Перейти к контенту
patr1k

Макс Ферстаппен

Recommended Posts

33 минуты назад, ТОРИ сказал:

еще не все слезки выплакал...?:connie_twiddle:

тебе-нет)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Только что, KDharwang сказал:

 

"Unless the clerk of the course considers the presence of the safety car is still necessary, once the last lapped car has passed the leader the safety car will return to the pits at the end of the following lap."

 

ОК. ФИА нарушила процедуру по 48.12. Имеет ли право Маси так делать? Да, по пункту 15.3 написано, что у гоночного директора есть перекрывающие полномочия по использованию СК

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Льюис отвернул что в начале гонки, что на последнем круге

176083238_VERLH.thumb.JPG.8be17d902754522310156026045288aa.JPG

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Только что, newmark1948 сказал:

 

   Поддерживаю.  Пусть Рб дискалифицируют на эту гонку за давление на директорат. :D

там не только Хорнера надо дисквалить тогда) 

Недопустимо, чтобы руководители команд оказывали давление на Майкла во время гонки. Тото Вольфф не может требовать, чтобы автомобиль безопасности оставался на трассе, а Кристиан Хорнер не может требовать, чтобы круговым позволили вернуться в круг. Такие решения остаются на усмотрение директора гонки. В следующем году мы прекратим подобные контакты». (с) Росс Браун

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
2 минуты назад, Half Biscuit сказал:

ОК. ФИА нарушила процедуру по 48.12. Имеет ли право Маси так делать? Да, по пункту 15.3 написано, что у гоночного директора есть перекрывающие полномочия по использованию СК

там еще наверное есть приписка масси рукой - "только в отношении определенных пилотов и боллидов":trollface:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Почитал новости на главной. Там Рикьярдо потрясен, что ему не разрешили обогнать Макса и Льюиса на последнем круге. Идет борьба за чемпионский титул, сам Рикьярдо тошнит где-то в конце причем весь сезон, ну и какое кому дело, пустили его или нет. Смешно. Молчал бы уж лучше.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Только что, Algo сказал:

Почитал новости на главной. Там Рикьярдо потрясен, что ему не разрешили обогнать Макса и Льюиса на последнем круге. Идет борьба за чемпионский титул, сам Рикьярдо тошнит где-то в конце причем весь сезон, ну и какое кому дело, пустили его или нет. Смешно. Молчал бы уж лучше.

самое забавное, что именно круговым это бы ничего не дало, пока их всех бы собирали, гонка бы закончилась. где и когда он там упустил шанс погоняться - непонятно. 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
55 минут назад, jals сказал:

Держим кулачки

 

 

   

           Наверное в кулуарах выторговали себе какие - нибудь преференции на 22 год, и не иначе. Иначе мог бы быть большой скандал. :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
3 минуты назад, Baguslav сказал:

Тото Вольфф не может требовать, чтобы автомобиль безопасности оставался на трассе, а Кристиан Хорнер не может требовать, чтобы круговым позволили вернуться в круг. ». (с) Росс Браун

в итоге и СК не остался и определенные круговые вернулись...в чью пользу оба решения?:думы2: 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
37 минут назад, ТОРИ сказал:

еще не все слезки выплакал...?:connie_twiddle:

 

"Чем больше слез, тем больше облегченье - в слезах и заключается леченье ! ". :cray:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
4 минуты назад, Algo сказал:

Почитал новости на главной. Там Рикьярдо потрясен, что ему не разрешили обогнать Макса и Льюиса на последнем круге. Идет борьба за чемпионский титул, сам Рикьярдо тошнит где-то в конце причем весь сезон, ну и какое кому дело, пустили его или нет. Смешно. Молчал бы уж лучше.

лучше бы ты молчал. или несись в фиа с грамотой убрать 18 машин из пелетона)))

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
53 минуты назад, ZiLOG сказал:

Мария Тереза нервно курит за углом. Если конечно ФИА не найдёт что предложить Мерседесу за отказ от апелляции.

  

 

 

          Вот и я о том же:  Сто процентов, что просто так ФИА не откупилась, на 22 год что - нибудь Мерсу будет можно, что другим будет нельзя.:smile:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 минуту назад, Себастьян Перейра сказал:

 

"Чем больше слез, тем больше облегченье - в слезах и заключается леченье ! ". :cray:

лечитесь и выздоравливайте на здорофье)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
23 minutes ago, Half Biscuit said:

Вот это уж точно не по правилам, как и отбор чемпионства даже если ошибка дирекции будет доказана

 

Почему? По правилам последний круг должен был пройти под SC, в реальности же, в результате нарушения правил, был дан рестарт.

