Перейти к контенту
Lonesome

Scuderia Ferrari

Recommended Posts

27 минут назад, Xodus сказал:

Может в БК темку создать - Кими VS все?

https://forum.f1news.ru/forum/161-бойцовский-клуб-2022/

 

Там будет грандиозный срач:D

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 минуту назад, Al Capone сказал:

 

Там будет грандиозный срач:D

ad37f0b79341efb724860bf6c9899e6b.jpg

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
6 часов назад, Al Capone сказал:

 

И при этом команда его тащила с первого гран-при всеми силами. 

А как еще бороться против топ гонщика на топ машине на которого заточена вся команда? В равенство играть чтоли?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
6 часов назад, Al Capone сказал:

 

Марко о Карлосе: 

«Ему не повезло получить в напарники Макса. Из-за этого внутренняя атмосфера в Toro Rosso была очень токсичной. В ситуации, которая сложилась на тот момент, я просто не видел возможности удержать его – так что он отправился в Renault, McLaren, а затем и в Ferrari».

Сейчас ему не повезло получить в напарники Леклера. И создалась новая токсичная атмосфера. Плюс постоянно мельтешащий папа Сайнса. Чертов банк. Мямля Бинотто, который не Марко и не может решить эту проблему. Тут либо Карлос уйдет, либо Леклер. Я уверен, что Леклер. Потому как вторым пилотом Сайнс становиться не готов. 

 

Карлос Сайнс заявил, что он не собирается становиться вторым пилотом команды Ferrari при Шарле Леклере. Испанец не хочет повторять путь Рубенса Баррикелло.

Я не собираюсь идти путем Баррикелло – говорит Сайнс. – , и каждый день я много работаю для того, чтобы добиться поставленной цели. Я надеюсь, что у меня все получится”.

 

Ну как бы все понятно. У Карлоса свои планы. У Бинотто и папы Карлоса они видимо совпали на чаепитии в банке. 

 

Леклер потеряет лишь время и драгоценные годы. Вот как Оскар понял, что ему ловить нечего у альпинистов при таком оконстве и руководстве, так и Леклер поймет и свалит. 

Как будто Пиастри будет проще в Маке? Если Пиастри быстрый, он хотя бы с Оконом могбы справиться а с Норрисом будет сложнее.

И куда Шарль пойдет в Мерс, с Расселлом бодаться и чем отличается от бодания с Сайнцем? Не ошибка бы в Имоле и Франции и может быть тогда Феррари пришлось бы сделать ставку, а так практически равенство, Макс уже далеко, можно установку выполнять, не бороться за титулы а просто стараться брать максимум в каждом ГП.

Единственное перспективное место в будущем может быть в Заубере, если их выкупит Ауди

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
8 часов назад, BJayDS сказал:

Опять кимофилы в альтернативную реальность всех зазывают. :D

 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
7 часов назад, Al Capone сказал:

Ну как бы все понятно. У Карлоса свои планы. У Бинотто и папы Карлоса они видимо совпали на чаепитии в банке. 

 

Леклер потеряет лишь время и драгоценные годы. Вот как Оскар понял, что ему ловить нечего у альпинистов при таком оконстве и руководстве, так и Леклер поймет и свалит. 

Ситуации все же разные. У Феррари болид топ-класса. От него отказаться сложнее. Да и не припомню я, чтобы Леклеру колесо недокрутили. Не думаю, что его будут явно сливать в пользу Карлоса. Это вы уже, болелы красных, накручиваете себя лишний раз.

 

Без лишних изобретений проблем основная - в стратегах. Они феерические чудаки, полностью зависящие от программных вычислений. Корректировку прогнозов головой эти люди не в состоянии сделать. Что явно продемонстрировали Монако и Венгрия. Отрицание проблемы Бином пугает, но остаётся надеяться, что он её всё-таки видит.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
В 09.08.2022 в 13:20, Lonesome сказал:

Ну так посчитай фейлы пилотов. У Леклера по хорошему было две ошибки, самая большая во Франции (она стоила как минимум 18 очков), и в Имоле, но там все же условия были переменчивые, в агрессивной борьбе не сложно было ошибиться. Однако это не идет в сравнении с ошибками стратегов и лютым бардаком в команде. Насчет Сайнца, ошибок у него больше. С другой стороны, работай с ним и с Леклерком команда получше, возможно этих ошибок можно было избежать. Пилоты РБР тоже не без греха. Макс два раза вылетал (как и Леклерк), но ему повезло что обошлось без последствий. У Переса тоже свои помарки были. Но называть Леклерка и Сайнца слабыми пилотами - это быть в разряде примитивных троллей. Если тебя такое устраивает, то проблем нет. Мы просто будем тебя в дальнейшем воспринимать как примитивного тролля. Хотя, тебя и свои так же воспринимают. 

