Перейти к контенту
BATTD

Льюис Хэмилтон

Recommended Posts

4 минуты назад, #JB17 сказал:

так это еще доказать надо)

там нечего доказывать) это если бы Валере хватило мозгов самому расколотится под СК, что тоже выглядело бы странно... хотя Баттон в свое время показал как надо)

Изменено пользователем dee

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Только что, dee сказал:

там нечего доказывать) это если бы Валере хватило мозгов самому расколотится под СК, что тоже выглядело бы странно... хотя Баттон в свое время показал как надо)

да я уверен на 100% что вывести болид из строя можно в нужный момент. Тем более общаясь с пилотом на птичьем языке это можно сделать незаметно. Лан проехали, Тото увлекся политикой и профукал титул для ЛХ.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
3 минуты назад, Ralf-go сказал:

вероятно в регламенте есть какое-то трактование, которое мы не знаем, например судьи могут принимать нестандартные решения, для продолжения гонки. Если правила четкие " либо всех, либо никого", то нарушение явное.

 

 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
2 минуты назад, dee сказал:

там нечего доказывать) это если бы Валере хватило мозгов самому расколотится под СК, что тоже выглядело бы странно... хотя Баттон в свое время показал как надо)

да много кто под СК расколачивался). Даже Шуми)). Ну видишь, в мерсе не захотели...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
7 минут назад, Mens сказал:

 Его не то что не попрут, а еще помощников добавят - ему самому крайне трудно принимать решения без советчиков. Регламент никто пересматривать не будет - его просто по иному будут озвучивать - третий, четвертый, пятый вариант развития. 


Британский таблоид The Sun сообщает, что директор гонок FIA Майкл Маси может лишиться своего поста после всех тех решений, которые он принял во время гонки в Абу-Даби.

Австралиец Маси занял пост директора гонок в 2019 году по приглашению президента FIA Жана Тодта, заменив на этом посту скоропостижно скончавшегося Чарли Уайтинга. Жан Тодт никогда не критиковал Маси, по крайней мере публично, но уже в эту пятницу в рамках Генеральной ассамблеи FIA состоятся выборы нового президента, по итогам которых Тодт передаст свои полномочия.

 

По информации The Sun, на обоих кандидатов, Мохаммеда бен Сулайема и Грэма Стокера, оказывается давление, чтобы один из них после вступления в должность отправил Майкла Маси в отставку.

 

Изменено пользователем Serj86

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
6 минут назад, Iustinianus сказал:

Какие странные у Вас фантазии... :trollface:

Я за этот год последовательно говорил, что если бы Хэмилтон лично не накосячил в Баку и на Хунгароринге, интрига бы полностью сдулась к последней трети сезона, и выиграл бы он с отрывом минимум +25. По этой причине видеть рыдания его "глориков" несколько странно. 

да ладно скромничать) +50!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
4 минуты назад, #JB17 сказал:

да я уверен на 100% что вывести болид из строя можно в нужный момент. Тем более общаясь с пилотом на птичьем языке это можно сделать незаметно. Лан проехали, Тото увлекся политикой и профукал титул для ЛХ.

на телеметрии все видно. Я думаю...

3 минуты назад, McLapen сказал:

да много кто под СК расколачивался). Даже Шуми)). Ну видишь, в мерсе не захотели...

правильно сделали, иначе бы их обвинили в подтасовке результатов :D

Изменено пользователем dee

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Только что, McLapen сказал:

да ладно скромничать) +50!

Paroles, paroles... Ещё скажите, что лично Марко в Баку в паддоке перед рестартом Хэмилтону мозгового слизня скормил. :trollface:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Только что, dee сказал:

на телеметрии все видно. Я думаю...

перепутал кнопку, выбрал не тот режим под SC, ну не мне же их учить. )))

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Устроить намеренную аварию - это команде уйти в рабство гонщику, который это сделал. Заплатил не ту зарплату, не продлил контракт или еще что-то и ураган начнется.

 

Одного Пике хватило. Максимум могут попросить второго пилота максимально грязно бороться и будь что будет. Но Валера такое точно не сдюжит при всем желании, не тот характер.

