Перейти к контенту
Parab0lica

Red Bull Racing

Recommended Posts

50 минут назад, Shell сказал:

:ах: И давно уже так? 

image_2021-03-25_14-09-23.png.e91a0b0266f142386b5c8047811053cc.png

 

Асаки рассказывал, что когда они обсуждали размещение логотипа на машине, то Хонду устраивало просто лого с задней стороны антикрыла. В итоге Ред Булл разместили еще и на передней стороне, а теперь и в название команды добавили. 

Вроде уже на тестах так назывались, надо и на форуме обновить название.  

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 час назад, SAS_17 сказал:

Не первый год замужем, поэтому и выдерживают ПОКЕРФЭЙС ... я пока такого варианта придерживаюсь.

Хонда и РедБулл в этом году будут очень конкурентоспособны, и два отличных пилота - это слагаемые к успеху!

Просто у Мерса огромный запас был в прошлом году и только к концу сезона их удалось "догнать", когда они уже не занимались обновлением машины.  Надежда только на то, что с днищем они не угадали концептуально и это позволит РБР несколько месяцев брать первые места, пока Мерс не очухается, но это слабая надежда.  

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
30 минут назад, Vehicross сказал:

Просто у Мерса огромный запас был в прошлом году и только к концу сезона их удалось "догнать", когда они уже не занимались обновлением машины.  Надежда только на то, что с днищем они не угадали концептуально и это позволит РБР несколько месяцев брать первые места, пока Мерс не очухается, но это слабая надежда.  

 

У них самая мощная и крутая CFD и у них нет проблем с корреляцией данных как у Ред Булл. 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Мика Хаккинен: «В Alpine интересная пара пилотов. Фернандо вернулся в Формулу 1 и сделает всё, что от него зависит, но есть одно простое условие. Чтобы побеждать, нужен мощный двигатель. Достаточно ли у мотора Renault мощности, чтобы совершить обгон на прямой, попасть в зону торможения и позволить машине остаться впереди? Я сомневаюсь.

А как же с немощной Хондой РБР побеждал ? Да и ТР. А как Макларен на Рено , которое вроде как (по словам Мики )немощный тоже , приехали на третье в КК ?А где Вильямс на мощном ?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость Dominic Greene
7 часов назад, Shell сказал:

Коничива, фетишисты.

 

 

 

Как быстро ФИА запретит Ред Булловский анти-Акерман? ;)

Прикольная вещь! Так и хочется спросить: "А чо, так можно было?!"

 

На самом деле, движение в любом случае будет акермановым, просто в такой конфигурации радиусы уйдут дальше в бесконечность. Какие плюсы? Я вижу одинаковый угол скольжения. Стало быть, одинаковый износ внутреннего и внешнего колеса.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 час назад, Dominic Greene сказал:

Прикольная вещь! Так и хочется спросить: "А чо, так можно было?!"

 

На самом деле, движение в любом случае будет акермановым, просто в такой конфигурации радиусы уйдут дальше в бесконечность. Какие плюсы? Я вижу одинаковый угол скольжения. Стало быть, одинаковый износ внутреннего и внешнего колеса.

 

Если это не искажение от угла обзора камеры, то да, решение изящное и скорей всего прошло одобрение ФИА. Ну или до первого протеста.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Свежее интервью Асаки The Race

 

За шесть месяцев (!) до начала тестов Honda решила перейти на совершенно новую структуру двигателя, которую изначально планировала использовать в 2022 году. «Я думаю, что самая большая проблема со стороны Red Bull заключалась в том, сможем ли мы сделать это вовремя. Но мы объяснили, что с предыдущей СУ мы не сможем победить Mercedes, и что для этого нам понадобится новая».  

 

Быстрому сроку выполнения работ способствовало использование Honda опыта работы внутри большой компании, который обычно применяется к серийным автомобилям и прототипам.  «При нашей обычной скорости производства мы не смогли бы изготовить количество деталей, необходимое для участия в первой гонке. Но с помощью Honda мы внесли некоторые инновации в методы производства. Мы смогли произвести некоторые детали быстрей в три раза чем обычно». В основе беспокойства лежал амбициозный характер капитальных изменений .

 

Это первое масштабное обновление всей СУ с 2017 года. Но Асаки считает, что его команда инженеров добилась огромного успеха, «доведя СУ до финальной стадии тестирования без каких-либо проблем». Надежность была главной заботой Honda, однако опыт преодоления трудностей прошлых лет и испытания одноцилиндрового двигателя помогли Honda подтвердить надежность своей последней концепции.

 

И хотя в течение последних шести месяцев в Сакуре велась работа только над одной СУ, некоторые инновации в новом двигателе Honda имеют более глубокие корни. Асаки сказал, что некоторые отделы в Сакуре изучают пределы развития старой концепции в течение «одного или двух лет». Кроме того, удалось избежать любых потенциальных осложнений, связанных с доработкой двигателя, который будет работать на 10% этаноле в 2022 году. Асаки говорит, что «их нынешнее топливо не сильно отличается, и двигатель внутреннего сгорания потребует лишь скромной оптимизации на следующий год».

 

Асаки считает, что если улучшения Mercedes «находятся в рамках того, что мы предполагали, то я считаю, что у нас есть возможность конкурировать с ними в этом году. У нас было несколько различных направлений развития, и мы считаем, что достигли этих целей, но нам нужно будет увидеть, насколько улучшились наши конкуренты, так что мы ждем первый Гран При с чувством волнения и беспокойства».

