Перейти к контенту
Lonesome

Scuderia Ferrari

Recommended Posts

41 минуту назад, yooogurt сказал:

Все ещё сыро проработано, а регламент только начался.

А если команда так рано их провозит, значит что то пытается исправить/кого то надо догнать, т.е. не от хорошей жизни.

И не стоит забывать таки что и но даже тогда болиды улучшали с каждым годом, а ща и подавно так будет.

Этому регламенту с граунд эффектом больше 43 лет. Поэтому Эдриан Ньюи и Рори Берн примерно представляли проблемы, а в Мерседес 56 летний Элиссон нет. 

И я не соглашусь, что ранние изменения это плохо. Наоборот, внедряем всё сразу, самовозим и отрываемся очков на 100, а потом пусть соперники пытаются в борьбе 3х, а то и 4х команд отгрызть это преимущество. В 2009 сработало отлично. А если внедрять понемногу - получаются качели и тут уже решит случай, как в 2021м.

В последние годы основное улучшение давала СУ и резина, аэродинамику наоборот упрощали.

Изменено пользователем MiguelS

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
27 минут назад, MiguelS сказал:

Этому регламенту с граунд эффектом больше 43 лет. Поэтому Эдриан Ньюи и Рори Берн примерно представляли проблемы, а в Мерседес 56 летний Элиссон нет. 

И я не соглашусь, что ранние изменения это плохо. Наоборот, внедряем всё сразу, самовозим и отрываемся очков на 100, а потом пусть соперники пытаются в борьбе 3х, а то и 4х команд отгрызть это преимущество. В 2009 сработало отлично. А если внедрять понемногу - получаются качели и тут уже решит случай, как в 2021м.

В последние годы основное улучшение давала СУ и резина, аэродинамику наоборот упрощали.

 

Но 43 года назад не было текущих технологий и знаний, вон даже у Берна и Ньюи болиды дельфинируют.

И в 2009 было ограничение бюджета?

Ща не работает все сразу навесить как при 400+ бюджетах, теперь тонна идей из которых выбирать надо, и быть уверенным что, то что ты выбрал действительно сработает и это будет лучший вариант. По этому и тратят больше времени что бы лучше разобраться.

Утрированно, но предположим, что у команды есть 3 варианта днища. Раньше: бы их в момент сделали -> привезли на гп -> проверили какой лучше и оставили. Теперь: инженеры думают и решают какой вариант лучше и перспективнее, ибо на все три денег бюджета не хватит, и скрафтить можно только один.

Вон как быки к Феррари приблизились, так Ньюи пыл охладил по новинкам, теперь риторика как у Бина

"всё осложняется тем, что мы работаем в условиях ограниченного бюджета. А это значит, что создавая технические новинки, мы должны считаться с этими ограничениями. Вероятно, нам придётся отложить на более поздний срок внедрение ряда решений, чтобы потом представить сразу более масштабный комплекс обновлений. Мы уже не можем себе позволить привозить новинки практически на каждую гонку, как делали это раньше"

зы. качелей быть не должно, ибо быки давно уже в гонке обновлений, а Феррари по сути и не начинала её.

 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 час назад, MiguelS сказал:

Этому регламенту с граунд эффектом больше 43 лет. Поэтому Эдриан Ньюи и Рори Берн примерно представляли проблемы, а в Мерседес 56 летний Элиссон нет. 

И я не соглашусь, что ранние изменения это плохо. Наоборот, внедряем всё сразу, самовозим и отрываемся очков на 100, а потом пусть соперники пытаются в борьбе 3х, а то и 4х команд отгрызть это преимущество. В 2009 сработало отлично. А если внедрять понемногу - получаются качели и тут уже решит случай, как в 2021м.

В последние годы основное улучшение давала СУ и резина, аэродинамику наоборот упрощали.

Сейчас такое не прокатит, сейчас и гонок больше в сезоне, и  плюс спринты , да и разница между первым и вторым местом 7 очков, а не 2 , как  в 2009, так что тактика на отрыв в начале сезона , а потом доезжание не сработает.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
3 часа назад, yooogurt сказал:

качелей быть не должно, ибо быки давно уже в гонке обновлений, а Феррари по сути и не начинала её.

 

 

Самое главное, чтобы они сработали и не было таких однозначных расчетов на погоду. 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
32 минуты назад, Al Capone сказал:

и не было таких однозначных расчетов на погоду. 