Изменено пользователем Eridanus Proteus

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 минуту назад, Eridanus Proteus сказал:

Устроить намеренную аварию - это команде уйти в рабство гонщику, который это сделал. Заплатил не ту зарплату, не продлил контракт или еще что-то и ураган начнется.

 

одного Пике хватило. Максимум могут попросить второго пилота максимально грязно бороться и будь что будет. Но Валера такое точно не сдюжит при всем желании, не тот характер.

да краш и не нужен был, да задним умом можно что угодно придумать, но варианты без краша были, но в Мерседес предпочли в политику играть а не в тактику как РБР (убрали от греха подальше Переса, что б тот не "умер" не дай бог на трассе)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Это уже было? Ну пусть еще раз, если что

Цитата

Mercedes left Hamilton out on his old hard tyres, but when lapped cars between the two were allowed to pass the safety car, the race was restarted for a one-lap shootout.

Verstappen duly passed Hamilton, who four corners from the chequered flag shouted: "This has been manipulated, man."

The comment was not broadcast on the world feed, but was heard on Hamilton's onboard channel on F1 TV.

Цитата

Immediately after crossing the line, Bonnington said: "I'm just speechless Lewis, absolutely speechless."

Hamilton made no reply on the slowing down lap, and nothing more was said until Bonnington reminded him - too late - that he was supposed to park on the grid.

After stopping in parc ferme, Hamilton sat in the car for two full minutes gathering his thoughts before alighting. 

https://www.autosport.com/f1/news/hamilton-felt-abu-dhabi-gp-was-manipulated-in-unplayed-radio-message/6880682/

Изменено пользователем Vivacity

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Нарезавшийся Тотондий вчера Тапкину СМС отправил с поздравлениями.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Только что, osharashen сказал:

Нарезавшийся Тотондий вчера Тапкину СМС отправил с поздравлениями.

а контракт не предложил подписать вместо ЛХ?)))

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Виталий Петров: "Самый главный момент всего уик-энда — это авария Латифи, которая подарила шанс на победу Максу Ферстаппену. Макс, конечно же, воспользовался ситуацией на 100%. Он не стал ждать и уже в четвёртом повороте нырнул и выехал из него первым. Но я не понимаю здесь одного: почему Льюис не занял внутреннюю траекторию и не защищал свою позицию. Сделай он так, то в дальнейшем ничего бы не поменялось. Может, это звучит громко, но Льюис проиграл гонку сам, именно в этом повороте. Невероятный год, удивительная гонка! Поздравляю всех болельщиков с окончанием сезона! Рад за Макса ."

 

Фернандо Алонсо: "Без машины безопасности Льюис стал бы чемпионом. Но пейс-кар выехал и выиграл Ферстаппен. Давайте скажем честно, это чистое везение. С другой стороны, Максу много раз не везло по ходу сезона, поэтому можно сказать, что справедливость в этом есть".

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Тут прям уверяют, что Хэму куда больше везло в сезоне, чем Ферсту.
Ну ок, посмотрим по этапам. + будем считать очки потерянные/приобретенные, а также очки за очное соперничество.

 

1. Бахрейн.

Тут думаю никто не будет спорить, что РБ был куда быстрее. И то, что Льюис отлично справился и не пустил более быструю машину в рамках правил.
Везение (кол-во раз): -

Очки выигранные за счёт везения:

Очки на скилле (т.е. очки выигранные при прямом обгоне прямого конкурента, либо обороне явно более быстрой машины): +14 Хэм (чтобы было понятно, что именно очное соперничество даёт двойную разницу и будем учитывать только очное  противостояние и не учитывать стартовый круг)

 

2. Имола
Первый жёсткий эпизод соискателей.  Жёсткая борьба на старте. Хэм теряет элемент крыла.

Повезло Хэму, что после ошибки появился красный флаг. И он в итоге потерял не так и много. Трудно предположить на каком бы месте финишировал Льюис, но явно не на подиуме и не на втором месте тем более. Группа отстающих по темпу была на финише начиная с 6 - места, вот и предположим что не выше него.

