Перейти к контенту
Massimo

Никита Мазепин

Recommended Posts

Напоминаю, что

Цитата

8.1 В разделе Паддок разрешается исключительно обсуждение профессиональной деятельности пилотов и команд.

Но зная, что взывать к разуму любителей покопаться в нижнем белье чужих людей не имеет смысла, то к напоминанию ввожу ограничение на оффтоп в данной теме до 15.12.2021.

С данного момента любое обсуждение Никиты за пределами гоночных событий будет приводить к бану.

Тем кому неймётся - прошу в раздел "Фан-зона". Там можете создать тему "Мазепин и эскортницы", или в теме "Личная жизнь" перетирать кто там кого за что схватил, и прочие пуританские проповеди.

 

 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
7 минут назад, gorgik сказал:

согласен с вами на все 100%...вот только одна беда -смотреть на это уже тошно !

Если тошно, то зачем в этой теме отсебятину тогда нести? Вообще нелогично.

Если не нравится пилот, то проходите мимо темы. А то это садомазохизм какой-то.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Как начал пропускать всех на второй круг, сразу темп упал. Вообще ничего не понял.  Долго держался отрыв от Мика 2-4 мекунды, потом резко больше 20 стало. Не иначе шины начинают остывать . До пита ехал лучше Мика.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

НМ продолжает "быковать" в общении с гоночным ижинером. Фрагмет радиообмена перед сливом позиции Мику

Maz_d.thumb.jpg.828335bf9a89db4b3b78fa2ef3032dde.jpg

 

Одно дело, когда так Кими говорил, другое- новичёк, сливающий пока всё и всем. 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
4 минуты назад, Destroyer сказал:

Как начал пропускать всех на второй круг, сразу темп упал. Вообще ничего не понял.  Долго держался отрыв от Мика 2-4 мекунды, потом резко больше 20 стало. Не иначе шины начинают остывать . До пита ехал лучше Мика.

Его же очень рано загнали на пит. Скорее всего пропуск на 2 круг добил шины. 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
13 минут назад, Raven4uk сказал:

Его же очень рано загнали на пит. Скорее всего пропуск на 2 круг добил шины. 

 

Он шины (первый комплект) очень рано убил, поэтому и загнали. Уже в 16:20 он жаловался команде, что "задние шины начали сдавать". И первым из всего плетона на плановый пит поехал. на 21 круге.

З.Ы. здесь вообще гонки смотрят, или как? ;)

Изменено пользователем WalerijPWW

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
8 минут назад, WalerijPWW сказал:

 

Он шины (первый комплект) очень рано убил, поэтому и загнали. Уже в 16:20 он жаловался команде, что "задние шины начали сдавать". 

З.Ы. здесь вообще гонки смотрят, или как? ;)

Смотрю, но по ТВ. 

И скорее убил не Никита, а болид жрал резину. Учитывая концовку - это версия более напрашивается. Так как болид то еще дерьмо, и это будет нисколько не удивительным. 

 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Подводя итоги гонки на пресс-брифинге, Никита использовал образное описание: «Я чувствовал себя морковкой, которую высматривает кролик. И в итоге меня нашли и поймали.

Против меня дополнительно сыграла необходимость пропускать соперников на круг. Ты выезжаешь на грязный асфальт и теряешь температуру в шинах. Очень обидно, что так вышло. 

Я пилотировал и думал, что мне ничего не надо в качестве новогоднего подарка, кроме возможности финишировать в одном круге с остальными. Потому что без этого у вас не может быть чистой гонки. Когда тебя догоняет группа соперников, кажется, что ты пропускаешь их бесконечно долго. Это очень болезненно для любого гонщика».

Говоря о дуэли с напарником на первом круге, москвич добавил: «Борьба вышла чистой. Мы подгоняем друг друга, что идет на пользу команде. При этом каждый уважает соперника и интересы команды. Я никого не пропущу просто так, но всегда веду борьбу с уважением и в рамках правил». 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
17 минут назад, WalerijPWW сказал:

З.Ы. здесь вообще гонки смотрят, или как? ;)

Смотреть и видеть - это две большие разницы (с)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
19 минут назад, WalerijPWW сказал:

 

 

З.Ы. здесь вообще гонки смотрят, или как? ;)

В этой теме главное не гонки, а выяснение между собой кто виноват (машина не та, инженер, соперники, резина и тд и тп) и,  что сказал напарник и потом в его теме объявить это нытьем!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Цитата

Я доволен собой: баланс был не совсем нужным, но я не допустил никаких серьёзных ошибок. Думаю, сегодня это был максимум», — приводит слова Мазепина пресс-служба «Хааса»

Я же сказал- великолепное выступление Никиты!:rossiya:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
28 минут назад, Raven4uk сказал:

Смотрю, но по ТВ. 

