит-стопы проводят? Или Феррари не твитила общепринятые слова поддержки в адрес ЛХ после щедрого на эпитеты интервью Пике-старшего? 

Откуда ты знаешь, какой у него авторитет? ЛХ может хоть в бабушкин ковер обмотаться и жевать силос, но это его пилотских качеств не отменяет. 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
6 минут назад, Spectore сказал:

Зачем писать откровенную неправду? Механики Мерса в угарных костюмах пит-стопы проводят? Или Феррари не твитила общепринятые слова поддержки в адрес ЛХ после щедрого на эпитеты интервью Пике-старшего? 

Откуда ты знаешь, какой у него авторитет? ЛХ может хоть в бабушкин ковер обмотаться и жевать силос, но это его пилотских качеств не отменяет. 

Пилотские качества Хэма без самовоза не приносят титула, даже на достаточно быстрых болидах - с 2009 по 2013 год наблюдали. Так что, смысла в Хэме нет - без самовоза он не выиграет, а на самовоза и действующие пилоты Феррари уверенно заберут и титул, и КК. 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
10 часов назад, Buchhalter сказал:

Какие красивые слова "грамотно организовать работу мостика". И кто это у нас тут такой большой писатель? :floxy:

Где там написано, что Феррари вынесет всех в одну калитку? Я тебе просил о чем привести мои слова? Ты хоть сам читаешь, что постишь? 

Цитата

Т.е уже с начала сезона не учитывалось, что РБ может прибавить и повысить надежность?

Как "грамотно организовать работу мостика" означает "уже с начала сезона не учитывалось, что РБ может прибавить и повысить надежность"? Объясни, как из первого можно прийти ко второму выводу? Хотелось бы знать место, где такую логику подхватывают. 

Изменено пользователем Lonesome

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
49 минут назад, Sergey_S сказал:

Пилотские качества Хэма без самовоза не приносят титула, даже на достаточно быстрых болидах - с 2009 по 2013 год наблюдали. Так что, смысла в Хэме нет - без самовоза он не выиграет, а на самовоза и действующие пилоты Феррари уверенно заберут и титул, и КК. 

Достаточно быстрый болид для титула у Хэма с горем пополам в те годы был только в 2010. Да, там он немного недоработал, в паре гонок мог быть аккуратнее и взять титул. В 2012 Мак лажал так, что не думал тогда, что кто-то когда-то будет конкурентом по уровню клоунады в команде, но Феррари в 2022 смогли.

 

Но по факту Хэм Феррари не нужен, а Феррари не нужна Хэму. Потому что кого в команду не посади, чемпионом он не станет, пока команда работает вот так. И самовозы она тоже вряд ли строить будет с такой организацией процессов.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
10 часов назад, Maranellogp сказал:

Так тут не написано о том что Феррари вынесла бы всех в одну калитку. Такое сочетание позволяло бы на равных бороться с Максом, о чём говорилось неоднократно. Что не так то?

Мне даже сложно понять, что не так то. Видимо он считает, что наше желание о нормальной работе мостика - это что-то из ряда вон выходящее. Это уже наша надменность и недооценка соперника. Я вот не понимаю, где люди берут такую логику? :facepalm:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 час назад, Sergey_S сказал:

Пилотские качества Хэма без самовоза не приносят титула, даже на достаточно быстрых болидах - с 2009 по 2013 год наблюдали. Так что, смысла в Хэме нет - без самовоза он не выиграет, а на самовоза и действующие пилоты Феррари уверенно заберут и титул, и КК. 

 

100%

В Феррари уже брали Феттеля с примерно тамким же посылом - стать лидером и повести команду за собой.

Изменено пользователем dk_1

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
2 минуты назад, dk_1 сказал:

 

100%

В Феррари уже брали Феттеля с примерно тамким же посылом - стать лидером и повести команду за собой.

Там просто флэшбэки от эпохи шумахера все приходят.

А то что после него уже 2 чемпиона не смогли взять титул с феррари, а последние как раз взяли с 2 мя быстрыми  но не титульными пилотами, это он не замечает.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
2 часа назад, Spectore сказал:

Зачем писать откровенную неправду? Механики Мерса в угарных костюмах пит-стопы проводят? Или Феррари не твитила общепринятые слова поддержки в адрес ЛХ после щедрого на эпитеты интервью Пике-старшего? 

Откуда ты знаешь, какой у него авторитет? ЛХ может хоть в бабушкин ковер обмотаться и жевать силос, но это его пилотских качеств не отменяет. 

А мы тут о пилотских качествах оказывается?

Изменено пользователем Xodus

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
7 минут назад, Xodus сказал:

А мы тут о пилотских качествах оказывается?

Тут обо всем :D

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
8 минут назад, Xodus сказал:

 

Никогда такого не было и вот опять.

Феррари в очередной раз не блокирует директивы ФИА, которые могут ей навредить, и в результате теряет и проигрывает. 

Вопрос только, почему. Ради чего идти на встречу соперникам, если они не сделают ничего в интересах Феррари.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 час назад, dk_1 сказал:

 

100%

В Феррари уже брали Феттеля с примерно тамким же посылом - стать лидером и повести команду за собой.

