Перейти к контенту
Parab0lica

Red Bull Racing

Recommended Posts

7 часов назад, svarog сказал:

Повторюсь. Пообщаемся в конце сезона. 

Посмотришь, каково было Льюису справиться с Максом. 

Да я бы рад, но пока прошло 3 гонки и че-то Макс не особо лучше Феттеля сражается с Хэмом. Льюис и сам на нечто подобное намекал

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
7 часов назад, Барон Самеди сказал:

А смысл, если пилот Мерседеса лидирует в ЛЗ а команда в КК. :smile225:

Против такого аргумента не попрешь. Мерс борется со своей тенью, которую иногда частично застилает болид то Феррари, то РБ, не более того. Но это лишь потому что ФИА не стала ради интриги мочить Мерс, как Феррари в 2005. Когда потом и Баррика заменили Массой.
Боттас кстати на одном круге слабее Росберга ровно настолько, насколько сам Росберг был в среднем медленнее Хэма. Причем Нико не считают топ-пилотом

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
7 часов назад, enisei сказал:

У основных претендентов на титул пока примерное равенство по числу мелких ошибок. У Хэма одна грубая ошибка (в Имоле).

«Нужно сказать, что Льюису очень повезло, и я уверен, что он бы с этим согласился. Красный флаг, к которому привела авария его товарища по команде, позволил ему вернуться на круг с лидерами после собственной, когда он фактически выбыл из борьбы за подиум. Но это был очень сильный камбэк, он и «Мерседес» ещё раз показали хороший гоночный темп." (с) Хорнер

 

Шёл 8-ой год превозмогания :D

"Похоже, у Макса и Red Bull Racing было большое преимущество над нами во второй сессии, но мы постепенно к ним подбирались, и в итоге первая тройка уместилась в одну десятую секунды! Как раз такой борьбы мы хотим для Формулы 1, когда гонщики сражаются за каждую тысячную!" (с) Вольф

Макс слишком много ошибается в квалах, как по мне. Не собирает идеальный круг. Чтобы победить Хэмилтона в таком Мерсе, нужно совершать меньше ошибок, чем он.
Хэм тоже ошибается, но ему традиционно везет и где надо придержит конкурента Боттас, и на мой взгляд машина у Мерса прилично сильнее, особенно в гонке. Макс мог бы совершать реактивный старт и пытаться лидировать в чистом воздухе, но у Хэма позади ДРС, более мощный мотор и преимущество по темпу в пару десяток минимум

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
7 часов назад, SAS_17 сказал:

Достаточно, даже по меркам не самой длинной трассы Ф1.

Валера сказал, что ошибся и потерял десятку. Сейчас такая ситуация, что Хэм или не самый скорый Боттас могут позволить ошибку, тогда как от Макса требуется 100% результат, иначе он останется позади. А это говорит о преимуществе Мерса. Я уж молчу про езду Чеко

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
11 минут назад, Half Biscuit сказал:

Макс слишком много ошибается в квалах, как по мне. Не собирает идеальный круг.

Это может говорить о том, что у РБ не такая прекрасная техника относительно конкурентов, как расписывают что медиа, что некоторые персоны. 

 

Макс Ферстаппен о соблюдении границ трассы

https://www.f1news.ru/news/f1-152553.html

"На трассе я всегда пытаюсь выжать из машины максимум, ведь мы уступаем Mercedes. Этой проблемы не будет, если я поеду медленнее, но мне это не нравится."

 

11 минут назад, Half Biscuit сказал:

Чтобы победить Хэмилтона в таком Мерсе, нужно совершать меньше ошибок, чем он.

Главное, не проиграть по технике, а лучше и опережать (как у Мерсов неоднократно выходило в прошлом). Тогда и ошибок будет меньше, поскольку рулить до хороших результатов будет проще :smile:

Изменено пользователем enisei

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
11 минут назад, enisei сказал:

Это может говорить о том, что у РБ не такая прекрасная техника относительно конкурентов, как расписывают что медиа, что некоторые персоны. 

 

Медиа у нас в основном какие? Британские. Которые пиарят Хэма. Или АМУС, поддерживающий Мерс. Их цель понятна. Как и некоторых фанов Хэма - я так понял, что вы намекаете на них. Нужно ведь воспеть легенду о рыцаре на дохлой кобыле:)

 

Цитата

 

Макс Ферстаппен о соблюдении границ трассы

https://www.f1news.ru/news/f1-152553.html

"На трассе я всегда пытаюсь выжать из машины максимум, ведь мы уступаем Mercedes. Этой проблемы не будет, если я поеду медленнее, но мне это не нравится."

