Перейти к контенту
Terrai

McLaren F1 Team

Recommended Posts

2 часа назад, Джентльмен Удачи сказал:

 

 

Прекрасная новость, три гонщика , команда расширяется ,  самое интересное что проходят тесты для бывших гонщиков Ф1 из других серий нету информации что кто то будет  :думы2:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
14 hours ago, Mario Puzo said:

А такой слух же и был неделю назад.

 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Время прохождения круга на трассе «Яс-Марина» в Абу-Даби сократится на 10-15 секунд, сообщает RaceFans. По словам управляющего директора Driven International Бена Уилшира, трасса должна стать значительно быстрее. «Мы провели множество симуляций и сравнили данные с тем, что получили в своих симуляциях команды Формулы-1. Эти данные сыграли большую роль при проектировании новой конфигурации. Время прохождения круга должно сократиться на 10–15 секунд, всё будет зависеть от настроек и использования DRS», — подчеркнул Уилшир.

Абу-Даби наш? :D

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
11 часов назад, Джентльмен Удачи сказал:

 

 

Зак Индикар еще неплохо пиарит.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
22 часа назад, Spectore сказал:

Надеюсь, под Астон :D

Лэнс чемпионом станет, ну и дела..:D

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
2 часа назад, Merry Christmas сказал:

Зак Индикар еще неплохо пиарит.

 

И про себя любимого не забывает ))

 

 

 

 

 

"Зак Браун - самый крутой парень в паддоке" :floxy:

 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Посмотрел последний анбоксед, что-то Ландо приуныл слегка, взбодриться ему нужно.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
В 26.10.2021 в 12:13, Merry Christmas сказал:

А Мак с Мерсом не конкуренты?

Основной бизнес Мерседеса на массовых машинах. Там, где комфорт, безопасность и вот это вот все. Макларен производитель бескомпромиссных спорткаров. Не уверен что Порше это нужно будет. Фольксваген или Ауди, да, может быть.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
В 17.10.2021 в 21:39, Джентльмен Удачи сказал:

Тут слух журналист пустил, что в Мерсе будет новый титульник, саудовская аранка, может он с Маком перепутал, в Мак было бы логичнее, в связи с заходом в Мак саудитов.

Савар:

Money is still important, of course, which is why it is interesting to see stories of Mercedes switching from Petronas to Aramco sponsorship in 2022. These are not true, but then one must ask why there is speculation. The truth is that Petronas signed a five-year extension to cover the period 2022-2025 with Mercedes as long ago as the end of 2019, but the deal was not made public at the time because of the upheavals going on in Malaysian politics. This is interesting because it shows an even stronger commitment from the Malaysians because the original deal 2010-2014 was a five-year agreement and this was followed by two three-year deals (2015-2017 and 2018-2021). The new deal is another five-year… which says it all.

 

There is little doubt that Aramco will probably want a sponsorship deal with a team at some point as trackside signage and title sponsorships of races work best when combined with on-car sponsorship. F1 is still very valuable to oil companies (one might say energy firms) as they seek to change perceptions as the world moves towards a greener future.

 

F1’s desire to adopt synthetic fuels and try to reach zero or even negative emissions in the future is attactive. At the moment there are several oil majors involved in F1 with Red Bull partnered by ExxonMobil, Ferrari with Shell, and Alpine with BP/Castrol. There are smaller deals for McLaren and Aston Martin but they could take bigger deals if they were available. And there is a lot of oil money out there which is not involved in F1. But Aramco is interested in the sport and so is the likely target for Aston Martin and McLaren, with McLaren probably the favourite after a deal was struck recently with the Saudi Arabian sovereign wealth fund – the Public Investment Fund (PIF) – to acquire a small share of the McLaren company. So rumours of a deal with Mercedes may have been spread by parties wishing to muddy the waters. It is fair to say that teams are not unwilling to indulge in disinformation if it serves their purposes. Drive to Survive may suggest that relationships between the teams are catty but generally they all love one another. This is not true. There is some very real, and razor-sharp competition involved… and when it comes to big deals, the knives are out.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
В 27.10.2021 в 14:38, Dizzy сказал:

Время прохождения круга на трассе «Яс-Марина» в Абу-Даби сократится на 10-15 секунд, сообщает RaceFans. По словам управляющего директора Driven International Бена Уилшира, трасса должна стать значительно быстрее. «Мы провели множество симуляций и сравнили данные с тем, что получили в своих симуляциях команды Формулы-1. Эти данные сыграли большую роль при проектировании новой конфигурации. Время прохождения круга должно сократиться на 10–15 секунд, всё будет зависеть от настроек и использования DRS», — подчеркнул Уилшир.

Абу-Даби наш? :D

Ага. Как и Баку) 

На "ночных" гонках вообще все непредсказуемо с работой резины. Кто с ней разберется, тот и будет на коне. 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Доброго утра пятницы, Макофаны!

sydney-barlette-girl-car.jpg

 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
В 25.10.2021 в 14:42, Butt сказал:

Время покажет, что жуликам из вага было нужно. )
И что из этого получилось.
После японцев очковато ставить команду опять на грань исчезновения в случае неудачи.

Не переживай. Без MGU-H и токенов, Фолькс без проблем сразу сделает конкурентный мотор. 

Это в этот регламент они боялись приходить, а в новом все будет Ок. 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
В 25.10.2021 в 09:51, Merry Christmas сказал:

Лосаил тоже новая.