Везение: Хэм 1

Очки на везении: + 10 (Хэм)

Очки на скилле: -
 

 

3. Португалия -
 

4. Испания.

Здесь как и в Имоле старт Ферстаппена в стиле уступи или столкнемся. Хэм уступил. Ферстаппен вышел вперёд. Без последствий. Гонка была более менее спокойной. Обогнать не было возможности. Мерсы пошли на второй пит, чтобы попытаться что то сделать. Получилось. Льюис прошёл на трассе Макса. Тут можно было бы и не ставить очки за скилл, так как Мерс был на этой трассе побыстрее, да и  во Франции, как бы взаимозачётом, было что-то противоположно. Но думаю учтём очки, это скорее действие пилотов, чем тактики.

Везение: -

Очки на везении:

Очки на скилле: +14 (Хэм)

 

5. Монако.

Всем понятно, что здесь обгонять практически невозможно. Т.е. не стартовавший с поула Леклер оставил первым стартовать Ферстаппену. Да, Леклер ещё своей аварией не дал завершить круг в квалификации Хэмильтону, который квалифицировался только 7-ым. По итогу Максу здесь свезло с крашем Шарля минимум на 7 очков.

 

Везение: Фер 1

Очки на везении: +7 (Фер)

Очки на скилле: 
Скилл: 

 

6. Азербайджан.

Тут размусоливать нечего, уже всё скурпулёзно разжёвано.

Невезение Макса прокол 
Невезение Хэма тормоза

Ну и не надо тут спорить (сколько можно). Это не ошибка пилота, это случайность, также можно и рассудить, что Макс мог и не наезжать на обломки и это его ошибка, ок.

По очкам по итогу все произошло из-за прокола, в итоге не повезло обоим. Но на момент прокола Макс шёл 1-ым, а Льюис 3-им. Т.е. разница в десять очков.

 

Везение: Хэм 2

Очки на везении: +10 (Хэм)

Очки на скилле: 
Скилл: 

 

7. Франция.

см. Испанию. похожая ситуация

Везение: -

Очки на везении:

Очки на скилле: +14 (Фер)
Скилл: 

 

8. Штирия -

 

9. Австрия 

Хэм из-за повреждения машины потерял второе место и откатился на четвертое

Везение: Фер 2

Очки на везении: +6 (Фер)

Очки на скилле: 
Скилл: 

 

10. Британия.

Ох тут споров будет.

Я просто скажу так, что при столкновении Хэм остался на трассе, а Ферст нет. Минимум потерял 2 место. Зачтём очки, но не ставим балл кому-то повезло или нет, это краш, по аналогии сделаем и с Италией.

Везение: Хэм 3

Очки на везении: +18 (Хэм)

Очки на скилле: 
Скилл: 

 

11. Венгрия.

Тут понятно не повезло Максу, его тупо вынес Боттас. Но этим самым и не повезло Хэму, что появился СК и тягал всех до сликов, тем самым потерял победу. Сейчас легко рассудить надо было заезжать со всеми, лидеру здесь всегда тяжелее, чем преследователям. А если бы заехал только лидер и стартовал последним с пит лейна? Во общем в какой-то степени краш на старте напакостил обоим, но в разной степени - это отразим в очках. К первому повороту они подходили первым и вторым. При обычном течении Макс потерял минимум это место, а классифицирован 9-ым, т.е. потеря 16 очков. Хэмилтон потерял 7 очков. 16-7=9

Везение: Хэм 4, Фер 3

Очки на везении: +9 (Хэм)

Очки на скилле: 
Скилл: 

 

12. Бельгия. -

Этот фарс скорее в пользу везения Макса, с другой стороны не факт, что если бы гонка состоялась, что Хэм смог бы отыграться.

Но по факту, гонку в которой невозможно гоняться просто отменяют! Очередной цирк дирекции гонок дал половинные очки. Разрыв между первым и третьим местом составил. 

Везение: Фер 4

Очки на везении: +5 (Фер)

Очки на скилле: 
Скилл:  

 

13. Голландия -

 

14. Италия.