 

Кста по Имоле большой вопрос сбрасывали ли команды вес и если да, то сколько?

Во всех источниках совершенно разная инфа, а офф лица молчат чет, где то только мы сбролиси, где то только быки (от 5 до 8 кг), где то никто, где то обе команды,  и кому верить фиг его знает.

 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Российский гонщик Сергей Сироткин высказался по поводу пилота «Феррари» Шарля Леклера.

 

«Как бы банально это не прозвучало, но общий стиль пилотажа Шарля очень напоминает мне мой собственный. Я помню, что во время моего выступления за «Уильямс» мы с инженерами сравнивали наши пилотажи, вместе разбирали онборды и телеметрии. Ещё тогда мы с Леклером были очень близки именно по той идее, которую пытались реализовать на трассе.

 

Каждый раз, когда я смотрю круги Шарля, они кажутся мне по-своему идеальными. Если бы я сейчас садился в болид, чтобы проехать квалификацию или гонку, то видел бы идеальный круг примерно так же, как видит его Леклер.

 

В сравнении с другими пилотами подход Леклера больше нацелен на выход из поворота. Шарль не боится в середине немного догрузить машину, развернуть её на чуть больший угол, чтобы раньше и эффективнее разогнаться», — написал Сироткин в своём Telegram-канале.

 

 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
19 минут назад, yooogurt сказал:

 

Кста по Имоле большой вопрос сбрасывали ли команды вес и если да, то сколько?

Во всех источниках совершенно разная инфа, а офф лица молчат чет, где то только мы сбролиси, где то только быки (от 5 до 8 кг), где то никто, где то обе команды,  и кому верить фиг его знает.

 

 

Писали ещё 30 марта

 

Спортивный консультант «Ред Булл» Хельмут Марко сообщил, что на Гран-при Эмилии-Романьи австрийская команда представит версию болида, которая будет на 8 кг легче.

 

«Феррари» — это машина, которая доказала свою скорость в любых условиях и независимо от температуры асфальта или шин. Наша машина, безусловно, сложнее в настройке, но в Имоле мы представим версию болида, которая будет легче. Это должно дать нам значительное преимущество с точки зрения темпа», — приводит слова Хельмута Марко итальянский Motorsport.

 

Как сообщает источник, изменения болида, направленные на снижение веса, обойдутся команде в € 2 млн.

 

А насколько все правда, я хз. 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
В 26.04.2022 в 11:58, Al Capone сказал:

Ньюи вон поработал с днищем и результат на табле:

максимум возможных очков за гран-при. 

 

     max   = 59

     взяли - 58.

     но эт - не точно

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
2 часа назад, Al Capone сказал:

Российский гонщик Сергей Сироткин высказался по поводу пилота «Феррари» Шарля Леклера.

 

«Как бы банально это не прозвучало, но общий стиль пилотажа Шарля очень напоминает мне мой собственный. Я помню, что во время моего выступления за «Уильямс» мы с инженерами сравнивали наши пилотажи, вместе разбирали онборды и телеметрии. Ещё тогда мы с Леклером были очень близки именно по той идее, которую пытались реализовать на трассе.

 

Каждый раз, когда я смотрю круги Шарля, они кажутся мне по-своему идеальными. Если бы я сейчас садился в болид, чтобы проехать квалификацию или гонку, то видел бы идеальный круг примерно так же, как видит его Леклер.

 

В сравнении с другими пилотами подход Леклера больше нацелен на выход из поворота. Шарль не боится в середине немного догрузить машину, развернуть её на чуть больший угол, чтобы раньше и эффективнее разогнаться», — написал Сироткин в своём Telegram-канале.

 

 

Наверное надо быть как минимум полупрофессиональным пилотом, чтобы видеть такие нюасны пилотажа, о которых говорит Сироткин. Как они там видят углы эти, я хз.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
9 минут назад, nikobon сказал:

Наверное надо быть как минимум полупрофессиональным пилотом, чтобы видеть такие нюасны пилотажа, о которых говорит Сироткин. Как они там видят углы эти, я хз.

 

Чеко был потрясен как быстро Шарль проходил ту шикану, 3 десятых говорит отыгрывал

 

 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
15 часов назад, yooogurt сказал:

 

Все ещё сыро проработано, а регламент только начался.