 

Мексика и Бразилия с 2 летним перерывом практически как новая, шины изменились, машины изменились

Мексика и Бразилия не новые. 

У кого будет больше прижима, тот и будет на коне. 

То есть Мерседес/РБ и Феррари. 

Мак скорее всего будет четвертой силой. 

В Бразилии Мак будет сильнее, чем в Мексике. 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
В 25.10.2021 в 14:52, Mario Puzo сказал:

Так в тот раз Хонда на год позже начинала, а теперь все с нуля.

Вилки с Ауди))

А Хонда не с нуля?) Все наоборот. 

Хонда начинала на 2 года позже и с нуля. 

И в намного более сложном регламенте. 

А Фолькс начинает с нуля, но без каких либо опозданий одновременно со всеми, и в более простом регламенте. 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
В 26.10.2021 в 12:15, ElNano сказал:

Движок и шасси будут разрабатываться сообща, ну и деньги тоже

 

У заводского Мерса всегда будет преимущество, шасси пилится вокруг движка, любые изменения в компоновке, развесовке силовой установки - конструкторы получают сразу информацию и раньше начинают работу над шасси, чем клиенты. Плюс наверняка у завода больше информации о работе движка, одно и то же железо по разному работает у разных команд. Заводу всегда будет выгодно побеждать своей командой, а не клиентами

Ты слишком зациклился на преимуществе постройки шасси вокруг мотора. 

Это дает преимущество, но оно не существенное. И никак не повлияет на способность бороться за чемпионство. 

Все зависит от инженеров, которые работают с шасси. 

Сравни темп заводской Рено и клиентов РБ в 2017-2020м.

Полнейший разгром клиентом заводчан. 

И именно поэтому сейчас Макларен быстрее АМ и Вильямс. 

Потому что инженеры лучше работают с шасси. А не потому что Мерседес сделал лично для Макларена какой то особенный мотор под требования шасси. 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
В 26.10.2021 в 14:08, First Lady сказал:

Тут главное под кого регламент сделают.   Можно имет и порше, и ауди, и даже шкоду в придачи, и опять смотрет на титулы с далеко.

Регламент уже сделали под Порше и Ауди. 

В противном случае они не пришли бы. 

"Старикам" по барабану какие моторы делать. С МGU-H или без. 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
В 26.10.2021 в 14:18, AGSyar сказал:

Учитывая, что "заводской" Мерс представлял собой развалины Х... под руководством Брауна, то не удивительно. Как только они инфраструктуру отстроили, Мерс попёр.

 

Не дадут они наработки. NDA с Хондой, думаю, прописано в контракте.

Мерс попер не из-за инфраструктуры, а из-за перехода на турбомоторы. 

Инфраструктура у Брауна была отличная. Многие инженеры из Брауна в Мерседесе работают. 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 минуту назад, svarog сказал:

Мерс попер не из-за инфраструктуры, а из-за перехода на турбомоторы. 

Инфраструктура у Брауна была отличная. Многие инженеры из Брауна в Мерседесе работают. 

Потому что Браун это бывшая Хонда, а они бывшие БАР:trollface:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
3 минуты назад, cheetah сказал:

Потому что Браун это бывшая Хонда, а они бывшие БАР:trollface:

Естественно. Я про это и говорю. Браун не на пустом месте появился, а на отличном фундаменте. 

Поэтому странно говорить, что проблемы Мерседеса были из-за инфраструктуры.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
В 25.10.2021 в 21:42, rreedd сказал:

Чемпионский вроде у хонды? Или ты уже сам себе противоречишь?

Пока не  чемпионский, но точно лучший. 

Загибай пальцы. 

1. Равный по мощности с Мерседесом. Это минимум. Судя по тому что Макс ехал в Монце в темпе лидеров на болиде с аэроконцепцией большего лобового  сопротивления. 

2. Самый компактный. Нет никакой необходимости в  "жировиках" на кожухе болида. 

3. Самый надежный. Тут без комментариев. Все данные в свободном доступе. 

Если бы Максу не  убили мотор в Сильвере, а Пересу в Венгрии - то РБ до сих пор обходился бы без штрафов. 

Ну а если РБ будет настраивать болид не как в Турции, а как в Остине, то мотор станет не только лучшим, но и чемпионским. 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
3 hours ago, svarog said:

Не переживай. Без MGU-H и токенов, Фолькс без проблем сразу сделает конкурентный мотор. 

Это в этот регламент они боялись приходить, а в новом все будет Ок. 

Строчить в ветке это не конкурентный мотор без читов сделать....

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Если ВАГ придет на готовую базу РБ, доставшуюся той от Хонды, то тут риски минимальны, но тогда ВАГ будет работать на РБ, а  все остальные - потенциально клиенты. Для Мака - шило на мыло.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Доброго вечера, господа )

 

tAPAgReQN14.jpg?size=1440x2160&quality=9      w7yENoWYdsA.jpg?size=1440x2160&quality=9

 

S-rqy8WcWr0.jpg?size=800x1199&quality=96      Ohq8MGg_lVk.jpg?size=800x1199&quality=96

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
3 часа назад, Ильфат сказал:

Если ВАГ придет на готовую базу РБ, доставшуюся той от Хонды, то тут риски минимальны, но тогда ВАГ будет работать на РБ, а  все остальные - потенциально клиенты. Для Мака - шило на мыло.

Поддерживаю. В такой трактовке событий в выигрыше РБ и моторист. Клиентам от такого сотрудничества не лучше, чем сейчас.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...