Перейти к контенту
BATTD

Льюис Хэмилтон

Recommended Posts

1 минуту назад, osharashen сказал:

Дело не в Маси. Останется он/придёт другой - с таким правилами, допускающими свободу толкования, дела не будет.

 

Никто не допускал свободу толкований до финала Абу Даби, таких решений до этого в Ф1 просто не было.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Как-то все кстати позабыли, о том что есть еще Хонда.

Которая тоже о чем-то договаривалась долго переходя в РБ.

И Второй раз долго о чем то договаривалась, чтобы уходя оставить свои моторы.

 

Так что интересы Макса в этом споре за титул вполне могут быть не на втором и даже не на третьем месте.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
9 минут назад, Half Biscuit сказал:

У меня полыхает когда хэмофаны пробивают очередную планку довольно низкого поведения со своей стороны

Уверен, Феррари обменяет текст своей сделки с ФИА на чертежи ракеты Мерса

Уж сколько красные напробивали, ни одной команде до таких низот не добраться.

Согласны обменять чертежи на -100 лямов и дисквал Феррари))). 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 минуту назад, osharashen сказал:

Дело не в Маси. Останется он/придёт другой - с таким правилами, допускающими свободу толкования, дела не будет.

ну думаю вообще пора разобраться с тем, как Liberty media влияет на спортивную составляющую Ф1

если там будут "заранее" расчитывать кто должен победить и строить сезон с точки зрения драмы и рейтингов а не спортивного соревнования, то да, спортивный суд должен сказать свое слово, что так нельзя

ну или можно, но тогда "старые болельщики" просто пойдут смотреть что то другое

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Только что, McLapen сказал:

Уж сколько красные напробивали, ни одной команде до таких низот не добраться.

Согласны обменять чертежи на -100 лямов и дисквал Феррари))). 

Сколько?

Вы тогда получили наказание не за чертежи, а за воровство

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
26 минут назад, Eridanus Proteus сказал:

 

Понимание той ситуации могло быть двойственным. Да, это был приговор Хэму, это было очевидно до рестарта круга. Но Попов и Фабричнова были в восторге - "это спорт" - вот на такой эффект рассчитывали. А получилась "игла" - за полторы минуты судьба чемпионата вывернулась наизнанку, да еще с нарушениями правил и успеха Маси не добился. На Западе сейчас недоумение произошедшим среди болельщиков. Брандл и другие считают это спортом. Хилл, Херберт нет.

 

Попов с Фабричновой вообще ахинею в этот момент несли - когда показали сначала, что не пустят круговых, начали орать, что это хамство и против правил. Потом, когда 5-ым разрешили - Алексей хотя бы сказал, что это ущемление прав других круговых. Но в целом были довольны, и никто из них даже рта не раскрыл про то, что как раз уход пейс-кара вместе с этим - это и есть против правил.

 

И вот здесь тоже https://matchtv.ru/autosport/formula-1/matchtvvideo_NI1456135_clip_Vse_na_match_podvodim_itogi_Formuly_1_Gran_pri_Abu_Dabi_2021_s_Nataljej_Fabrichnovoj_i_Aleksejem_Popovym

их оценка ситуации мягко говоря странная (с 5 по 8 минуту где-то). Фабричнова опять про то, что это решение в пользу спорта, а Попов про возможные атаки со стороны Сайнса на Макса. Чушь какая-то.

Понятно, что они оба не в восторге от Льюиса и в прямом эфире у них там башню сносило, но спустя 2 дня можно было бы что-то вменяемое сказать.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
10 minutes ago, Jefchen said:

Берни нам дело сказал, нельзя было просто выводить переговоры в эфир.

Если бы мы не слышали торгов в Джидде и этих споров в АД, то думали бы сейчас что их не было.

 

Не помогло бы. Сейчас бы кто-то слил переговоры и было бы еще хуже. А вообще, если уж проводить аналогии с судьями в футболе, то почему бы вообще не ввести ротацию на должность директора гонок. Т.е. имеется некий небольшой пул людей достаточной квалификации из которых и выбирается директор на конкретную гонку (эдакий верховный судья). Один фиг конечно будут недовольные по отдельным эпизодам, но в целом по сезону претензии предъявлять некому)))

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
3 минуты назад, Blakk сказал:

ну думаю вообще пора разобраться с тем, как Liberty media влияет на спортивную составляющую Ф1

если там будут "заранее" расчитывать кто должен победить и строить сезон с точки зрения драмы и рейтингов а не спортивного соревнования, то да, спортивный суд должен сказать свое слово, что так нельзя

В хэмофильском мирке уже суд и прогнозируют. Принять поражение достойно слишком тяжело

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 минуту назад, Eridanus Proteus сказал:

Никто не допускал свободу толкований до финала Абу Даби, таких решений до этого в Ф1 просто не было.

Но ведь допустили и сделали морду кирпичом.

Будь это первая гонка в сезоне, вопли были бы те же, но спустили бы на тормозах.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
45 минут назад, McLapen сказал:

Я вот жду уберкосмовоз Мака

Не один год ещё ждать, с клиентскими движками космовозов не строят. :trollface:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
2 минуты назад, ~Nagual~ сказал:

Попов с Фабричновой вообще ахинею в этот момент несли - когда показали сначала, что не пустят круговых, начали орать, что это хамство и против правил. Потом, когда 5-ым разрешили - Алексей хотя бы сказал, что это ущемление прав других круговых. Но в целом были довольны, и никто из них даже рта не раскрыл про то, что как раз уход пейс-кара вместе с этим - это и есть против правил.