 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Но ведь Альбон правда похуже Переса

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ну что, расчехляют черные свой потенциал помаленьку)) 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Надо Пересу подтягиваться повыше. И для себя польза будет, и для команды, и для  окружающих тут, а то не избежать наплыва альтернативно одаренных с "РБ команда Макса", "машина под Макса" и прочее... прочее... прочее рвотное... 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
2 минуты назад, Mrachniy сказал:

Надо Пересу подтягиваться повыше. И для себя польза будет, и для команды, и для  окружающих тут, а то не избежать наплыва альтернативно одаренных с "РБ команда Макса", "машина под Макса" и прочее... прочее... прочее рвотное... 

Пока Перец не очень, должен максимум в 2 десятых держаться от Макса. 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Только что, Vehicross сказал:

Пока Перец не очень, должен максимум в 2 десятых держаться от Макса. 

К новому мотору надо привыкать и заново учиться выжимать из мотора оптимальный режим?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
2 минуты назад, SAS_17 сказал:

К новому мотору надо привыкать и заново учиться выжимать из мотора оптимальный режим?

По большому счёту мотор новый для  четверых  гонщиков . Не в этом дело . Как бы его Гасли не опередил по концу сезона.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Пока по очкам его не опережает не только Гасли, но и Макс ;) Гадать по первой тренировке сезона о конце этого сезона - слишком высокий пилотаж.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
2 минуты назад, qwertyop сказал:

Пока по очкам его не опережает не только Гасли, но и Макс ;) Гадать по первой тренировке сезона о конце этого сезона - слишком высокий пилотаж.

Хорошо сказано:floxy:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Всё уже ясно! :) Доктору пора принимать решение - Переса на мороз, Цуноду в РБР, Албона или Квята в АТ.

Изменено пользователем mmm

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Серхио говорил, что бы привыкнуть к машине, ему понадобится около 5 гонок. 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

:ах:

 

ExZOEP4WQAM8SDZ?format=jpg&name=medium

 

И Мерседес с системой суперохлаждения во впускном коллекторе для коротких бустов дополнительной мощности.mercedes-w12-inlet-plenum-comp-1.thumb.jpg.79f18795fe2dd52f0b936f89360b9a84.jpg

Изменено пользователем Shell

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Эх, жаль...

 

В свои 78 лет Хельмут Марко неизбежно подумывает о том, чтобы отказаться от роли босса Red Bull в автоспорте и Герхард Бергер представлялся наиболее вероятным кандидатом на место своего соотечественника. Он близко дружит с Хельмутом и Дитрихом многие годы и у себя в Фушль-ам-Зее Дитрих Матешиц  медленно, но верно обдумывает план преемственности. 

 

Тем не менее, Бергер говорит, что вступление на место Марко несовместимо с его нынешними обязанностями в DTM: «Присоединение к Red Bull не соответствует моей задаче в DTM, потому что я задействован на 110 процентов и хочу добраться не только до последнего поворота, но и до финиша. Если Red Bull хоть как-то нуждается в моей помощи, то я доступен днем и ночью. Мы давние друзья, и среди близких друзей вы всегда уверены в том, что можете сделать что-то друг для друга».

 

marko-norris.jpg

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
3 минуты назад, Shell сказал:

Эх, жаль...

А на самом деле интересно. Весьма маленькая на автогоночной карте мира страна Австрия кидает такой некислый вызов гигантам в лице Альбиона и Германии.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
3 минуты назад, Dizzy сказал:

А на самом деле интересно. Весьма маленькая на автогоночной карте мира страна Австрия кидает такой некислый вызов гигантам в лице Альбиона и Германии.

 

Тото тоже из Восточного Рейха. Такое впечатление, что немецкого в Мерседесе - только название.

 

Кстати, Дэн вроде бы встречается с дочерью Хельмута, Хайди)

 

 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
В 25.03.2021 в 23:31, Shell сказал:

Если это не искажение от угла обзора камеры, то да, решение изящное и скорей всего прошло одобрение ФИА. Ну или до первого протеста.

Это стандартный Аккерман, применяемый в картинге. С той разницей, что там внешнее колесо поворачивается на меньший угол, чем внутреннее, а у РБР наоборот. Эта кинематика легко достигается механически, с чего бы быть протесту?
С другой стороны, многолетняя практика показывает, что этот угол вредит управляемости... Но, возможно, при нынешнем регламенте и шинах в этом есть какой то смысл :smile98:

Изменено пользователем AGSyar

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
16 часов назад, Vo-Va сказал:

По большому счёту мотор новый для  четверых  гонщиков . Не в этом дело . Как бы его Гасли не опередил по концу сезона.

Да ладно, у Переса проблемы с БК, но вот в гонках он выступает здорово

12 часов назад, mmm сказал:

Всё уже ясно! :) Доктору пора принимать решение - Переса на мороз, Цуноду в РБР, Албона или Квята в АТ.

АТ проще в управлении

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
7 часов назад, Shell сказал:

Тото тоже из Восточного Рейха. Такое впечатление, что немецкого в Мерседесе - только название.

В Мерсе немецкий порядок

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Только что, Merry Christmas сказал:

Да ладно, у Переса проблемы с БК, но вот в гонках он выступает здорово

АТ проще в управлении

Угу при такой плотности проблемы с БК - это проблема в гонке. Но кто то чего-то ожидал? РБ это команда Макса и на проблемы Серхио им пофиг. Вон Доктор старую песню завел Максимка - чемпион )))

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...