Перейти к контенту
BATTD

Льюис Хэмилтон

Recommended Posts

Я так понимаю что учитывая молчание со всех сторон ФИА, Хэма и Мерса причем тотальное, сейчас явно идут торги. Затишье всегда говорит о торгах! Интересно на чем же сойдутся?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
3 минуты назад, AlexBloody сказал:

Он с ником, а вы с предметом боления. Половина макофанов.

угу, тебя забыли спросить как и где нам болеть))). 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
49 минут назад, Xidion сказал:

РБ да, отдали все силы на этот сезон и возили новинки почти каждую гонку, даже в АД привезли новое днище. А вот Мерс уже после Сильвера бросил дорабатывать болид и как говорит Шовлин даже токены все не стали тратить!


А в 2022 году если Мерс попрет, то максофилы скажут, что То-то под себя выбил техрегламент.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 минуту назад, McLapen сказал:

угу, тебя забыли спросить как и где нам болеть))). 

Ну, а он у тебя забыл спросить. Как говорится в чужом глазу...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
3 минуты назад, kseniya-semenova сказал:

И что за личное авто в 4 года ?

Погугли что такое сарказм, девочка. Хотя если в него не умеешь,  гугл вряд ли поможет.

 

Речь была про то, что Хэм далеко не из нищих кварталов, как любит рассказывать. Да его отец черный. Да не миллионер. Но за руль картинга нищеброды не попадают. Позиционировать себя так это и есть лицемерие. Но я правда здесь не затем чтобы какать на голову побежденному. Сейчас не подходящий момент.

 

Во многом то как он примет поражение как раз может повлиять на отношение к нему, как к спортсмену и человеку, куда больше всего предыдущего карьерного взлета.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Just now, SunnyBoy said:

Погугли что такое сарказм, девочка. Хотя если в него не умеешь,  гугл вряд ли поможет.

 

Речь была про то, что Хэм далеко не из нищих кварталов, как любит рассказывать. Да его отец черный. Да не миллионер. Но за руль картинга нищеброды не попадают. Позиционировать себя так это и есть лицемерие. Но я правда здесь не затем чтобы какать на голову побежденному. Сейчас не подходящий момент.

 

Во многом то как он примет поражение как раз может повлиять на отношение к нему, как к спортсмену и человеку, куда больше всего предыдущего карьерного взлета.

Этот карт сменил как минимум 4 владельцев . Невиданая роскошь , не правда ли ?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
2 минуты назад, SunnyBoy сказал:

Погугли что такое сарказм, девочка. Хотя если в него не умеешь,  гугл вряд ли поможет.

 

Речь была про то, что Хэм далеко не из нищих кварталов, как любит рассказывать. Да его отец черный. Да не миллионер. Но за руль картинга нищеброды не попадают. Позиционировать себя так это и есть лицемерие. Но я правда здесь не затем чтобы какать на голову побежденному. Сейчас не подходящий момент.

 

Во многом то как он примет поражение как раз может повлиять на отношение к нему, как к спортсмену и человеку, куда больше всего предыдущего карьерного взлета.

Я из бедной семьи с окраины Москвы и в начале 90-ых ездил на картах в возрасте 4-5 лет. ;)

 

И опять много небесных высокоморальных высей в рассуждениях)

 

 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
20 минут назад, MagicForce сказал:

Масси сначала сказал и табличка в эфире - круговые не будут обгонять, да же Риккардо подтвердил это справедливо, ведь намного отставший и потерявший шансы в гонке Макс, не рискуя получил преимущество, но что бы реализовать его нужно было в конце обойти круговых, на этом была бы не большая потеря, за счет которой Хемилтон изначально имел бы небольшой запас, соответственно как только была эта табличка Мерседес принял решение не заезжать, так как Макс 100% не поехал бы

Разве эти два момента связаны?

Решение не заезжать было принято Мерседесом еще на 53-м круге, сразу же после объявления СК, потому что отрыв был всего 12 секунд.

Табличку, что круговые не будут обгонять, в трансляции показали на 56-м, когда весь пелетон уже давно собрался.

 

То есть если бы на 56-м круге появилась табличка "круговые обгоняют", ты позвал бы Хэма в боксы менять шины и откатиться на последнее место?