Здесь первое везение досталось Ферстаппену он получил поул, так как Боттасу заменили СУ.
Уже в третий раз Ферстаппен на старте при обороне вытеснил Хэмилтона за пределы трассы из-за чего Льюис пропусти Норриса.

На пит стопах у обоих были заминки (взимозачёт везения). Собственно что в сумме и привело их вместе на трассу, где и случился краш. По сути этим самым Макс не дал Хэму набрать больше очков. Но по течению гонки, свежести шин и скорости машин Хэм мог приехать минимум вторым, когда Ферстаппен вряд ли выше 4го

Везение: Фер 5

Очки на везении: +6 (Фер)

Очки на скилле: 
Скилл:  

 

15. Россия.

Хэму повезло что штрафанули Макса за замену СУ. Максу повезло с дождём в финале сессии.

Тут можно много рассуждать что бы было если бы не неразбериха под дождём, если бы его вообще не было. Хэм мог и выиграть, дожав Норриса, а Ферстаппен с РБ (при дожде) могли и не угадать с кругом пита и потерять позиции. Поэтому просто возьмём, что если бы не дождь, то Хэм точно отыгрывал 12 очков, а из-за дождя только 7, разница - 5.

Везение: Хэм 5, Фер 6

Очки на везении: +5 (Фер)

Очки на скилле: 
Скилл:  

 

16. Турция. 

Тут всё просто. Доминировал тут Хэм должен был стартовать с поула и практически наверняка выиграть.

В отличии от Сочи,для Льюиса не сошлись звёзды, как для Макса и он финишировал только 5-ым, а Ферстаппен 3-им, разница 5 очков. А если бы выиграл, то отыгрывал 10 у Макса, так как на этой трассе даже Боттас был быстрее. Потеря 15 очков.

Везение: Фер 7

Очки на везении: +15 (Фер)

Очки на скилле: 
Скилл:  

 

17. США -

Ээээ... та не, ничего такого

 

18. Мексика -

 

19. Бразилия.

Здесь Ферстаппену смело два балла в "Везение". Штраф за ДРС (0,2 мм от 85мм, Карл) и старт с конца, плюс штраф за КПП. По итогу из-за этого уже можно было и заканчивать чемпионат, но Люсьен сотворил очередное чудо.

Везение: Фер 8, 9

Очки на везении:

Очки на скилле: +14 (Хэм)
Скилл:  +1 балл

 

20. Катар.

 

21. СА.

Здесь Макс ехал третьим когда случилась авария с Миком, Мерсы заехалии случился КФ, который был на руку не заехавшему Максу. Балл в везение. Да и вообще, по инициативе Макса  в итоге Льюис таки, каким то чудом не поехал за сменой крыла, особенно при "брейк тесте" и таки смог опередить чудившего Ферстаппена.

Везение: Фер 10

Очки на везении:

Очки на скилле: +14 (Хэм)
Скилл:  

 

22. Абу-Даби

Коротко и просто. Самое главное везение сезона для Ферстаппена.

Везение: Фер 11

Очки на везении: +14 (Фер)

Очки на скилле:
Скилл:  

 

ИТОГО:

 

11 раз, одиннадцать, Карл, подзавезло Ферстаппену!

И только 5 раз Хэму.

 

За счёт этого завезло очков:

Хэмилтону 47

Ферстаппену 58

 

Очки взятые на условном скилле, т.е. прямой борьбе на трассе:

Хэм 56

Фер 14

 

Ну и как тут можно заикаться, что судьба-судьбинушка вернула все невезения Максимке в финале гонки Абу Даби? Как?

 

PS: Злой рок Люсьена в потерянных титулах в последней гонке кроется в цифре 6. 2007- Райкконен выступал под номером 6, 2016 - Росберг, в 2021 - Латифи. Такая вот 666. А макс 33, 3+3 тоже 6.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
34 минуты назад, Serj86 сказал:


Британский таблоид The Sun сообщает, что директор гонок FIA Майкл Маси может лишиться своего поста после всех тех решений, которые он принял во время гонки в Абу-Даби.