 

Вы правы, Макс лезет из кожи вон, чтобы соответствовать Мерседесу. Отсюда большая часть ошибок

 

Цитата

Главное, не проиграть по технике, а лучше и опережать (как у Мерсов неоднократно выходило в прошлом). Тогда и ошибок будет меньше, поскольку рулить до хороших результатов будет проще

Доживут ли наши правнуки до момента, когда РБ реально превзойдет Мерс хотя бы на большинстве трасс?:) Всё же в интересах быков не вкладываться в этот сезон. Новый регламент может принести сюрпризы

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
35 минут назад, Half Biscuit сказал:

Медиа у нас в основном какие? Британские.

Именно так.

36 минут назад, Half Biscuit сказал:

Как и некоторых фанов Хэма - я так понял, что вы намекаете на них.

И не только их. Но основные источники задают направление :smile: А остальные подхватывают.

И даже болельщики красных поучаствовали в недавнем прошлом в этом пиаре.

 

Из совсем недавнего Росберга:

https://f1report.ru/news/f1-63357.html

“Я считаю, что Ферстаппен мог выиграть гонку в Португалии, ведь на этой трассе болид Red Bull был быстрее машины Mercedes – говорит Росберг. – Но во время квалификации Ферстаппен выехал за пределы трассы, и его лучший круг аннулировали. В гонке Макс также допустил несколько ошибок. Если Ферстаппен хочет стать чемпионом, то он должен выступать идеально.

Что касается Хэмилтона, то он вновь отлично выступил и одержал уверенную победу”.

 

49 минут назад, Half Biscuit сказал:

Вы правы, Макс лезет из кожи вон, чтобы соответствовать Мерседесу. Отсюда большая часть ошибок

Чаще приходится подходить к пределу, что повышает вероятность ошибки.

Кстати, в Q3 был достаточно чистый круг. Но всё равно, чуть проиграл.

 

 

Ральф Шумахер еще до уикенда : «На мой взгляд, у «Ред Булл» будет небольшое преимущество. Характеристики трассы с медленными и среднескоростными поворотами им подойдут. Есть прямая, однако она сыграет не такую уж большую роль». 

Спокойно едущий на поул Хэм и активно работающий рулём Чеко:

 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
12 часов назад, svarog сказал:

Я изначально не питал особых иллюзий насчет КК. 

Перес неплохой пилот, но не орел. 

Меня больше интересует чемпионство в личном зачете. 

А его не будет. Ибо для чемпионства Максу нужен самовоз. Просто лучшей машины не достаточно. Да будет рядом но титул проиграет.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
11 часов назад, AGSyar сказал:

Ты забыл это Доктору сказать. Он не в курсе, бедняга :timeout:

zQ-sGs3FCBI.jpg?size=774x320&quality=96&

Сейчас пострадают все. Даже деревья будут виноваты, но косячного школьника нужно сделать великим.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
5 часов назад, Half Biscuit сказал:

тогда как от Макса требуется 100% результат,

Может Макс не ошибся на БК ... , Льюис тоже нигде не ошибся, просто заставил машину проехать, хотя у неё был неидеальный баланс, а разница - КРОХИ!

Ну и слова Боттаса про десятку и более ... эту пластинку он включает постоянно! У всех в повороте носило машинку, но никто не ныл о потере десятки.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
5 часов назад, Half Biscuit сказал:

Макс мог бы совершать реактивный старт и пытаться лидировать в чистом воздухе, но у Хэма позади ДРС, более мощный мотор и преимущество по темпу в пару десяток минимум

Какой впечатляющий анализ!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
8 часов назад, ZeroGravity сказал:

Конкретика - это результаты Макса, с учетом его ошибок. Найдёшь ошибки у Льюиса в решающем сегменте?

Мы уходим от сути вопроса в очень глубокие дебри того, что за ошибки и чем конкретно они вызваны. 

И тут даже можно говорить о том, что сама RB16в сложна в управлении, чем вызывает такое количество ошибок (лучшая машина да?), можно говорить, что Макс неумеха, или обсуждать факторы погоды и обстановки на трассе. 

