Перейти к контенту
Parab0lica

Red Bull Racing

Recommended Posts

20 часов назад, Kate S. сказал:

Поправка по пункту Г: в ключевой момент у другого кого-то включается датчик перегрева, и привет...

Интересно, что вы писали про ГП Бразилии 2007 года? :-) Типа сам не то нажал?!

Ну так может Боттас сам не то нажал в прошлом ГП?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
3 часа назад, Tony666 сказал:

Брандл дурачка включил. Суть претензий Дохтура была в непоследовательности применения штрафных санкций за нарушения границ трассы. Но с возвращением гравийных ловушек я согласен, достала эта канитель с аннулированиями.

Доктор нес ересь. Как и Брандл. Обгона вне трассы у Норриса не было. Времена списывали не только у Макса...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
8 часов назад, SAS_17 сказал:

Интересно, что вы писали про ГП Бразилии 2007 года? :-) Типа сам не то нажал?!

Ну так может Боттас сам не то нажал в прошлом ГП?

Я-то как раз думаю, что _ему_ не то нажали, а не он. Из боксов. По негласному соглашению с ФИА. Ибо иначе интригу хрен сохранишь.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
3 hours ago, Kate S. said:

Я-то как раз думаю, что _ему_ не то нажали, а не он. Из боксов. По негласному соглашению с ФИА. Ибо иначе интригу хрен сохранишь.

Да мутная там история была. Если уж на то пошло, то Хэм сам первый сознался, что кнопки попутал. Это уже следом Мак его прикрыл версией про пылинки в коробке, которые потом загадочно исчезли. А уж спустя несколько лет Хэм непрозрачно намекнул, что якобы стал жертвой заговора.

ИМХО, из этих 3 версий все таки первая была наиболее вероятная, тем более, что Хэма тогда никто за язык не тянул. Все таки дебютант был, мог и ошибиться под прессингом, он и так тогда сходу очень многое на себя взвалил.

 

Изменено пользователем Tony666

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 час назад, Tony666 сказал:

Если уж на то пошло, то Хэм сам первый сознался, что кнопки попутал.

помогите найти то признание!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
6 часов назад, Tony666 сказал:

Да мутная там история была. Если уж на то пошло, то Хэм сам первый сознался, что кнопки попутал. Это уже следом Мак его прикрыл версией про пылинки в коробке, которые потом загадочно исчезли. А уж спустя несколько лет Хэм непрозрачно намекнул, что якобы стал жертвой заговора.

ИМХО, из этих 3 версий все таки первая была наиболее вероятная, тем более, что Хэма тогда никто за язык не тянул. Все таки дебютант был, мог и ошибиться под прессингом, он и так тогда сходу очень многое на себя взвалил.

 

Есть видео, на котором видно, что сначала коробка падает, потом уже он жмёт кнопки 

 

 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
10 часов назад, Tony666 сказал:

Да мутная там история была. Если уж на то пошло, то Хэм сам первый сознался, что кнопки попутал. Это уже следом Мак его прикрыл версией про пылинки в коробке, которые потом загадочно исчезли. А уж спустя несколько лет Хэм непрозрачно намекнул, что якобы стал жертвой заговора.

ИМХО, из этих 3 версий все таки первая была наиболее вероятная, тем более, что Хэма тогда никто за язык не тянул. Все таки дебютант был, мог и ошибиться под прессингом, он и так тогда сходу очень многое на себя взвалил.

 

Коробка барахлить начала раньше.... А уже потом он кнопки нажимал...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
10 hours ago, SAS_17 said:

помогите найти то признание!

да, действительно, не могу найти прямую речь Хэма, только ссылка на некий "надежный источник". Видать память меня подвела, прошу прощения.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 час назад, Tony666 сказал:

да, действительно, не могу найти прямую речь Хэма, только ссылка на некий "надежный источник". Видать память меня подвела, прошу прощения.

:-)

Просто это очень мутная история, и тогда, из-за персональной войны Мосли против Рона Дэнниса, пострадали команда МакЛарен и пилоты МакЛарен. Потому все события покрыты туманом лжи и домыслов (Мосли бдит за своими делишками), а не реальной информации. Ну не мог Мосли честными и легальными способами не позволить Рону победить.

