Перейти к контенту
patr1k

Макс Ферстаппен

Recommended Posts

4 минуты назад, Half Biscuit сказал:

Вопрос лишь один - имел ли право Маси поступить вот таким образом, его сигналы нарушение или дыра в правилах. Для меня второе. Если бы, например, Маси дал указание круговым обогнать СФ, а затем на том же круге вывесил, скажем, красные флаги, то никто бы не дожидался проезда еще одного круга согласно пункту 48.12,  а все бы сразу зарулили в боксы. Красные флаги имеют приоритет перед 48.12, почему 48.13 тоже не может иметь приоритет?

Вопросов было бы в разы меньше, если бы Маси дал проехать всем круговым. А не только нужным.

Чем он руководствовался, пропуская только тех круговых, которые были между лидерами?

Его лично мотивация была какая?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 минуту назад, MagicForce сказал:

решение пропустить круговых было уже после того, как сначала запретили на 56, тогда бы уже Мерседес имел последний шанс питится выезжать за Максом и пробовать бороться, но когда на 57 круге такую инфу выносят уже ничего не изменить

Это правильно. Но они бы питились и выехали за Максом, Сайнцем и другими? Я бы посмотрел)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
3 минуты назад, Vatniq сказал:

только не SC (когда кажется джовинаци остановился)

логично, машина не на траектории, обломков нет

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Только что, Jefchen сказал:

Вопросов было бы в разы меньше, если бы Маси дал проехать всем круговым. А не только нужным.

Чем он руководствовался, пропуская только тех круговых, которые были между лидерами?

Его лично мотивация была какая?

Гонка заканчивалась, Маси опоздал с сигналами (в том числе из-за необходимости отвечать на нытье Вольфа), проехать позволили тем, кто был ближе к лидеру. А какая мотивация, когда пилотам в 2 кругах не дают обгонять СФ? Какая мотивация, когда Льюису не дают штраф за срезку на 1 круге?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Только что, Half Biscuit сказал:

не дают штраф за срезку на 1 круге?

после выдавливания?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
27 минут назад, Half Biscuit сказал:

ФИА непоследовательна и жонглирует правилами весь сезон, ретроспективно не должно вызывать удивления, что она примет спорное решение и на последних кругах последней гонки. Но я уверен, если бы Тото не сидел на ушах Маси, порядка было бы больше, а противоречивых сообщений меньше, так что например Вольф пусть пеняет на себя

А разве не Хорнер требовал еще один круг в режиме гонки в обход правил, или это не он на ушах у Масси сидел?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Только что, Half Biscuit сказал:

Гонка заканчивалась, Маси опоздал с сигналами (в том числе из-за необходимости отвечать на нытье Вольфа), проехать позволили тем, кто был ближе к лидеру. А какая мотивация, когда пилотам в 2 кругах не дают обгонять СФ? Какая мотивация, когда Льюису не дают штраф за срезку на 1 круге?

придерживаюсь аналогичного мнения. Ситуация менялась, приняли решения исходя из фактических данных.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
7 минут назад, Vatniq сказал:

 

Да сколько уже можно говорить. Что не определялся чемпион только единственной гонкой в Абу-даби. Нет, и еще раз нет. Это длинный чемпионат, более 20 гонок. Ну кто мешал Льюису пойти на питстоп??? никто кроме своей команды, а выиграть больше гонок и так далее. не нужно говорить о несправедливости и что вот он проиграл титул в финальной гонке. Было бы преимущество 10 очков, вообще тишина была бы..и вообще забили бы на эти аппеляции. 

От себя хочу сказать что Тото нужно быть просто последовательным и не менять своё мнение. 

Уметь принять поражение вот, что отличает сильного руководителя...а Тото на самом деле слабачок...он силен только когда побеждает и уверен в победе. 

Насчет Маси, все тут накинулись на него. А я считаю что он оказался под ударом не совершенств регламента когда все кому не лень могут звонить ему и выносить мозг...Это вообще что??? Когда Тото звонит и говорит только не SC (когда кажется джовинаци остановился). В смысле? Ты что, указываешь директорму гонке?? судье??? так что Тото сам напросился своими действиями! А насчет регламента, считаю, что на гонку надо дать лимит. Во время гонки ОДИН звонок! И всё! Остальные звонки от Маси.

Вам бы всем на место Маси, посмотрел бы я на вас в последние 3-4 гонки чемпионата...

В общем надеюсь в следующем сезоне в борьбу за титул вмешаются Феррари и Макларен.

Как не определяется если именно так и определился? Единственной гонкой и единственным решением? 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
2 минуты назад, Half Biscuit сказал:

 Какая мотивация, когда Льюису не дают штраф за срезку на 1 круге?

в инцидетнах на 1 круге почти никогда штрафы не дают.