Мы ведь обсуждаем тут технику не правда ли? Тогда зачем в это обсуждение мы вплетаем человеческий фактор? Никто же не обсуждает достоинства и недостатки дорожных машин на основании опыта вождения владельцев? Обсуждается суть, как то бишь, эксплуатационные расходы, управляемость, надёжность и пр. 

Так и тут... Если нет такой технической информации, то к чему эти высокопарные проповеди?

Изменено пользователем Mrachniy

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
5 часов назад, Half Biscuit сказал:

Валера сказал, что ошибся и потерял десятку. Сейчас такая ситуация, что Хэм или не самый скорый Боттас могут позволить ошибку, тогда как от Макса требуется 100% результат, иначе он останется позади. А это говорит о преимуществе Мерса. Я уж молчу про езду Чеко

РБ сами виноваты в езде Чеко.

Если на Гасли и Албона можно было свалить все проблемы сказав, что они неопытные. То с Пересом такое не пройдет.

И уже всем должно быть ясно, что машина сделана на 100% под Ферстаппена. И настроить ее и управлять ей остальным очень сложно.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
5 минут назад, Jefchen сказал:

То с Пересом такое не пройдет.

Просто Серхио, хоть и опытный пилот, но уровня Гасли. Что он и демонстрирует. 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
12 минут назад, Jefchen сказал:

РБ сами виноваты в езде Чеко.

Если на Гасли и Албона можно было свалить все проблемы сказав, что они неопытные. То с Пересом такое не пройдет.

И уже всем должно быть ясно, что машина сделана на 100% под Ферстаппена. И настроить ее и управлять ей остальным очень сложно.

РБ виноваты в том, что не построили для Чеко специальный болид? А что, была такая возможность со времени подписания контракта? А Чеко наверное и не предполагал, что так выйдет, бедолага... 

Интересно вот что! Если уже третий пилот не в состоянии управлять этим творением, то в каком месте руки у Макса пришиты, что у него это выходит (с условием того, что машина под него сделана)? Ну и конечно разрыв шаблона! Переса берут для того, что бы он показал результат, но сами не делают ничего, что бы со своей стороны его обеспечить (это, к слову, не моя логика).

Во всех подобных рассуждениях столько противоречий, что или в РБ сидят очень большие оригиналы (что очень сложно сказать о людях, ворочающих миллиардами долларов и тысячами человеческих судеб) или местные посетители потеряли какую-либо связь с реальностью.

 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
24 минуты назад, .black сказал:

Просто Серхио, хоть и опытный пилот, но уровня Гасли. Что он и демонстрирует. 

А я и не говорю что он топ пилот.

Боттас тоже далеко не топ. Но он столько не проигрывает напарнику.

Потому что машина мерседес адекватная, а не заточенная под какой то "особенный" стиль одного пилота. Что никто в пелотоне понять не может что с ней делать.

О чем я и говорю, что Гасли и Албон может и не имели опыта настройки и можно было списать на это.

А тут Перес который десять лет гоняет в разных командах и регламентах и кое-что да знает о настройках разных машин, на четвертой гонке сезона уже копирует настройки Макса, потому что своих подобрать для этого чуда не может. Да ладно он не может. Инженеры ему ничего предложить не могут! 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 час назад, Mrachniy сказал:

Мы уходим от сути вопроса в очень глубокие дебри того, что за ошибки и чем конкретно они вызваны. 

 

Да нет не уходим. Суть в том что из Макса лепят этокого гения ..  И песни типа вот он самый быстрый... Но вот 4 гонки на машине способной брать титул и пшик. Также запредельное количество ошибок. Просто раньше они были простительны а сейчас нет.... 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
4 минуты назад, Jefchen сказал:

А я и не говорю что он топ пилот.

Боттас тоже далеко не топ. Но он столько не проигрывает напарнику.

Валттери то как раз топ-пилот, за единственным исключением - амбиций. Именно поэтому он столько не проигрывает напарнику, несмотря что команда на него зачастую просто забивает, уж по числу косяков на питах Хэм\Бот это очень заметно. А вот у РБ после Дэна не было пилота уровня Макса. Не нужно искать сложных объяснений в виде эксклюзивной машины - Серхио взяли просто из-за денег, а не за способности и опыт. И очереди за ним заметьте не было.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 минуту назад, kiry сказал:

Да нет не уходим. Суть в том что из Макса лепят этокого гения ..  И песни типа вот он самый быстрый... Но вот 4 гонки на машине способной брать титул и пшик. Также запредельное количество ошибок. Просто раньше они были простительны а сейчас нет.... 