Поэтому рестарт (и последний круг) отменяют и все. 

 

Но, как я уже писал, на это никто не пойдет.

Изменено пользователем KDharwang

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
6 минут назад, Algo сказал:

Молчал бы уж лучше.

Будет молчать - в следующем сезоне прикроют газ. :trollface: Точнее, педаль газа, не стоит забывать, кто материнская команда, а кто - клиенты. 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
5 минут назад, Baguslav сказал:

самое забавное, что именно круговым это бы ничего не дало, пока их всех бы собирали, гонка бы закончилась. где и когда он там упустил шанс погоняться - непонятно. 

 

С Оконом. Всю гонку готовился.. вот вот уже должен был наступить нужный момент и ... Эх!.. началась "борьба за чемпионский титул"

:floxy:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
18 minutes ago, Стич said:

Почему именно в угоду быков? И как это нарушило права Мерса? Маси дал возможность погонятся?

 

Я уже очень подробно все это разжевал в свою посту на странице 468.

Если решили пропускать круговых, то, согласно правилам, SC должен был быть продле еще на один круг (58-й). Если же хотели дать погоняться, то, согласно первоначальному решению, надо было круговых оставлять там, где они есть.

 

В результате круговых убрали и, в нарушение регламента (и в нарушение прав Мерседес, естественно), в конце этого же круга убрали и SC, оставив Макса на свежем софте сразу за Люисом на убитом харде. Как ты думашь, кому данное решение угодило больше всех?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 минуту назад, KDharwang сказал:

 

Почему? По правилам последний круг должен был пройти под SC, в реальности же, в результате нарушения правил, был дан рестарт.

Поэтому рестарт (и последний круг) отменяют и все. 

 

Но, как я уже писал, на это никто не пойдет.

Отмена кругов в случае нарушения правил прописана в каком-то правиле?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
4 минуты назад, KDharwang сказал:

 

Я уже очень подробно все это разжевал в свою посту на странице 468.

Если решили пропускать круговых, то, согласно правилам, SC должен был быть продле еще на один круг (58-й). Если же хотели дать погоняться, то, согласно первоначальному решению, надо было круговых оставлять там, где они есть.

 

В результате круговых убрали и, в нарушение регламента (и в нарушение прав Мерседес, естественно), в конце этого же круга убрали и SC, оставив Макса на свежем софте сразу за Люисом на убитом харде. Как ты думашь, кому данное решение угодило больше всех?

Хэму конечно. У него была возможность действительно в реальной борьбе показать , что он достоин стать чемпионом. Но у него это не получилось, но получилось у Макса, за что ему честь и хвала. :smile223:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
14 minutes ago, Half Biscuit said:

ОК. ФИА нарушила процедуру по 48.12. Имеет ли право Маси так делать? Да, по пункту 15.3 написано, что у гоночного директора есть перекрывающие полномочия по использованию СК

 

Ты, видимо, вот это имеешь в виду:

 

Quote

The clerk of the course shall work in permanent consultation with the Race Director. The Race Director shall have overriding authority in the following matters and the clerk of the course may give orders in respect of them only with his express agreement:
...
e) The use of the safety car.

 

Вот именно это я и имел в виду, когда говорил, что прочитать мало: как ты думаешь, когда в одном предложении упоминаются "the clerk of the course" и "Race Director", и при этом говорится, что "The Race Director shall have overriding authority...", как ты думаешь, относительно чего "the Race Director" имеет "overriding authority"? Относительно правил? Или все-таки относительно исключительно "the clerk of the course"?

 

Собственно, окончание первого абзаца все ставит на свои места: "the clerk of the course may give orders in respect of them only with his express agreement"

 

Ни о каком возможном нарушении тех или иных правил в данном пункте не говорится :)

9 minutes ago, Half Biscuit said:

Отмена кругов в случае нарушения правил прописана в каком-то правиле?

 

Конечно. Помнится, в случае КФ на последнем круге гонка "отматывается" на круг или два назад

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
7 minutes ago, Себастьян Перейра said:

Хэму конечно. У него была возможность действительно в реальной борьбе показать , что он достоин стать чемпионом. Но у него это не получилось, но получилось у Макса, за что ему честь и хвала. :smile223:

 

Я, если честно, даже не очень понимаю, как на подобное реагировать... :facepalm:

53 круга Хэмильтон, находясь в приблизительно равном положении с Ферстаппеном, в реальной борьбе показывал, кто лучше в этой конкретной гонке.

 

А потом Максу дали свежий софт против харда Льюиса, который прошел почти всю гонку, убрали все помехи с его пути... "Реальная борьба", ничего не скажешь...