Сам Макс много раз за сезон не получал наказания за выдавливание соепрника. И ничего.

Не понимаю причем тут это вообще.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 час назад, MagicForce сказал:

то есть сначала принято решение - круговые уже не будут обгонять и перед Максом задача, на свежих шинах есть шанс после по сути проигранной гонки обойти Хемилтона на старых, но перед эти пару секунд потратить на быстрый проход круговых, но на столько были не уверенны в Максе чтоли, что вообще всех убрали именно между ними)

 

        Ну правила в ф1 таковы, что перефразируя известную поговорку, получается, что "правило" как дышло, - куда повернут, туда и вышло.  

  Не вооруженным глазом было видно, что Максу хотели дать шанс на обгон Хэма. Дали и он его использовал.  

  Я хотел, чтобы в этой гонке победил Макс, в первую очередь потому, чтобы никто не смог превзойти рекорд Михаэля, но вот  такая победа, которая получилась путем подгонки для подобного результата оставляет неприятное послевкусие.  

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Только что, Jefchen сказал:

Вопросов было бы в разы меньше, если бы Маси дал проехать всем круговым. А не только нужным.

Чем он руководствовался, пропуская только тех круговых, которые были между лидерами?

Его лично мотивация была какая?

Там все банально. Все бы не успели обогнать до конца круга... но суть сообщения выше даже не в этом,

что В ЛЮБОМ СЛУЧАЕ, по регламенту. пейс-кар должен был ещё оставаться на 1 круг.

Поэтому у него был двойной-тройной-мега прессинг.  И он принял решение, ВЫХОДЯЩЕЕ за рамки регламента.

Вот в чем всё дело.

Меня лично это разозлило. Все знают, что Ф-1 - это цирк, шоу, но вот не так же на "всю ивановскую".

Если всё решения оставят в силе, то это будет ЗАНАВЕС спорта,

который и так в этом сезоне постоянно опускался в целом ряде гонок.

 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
8 минут назад, dee сказал:

проблемы индейцев шерифа не волнуют.

Он не мой чемпион. У меня не полыхает :D ни от данной ситуации, ни от и чемпионата в целом. Победил сильнейший, все остальные рассусоливания - в пользу бедных.

не спорю) победил сильнейший, правда душок идет от победы:думы2:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
49 минут назад, LHf1 сказал:

В первый раз менять смысла не было, а во второй раз, если бы Хема позвали на пит, он бы выехал третьим позади тапка и Переса. И каким бы образом он опередил их обоих за один круг? Ты же, надеюсь, не думаешь что Перес сошёл из-за технических проблем)

 

На момент краша Латифи между Льюисом и Чеко было под 30 секунд, вернуться впереди Переса вполне успевали.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Только что, MagicForce сказал:

после выдавливания?

Во-первых, там нет выдавливания, там был контакт Льюиса и Макса еще посреди поворота, когда Макс уже был впереди на полкорпуса. Но это неважно. Есть ли такое правило в спортивном кодексе ФИА, что на 1 круге можно, ну скажем, выдавливать, да, и срезать повороты? Я просматривал правила, такого пункта не увидел. Он ведь негласный и на усмотрение дирекции, правила прописаны широко и общо и позволяют судьям варьировать решениями по своему желанию. Что мы и видели весь этот сезон. Так что последний круг просто очередное, абсолютно не уникальное следствие размытых правил и широких полномочий ФИА

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 час назад, jals сказал:

Вот потому второго пилота и поменяли

Вальтерри быстрый гонщик, но совершенно пассивный

 

   Ничего себе пассивный: а как он вынес Макса в Сильвере?:smile169:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Только что, ТемиГ сказал:

Как не определяется если именно так и определился? Единственной гонкой и единственным решением? 

1. Временно определился.

2. Единственным решением, выходящим за рамки регламента.

 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
3 минуты назад, Блэк Дарт сказал:

А разве не Хорнер требовал еще один круг в режиме гонки в обход правил, или это не он на ушах у Масси сидел?

Нет, общение Криса вежливое и корректное, не так сильно отвлекающее Маси от работы

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 минуту назад, VGS сказал:

не спорю) победил сильнейший, правда душок идет от победы:думы2:

потому что кто-то болеет за ЛХ, а кто-то за МФ. Кому-то идет, а кому-то нет.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
3 минуты назад, Jefchen сказал:

в инцидетнах на 1 круге почти никогда штрафы не дают.

Сам Макс много раз за сезон не получал наказания за выдавливание соепрника. И ничего.

Не понимаю причем тут это вообще.