Да пусть лепят. От этого ни жарко, ни холодно. Рассказчики с одной стороны стоят сказочников с другой. 

И суть как раз в том, что как только тянешь и тех и других персонажей за уши к конкретике начинается "Макс то, Макс се..."

Я не про него спрашиваю. Это что, вообще не заметно?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
4 часа назад, kiry сказал:

А его не будет. Ибо для чемпионства Максу нужен самовоз. Просто лучшей машины не достаточно. Да будет рядом но титул проиграет.

Самовоз - это и есть лучшая машина, потому что она лучше других машин. Когда две машины плюс-минус равны по скорости (как РБ и Мерседес сейчас) - ни одну из них нельзя назвать лучшей. Эх, зря такой предмет как "логика" отменили в школах в свое время.

Изменено пользователем Lewis Hamilton fan

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
14 минут назад, Jefchen сказал:

А я и не говорю что он топ пилот.

Боттас тоже далеко не топ. Но он столько не проигрывает напарнику.

Потому что машина мерседес адекватная, а не заточенная под какой то "особенный" стиль одного пилота. Что никто в пелотоне понять не может что с ней делать.

О чем я и говорю, что Гасли и Албон может и не имели опыта настройки и можно было списать на это.

А тут Перес который десять лет гоняет в разных командах и регламентах и кое-что да знает о настройках разных машин, на четвертой гонке сезона уже копирует настройки Макса, потому что своих подобрать для этого чуда не может. Да ладно он не может. Инженеры ему ничего предложить не могут! 

А можно освежить хронологию событий?

Может я и ошибаюсь, но машина таковой стала в межсезонье 2018-2019. Из существенных изменений припоминаю переднее антикрыло, не по инициативе РБ даже вроде. После этого на ней кроме Макса никто не может поехать (да и он сам на ней не особо мог тогда). 

Дальнейшие вносимые изменения были призваны повысить управляемость (по логике), но результата не принесли (по факту). Почему так произошло? Где те хотя бы туманные намеки на то, что работы в этом направлении были не столь интенсивны просто по той причине, что Максу и так хватило (т.е. в более мягкой форме скажем, что машина под него сделана). 

Считаю, что в этом вопросе стоит очень подробно разобраться, а не голословно утверждать, что машина вот прямо делается под кого-то намеренно.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
7 минут назад, Lewis Hamilton fan сказал:

Самовоз - это и есть лучшая машина, потому что она лучше других машин. Когда две машины плюс-минус равны по скорости (как РБ и Мерседес сейчас) - ни одну из них нельзя назвать лучшей. Эх, зря такой предмет как "логика" отменили в школах в свое время.

Зачем логика, когда можно не напрягаясь все списать на "Максика"?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
7 часов назад, Half Biscuit сказал:

Макс слишком много ошибается в квалах, как по мне. Не собирает идеальный круг. Чтобы победить Хэмилтона в таком Мерсе, нужно совершать меньше ошибок, чем он.
Хэм тоже ошибается, но ему традиционно везет и где надо придержит конкурента Боттас, и на мой взгляд машина у Мерса прилично сильнее, особенно в гонке. Макс мог бы совершать реактивный старт и пытаться лидировать в чистом воздухе, но у Хэма позади ДРС, более мощный мотор и преимущество по темпу в пару десяток минимум

Кто лучше макса справляется с рб? После тестов слов Переса достаточно что бы понять машина сложная в управлении, и ошибки у макса по этой причине, да и не так их много. Если продержится рб рядом с мерсами с такой де примерно разницей в очках, или даже вперед выйдем, то посмотрим что будет с Хэмом. На его стороне опыт, но после Росберга уж очень легко ему доставались титулы, не удивлюсь если будут ошибки из за которых и отдаст титул Максу

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
24 минуты назад, .black сказал:

 Не нужно искать сложных объяснений

вот и не ищите.

у всей программы РБ якобы не нашлось крепкого средняка.

пилот со стороны тоже их проблему не решил.

а мы будем искать "простую" причину что они все типа не тянут. ага.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
2 минуты назад, Jefchen сказал:

у всей программы РБ якобы не нашлось крепкого средняка.

Так не середняк нужен, вот о чем речь. Чтобы бодаться с Максом и Хэмом, или хотя бы Боттасом, нужен пилот их уровня, а не середняк. Такового покуда у РБ нет. Может найдут, и вопросы почему никто кроме Макса не могут управляться машиной отпадут сами собой. 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...