да, только когда Феттель говорил, что в Ред Булл делали какие-то вещи иначе, он получал ответ "ты теперь не в Ред Булл, ты в Феррари". Пилот не обладает властью (да и компетенциями) чтобы полноценно управлять персоналом, переставлять людей, менять процессы и тд. Поэтому ни Хемилтон, ни Ферстаппен, ни опять Алонсо, ни возродившийся Михаэль не смогут самостоятельно что-то нормально поменять в команде.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
15 часов назад, Лич сказал:

Пилоты это последняя проблема Феррари, про которую сейчас надо думать.

Я так не считаю, многие жалуются что у Леклера нет авторитета, его гнобят, не слушают и тп. А значит если взять кого то авторитетного есть шанс,  что косяков в гонках будет меньше. А болид останется таким же быстрым. 

13 часов назад, Xodus сказал:

1) у Бинотто есть какой никакой авторитет внутри команды, у Хэма нет авторитета не то что среди итальянцев, он и в паддоке чужак.

2) Хэм бомбит когда ему кажется, что тактика не удачная и команде приходится после гонки объяснять почему тактика была правильной, так что стратег из него ещё вопрос какой, ещё и импульсивный. Бросит наушники и уйдет с мостика %)

4) не сильно ему ФИА в этом году помогает, повесточка прикрыта.

Я не предлагаю менять Бинотто на Хэмиильтона, до тех пор пока нет внятной замены, менять Маттиа бессмысленно. Болид станет хуже, а косяки не уменьшатся. 

А вот попытаться решить проблему с авторитетом можно, на Хэмильтона поработать спустя рукава не получится. 

2)Хэм бы явно добился отставки Руэды после всех тех чудес, что были в этом сезоне. У Леклера такого авторитета нет. 

4)Я бы не сказал, именно из-за нытья Льюиса пропихнули директиву по козлению. 

1 час назад, dk_1 сказал:

 

100%

В Феррари уже брали Феттеля с примерно тамким же посылом - стать лидером и повести команду за собой.

А там был болид уровня этого сезона? Что во времена Алонсо и Феттеля все было настолько плохо с тактикой? Резину забывали может поменять на новую в квалификации? Тогда не было болида, но ошибки были в рамках обычной работы команды. Сейчас болид есть, а ошибки просто зашкаливают. С чем связано? На мой взгляд с отсутствием лидера, с Леклером механикам и Руэде можно работать как угодно плохо. С них никто не спросит и пилот не пожалуется, его же авансом взяли, можно сказать сделали одолжение. И эта ситуация пронизывает и расслабляет всю команду, причем именно гоночную, а не инженерную.

Изменено пользователем MiguelS

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
38 минут назад, Xodus сказал:

Бинотто vs аналитики с сайтов Ф1 :)

Ну чтож, посмотрим кто обладает более точной информацией 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
13 минут назад, MiguelS сказал:

Я так не считаю, многие жалуются что у Леклера нет авторитета, его гнобят, не слушают и тп. А значит если взять кого то авторитетного есть шанс,  что косяков в гонках будет меньше. А болид останется таким же быстрым. 

Я не предлагаю менять Бинотто на Хэмиильтона, до тех пор пока нет внятной замены, менять Маттиа бессмысленно. Болид станет хуже, а косяки не уменьшатся. 

А вот попытаться решить проблему с авторитетом можно, на Хэмиильтона поработать спустя рукава не получится. 

2)Хэм бы явно добился отставки Руэды после всех тех чудес, что были в этом сезоне. У Леклера такого авторитета нет. 

4)Я бы не сказал, именно из-за нытья Льюиса пропихнули директиву по козлению. 

А там был болид уровня этого сезона? Что во времена Алонсо и Феттеля все было настолько плохо с тактикой? Резину забывали может поменять на новую в квалификации? Тогда не было болида, но ошибки были в рамках обычной работы команды. Сейчас болид есть, а ошибки просто зашкаливают. С чем связано? На мой взгляд с отсутствием лидера, с Леклером механикам и Руэде можно работать как угодно плохо. С них никто не спросит и пилот не пожалуется, его же авансом взяли, можно сказать сделали одолжение. И эта ситуация пронизывает и расслабляет всю команду, причем именно гоночную, а не инженерную.

 

Кто может быть таким авторитетом в современной Ф1? Хэмилтон? Я в это не верю ни разу. Поэтому и пишу про пример с Феттелем. Весь его талант пошатнулся, когда нужно было реально бороться, а не уезжать к титулу с первого ряда. Хэмилтон будет эффективен, только если у него за спиной будут стоять Тото, Элисон, Коста и тд. А в отсутствии такой команды он сдуется и уйдет читать рэп. 

Других кандидатур в Ф1 сейчас нет. Алонсо уже стар, да и не нужен он Феррари. Остальные – плюс-минус тот же Леклер-Сайнс.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
13 часов назад, Maranellogp сказал:

Так тут не написано о том что Феррари вынесла бы всех в одну калитку. Такое сочетание позволяло бы на равных бороться с Максом, о чём говорилось неоднократно. Что не так то?

На равных бороться с Максом при наличие проблем в надежности у РБ - это я правильно понял?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...