я не называю ваших пилотов слабыми

просто если оценивать ситуацию в обоих зачетах

то виноваты все и пилоты и техника. мостик и вовсе.. если сольете чемп нужно убирать Бина с поста.. 17-19 года тоже слили из-за различных глупостей..там разве что техника надежней была

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
В 09.08.2022 в 20:45, enisei сказал:

Статья Кристиана Силка в журнале "Бизнес Ф1".

Итальянская "Феррари" была где-то в стороне с победами немца и коллектива с интернациональным составом на ключевых ролях (кроме главного моториста).

С ухода МШ, Жана и Росса как раз и началась итальянизация красных.

и к чему хорошему это привело?) 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
В 10.08.2022 в 09:15, SunnyBoy сказал:

По официальной версии РБ продолжают делать машину быстрее в принципе. Только Максу эти обновления лучше заходят, а Перцу нет. Было бы наоборот, возможно, сейчас Перец был бы лидером чемпионата. Не думаю, что тут Хорнер лукавит. 

Ну так, потому, что все делается под Макса. Поэтому ему и подходит. Макс то же любит оверстир.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
9 часов назад, Al Capone сказал:

Первые два - профи, строили команды с нуля. Второй - дилетант, ему досталась готовая топ-команда, которую он умудрился после 19 года слить в середняки. А теперь имея сочетание быстрый болид плюс быстрый гонщик сливает и этот сезон. :smile44:

 

 

Ага после 4 неполных лет первых двух у руля ты бы их профи назвал? офк нет.

И это, а Бин сам к Маркионне приходил и уговаривал серозонить или втихоря су шаманил? (никакого хейта, ага).

 

9 часов назад, Al Capone сказал:

Речь о другом, как просто берешь и меняешь. Стратегов, инженеров, пилотов на первый и второй, кого угодно и как угодно, если есть слабые звенья, их меняют на сильные звенья. В данном случае Марко не стал бы церемониться, и Сайнс либо летел, предел и кувыркался из команды, либо делал бы то, что ему говорят. Хорнера вон спросили, как бы вы поступили со стратегами, будучи руководителем Феррари. Он ответил, что не знает итальянский :D. То есть дал бы сильного пинка итальянцам )) 

 

Ага, сильные пришли и сходу заработали как надо и все полетело к идеальным стандартам, это же так легко взять и поменять, все по щелчку пальцев происходит без каких либо последствий (нет, так не бывает).

Т.е. мотористов со стратегами Марко уже бы выгнал? А Шарлю пальчиком пригрозил, мол "не дай бог ещё раз"? :D

И как дед разбирался с Хондой когда у неё проблемы надежностью были?

 

9 часов назад, Al Capone сказал:

Ты на вопрос не ответил, сильный Карлос будет вторикеллить, если не стал этого делать слабым? 

 

Будет.

 

9 часов назад, Al Capone сказал:

Да, надо было лучше выполнять свою работу. Вся ответственность на руководителе. В Хонде работу выполнили лучше. 

Про бан я читал одну из версий, что банально договорились, что команда урезает свое двигло по мощности. Такая версия была, щас влом искать в каком СМИ я это читал. Почему прогнулись, ну вопрос даже не риторический. Вот новую силовую установку будут строить к 26 году.

Касаемо нынешней. Опыт с 14 года. Это не как у Хонды, которая пришла с запозданием и не знала, от чьей жопы яйца. Имея такой многолетний опыт вполне по силам создать силовую установку не хуже, чем у конкурентов. Ее как бы создали, но как выяснилось, не вполне надёжную. И вначале сезона Бинотто вещал, что пока работать она будет не на полную мощность. При этом команда побеждала. Никакого хейта здесь нет. 

А вообще странно получается, из Феррари могут запросто уволить руководителя, который переборщил в прессе с наездом на сотрудников, и никак не хотят увольнять слепца и неумеху, ещё и вредителя. :facepalm:

 

Про Хонда лучше это прям рофл.

Хонда на год позже пришла в этот регламент, т.е. у них опыт с 15 года, и построив за 7-8 лет свою су (которая тоже далеко не эталон надежности в этом сезоне), они справились лучше Феррари которая 2 года свою новую делала?

Или может я что то упустил и Хонде так же су банили и они во многом с нуля новую начинали?

А хейт жаль что пошел, конструктива в беседе все меньше и меньше.

 

9 часов назад, Al Capone сказал:

Я читал, что повышали. Но возможно источник был неверным. Ну так если ещё и не повышали, то это полное дно. 

Впрочем, Форгьери ещё давно говорил, что Бинотто ждут совершенно незнакомые ему вещи. 

 

Полное дно было бы если бы повышали зная про проблемы с надежностью, а так все норм.

