Перейти к контенту
Lonesome

Scuderia Ferrari

Recommended Posts

4 минуты назад, Fulcrum сказал:

Видимо решили не между днищем и понтоном генерировать прижим, а самим понтоном.

да, скорее всего. такая же мысль была

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
10 минут назад, SERB сказал:

Понтоны у нас просто атас...

5-2-1024x641.jpg

Такая форма явно не просто так, скорее бы увидеть на трассе.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Смотрю презу. 

Не ну тачка получилась красотка как по мне. На голову симпатиченее остальных пока что.

Вогнутые понтоны очень круто смотрятся, буду смотреть обзоры аэродинамиков на болид на YouTube, интересно что скажут.

Изменено пользователем nikobon

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Скорость конечно покажут результаты в боевых условиях, но пока что это определенно самый красивый болид. Агрессивно смотрится и ощущение, что помимо конструкторов еще трудились дизайнеры, перед глазами прям made in Italy. Вауу....

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
7 минут назад, буйный жеребец сказал:

Слишком жирные как по мне. Подозрительно крупные по с тем что мы видели ранее. 

Феррари старается сделать центр тяжести максимально низким, даже в ущерб аэродинамике - радиаторы располагают широко, но низко (у машин многих других команд над двигателем есть радиаторы), поэтому и широкие понтоны.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Самая красивая тачка. Главное, чтоб мисс Ф1 была не единственным достижением Феррари в сезоне

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
11 минут назад, ant1k2h сказал:

Я тоже лажанулся... Зрительный обман получился. С этого ракурса действительно кажется, что плоскость к носу вверх загибается на кончике.

 

116792-e6cccdcd-014d-4d20-a7ac-5cc3881dd

Поддался влиянию )))

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
4 минуты назад, Fulcrum сказал:

Додавил таки темный властелин.

Такого не было даже в эпоху Сенны. Из-за этого бразилец уходил. А Хэму лижут. Позорище. 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Супернос

Цитата

В конструкции болида Ferrari F1-75 привлекает внимание интересное решение носового обтекателя. Традиционно это единый элемент, но в 2022 году Скудерия сделала его разборным, состоящим из двух частей.

Основная часть, которая крепится к монококу, по правилам является элементом пассивной безопасности и должна соответствовать требованиям Ф1, что проверяется краш-тестами. И традиционно она представляет из себя единое целое с передним крылом.

Однако в этот раз Скудерия сделала нижнюю переднюю часть носового обтекателя отделяемой от основной части. Внизу уже нет элементов безопасности, так что крыло и кончик носового обтекателя не требует отдельного теста на безопасность.

Это дает сразу несколько преимуществ. Первое и самое главное – Ferrari может по ходу сезона менять передние крылья, не проводя каждый раз дорогие и сложные краш-тесты. С учетом того, что в новом сезоне все команды готовятся к многочисленным обновлениям по ходу года, Скудерии внедрять их будет проще, чем конкурентам.

Второе преимущество связано с ограничением бюджетов. Разработка и производство только передней части носового обтекателя обходится дешевле, чем всего носа целиком.

Наконец, в случае небольших аварий и повреждения крыла команде не придется менять всю носовую часть, а можно будет заменить лишь ее переднюю деталь. Это также снижает расходы Скудерии.

 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

На моторспорте статья про наш новый носовой обтекатель 

Скрытый текст

В конструкции болида Ferrari F1-75 привлекает внимание интересное решение носового обтекателя. Традиционно это единый элемент, но в 2022 году Скудерия сделала его разборным, состоящим из двух частей.

Основная часть, которая крепится к монококу, по правилам является элементом пассивной безопасности и должна соответствовать требованиям Ф1, что проверяется краш-тестами. И традиционно она представляет из себя единое целое с передним крылом.

Однако в этот раз Скудерия сделала нижнюю переднюю часть носового обтекателя отделяемой от основной части. Внизу уже нет элементов безопасности, так что крыло и кончик носового обтекателя не требует отдельного теста на безопасность.

Носовой обтекатель Ferrari F1-75

Фото: Giorgio Piola

Это дает сразу несколько преимуществ. Первое и самое главное – Ferrari может по ходу сезона менять передние крылья, не проводя каждый раз дорогие и сложные краш-тесты. С учетом того, что в новом сезоне все команды готовятся к многочисленным обновлениям по ходу года, Скудерии внедрять их будет проще, чем конкурентам.

Второе преимущество связано с ограничением бюджетов. Разработка и производство только передней части носового обтекателя обходится дешевле, чем всего носа целиком.

Наконец, в случае небольших аварий и повреждения крыла команде не придется менять всю носовую часть, а можно будет заменить лишь ее переднюю деталь. Это также снижает расходы Скудерии.