Надеюсь такое больше не возможно в Ф1. Не хотелось бы, чтобы под подобное попали РедБулл или Мерседес.

Про Феррари в прошлом сезоне прошу не упоминать - там легальными правилами регламента остановили нарушителей, но не наказали!

Изменено пользователем SAS_17

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
17 minutes ago, SAS_17 said:

:-)

Просто это очень мутная история, и тогда, из-за персональной войны Мосли против Рона Дэнниса, пострадали команда МакЛарен и пилоты МакЛарен. Потому все события покрыты туманом лжи и домыслов (Мосли бдит за своими делишками), а не реальной информации. Ну не мог Мосли честными и легальными способами не позволить Рону победить.

Надеюсь такое больше не возможно в Ф1. Не хотелось бы, чтобы под подобное попали РедБулл или Мерседес.

Про Феррари в прошлом сезоне прошу не упоминать - там легальными правилами регламента остановили нарушителей, но не наказали!

в прошлом периодически так или иначе боролись с доминированием одной команды, то регламент поменяют, то отдельные решения  признают незаконными без аннулирования прошлых результатов (например демпферы масс). Проблема в том, что эти отдельные точечные меры выглядят непрозрачно, порой надуманно и вообще являются вопросом достаточно вольной трактовки.

После 7 лет доминирования одной команды я тоже вполне согласился бы на искусственные меры выравнивания сил. Конечно при условии, что эти меры будут регулироваться четкими, всем понятными правилами. Что-нибудь типа весового гандикапа, который меняется в зависимости от результатов после каждой гонки. В BTCC вроде раньше такое было, может и сейчас где-то применяется. Ну и еще в придачу идею Берни с искусственным поливом трассы, гулять так гулять)))))

Но к истории личной неприязни Денниса и Мосли это конечно отношения не имеет.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
17 часов назад, Kate S. сказал:

Я-то как раз думаю, что _ему_ не то нажали, а не он. Из боксов. По негласному соглашению с ФИА. Ибо иначе интригу хрен сохранишь.

Если учесть,что и Алонсо не потерял шанс на титул тогда,то почему он норм ехал?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
46 минут назад, gorynich сказал:

Если учесть,что и Алонсо не потерял шанс на титул тогда,то почему он норм ехал?

Алонсо ехал позади двух Феррари БЕЗ ШАНСОВ на титул, чего бы ему не ехать...  :-)

Масса пустил Райкконена вперед, чтобы тот победил. А МакЛарен не помог бы даже сход Алонсо на последнем круге, чтобы пилот МакЛарен взял ЛЗ. Ты об этом не думал?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 минуту назад, SAS_17 сказал:

Алонсо ехал позади двух Феррари БЕЗ ШАНСОВ на титул, чего бы ему не ехать...  :-)

Масса пустил Райкконена вперед, чтобы тот победил. А МакЛарен не помог бы даже сход Алонсо на последнем круге, чтобы пилот МакЛарен взял ЛЗ. Ты об этом не думал?

А ты не думал о том, что когда в Барсе 2007 у Кими оборвалась проводка генератора, а в Нюрбурге вышла из строя гидравлика, этим Мосли (ну или Рон, Берни, или Ми-6) с пульта управляли?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
19 минут назад, SAS_17 сказал:

Алонсо ехал позади двух Феррари БЕЗ ШАНСОВ на титул, чего бы ему не ехать...  :-)

Масса пустил Райкконена вперед, чтобы тот победил. А МакЛарен не помог бы даже сход Алонсо на последнем круге, чтобы пилот МакЛарен взял ЛЗ. Ты об этом не думал?

Думать надо обо всем,в тч о случайности и тем более,с учётом поведений Нандо,они дб об этом думать.Речь ж о старте, откуда ты знал ,как поедет Алонсо.С чего им мудрить ,якобы выключать мотор, Лью,если проще провести медленный пит стоп..

Ты не подумал об этом? 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
В 04.05.2021 в 10:13, SAS_17 сказал:

может Боттас сам не то нажал в прошлом ГП?