 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

кстати, а вот реально просчитывал кто варианты если бы Хемилтон сразу на 54-55 круге поехал бы на пит, где он возвращался относительно того же Переса если бы тот не заезжал?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
16 минут назад, MagicForce сказал:

Масси сначала сказал и табличка в эфире - круговые не будут обгонять, да же Риккардо подтвердил это справедливо, ведь намного отставший и потерявший шансы в гонке Макс, не рискуя получил преимущество, но что бы реализовать его нужно было в конце обойти круговых, на этом была бы не большая потеря, за счет которой Хемилтон изначально имел бы небольшой запас, соответственно как только была эта табличка Мерседес принял решение не заезжать, так как Макс 100% не поехал бы, у него резина всего 20 кругов была и много более шанс сдержать Хемилтона, тем более и авария его устраивала небольшая с не набором очков обоими(просто весь пилотон мимо проехал бы и были бы 16 и 17), но далее на 57 круге по радио Хорнер начинает сначала призывать Масси, дать им 1 круг, всего 1 круг Карл, а потом и давит на новое решение, которое противоречит раннее принятому и на котором строилась тактика Мерседес не посещения боксов, а борьбы через прослойку круговых на финальном круге или как по правилам - завершения гонки за пейскаром, а далее и просит просто убрать круговых только между лидерами, при чем руша гонку тех гонщиков, ведь по правилам еще круг должен пейскар после пропуска быть на трассе, чтобы  и круговые могли догнать и в собранном пилотоне так же бороться за свои пусть меньшие очки, но Масси наплевав на свое первое решение о не пропуске круговых, пусть и да же был рестарт и далее о уходе пейскара сразу как только круговые обогнали лидера, просто подставляет лидировавшего  всю гонку Хемилтона  под провалившего гонку и сильно отстающего Макса, который ничем рискуя само собой на самой свежей мягкой резине. Результат подаренный судьями, нарушившими регламент под давлением Хорнера, титул Макса, да по ходу года он его так же согласен достоин, но получился вот такой подаренный судейский титул, но какой есть, на бумаге он чемпион.

Пересмотрите последние круги, у Хэма был один более менее вариант заехать сразу как появился СК, как остальные, ну или крыться этот последний круг по полной. Все эти ваши рассуждения про таблички и прочее - они появились тогда когда на пите Хэм уже терял бы не одну позицию а около 4х. Мерс поставил на то что рестарта не будет, ставка не сработала. Мерс вообще настолько привык к самовозу который везёт всем пропасть, что частенько лажали по тактике в этом сезоне. Единственный косяк маси что он не дал обгона всем круговым в начале 37го круга и страдал фигнёй большую его часть.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 минуту назад, Schucher сказал:

Табличку, что круговые не будут обгонять, в трансляции показали на 56-м, когда весь пелетон уже давно собрался.

табличка появляется чуть позже, чем об этом узнают в командах:smile7:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

 В регламенте написано, что можно вернуться «любым, отставшим на круг», а не «всем» (c) Брандл.

Я думаю можно ставить точку в споре про регламент.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
2 минуты назад, Xidion сказал:

Я так понимаю что учитывая молчание со всех сторон ФИА, Хэма и Мерса причем тотальное, сейчас явно идут торги. Затишье всегда говорит о торгах! Интересно на чем же сойдутся?

На том, что Масси уйдет, и все. Льюис честолюбивый и ему не нужно, чтобы титул присуждался в кабинете. Ему не нужно было это в 2007, не нужно и сейчас. Хотя тогда с точки зрения регламента добиться пересмотра итогов гонки было бы куда проще, просто дисквалифицировав машины команд с нелегальным топливом. Льюис вообще единственный в Мерсе, кто среагировал суперадекватно, зрело и без истерик. В отличие от Тото, он знает, что значит проигрывать. И знает, что титул через отмену результатов гонки будут потом называть "за глаза" титулом имени тарана Боттаса, шины в Баку или еще как. Никому это не надо, вот и причина затишья. Тото вон протрезвел и понял это тоже.

Торги идут сейчас о том, когда свалит Масси, кто его заменит и когда будут реформы в судействе. С точки зрения будущего серии эта история даже пошла на пользу всей Ф-1, другое дело, что в ней оказались и проигравшие. Льюису не в чем себя упрекнуть, он проехал последние четыре гонки практически идеально, другое дело, что если бы он и команда ехали бы так весь сезон, без чудовищных провалов уровня Монако или Баку, то титул был бы у него в кармане задолго до последней гонки. Хотя в случае с Максом можно сказать то же самое.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
14 минут назад, SunnyBoy сказал:

Погугли что такое сарказм, девочка. Хотя если в него не умеешь,  гугл вряд ли поможет.

 

Речь была про то, что Хэм далеко не из нищих кварталов, как любит рассказывать. Да его отец черный. Да не миллионер. Но за руль картинга нищеброды не попадают. Позиционировать себя так это и есть лицемерие. Но я правда здесь не затем чтобы какать на голову побежденному. Сейчас не подходящий момент.

 

Во многом то как он примет поражение как раз может повлиять на отношение к нему, как к спортсмену и человеку, куда больше всего предыдущего карьерного взлета.

да ты биограф Хэма, оказывается). Ну расскажи нам, как оно было на самом деле)?

А ты ещё не видел, как он принял поражение?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
4 минуты назад, #JB17 сказал:

 В регламенте написано, что можно вернуться «любым, отставшим на круг», а не «всем» (c) Брандл.

Я думаю можно ставить точку в споре про регламент.

так они же не вернулись. Они просто убрались с пути тапка и даже не успеди догнать хвост пелотона. Я даже не уверен, что им кто-то сказал когда можно бороться, они просто докатились до финиша.