Просто пора привыкнуть, что при ограничениях бюджета при таких длинных сезонах, не профитно выпускать обновы как можно быстрее, наоборот чем дольше работаешь, тем лучше они потом сработают и комплекснее.

А если команда так рано их провозит, значит что то пытается исправить/кого то надо догнать, т.е. не от хорошей жизни.

И не стоит забывать таки что и разработка болидов в условиях ограничения проходила, и даже с саттелитами как АТ или Хаас, это не близко к тем возможностям которые были при 400+, но даже тогда болиды улучшали с каждым годом, а ща и подавно так будет.

еще если слишком много потратишь нынче на обновление болида, тем меньше останется на болид следующего сезона

Мерсу лучше уже с Маком сильно не бодаться нынче, а работать с прицелом на 2023, пока Феррари и РБ сражаются

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
9 часов назад, Al Capone сказал:

 

Писали ещё 30 марта

 

Спортивный консультант «Ред Булл» Хельмут Марко сообщил, что на Гран-при Эмилии-Романьи австрийская команда представит версию болида, которая будет на 8 кг легче.

 

«Феррари» — это машина, которая доказала свою скорость в любых условиях и независимо от температуры асфальта или шин. Наша машина, безусловно, сложнее в настройке, но в Имоле мы представим версию болида, которая будет легче. Это должно дать нам значительное преимущество с точки зрения темпа», — приводит слова Хельмута Марко итальянский Motorsport.

 

Как сообщает источник, изменения болида, направленные на снижение веса, обойдутся команде в € 2 млн.

 

А насколько все правда, я хз. 

Наверно все же снизили, вот что про лишний вес бывший инженер Мерса написал

Цитата

Ещё одна проблема – большой вес машины. Каждый дополнительный грамм – это стресс для шин, в каждом повороте, в каждой фазе разгона, в каждой фазе торможения.

С начала сезона РБ хуже работали с резиной чем Феррари а в Имоле стали работать лучше

Но я соглсен с Ньюи и считаю что болиды Феррари и РБ примерно равны и все решать будут настройки на каждом гп

Ну и еще когда болиды построены по разной философии то может влиять особеность трасс, мы такое наблюдали не раз когда от трассы к трассе менялся расклад, можно вспомнить плотные битвы 2006-2008

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
8 часов назад, yooogurt сказал:

 

Чеко был потрясен как быстро Шарль проходил ту шикану, 3 десятых говорит отыгрывал

 

 

У Переса мягкий пилотаж, как у Баттона, у Шарля пилотаж жеский, как и у Макса.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
9 часов назад, yooogurt сказал:

 

Чеко был потрясен как быстро Шарль проходил ту шикану, 3 десятых говорит отыгрывал

 

 

"все пилоты Ф1, так были поражены пилотажем Шарля, что решили завершить карьеру" шутка, кто не понял

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
16 часов назад, yooogurt сказал:

 

Но 43 года назад не было текущих технологий и знаний, вон даже у Берна и Ньюи болиды дельфинируют.

И в 2009 было ограничение бюджета?

Ща не работает все сразу навесить как при 400+ бюджетах, теперь тонна идей из которых выбирать надо, и быть уверенным что, то что ты выбрал действительно сработает и это будет лучший вариант. По этому и тратят больше времени что бы лучше разобраться.

Утрированно, но предположим, что у команды есть 3 варианта днища. Раньше: бы их в момент сделали -> привезли на гп -> проверили какой лучше и оставили. Теперь: инженеры думают и решают какой вариант лучше и перспективнее, ибо на все три денег бюджета не хватит, и скрафтить можно только один.

Вон как быки к Феррари приблизились, так Ньюи пыл охладил по новинкам, теперь риторика как у Бина

"всё осложняется тем, что мы работаем в условиях ограниченного бюджета. А это значит, что создавая технические новинки, мы должны считаться с этими ограничениями. Вероятно, нам придётся отложить на более поздний срок внедрение ряда решений, чтобы потом представить сразу более масштабный комплекс обновлений. Мы уже не можем себе позволить привозить новинки практически на каждую гонку, как делали это раньше"

зы. качелей быть не должно, ибо быки давно уже в гонке обновлений, а Феррари по сути и не начинала её.

