Перейти к контенту
Lonesome

Scuderia Ferrari

Recommended Posts

1 минуту назад, Spectore сказал:

Мне нет смысла обманывать. Я Ф1 давно смотрю, и за эти годы было много такого, во что поверить сложно изначально было. Я не против Шумахера в Феррари. Просто посмотреть интересно будет. Феррари и с чемпионами не побеждала. И с богоподобным по мнению многих Леклером тоже что-то не фонтан результаты. Так что, кто знает. Всякое может быть :rolleyes:

Ну если она не может победить с богоподобным, то как она может победить с пилотом ниже среднего? Да никак. Откуда у людей вера в это авось? 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
8 минут назад, Spectore сказал:

Мне нет смысла обманывать. Я Ф1 давно смотрю, и за эти годы было много такого, во что поверить сложно изначально было. Я не против Шумахера в Феррари. Просто посмотреть интересно будет. Феррари и с чемпионами не побеждала. И с богоподобным по мнению многих Леклером тоже что-то не фонтан результаты. Так что, кто знает. Всякое может быть :rolleyes:

Всякое это Хилл и Вильнёв в Вильямсе (и то которые всё-таки выигрывали у не последних Култхарда и Френтцена), только времена теперь другие, построить болид который везет всем больше секунды и не ломается, несколько проблематично.

3 минуты назад, Spectore сказал:

Чем плох результат, когда вчера победила Феррари?

Тем что это просто удачное стечение обстоятельств в отдельно взятом ГП

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
14 часов назад, BJayDS сказал:

А прима почему в гравий не заезжает, если настройки такие же?

Потому что под его пилотаж заточены. 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
12 минут назад, буйный жеребец сказал:

Потому что под его пилотаж заточены. 

Ты в своём фобстве Леклера, наверное, тут всех превзошёл.

То ты по ПЕРЕКЛЮЧЕНИЯМ ВИДИШЬ как он насилует мотор, то Карлито на настройках Шарля страдает.

В прошлом году Сайнс на чьих настройках ездил?

Такую чушь писать это просто ни в какие ворота.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
14 часов назад, yooogurt сказал:

 

новый хард быстрее после ск, жду твой ответ.

Ты прямо можешь отвечать вообще? Быстрее или нет? Вот пирелли говорит, что софт намного быстрее и харда и медиума.

И по поводу тобой написанного ответа .

В командах оказывается полные идиоты сидят раз всем решили поставить вместо нового харда софты.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
25 минут назад, Lonesome сказал:

Ну если она не может победить с богоподобным, то как она может победить с пилотом ниже среднего? Да никак. Откуда у людей вера в это авось? 

В чудо, скорее :D

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
34 минуты назад, Spectore сказал:

Мне нет смысла обманывать. Я Ф1 давно смотрю, и за эти годы было много такого, во что поверить сложно изначально было. Я не против Шумахера в Феррари. Просто посмотреть интересно будет. Феррари и с чемпионами не побеждала. И с богоподобным по мнению многих Леклером тоже что-то не фонтан результаты. Так что, кто знает. Всякое может быть :rolleyes:

Не в почете тут чудеса обыкновенные.:D

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
24 минуты назад, Лич сказал:

Тем что это просто удачное стечение обстоятельств в отдельно взятом ГП

Любая победа по большому счету это удачное стечение обстоятельств. Даже у самовозов бывают проблемы. И никто до старта гп шампанское не открывает. 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Я нашел в чем косяк был.

Команда верила, что софт после рестарта будет быстрее на 0.5 только круг-два (а это когда дрс не рабо), а далее будет более жесткая деградация и хард должен быть выгоднее.

С такой логикой (хоть и не правильной) по сути правильно работали на победу Шарля + команда Карлосу сдерживать Карла (а вот это залет что ослушался бтв).

Проблема в расчетах, не смогли правильно оценить эффективность резины во время гонки.

Надо что то делать с теми кто отвечает за расчеты по резине.

 

 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
17 минут назад, yooogurt сказал:

Я нашел в чем косяк был.

Команда верила, что софт после рестарта будет быстрее на 0.5 только круг-два (а это когда дрс не рабо), а далее будет более жесткая деградация и хард должен быть выгоднее.

С такой логикой (хоть и не правильной) по сути правильно работали на победу Шарля + команда Карлосу сдерживать Карла (а вот это залет что ослушался бтв).

Проблема в расчетах, не смогли правильно оценить эффективность резины во время гонки.

Надо что то делать с теми кто отвечает за расчеты по резине.

В венгрии 2021 Мерс тоже так думал со стороны это выглядит смешно

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Победа Сайнца - дань удачи здравомыслию.

Теперь, если Феррари сделает на него ставку, то выиграет Титул. 

У Сайнца железные нервы, пилотаж, подсмотренный у Квята и  паранормальная уверенность в себе. Только Карлос может остановить избалованного победами  Макса.

А вот Леклер увы. Тормозит под давлением. Поэтому должен быть на подхвате. Меньше ответственности - лучше едет.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Только что, Владимир И сказал:

Победа Сайнца - дань удачи здравомыслию.

Теперь, если Феррари сделает на него ставку, то выиграет Титул. 

У Сайнца железные нервы, пилотаж, подсмотренный у Квята и  паранормальная уверенность в себе. Только Карлос может остановить избалованного победами  Макса.

А вот Леклер увы. Тормозит под давлением. Поэтому должен быть на подхвате. Меньше ответственности - лучше едет.