И скорее убил не Никита, а болид жрал резину. Учитывая концовку - это версия более напрашивается. Так как болид то еще дерьмо, и это будет нисколько не удивительным. 

 

 

Ну так после гонки что мешает глянуть трансляцию на сайте, порядок смены резины... Хотя-бы  для того, что-бы откровенную лажу не писать. Никита проехал на новом комплекте медиума всего 21 круг. Напарник 33, а это в полтора раза больше. Но резину жрал болид. ;)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
9 минут назад, WalerijPWW сказал:

 

 Никита проехал на новом комплекте медиума всего 21 круг. Напарник 33, а это в полтора раза больше. Но резину жрал болид. ;)

Почему нет? Мы же не знаем как болид был настроен на гонку, какой у него прижим был. Но сразу виноват пилот, у которого откровенно говенный болид, который нестабилен в плане настроек на гонку, о чем прошлые пилоты не раз говорили.

 

 

Изменено пользователем Raven4uk

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 минуту назад, Raven4uk сказал:

Почему нет? Мы же не знаем как болид был настроен на гонку, какой у него прижим был. Но сразу виноват пилот, у которого откровенно говенный болид, который нестабилен в плане настроек на гонку, о чем прошлые пилоты не раз говорили.

Если он на свободных тренировках общается с инженерами как на гонке- неудивительно. ;) Если НМ не покажет ничего на "говённом" болиде, никто ему хороший не даст. ИМХО

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
55 минут назад, Destroyer сказал:

Как начал пропускать всех на второй круг, сразу темп упал. Вообще ничего не понял.  Долго держался отрыв от Мика 2-4 мекунды, потом резко больше 20 стало. Не иначе шины начинают остывать . До пита ехал лучше Мика.

Не ехал он лучше Мика до пита, иначе Мик не пробовал бы его обгонять, а отставал бы. После своего пита начал немного догонять Мика. После пита Мика и обгона, да отрыв несколько кругов держался в районе 3 - 5 сек. , наверное круговых пропускали вместе и теряли одинаково. Потом отрыв до 10 сек. резко вырос и дальше уже по многу терять начал, или кончилась резина или остыла и не успевал прогревать при пропуске круговых.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
30 минут назад, HardMan сказал:

Я же сказал- великолепное выступление Никиты!:rossiya:

Не полная цитата, Там интересная концовочка

Цитата

Никита Мазепин (18-й): «У меня получился очень хороший первый круг. Я доволен тем, как расположил машину на трассе – утром я думал, что возможен завал, и искал возможности его объехать.

Мы старались изо всех сил, но сегодня не хватило темпа, чтобы побороться с другими командами. Я доволен собой – баланс не был идеальным, но я не допустил больших ошибок. Думаю, таков наш максимум на сегодня».

Не мой максимум,  а наш! :smile44:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
20 минут назад, WalerijPWW сказал:

Если НМ не покажет ничего на "говённом" болиде, никто ему хороший не даст.

Ну что за детсад. Если болид говно, то его никаким хорошим пилотажем не исправишь. Магнуссен с Грожаном не дадут соврать, они же на них мучались в прошлом году. А ты что-то хочешь от новичков, которые еще хуже болид в этом году получили. Получат нормальный, то и спрос с них будет другой. А сейчас доехали до финиша и это уже хорошо.

Изменено пользователем Raven4uk

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 час назад, Raven4uk сказал:

Смотрю, но по ТВ. 

И скорее убил не Никита, а болид жрал резину. Учитывая концовку - это версия более напрашивается. Так как болид то еще дерьмо, и это будет нисколько не удивительным. 

 

Болид - не корова, сам не жрет. Значит, пилот либо ошибся в настройках, либо совершает ошибки в пилотировании. 