Изменено пользователем KDharwang

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
48 минут назад, KDharwang сказал:

А надо было 10 секунд в той же гонке дать? Он сошел - ему дали позиции на старте следующей гонки. Льюис не сошел - его наказали временем в текущей. Что не так-то?

Очевидно же, что Люся никак не ощутил последствий своего поступка, потому что наказывали с расчётом "на отвали" - судьи прекрасно отдавали себе отчёт, что это никак не повлияет на его результат. Гонку остановили, и это позволило превозмогателю сменить повреждённый диск. Кто-то весь обосрался из-за смены резины в Джидде у Макса под красным флагом, кукарекал про несправедливость (Норрис, что ли?), а про гораздо большее - в Сильвере - никто не кукарекнул. Меняй, дорогой товарищ Хэмилтон, всё, что душа твоя захочет, лишь бы ты выиграл, золотой ты наш:D

 

А дали бы товарищу 10 секунд стоп энд гоу вне пит-стопа - оно, глядишь, и справедливо бы получилось. А то классно как: один на больничной койке и машина в хлам, а второй традиционно белый и пушистый.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
15 минут назад, KDharwang сказал:

 

Я уже очень подробно все это разжевал в свою посту на странице 468.

Если решили пропускать круговых, то, согласно правилам, SC должен был быть продле еще на один круг (58-й). Если же хотели дать погоняться, то, согласно первоначальному решению, надо было круговых оставлять там, где они есть.

 

В результате круговых убрали и, в нарушение регламента (и в нарушение прав Мерседес, естественно), в конце этого же круга убрали и SC, оставив Макса на свежем софте сразу за Люисом на убитом харде. Как ты думашь, кому данное решение угодило больше всех?

То как ты трактуешь правила, я понял. Ты не понял моего вопроса, в чем были нарушены права Хэма? В том что был дан рестарт? Нет. То что у Макса была свежая резина а у Хэма нет? Ну это вообще не дело Маси, это дело команд кого в какую резину когда обувать. В том что Хэму не дали финишировать под SC?, так у него нет такого права. Ты написал в чем, по твоему, было нарушение правила, но ты не написал как нарушение этих правил к привело нарушением прав того же Хэма. 

 

Изменено пользователем Стич

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 минуту назад, KDharwang сказал:

 

Ты, видимо, вот это имеешь в виду:

 

 

Вот именно это я и имел в виду, когда говорил, что прочитать мало: как ты думаешь, когда в одном предложении упоминаются "the clerk of the course" и "Race Director", и при этом говорится, что "The Race Director shall have overriding authority...", как ты думаешь, относительно чего "the Race Director" имеет "overriding authority"? Относительно правил? Или все-таки относительно исключительно "the clerk of the course"?

 

Собственно, окончание первого абзаца все ставит на свои места: "the clerk of the course may give orders in respect of them only with his express agreement"

 

Ни о каком возможном нарушении тех или иных правил в данном пункте не говорится :)

из текста получается что гоночный директор имеет более приоритетное право решения, чем мнение стюарда/маршала(?) по следующим вопросам: 

е) использование сейфтикара. 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 minute ago, ilovef1(PDA) said:

Очевидно же, что Люся никак не ощутил последствий своего поступка, потому что наказывали с расчётом "на отвали" - судьи прекрасно отдавали себе отчёт, что это никак не повлияет на его результат. Гонку остановили, и это позволило превозмогателю сменить повреждённый диск. Кто-то весь обосрался из-за смены резины в Джидде у Макса под красным флагом, кукарекал про несправедливость (Норрис, что ли?), а про гораздо большее - в Сильвере - никто не кукарекнул. Меняй, дорогой товарищ Хэмилтон, всё, что душа твоя захочет, лишь бы ты выиграл, золотой ты наш:D

 

А дали бы товарищу 10 секунд стоп энд гоу вне пит-стопа - оно, глядишь, и справедливо бы получилось. А то классно как: один на больничной койке и машина в хлам, а второй традиционно белый и пушистый.

 

Хорошо, так и Макса в той же Саудовской Аравии наказали аж трижды - он что, как-то ощутил последствия своих нарушений? 

 

Я не очень пойму: ты стремишься все свести к одной-единственной аварии, в которой Хэмильтон был "преимущественно виновен", зачем? Потому что ты больше ничего вспомнить не можешь за весь год, а противопоставить многочисленным нарушениям Макса что-то очень хочется? Так это не ко мне: мне в принципе на обоих плевать, я ни одного пилота конкретно не поддерживаю, так что можешь мне на эмоции не давить

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...