 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
21 минуту назад, AGSyar сказал:

p.s.: у вас теперь не ведро! А тазик :514dce8:

 

Если не поедет, прямо в нем виновных и утопить..:crazy:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
2 минуты назад, FLAWLES5 сказал:

Скорость конечно покажут результаты в боевых условиях, но пока что это определенно самый красивый болид. Агрессивно смотрится и ощущение, что помимо конструкторов еще трудились дизайнеры, перед глазами прям made in Italy. Вауу....

Это вряд ли. Нет смысла жертвовать аэродинамикой ради дизайна.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 минуту назад, Ильфат сказал:

Поддался влиянию )))

Не, я сначала даже не видел, что Svarog об этом писал.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Пиола хвалит Скудерию за впервые примененный двухсекционный нос. Говорит, что этим Феррари убивает сразу нескольких зайцев:

1. не нужно после каждого изменения переднего крыла проходить краш-тесты (крыло теперь отделено от структуры безопасности)

2. менять носовой обтекатель легче.

3. удешевление главного съёмно-ломающегося элемента. что немаловажно в условиях ограничения бюджетов.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
4 минуты назад, Ильфат сказал:

Феррари старается сделать центр тяжести максимально низким, даже в ущерб аэродинамике - радиаторы располагают широко, но низко (у машин многих других команд над двигателем есть радиаторы), поэтому и широкие понтоны.

Тогда вопрос, а стоило все это тогда? Аэродинамика ключевая вещь в ф-1. Надеюсь сделали самый оптимальный вариант.  

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
23 минуты назад, ElNano сказал:

Спереди толкатели. Что бы это не значило

Я намедни решил разобраться наконец в толкателях и тягах и вообще в том как работает подвеска болидов F1. На ютубе есть канал Chain Bear, он толково за полчаса всё разложил. Если интересно)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
3 минуты назад, Ильфат сказал:

Феррари старается сделать центр тяжести максимально низким, даже в ущерб аэродинамике - радиаторы располагают широко, но низко (у машин многих других команд над двигателем есть радиаторы), поэтому и широкие понтоны.

Плюс у Феррари пока что самый маленький верхний воздухозаборник, так что центр тяжести действительно будет низким. Но насчет ущерба аэродинамики я не уверен - понтоны широкие явно не из-за охлаждения, у них есть какая-то аэродинамическая функция, судя по их форме они определенным образом проводят воздух от воздухозаборника до зоны диффузора

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Йо-хо-хо! Вот это машина! Я аж прифигел от такого :5b0c87ff90ab411a70255da0af9b934d::Ferrari-Logo:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
31 минуту назад, Lonesome сказал:

Нет, я не правильно выразился.  Машина - секас. 

Раскраска у вас и Астона огонь

Но сам болид похож на утюг.. 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 минуту назад, nikobon сказал:

Я намедни решил разобраться наконец в толкателях и тягах и вообще в том как работает подвеска болидов F1. На ютубе есть канал Chain Bear, он толково за полчаса всё разложил. Если интересно)

Спасибо, заценим) Я Я только в общем знаю, что тяги дают лучшую аэро, но тяжелее настраивать. 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
3 минуты назад, SERB сказал:

Пиола хвалит Скудерию за впервые примененный двухсекционный нос. Говорит, что этим Феррари убивает сразу нескольких зайцев:

1. не нужно после каждого изменения переднего крыла проходить краш-тесты (крыло теперь отделено от структуры безопасности)

2. менять носовой обтекатель легче.

3. удешевление главного съёмно-ломающегося элемента. что немаловажно в условиях ограничения бюджетов.

 

Машина огонь. С такой надо брать обе чашки. И ни чашкой меньше. А за нос надо сражаться. Боюсь, такой нос могут опротестовать, тот же Тотондий, который теперь вертеть начнет ФИА, как ему нравится. 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
3 минуты назад, DevDM сказал:

Это вряд ли. Нет смысла жертвовать аэродинамикой ради дизайна.

Ну это само собой.... Просто все вышло очень элегантно, если уместно так выразиться в рамках технологий ф1.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 минуту назад, mclaren az сказал:

Раскраска у вас и Астона огонь

Но сам болид похож на утюг.. 

ХЗ, болид очень красивый, давно такого не припомню. Прямо приятно посмотреть.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
7 минут назад, ant1k2h сказал:

Не, я сначала даже не видел, что Svarog об этом писал.

Один раз, как говорится... :floxy:

Изменено пользователем Ильфат

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
12 минут назад, Lawgiver сказал:

 

Ну фсе, щас очередная волна воя про "украденный титул" поднимется...:facepalm:

 

к-карма им :D

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...