Подозреваю, что НМ в настройках сделал упор на квалу, чтобы выправить счет с напарником. Его отставание от Мика в квальном темпе, действительно, сократилось. Но в гонке квалонастройки способствуют шиножору.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
18 минут назад, Raven4uk сказал:

Ну что за детсад. Если болид говно, то его никаким хорошим пилотажем не исправишь. Магнуссен с Грожаном не дадут соврать, они же на них мучались в прошлом году. А ты что-то хочешь от новичков, которые еще хуже болид в этом году получили. Получат нормальный, то и спрос с них будет другой. А сейчас доехали до финиша и это уже хорошо.

 

Детсад, это на одинаковых болидах сливать напарнику по 0.5-1 секунде с круга, а после гонки говорить.

 

Цитата

Я доволен собой – баланс не был идеальным, но я не допустил больших ошибок. Думаю, таков наш максимум на сегодня

 

Логичнее было-бы сказать "мой максимум". ;) Так то НМ ещё и Латифи кругов за 10 до конца гонки пропустил. А у того лишний пит и авария в начале гонки была. 

Изменено пользователем WalerijPWW

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
23 часа назад, P.I.P. сказал:

В начальной школе многие дети равны, потом кто-то в универ, а кто-то в пту.

Анализ по кругам в статьях есть. Видно, что довольно быстро начинают деградировать шины, что отражается на времени. Плюс не всегда хороший выход из поворотов влияет на скорость. Но при этом там, где получается нормально выйти, там максималка на уровне напарника, что невозможно, если бы был другой режим мотора

Ну ты тут прав только в том что ЦеНода действительно попал в "университет", а вот Мики и Ники попали в "ПТУ". )))
Далее, анализ покруговок, говорит только о тех кто борется за места. Сегодня Никитос боролся до питстопа, а потом пропустил мажора Мики и начал работать по своей программе, то есть изучать трассу в в тех условиях которые ему были доступны, где-то ускорялся, где-то замедлялся, но до финиша добрался не износиловав мотор. Хотя и моторы стали железобетонными, сходов из-за моторов практически нет. 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

В гонках неприлично много льет, а ведь Мик это не прям супер-талант(как минимум сейчас), уж очень странно. Ф2 Хайтек и победы , а тут просто слив напарнику без шансов.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
12 минут назад, WalerijPWW сказал:

одинаковых болидах

Детсад заявлять такое. Болиды только технически одинаковы, и то не всегда. А в плане настроек и прочего - они всегда разные. 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
23 часа назад, The Undertaker сказал:

а кто ж тебя знает, тут подобных выводов я навидался будь здоров. Каких только теорий заговоров эти страницы форума не выдерживали, а сколько еще предстоит выдержать этому форуму...

 

Не стоит останавливаться только на двигателях. Уверен, стоит обратить внимание и на шины, вернее на шинников.

Пирелли - итальянская контора. Феррари итальянская команда. Шины номер раз для Мики, шины с явно заниженными характеристиками для Ники.

 

Почему я сделал такой вывод?

Ну что же вполне себе теория. Только слабая, если только там действительно Пирелли, по указанию Феррари, не готовят для Мики специальные шины, а это сложно сделать учитывая что шасси одинаковое, а настройки не сильно влияют. Я говорю же о том, что Никитос сейчас борется пока это реально и работает по своей программе, когда бороться нереально. Вот и все. 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
3 часа назад, imaginary сказал:

в целом всё ок, прогресс виден, но с хардом какая-то необъяснимая беда

Здесь банально слишком ранний питстоп, когда Никитос сделал проплешину отбиваясь от атак Мики. После пита ехал быстрее, так как 4 секунды было, но потом шины стали уходить, а когда пропустил Мики уже начал работать по своей программе. 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
3 часа назад, HardMan сказал:

:rossiya:Поздравляю, держал до пистопа более быстрого напарника, а затем продул всего-то 42 секунды!!! Прогресс однако.

Правильно, а то Мики опять побежит дяденьке жаловаться. Никитос работает по своей программе. 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
3 часа назад, Raven4uk сказал:

Я ток не понял зачем его так рано загнали. А так ехал норм, пока шины не кончились.

Ники хорошо прошелся по левой передней, пытаясь сдержать Мики, тянуть с питом было бы неправильно. Но ничего, парень учится, торопиться на ведре пытаясь вынести лидера явно не стоит. )))

 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...