Австралиец Маси занял пост директора гонок в 2019 году по приглашению президента FIA Жана Тодта, заменив на этом посту скоропостижно скончавшегося Чарли Уайтинга. Жан Тодт никогда не критиковал Маси, по крайней мере публично, но уже в эту пятницу в рамках Генеральной ассамблеи FIA состоятся выборы нового президента, по итогам которых Тодт передаст свои полномочия.

 

По информации The Sun, на обоих кандидатов, Мохаммеда бен Сулайема и Грэма Стокера, оказывается давление, чтобы один из них после вступления в должность отправил Майкла Маси в отставку.

 

Это выдумки журналюг - им то надо о чем то писать. 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 минуту назад, АгрегАтор сказал:

PS: Злой рок Люсьена в потерянных титулах в последней гонке кроется в цифре 6. 2007- Райкконен выступал под номером 6, 2016 - Росберг, в 2021 - Латифи. Такая вот 666. А макс 33, 3+3 тоже 6.

прикольно. Никогда не задумывался над этим.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
4 минуты назад, АгрегАтор сказал:

Тут прям уверяют, что Хэму куда больше везло в сезоне, чем Ферсту.
Ну ок, посмотрим по этапам. + будем считать очки потерянные/приобретенные, а также очки за очное соперничество.

 

просто не повезло одному и повезло второму

аналитика тут лишняя

рулетка)) кто-то выиграл кто-то проиграл

я вообще после второго пит стопа Ферста пошел допивать коньяк с горя, а оно вон как вышло))

Изменено пользователем #JB17

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Только что, dee сказал:

прикольно. Никогда не задумывался над этим.

А жизнь бывает такой сценарий напишет что ни один сценарист не придумает. А так да, с цифрами действительно как-то загадочно получилось. Неприятное это число для Хэмильтона.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
28 минут назад, Serj86 сказал:

По информации The Sun, на обоих кандидатов, Мохаммеда бен Сулайема и Грэма Стокера, оказывается давление, чтобы один из них после вступления в должность отправил Майкла Маси в отставку.

 

Хорошо, а кем оказывается давление? В Ф1 есть какие-то люди повлиятельнее президента ФИА, которые могут диктовать ему решения? Случайно не они попросили обеспечить Хэмилтону режим максимального самовозного благоприятствования?

Если почитать британскую прессу, то возникнет чувство, что будто вчера Солнце встало на Западе. А ведь когда гибкие крылья РБ банят и сборной Англии дают липовый пенальти, то все пучком. Так и спорные решения Маси в прошлых гонках волновали лишь в контексте отсутствия помощи Льюису.

В общем, Маси пошел против толпы толерантных человечков и будет распят, а условия в Ф1 станут еще более удобными для Хэма

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
5 минут назад, papaklass сказал:

Виталий Петров: "Самый главный момент всего уик-энда — это авария Латифи, которая подарила шанс на победу Максу Ферстаппену. Макс, конечно же, воспользовался ситуацией на 100%. Он не стал ждать и уже в четвёртом повороте нырнул и выехал из него первым. Но я не понимаю здесь одного: почему Льюис не занял внутреннюю траекторию и не защищал свою позицию. Сделай он так, то в дальнейшем ничего бы не поменялось. Может, это звучит громко, но Льюис проиграл гонку сам, именно в этом повороте. Невероятный год, удивительная гонка! Поздравляю всех болельщиков с окончанием сезона! Рад за Макса ."

 

Согласен в том что Хэильтон будто бы не боролся.

То что тут писали что он не ожидал атаки - это глупости. Как можно на изношенном и холодном Харде не ожидать атаки в шпильке от того кто на свежем софте?

 

И это не первый раз когда Хэмильтон не боролся в этом сезоне с Максом. В какой то из гонок концовки сезона было то же самое.

А уж сколько раз не боролся Боттас - не сосчитать.

Перес почему то всегда боролся с Хэмильтоном.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
11 минут назад, papaklass сказал:

Но пейс-кар выехал и выиграл

 

Вот если бы так - было бы очень смешно :floxy:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
8 минут назад, #JB17 сказал:

просто не повезло одному и повезло второму


Это не везение, это манипулирование правилами в угоду тапку

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...