 

9 часов назад, Al Capone сказал:

Ты веришь словам Тото в интервью? Я верю случайному видео на тусовке. ))

Если не видел, посмотри как прёт чувака от радости)) лучше всяких слов в искусственных интервью. И не скажешь, что грусть-печаль:D. Здесь Тотондий настояшый, подлянный))  https://yandex.ru/turbo/championat.com/s/auto/news-4543939-toto-volf-zazhyog-na-vecherinke-posle-finala-sezona-formuly-1-i-prygnul-v-tolpu.html

 

Ну т.е. для тебя новость что напившись человек менее адекватным становится?

Набухался и потусовался не равно что для него кк важнее лз.

В последующих многочисленных интервью и вопросах про упущенных лз, он ниразу даже не намекнул что "ну главное что мы кк выиграли".

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
10 часов назад, Al Capone сказал:

 

И при этом команда его тащила с первого гран-при всеми силами. 

 

Все верно. Они уже опробовали с Феттелем модель молодой "звезды" и с Ферстаппеном просто воспроизвели ее на более высоком уровне с привлечением  спонсоров по-крупнее. 

В Феррари всегда был другой подход. Под влиянием Маркионне они притащили в команду молодого Леклера. Маркионне, который судя по всему планировал строить команду вокруг молодого таланта, не стало, а Леклер остался. Но судя по всему, сменившееся руководство Феррари скорректировало или вовсе отказалось от планов Маркионне. Вот и получается, что быстрый и талантливый, но не достаточно опытный, в том числе в политике, Леклер оказался в ситуации, когда свое право быть №1 нужно отстоять. Справится - будет молодец и реальный, а не маркетинговый, чемпион. Не справится - так и останется многообещающим талантом без титулов, как и Феррари.

Почему Феррари пошли по такому пути, мы скорее всего достоверно никогда не узнаем. 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 час назад, dk_1 сказал:

Почему Феррари пошли по такому пути, мы скорее всего достоверно никогда не узнаем. 

Потому что ума нет. РБ и Мерс нужен титул, они идут другим путём.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
2 часа назад, mclaren az сказал:

и к чему хорошему это привело?) 

Не сильно заметно разве? :D

1 час назад, dk_1 сказал:

В Феррари всегда был другой подход. Под влиянием Маркионне они притащили в команду молодого Леклера. Маркионне, который судя по всему планировал строить команду вокруг молодого таланта, не стало, а Леклер остался. Но судя по всему, сменившееся руководство Феррари скорректировало или вовсе отказалось от планов Маркионне.

Искал, искал тут какие-то решения Арри, или Бинотто (вроде как руководителей команды), но так и не нашел.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
12 минут назад, Maranellogp сказал:

Потому что ума нет. РБ и Мерс нужен титул, они идут другим путём.

 

Мерседес поиграли в равноправие немного и закончили с этой ерундой. Точно также и РБ, после 2010 сделали выводы и, когда речь идет о титуле, больше не экспериментируют. Зачем это нужно Феррари, у которой есть прекрасный опыт №1 и №2 – загадка. Может у них «травма» после Баррикелло?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
14 минут назад, enisei сказал:

Не сильно заметно разве? :D

Искал, искал тут какие-то решения Арри, или Бинотто (вроде как руководителей команды), но так и не нашел.

 

Все эти непубличные вопросы могли в прессе и не озвучивать.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
6 часов назад, SunnyBoy сказал:

Не думаю, что его будут явно сливать в пользу Карлоса

 

Уже. В Сильверстоуне открытым текстом было сказано.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 час назад, Maranellogp сказал:

Потому что ума нет. РБ и Мерс нужен титул, они идут другим путём.

 

Я в это не верю. Получается им как и сказал Бинотто титул не нужен. Или нужен с кем-то другим.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
31 минуту назад, Maranellogp сказал:

8DD363E7-23EA-4A6E-B904-506B718F4CE7.jpeg.07424ea8f3a054972fe394aeef8ae445.jpeg
Ну теперь всё ясно

А тут все гадают почему да отчего...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 час назад, Maranellogp сказал:

8DD363E7-23EA-4A6E-B904-506B718F4CE7.jpeg.07424ea8f3a054972fe394aeef8ae445.jpeg
Ну теперь всё ясно

Вот это глубокая пенетрация:D

Изменено пользователем Fulcrum

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
2 часа назад, Maranellogp сказал:

Ну теперь всё ясно

А я давно говорю что он вредитель :D

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
4 часа назад, enisei сказал:

Не сильно заметно разве?

при итальянцах статистика сливов титулов хорошая)

 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
2 часа назад, Maranellogp сказал:

8DD363E7-23EA-4A6E-B904-506B718F4CE7.jpeg.07424ea8f3a054972fe394aeef8ae445.jpeg
Ну теперь всё ясно

умеете вы сделать сенсацию)

фото с времен когда он работал мотористом для торро россо?)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
7 минут назад, mclaren az сказал:

умеете вы сделать сенсацию)

фото с времен когда он работал мотористом для торро россо?)

Для РБ)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...