 

чет слишком толсто :D

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 минуту назад, yooogurt сказал:

чет слишком толсто :D

ЧТо аж похоже на сарказм. Особенно на пилотаже Квята. Но мне кажется в этом плане несколько сурово по отношению к КарЛосу. 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 час назад, yooogurt сказал:

Команда верила, что софт после рестарта будет быстрее на 0.5 только круг-два (а это когда дрс не рабо), а далее будет более жесткая деградация и хард должен быть выгоднее.

Почему тогда не поставили Сайнсу медиум? Он-то через два круга не отваливается.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
19 минут назад, BJayDS сказал:

Почему тогда не поставили Сайнсу медиум? Он-то через два круга не отваливается.

 

что бы он не проиграл позицию Карлу и сдерживал его?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 час назад, yooogurt сказал:

Я нашел в чем косяк был.

Команда верила, что софт после рестарта будет быстрее на 0.5 только круг-два (а это когда дрс не рабо), а далее будет более жесткая деградация и хард должен быть выгоднее.

С такой логикой (хоть и не правильной) по сути правильно работали на победу Шарля + команда Карлосу сдерживать Карла (а вот это залет что ослушался бтв).

Проблема в расчетах, не смогли правильно оценить эффективность резины во время гонки.

Надо что то делать с теми кто отвечает за расчеты по резине.

 

 

 

Если верить в шаманов и считать на кулькулятаре - то наверное стоит даже про участие в чемпионате забыть. Представляю, как Хорнер ржет над соперником. Блин, ну почему нельзя создать аналогичную структуру и найти человека, действительно умеющего руководить. А он уж поставит нужных людей. Мож к Россу Брауну с челобитной? он вроде как вот вот уйдет. 

Изменено пользователем Al Capone

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
2 часа назад, буйный жеребец сказал:

Потому что под его пилотаж заточены. 

зачем? Бинотто не интересует победа Леклера.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 минуту назад, Al Capone сказал:

Если верить в шаманов и считать на кулькулятаре - то про навреное стоит даже про участие в чемпионате забыть. Представляю, как Хорнер ржет над соперником. Блин, ну почему нельзя создать аналогичную структуру и найти человека, действительно умеющего руководить. А он уж поставит нужных людей. Мож к Россу Брауну с челобитной? он вроде как вот вот уйдет. 

 

Ну там прям в миг надо было решать, когда ск появился Шарль был в стоуве, т.е. в повороте перед въездом на питлейн.

Я с Туринни согласен, что главная ошибка была, что слишком долго тянули с кт по Сайнцу, и Шарль очень много времени потерял за ним.

+ Сайнцу сказали сделать отрыв до Шарля в 10 корпусов на рестарте и сдерживать Карла, он не согласился это исполнить, вот с этим надо разобраться.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
2 часа назад, буйный жеребец сказал:

Потому что под его пилотаж заточены. 

Пилотаж Карлоса не позволяет ему не заезжать в гравий?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
23 минуты назад, yooogurt сказал:

 

Ну там прям в миг надо было решать, когда ск появился Шарль был в стоуве, т.е. в повороте перед въездом на питлейн.

Я с Туринни согласен, что главная ошибка была, что слишком долго тянули с кт по Сайнцу, и Шарль очень много времени потерял за ним.

+ Сайнцу сказали сделать отрыв до Шарля в 10 корпусов на рестарте и сдерживать Карла, он не согласился это исполнить, вот с этим надо разобраться.

Вряд ли они с этим будут разбираться, Сайнс свои правила установил и будет их придерживаться, а у Бинотто нету ни заинтересованности ни яиц это менять.

Ты видел как он с Леклером общался сразу после гонки? Пальцем тыкал, мол, успокойся и не бузи.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 минуту назад, nikobon сказал:

Вряд ли они с этим будут разбираться, Сайнс свои правила установил и будет их придерживаться, а у Бинотто нету ни заинтересованности ни яиц это менять.

Ты видел как он с Леклером общался сразу после гонки? Пальцем тыкал, мол, успокойся и не бузи.

 

Если не было бы заинтересованности, они вообще бы кт не применяли (но соглы, что тянули долго и это не приемлемо), и потом, когда скорее всего поняли что облажались не зазвав Шарля на пит, не говорили бы Сайнцу создать отрыв в разрешенные 10 корпусов до Шарля и сдерживать Карла.

Так что есть надежда, что тот палец был и в сторону Сайнца, мол я разберусь.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
22 минуты назад, BJayDS сказал:

Пилотаж Карлоса не позволяет ему не заезжать в гравий?

просто машина не заточена под пилотаж Карлоса, она должна быть похожей на раллийную, чтобы не застрявать в гравии в Австралии.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
9 часов назад, astor сказал:

Главное чтобы какая-либо красная машина победила, а если при этом другой гонщик, который способен и борется за титул даже сойдет - ничего страшного, гимн же будет итальянский :crazy:

 - Как съездили в Англию?

- За победой :smile:

161684.jpg

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
18 часов назад, буйный жеребец сказал:

Я, специалист, по конструировании ДВС. Вижу по переключением что ШЛ выжимает мощность больше чем положено. А работа с резиной надо учиться. 

Ты специалист только по генерации бреда.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

ну кстати машину быструю вроде в регламенте построили, победы иногда проскакивают, ЛЗ и КК не приоритет, теперь потихоньку в тактике будут тренироваться, пробовать для следующего года, Макса расслабят без борьбы, а в 23 как начнут бороться по настоящему

Изменено пользователем MagicForce

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...