Есть теория что у машины Хэмилтона было выставлено на меньший угол прижима заднее ак чем у 77 что дало преимущество в гонке. В Мерседесе Льюис это мужик а Валттери всегда медведь. 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
2 часа назад, Платон сказал:

Есть теория что у машины Хэмилтона было выставлено на меньший угол прижима

Никакой теории - на главной про то писали, что Мерс сделал ставку на большую скорость на прямых, пожертвовав прижимом. Ясное дело, что меньший прижим сделал Хэмилтон, а Боттас не рискнул наверное, или тупо по настройкам развели в команде :-)

В РедБулл как с настройками для Переса, у них одинаковые или уже чем-то отличаются?

Изменено пользователем SAS_17

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 час назад, SAS_17 сказал:

Никакой теории - на главной про то писали, что Мерс сделал ставку на большую скорость на прямых, пожертвовав прижимом.

Ну если на главной писали тогда уже не теория. 

1 час назад, SAS_17 сказал:

Ясное дело, что меньший прижим сделал Хэмилтон, а Боттас не рискнул наверное, или тупо по настройкам развели в команде :-)

В РедБулл как с настройками для Переса, у них одинаковые или уже чем-то отличаются?

Ты про мужика и медведя смотрел называется вершки и корешки? 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
В 05.05.2021 в 16:01, SAS_17 сказал:

В РедБулл как с настройками для Переса, у них одинаковые или уже чем-то отличаются?

Они даже с разным аэропакетом ехали в Портимане. Чеко тестировал новинки.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

На фоне того, что еще 5 (пять!!) ключевых инженеров Илмор переходят работать от Вольфа к Хорнеру, интересно будет посмотреть как поступит Мерседес... Именно Мерседес, а не Тото Вольф. С нынешними СУ все понятно, но что они будут делать при новом регламенте? В штате Илмор нет ни одного немецкого инженера, то есть своих мозгов у Мерседеса нет, ну и где тогда их брать? Топы Илмора ушли к Хорнеру, японцы из Хонды не уйдут, а на данный момент это лучшие инженеры в Ф1. Остаются Феррари и Рено, которые да сих пор не могут построить конкурентноспособную СУ. Думаю что в 2024 наконец-то настанет звездный час настрадамусов, которые уже лет пять вангуют уход Мерседеса. 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
15 часов назад, AGSyar сказал:

Они даже с разным аэропакетом ехали в Портимане. Чеко тестировал новинки.

Понятно, Перес тестирует новшества в гонке, чтобы в следующих ГП Макс смог на них побеждать, и не проигрывать после их установки на его машину ...

Получается, что Перес - явный второй номер для Макса, а обвиняют Хэмилтона :-)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
9 часов назад, Shell сказал:

На фоне того, что еще 5 (пять!!) ключевых инженеров Илмор переходят работать от Вольфа к Хорнеру, интересно будет посмотреть как поступит Мерседес...

А где про (ключевых!!) инженеров можно прочитать?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
20 минут назад, pilsner 1842 сказал:

А где про (ключевых!!) инженеров можно прочитать?

Все равно никто не знает - за что каждый конкретно в Мерседес отвечал. Это же закрытая информация!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Не дочитал внимательно, дальше там оказывается еще забористее.

Цитата

Топы Илмора ушли к Хорнеру, японцы из Хонды не уйдут, а на данный момент это лучшие инженеры в Ф1.

Это надо пилотам для мотивации, вместо схемы трассы в кокпит приклеить.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
В 03.05.2021 в 09:46, LHf1 сказал:

Ну что Сварог, есть что добавить? :floxy:

Получили по щам, взбодрился? Скажи спасибо, что у Валеры датчик вовремя забарахлил, а то бы тебе совсем грустно стало.

А ведь Льюис тебя не раз ещё взбодрит за сезон. 

Да все нормально. 

Сезон долгий. 

А как там твой малый рейк поживает, который дает меньше прижима чем высокий рейк Ред Булла?) 

Уже все наоборот и шасси с высоким рейком уже не так хорошо и стабильно?) 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

В Барсе будет лучший экзамен для шасси. 

Теперь отмазки про скользкий асфальт Портимао не прокатят. 

И еще узнаем, случайно ли Альпин в Португалии выстрелили или реально шасси допилили. 

И узнаем у кого из середняков лучшее шасси. 

У Феррари или Макларена. 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...