Перейти к контенту
Lonesome

Scuderia Ferrari

Recommended Posts

22 минуты назад, Al Capone сказал:

Тото: Приятно видеть Шарля на верней ступеньке пьедестала. :думы2:

Хейтит Макса :trollface: Но вообще вполне себе кандидатура на смену ЛХ. 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
4 часа назад, MiguelS сказал:

Тем не менее, до замены был 7м...Там и оба лидера не сильно от Льюиса уехали на его старом медиуме до питстопа ~+39сек, к финишу +41.217 причем они гнали, а он на круизе ехал. С Расселом и его Хардом до питстопа ~+56сек, к финишу +58.972. По сути, кроме БК замена ничего не дала, поэтому и меняться никто не стал, мог бы дать софт, но никто не рискнул. 

Какую же ты хрень пишешь, что впрочем для тебя норма, Алонсо на момент вск совершил один пит, поэтому он и был 7, но его ждал еще один обязательный пит, потому что на первом он перешел с харда на хард.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
4 часа назад, MiguelS сказал:

По Максу очевидно, что как раз у него выбора не было. А вот у Шарля... Зато был риск криворуких механиков, сливателей Шарля

Если не делать питы из-за риска криворуких механиков и неудачного комплекта шин (которые случаются - по пальцам одной руки на весь пелотон за сезон), то все гонки надо проводить с одним питом.

Если команда не делает своевременный пит из-за риска криворуких механиков, это не команда Ф1, а любители. В прошлом году Макс и Карл делали питы ради одного очка за БК и не боялись криворуких.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
2 часа назад, Iron Deer сказал:

Если не делать питы из-за риска криворуких механиков и неудачного комплекта шин (которые случаются - по пальцам одной руки на весь пелотон за сезон), то все гонки надо проводить с одним питом.

Если команда не делает своевременный пит из-за риска криворуких механиков, это не команда Ф1, а любители. В прошлом году Макс и Карл делали питы ради одного очка за БК и не боялись криворуких.

:yes3:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Самое смешное было бы, если бы у Калоса не сгорел мотор, он бы догнал Шарля к концу гонки, чтобы делал Беня, учитывая поломку у Шарля.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
18 минут назад, Джентльмен Удачи сказал:

Самое смешное было бы, если бы у Калоса не сгорел мотор, он бы догнал Шарля к концу гонки, чтобы делал Беня, учитывая поломку у Шарля.

 

Странно как то получилось бы: никогда не догонял (ну, в 99 %), а тут взял бы, да и как-то, блин, догнал бы.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Только что, zanashyh сказал:

 

Странно как то получилось бы: никогда не догонял (ну, в 99 %), а тут взял бы, да и как-то, блин, догнал бы.

Ну из-за проблем с педалью газа Шарль явно темп потерял в какой-то степени, так что риск был некоторый, что Карлос мог догнать.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
2 минуты назад, zanashyh сказал:

 

Странно как то получилось бы: никогда не догонял (ну, в 99 %), а тут взял бы, да и как-то, блин, догнал бы.

Его Макс практически догнал из-за поломки, а Сайнс бы точно догнал.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ну что, где этот эксперт по двигателестроению, я с нетерпением жду его выводы по онбордам, по какой это такой причине сгорел двиг у Сайнса, который режимы двигателя-то переключать явно получше умеет, нежели Шарль.

А так же жду эксперта по скиллу "нынешних краснюков", от него конкретно интересует момент, как же так получилось, что середняк Шарль трижды за гонку обогнал топа Макса.

 

19 часов назад, HardMan сказал:

Я так понял опять мостик помешал бороться с Максом?

Или просто середняки (Леклер и Сайнс)на это не способны?:trollface:

 

19 часов назад, HardMan сказал:

Он на все способен и он топ, в частности неоднократно опережал своих соперников, в том числе и на трассе. А вот наоборот не было!:metalhead:

 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
10 часов назад, Maranellogp сказал:

Межу ними отрыв был 4,5 сек, потеря времени при ВСК около 10 сек.

В гоночной конфигурации около 20.

Забыл про режим ВСК.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
18 минут назад, bwitcher сказал:

где этот эксперт

 

Ыксперды за диваном от стыда. 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

В принципе, если также будут работать с лидером команды, еще есть шансы отменить двукратие. )

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
10 часов назад, mak-s сказал:

да не Валер ты чего , какой контроль качества ? у вас беда с пилотами . шеф сказал мы не боремся за чемпионство , НЕ БОРЕМСЯ . а они по три раза

бедного Тапка обгоняют и за дублем едут. шефа треплом выставляют . пришлось вмешаться с мостика и немножко нагрузить СУ . или моторчик )

Да уж, я как-то не подумал о таком варианте. :cb2:

1 минуту назад, Al Capone сказал:

 

Ыксперды за диваном от стыда. 

По корягой. :trollface:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Феррари с победой! Надо что-то делать с надежностью, могли хорошо отыграться в КК.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
13 часов назад, Rub_IN сказал:

Да не , Макса специально зазвали бы на 69 круге,  чтобы аккурат  на 70 БК поставил. Раньше смысла не было заезжать. Здесь гораздо меньше был износ у Феррари, как во Франции 2021 не вышло бы. После первого  пита, Макс выигрывал по пол секунды максимум. А в свою очередь Леклер оказавшись позади, снимал по 1,5 с круга.