Изменено пользователем McLapen

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
3 минуты назад, Mihail_h сказал:

ну или крыться этот последний круг по полной.

была б резина посвежей, но Макса и инцидент бы какой устроил, Хорнер бы еще сильнее кричал.

 

4 минуты назад, Mihail_h сказал:

Пересмотрите последние круги, у Хэма был один более менее вариант заехать сразу как появился СК, как остальные

все остальные это кто гонщики РБ? И кстати при таком варианте 100% Макс и Перес не заехали и выходит Хемилтон им сам отдавал позицию без борьбы хоть какой то, вот интересно Макс то проехал это ясно в лидеры, а Перес успевал 2-м стать между Максом и Хемилтоном или Перес позади был 3-м тогда и на рестарте был Мерседес зажатый двумя РБ?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 минуту назад, MagicForce сказал:

табличка появляется чуть позже, чем об этом узнают в командах:smile7:

Я ведь сначала написал в сообщении строчку "Даже с учетом ТВ-задержки, эта информация была у команд не ранее 55 круга", и потом стер, потому что слишком подробно-занудно получалось))

Учитывая, что перлы Тото на последнем круге нам выводили с задержкой не больше 10-20 секунд.

В любом случае основной посыл, что между решением Мерседеса не заезжать и тем фактом, что "круговые не будут обгонять" прошло слишком много времени.

Осталось и правда узнать по таймингам, на каком месте вернулся бы Хэм на трассу после пита на 54 круге.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 минуту назад, McLapen сказал:

так они же не вернулись. Они просто убрались с пути тапка и даже не успеди догнать хвост пелотона. Я даже не уверен, что им кто-то сказал когда можно бороться, они просто докатились до финиша.

ну ждать пока они догонят хвост не нужно, главное что они не мешают лидеру и все.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
20 минут назад, AlexBloody сказал:

Ну, а он у тебя забыл спросить. Как говорится в чужом глазу...

просто странно видеть ник Льюиса, с припиской фан, болеющего против Льюиса)). 

 

Только что, #JB17 сказал:

ну ждать пока они догонят хвост не нужно, главное что они не мешают лидеру и все.

о том и речь, их просто убрали с дороги тапка). в круг их никто не собирался возвращать

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
6 минут назад, #JB17 сказал:

 В регламенте написано, что можно вернуться «любым, отставшим на круг», а не «всем» (c) Брандл.

Я думаю можно ставить точку в споре про регламент.

Это как кто прочитает, вернуть любому кто отстал на круг - то есть если ты отстал на круг можешь вернуться, не отстал не можешь, а РБ читает как any does not all то есть если просто взять гонки которые мы смотрели, а не последнюю у нас было что избранных круговых - опять же по какому принципу, рулетка или монетка, возвращали, а других нет.))) тогда если читать правило, как его пытается исказить РБ оно просто бессмысленно)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
8 минут назад, #JB17 сказал:

 В регламенте написано, что можно вернуться «любым, отставшим на круг», а не «всем» (c) Брандл.

Я думаю можно ставить точку в споре про регламент.

 

Подтверди свои слова и дай этот пункт регламента, пожалуйста.

 

Маси публично в прошлом году на ГП Эйфеля говорил ровно противоположное) Такая схема ухода круговых и ухода пейс-кара была личным креативом Майкла) Притом что сам он раньше был другого мнения по этому поводу.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
17 минут назад, MagicForce сказал:

кстати, а вот реально просчитывал кто варианты если бы Хемилтон сразу на 54-55 круге поехал бы на пит, где он возвращался относительно того же Переса если бы тот не заезжал?

впереди и переса и макса если бы они не заезжали, мерсы не учли, что перед максом была толпа круговых в которых он уперся, а те не особо спешили в боксы.

в итоге в момент когда Макс доехал до Латифи Хэм оттуда уехал уже 21 секунду как.

в то время как на пит под СК нужно 14 сек

Изменено пользователем Бугагатор

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
32 минуты назад, Xidion сказал:

Я так понимаю что учитывая молчание со всех сторон ФИА, Хэма и Мерса причем тотальное, сейчас явно идут торги. Затишье всегда говорит о торгах! Интересно на чем же сойдутся?

а что мерс им может предложить? свою кислую мину? :facepalm:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
14 минут назад, #JB17 сказал:

 В регламенте написано, что можно вернуться «любым, отставшим на круг», а не «всем» (c) Брандл.

Я думаю можно ставить точку в споре про регламент.

это не меняет пункта о том, что СК должен покинуть трассу на круге следующим за тем когда его обогнал последний круговой

 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
15 минут назад, #JB17 сказал:

 В регламенте написано, что можно вернуться «любым, отставшим на круг», а не «всем» (c) Брандл.

Я думаю можно ставить точку в споре про регламент.

а такое бывало вообще раньше? что пускали не всех круговых? ну или хотябы не всех кто в 1 круге, а не в 2?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...