Я написал выше Мэджикфорсу, причем тут это

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
44 минуты назад, Jeremie сказал:

Макс заслуженно выиграл чемпионат, честно выиграл гонку, несмотря на все косяки её дирекции - мои ему поздравления! Как и мои поздравления Хонде, от которой новое маковское руководство недальновидно отказалось, как от неконкурентоспособного заводского движка - они профессионально довели своё дело до конца, всё этим сезоном наглядно доказали и оформили своё участие достигнутым чемпионским статусом, посрамив в т.ч. одного рекламного пиарщика во главе гоночной команды.

P.s. Хэм - зубр и бизон, но иногда и они, даже будучи "великими", проигрывают... Другое дело, что в отличие от Мерса (Тото), между прочим, только что оформившего рекордный КК "подряд", он смог это сделать достойно и "на трассе" - за что моё ему отдельное уважение.

Мак-Хонда не отпускает?). 

По прежнему считаю что Мак верно поступил, отказавшись от Хонды.  Т.к.:

- А) у них не получалось сотрудничество.  Возможно отчасти и из-за команды или Рона или завышенных ожиданий или.. не важно, не получалось. И не получилось бы как у РБ

- Б) Хонда опять же.. просто свалила.  РБ торгуя "уходом" 2х команд и спорта продавило преференции, Маку бы не дали

 

А с остальным в целом согласен :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
9 минут назад, Half Biscuit сказал:

В принципе это то, что делал Мерседес все годы. Феррари, РБ тоже не рассчитывали, что Мерс будет нагибать их ДАСом, ведь это запрещенный прием. Но оказалось, что нет, по мнению ФИА регламент позволяет крутить рулем в разных плоскостях. Как масло жрать, шины удобные ставить, банить крылья РБ посреди сезона и пит-стопы.

Тут тоже по мнению ФИА Маси может сам решать, когда зазывать обратно СК и давать рестарт. Тото отведал своего любимого кабинетного меню, надеюсь, плачущим хэмофанам тоже понравилось побыть в обуви своих 

 сотрясание воздуха как оно есть в природе:D 

" какие фаши такасательстфа?":trollface:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
2 минуты назад, gp2 сказал:

Там все банально. Все бы не успели обогнать до конца круга... но суть сообщения выше даже не в этом,

что В ЛЮБОМ СЛУЧАЕ, по регламенту. пейс-кар должен был ещё оставаться на 1 круг.

Поэтому у него был двойной-тройной-мега прессинг.  И он принял решение, ВЫХОДЯЩЕЕ за рамки регламента.

Вот в чем всё дело.

Меня лично это разозлило. Все знают, что Ф-1 - это цирк, шоу, но вот не так же на "всю ивановскую".

Если всё решения оставят в силе, то это будет ЗАНАВЕС спорта,

который и так в этом сезоне постоянно опускался в целом ряде гонок.

 

Ой, да ладно занавес... Следующий сезон новые болиды. не будет никакого занавеса, и уже в тесты тут все начнут строить прогнозы) И даже еще больше будут ждать начала)))

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
2 минуты назад, dee сказал:

потому что кто-то болеет за ЛХ, а кто-то за МФ. Кому-то идет, а кому-то нет.

ну к кому, так это к максу то в этой ситуации претензий нет. ну и итоги не стоит пересматривать.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
19 часов назад, Stef сказал:

Тем не менее! Макс - вполне заслуженный чемпион, мои ему поздравления, а также всем его болелам, кто не улетел в бан до этого момента. У меня нет таких же эмоций, какие были в 2010 и 2012 году, когда побеждало какое-то недоразумение на самовозке, а по настоящему быстрый и гениальный гонщик оставался ни с чем. :) Ф1 давно нужен был новый чемпион. Ну а Хэмилтону придется постараться еще сильнее, если хочет побить рекорд Шумахера. 

+1 балл. Пункт 5.1.  

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 час назад, Lawgiver сказал:

 

Я тебе больше скажу - все, что пишется на форуме, является ИМХО, ибо все мы в чем-то необъективны и пристрастны. Я вот не знаю, можно ли считать титул, полученный без борьбы, липовым... наверное нет, но ценность его все же не та).

Касательно сезона - у меня множество вопросов к судейству Маси, и далеко не всегда оно было в пользу Макса/РБ (скорее даже наоборот). Но вот во вчерашнем зевке Мерса тактического маневра РБ под СК вины Маси не вижу никакой) 

И, кстати, для меня позором являются годы попустительства ФИА доминированию Мерседеса - но это тоже ИМХО, разумеется)

 

         Это есть именно позор Мерса и ФИА.  На этом фоне, если вспомнить, как щемили Редбул в годы четырех чемпионств и сравнивая с карт - бланшем, который был выдан Мерсу на протяжении целых 8 лет.  Восемь лет терпели протекционистскую политику в угоду толстосумам, целых восемь лет терпели издевательство над здравым смыслом и спортом.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...