РБ не боится действовать альтернативно. а любой пит все же риск что что то пойдет не так у соперников. Зазвали бы кругов за 10 я считаю

13 часов назад, Al Capone сказал:

 

Будет достаточно, когда Бин в прессе скажет, что Карлос не будет бороться с Леклером, но будет помогать команде. 

Зачем это прессе говорить, достаточно будет если внутри это решат.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
54 минуты назад, bwitcher сказал:

Ну что, где этот эксперт по двигателестроению, я с нетерпением жду его выводы по онбордам, по какой это такой причине сгорел двиг у Сайнса, который режимы двигателя-то переключать явно получше умеет, нежели Шарль.

А так же жду эксперта по скиллу "нынешних краснюков", от него конкретно интересует момент, как же так получилось, что середняк Шарль трижды за гонку обогнал топа Макса.

:D:stol:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
12 часов назад, Tatou сказал:

Шарль сегодня монструозно просто, поздравляю, супер!)) Единственный вопрос - а нельзя было придумать такую тактику, чтобы ему не приходилось каждый раз вновь обгонять Макса и насиловать машину до ее полного невменоза? Карлоса очень жаль( надеюсь его сегодня не ругали здесь) - я стою на своем - в Феррари хорошая пара гонщиков, Перес все таки очень грязный гонщик и этим проигрывает обоим гонщикам Феррари.

Можно было. Это надо было сразу отвечать на следующем круге. Но решили что более свежая резина важнее.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
11 часов назад, MiguelS сказал:

Вам надо в Феррари резюме подать. Тут медленный выезд, явно больше 10 сек, поэтому все остальные кроме Алонсо и не поехали, но у вас, видимо, свое видение ситуации. На самом деле тут Феррари именно рискнули, страхуясь от СК. Но комплект мог оказаться неудачным и гонка была бы проиграна, но все сошлось в этот раз 

Все почему то считают что пилот теряет время на пите пока едет медлено плюс сама смена шин, а пилоты что едут по трассе сразу телепортируются с места въезда на пит на место выезда с пита.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Всех с победой! Красные вчера подкинули адреналина.

С  психологической  точки зрения очень важно было вчера Шарлю выиграть и он сделал это, несмотря ни на что.

Очки по осени считают.

Когда у Макса ушёл второй комплект харда и Леклер его легко прошёл, всё думал, а если сейчас VSC возникнет есть ли у мостика феррари

готовое решение по третьему пит-стопу и надо же Аллилуя! оно таки было!

Ну и бонус порадовал М. Шумахер. 

 

Хотелось бы услышать от местных спец-ов прогнозы по замене сверхлимитных с.у. у Шарля и Макса до конца сезона.

В 2021 помнится Льюис и Ферст. меняли. и штрафы соответственно были.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
5 часов назад, Джентльмен Удачи сказал:

Какую же ты хрень пишешь, что впрочем для тебя норма, Алонсо на момент вск совершил один пит, поэтому он и был 7, но его ждал еще один обязательный пит, потому что на первом он перешел с харда на хард.

Некоторые наверное и не в курсе о регламенте по резине и думают просто должен быть пит

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
2 часа назад, Джентльмен Удачи сказал:

Самое смешное было бы, если бы у Калоса не сгорел мотор, он бы догнал Шарля к концу гонки, чтобы делал Беня, учитывая поломку у Шарля.

Это была бы тяжелая ситуация. Что бы он сделал, ну может сказал бы пилотам сохранять позиции, но Сайнс бы поди не послушался, но случай избавил Бина от тяжелых решений в конце гонки

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
14 минут назад, Lehich сказал:

Когда у Макса ушёл второй комплект харда и Леклер его легко прошёл, всё думал, а если сейчас VSC возникнет есть ли у мостика феррари

готовое решение по третьему пит-стопу и надо же Аллилуя! оно таки было!

Ну если бы не заехали, это был бы совсем абсурд, после Сильвера их бы просто порвали в Италии.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
3 часа назад, Джентльмен Удачи сказал:

Самое смешное было бы, если бы у Калоса не сгорел мотор, он бы догнал Шарля к концу гонки, чтобы делал Беня, учитывая поломку у Шарля.

А может тогда и педаль у Леклера не сломалась бы. 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
32 минуты назад, Merry Christmas сказал:

Зачем это прессе говорить, достаточно будет если внутри это решат.

 

Кто первый, а кто второй в команде за Бинотто решила природа: дала Леклеру больше таланта, самообладания, скорости, чем Сайнцу.

От руководства требуется только не идти против природы. Можно даже ничего никому не говоря. А то и так уже клоуном стал.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
15 минут назад, Lonesome сказал:

А может тогда и педаль у Леклера не сломалась бы. 

Педаль - это проблема электроники. Скорее всего, случилась бы. Тогда возникла бы крайне неприятная ситуация - Сайнс мог бы догнать, Шарль точно упирался бы до последнего. Бин, судя по всему, на стороне Сайнса, мог вообще потребовать от Шарля пропустить. Очень хорошо, что этой ситуации не случилось. 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...