 

да странно конечно, королева автоспорта, сборник высочайших инженерных решений и при этом загоняют в рамки, печально

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
17 часов назад, yooogurt сказал:

 

 

зы. качелей быть не должно, ибо быки давно уже в гонке обновлений, а Феррари по сути и не начинала её.

 

Хоть бы так всё и было, как ты говоришь:Laie_68:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 час назад, MagicForce сказал:

да странно конечно, королева автоспорта, сборник высочайших инженерных решений и при этом загоняют в рамки, печально

Я давно на всех углах ору, что ограничения бюджета якобы в пользу бедных на самом деле превращают чемпионат в гонки самовозок. Потому что тот, кто сразу попал в регламент, может не париться дальше. Догнать его не имея возможности тратить деньги на "гонку вооружений", невозможно. Что мы и видели в последние годы.

Изменено пользователем ant1967

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Только что, ant1967 сказал:

Я давно на всех углах ору, что ограничения бюджета якобы в пользу бедных на самом деле делают чемпионат в гонки самовозок. Потому что тот, кто сразу попал в регламент, может не париться дальше. Догнать его не имея возможности тратить деньги на "гонку вооружений", невозможно. Что мы и видели в последние годы.

 

Да это всё как финансовый Фейр-плей в футболе.

 

По итогу создал ещё большее разделение на бедных и богатых. Даже если не учитывать, откровенные махинации со стороны клубов поддерживаемых арабскими странами.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

В Майями Феррари привезет пару новинок. 

А в Барселоне уже будет глобальное обновление болида. 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
В 24.04.2022 в 19:57, astor сказал:

В майями 2 длиннющие прямые.

Шарлю поставят новый двиг?

Он там не нужен. Это не Монца. Там главное, найти правильный баланс по прижиму. Как в Баку. 

Потому что поворотов там хватает, и в них можно много слить, если думать только о прямых. 

Мощность почти у всех одинакова. Сейчас все думают, как бы сбросить еще веса и как бы уменьшить дельфинирование. 

Как только Мерседес с этим справится, сразу все забудут про разговоры о недостатке мощности. 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
3 минуты назад, svarog сказал:

Он там не нужен. Это не Монца. Там главное, найти правильный баланс по прижиму. Как в Баку. 

Потому что поворотов там хватает, и в них можно много слить, если думать только о прямых. 

Мощность почти у всех одинакова. Сейчас все думают, как бы сбросить еще веса и как бы уменьшить дельфинирование. 

Как только Мерседес с этим справится, сразу все забудут про разговоры о недостатке мощности. 

Ну МБ все же несколько другого мнения... https://www.f1news.ru/news/f1-160339.html 

Маттиа Бинотто: «В Майами мы привезём несколько новинок, поскольку это более скоростная трасса, чем те, где мы выступали в этом году. Понадобится другой уровень прижимной силы, мы будем использовать другие антикрылья и уверены в том, что сможем его обеспечить.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
10 минут назад, svarog сказал:

Он там не нужен. Это не Монца. Там главное...

В смысле не нужен?

Пусть тогда макс на педальной тяге едет :D

Ну а если серьезно, то это и не монако, да и любая прибавка к мощности не помешает на любой трассе.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
8 минут назад, AVB сказал:

Ну МБ все же несколько другого мнения... https://www.f1news.ru/news/f1-160339.html 

Маттиа Бинотто: «В Майами мы привезём несколько новинок, поскольку это более скоростная трасса, чем те, где мы выступали в этом году. Понадобится другой уровень прижимной силы, мы будем использовать другие антикрылья и уверены в том, что сможем его обеспечить.

Кто такой Беня в понимании Ф1 по сравнению со сварогом? Да никто.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
14 минут назад, Джентльмен Удачи сказал:

Кто такой Беня в понимании Ф1 по сравнению со сварогом? Да никто.

Согласен... :bfba4fb51b85d87b1aadaff4cd49604b:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
2 часа назад, ant1967 сказал:

Я давно на всех углах ору, что ограничения бюджета якобы в пользу бедных на самом деле превращают чемпионат в гонки самовозок. Потому что тот, кто сразу попал в регламент, может не париться дальше. Догнать его не имея возможности тратить деньги на "гонку вооружений", невозможно. Что мы и видели в последние годы.

В какие последние годы в 14-20 году, че то и без ограничений не клеилось ничего. Сделано это, что бы удержать хоть как то середняков в чемпионате.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...