 

И вот здесь тоже https://matchtv.ru/autosport/formula-1/matchtvvideo_NI1456135_clip_Vse_na_match_podvodim_itogi_Formuly_1_Gran_pri_Abu_Dabi_2021_s_Nataljej_Fabrichnovoj_i_Aleksejem_Popovym

их оценка ситуации мягко говоря странная (с 5 по 8 минуту где-то). Фабричнова опять про то, что это решение в пользу спорта, а Попов про возможные атаки со стороны Сайнса на Макса. Чушь какая-то.

Понятно, что они оба не в восторге от Льюиса и в прямом эфире у них там башню сносило, но спустя 2 дня можно было бы что-то вменяемое сказать.

 

Да расслабься) Они регулярно баги ловят от обилия информации)

 

Когда Боттас сдерживал Макса перед пит-столом, Попов возмущался: "Это хамство!". Когда Перес сдерживал Льюиса: "Вот это спорт!" Ну так они справляются с работой. Я с них много не требую, поэтому не пытаюсь точно анализировать.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
3 минуты назад, Half Biscuit сказал:

В хэмофильском мирке уже суд и прогнозируют. Принять поражение достойно слишком тяжело

мне кажеться что по форуму бродит кучка юродивых, которые с такой противненькой интонацией плюют в приличных людей по поводу и без....

давайте вы будете принимать свои поражения от читеров и аферистов достойно, а мы сами решим, терпилы или нет

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Официальный аккаунт f1 в Instagram подлизывает сегодня Льюису) На Западе мало кто одобрил итоги гонки. Испания, Россия и Голландия довольны, каждая по своим причинам.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
7 minutes ago, osharashen said:

Дело не в Маси. Останется он/придёт другой - с таким правилами, допускающими свободу толкования, дела не будет.

Вроде уже даже кто-то из британцев (то ли Хилл, то ли Брандл) сказал, что прописать правила на каждую ситуацию невозможно и института судьи не избежать. Более того, иногда всплывают правила противоречащие друг другу (вспоминается ситуация с обгоном Шумахером Алонсо в Монако), либо разные серые зоны (считать ли формировочный круг после красного флага формировочным). Проблема в том, что всплывают они уже после того как случились.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 минуту назад, Blakk сказал:

мне кажеться что по форуму бродит кучка юродивых, которые с такой противненькой интонацией плюют в приличных людей по поводу и без....

давайте вы будете принимать свои поражения от читеров и аферистов достойно, а мы сами решим, терпилы или нет

Приличные люди характеризуются соответствующим поведением. Например, Льюис вел себя прилично в Абу Даби, за что ему зачет. А вот среди хэмофанов людей с приличным поведением после Абу Даби раз и обчелся.
Я не помню, чтоб кто-то из фанов противоборствующей стороны грозил ФИА судами. Не доросло наше зазнайство до того, чтоб считать себя выше регулятора соревнований

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Только что, Half Biscuit сказал:

Приличные люди характеризуются соответствующим поведением. Например, Льюис вел себя прилично в Абу Даби, за что ему зачет. А вот среди хэмофанов людей с приличным поведением после Абу Даби раз и обчелся.
Я не помню, чтоб кто-то из фанов противоборствующей стороны грозил ФИА судами. Не доросло наше зазнайство до того, чтоб считать себя выше регулятора соревнований

у вас, батенька, мания величия

это простой форум далеко не первого сайта про Ф1, а не кулуары ФИА...все могут высказать свое мнение в приличной форме, вот как раз подача у вас и хромает.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
18 минут назад, Eridanus Proteus сказал:

 

Да расслабься) Они регулярно баги ловят от обилия информации)

 

Когда Боттас сдерживал Макса перед пит-столом, Попов возмущался: "Это хамство!". Когда Перес сдерживал Льюиса: "Вот это спорт!" Ну так они справляются с работой. Я с них много не требую, поэтому не пытаюсь точно анализировать.

Для тебя это одно и тоже?. Это просто пробивание дна. Одно дело сдерживать когда тебя нельзя обгонять и ты вынужден тоже сбавлять обороты и другое дело сдерживать в боевых условиях и это реально было красиво.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
32 минуты назад, Half Biscuit сказал:

Вы тогда получили наказание не за чертежи, а за воровство

Да? А спортивный регламент Ф-1 предусматривает подобное? Кража интеллектуальной собственности - это, так-то, уголовная подсудность.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
5 часов назад, Eridanus Proteus сказал:

 

Вот здесь это обсуждалось, тут есть инфа про послегоночные разборки: https://www.sports.ru/tribuna/blogs/f1elmejor/2996205.html

 

На удивление очень адекватные заплюсованые комменты, в отличие от чемпионатком, там просто мракобесие и расизм в топе. Публика на спортсру всегда отличалась в лучшую сторону.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
9 минут назад, Blakk сказал:

у вас, батенька, мания величия

это простой форум далеко не первого сайта про Ф1, а не кулуары ФИА...все могут высказать свое мнение в приличной форме, вот как раз подача у вас и хромает.

У нас есть стремление к равному отношению к фактам и людям. Потому я и сравнил претензии к Пирелли от вас с шинным скандалом 2013. Мог бы сравнить и со спецшинами на 3 гонки в 2018.

 

Смотри, Мерс взломал дух правил с бразильским супермотором Хэмилтона. Это был тот момент, с которого довольно равная и плотная борьба Макса и Льюиса стала похожа на 2014-2016. Точно так же в последней гонке сезона ФИА взломала букву правил - на что Маси имел полномочия, по пункту 15.3 решение по отзыву машины безопасности может принимать гоночный директор - чтобы обеспечить последний круг гонки в боевых условиях. Что особенно актуально в свете договоренности команд с Маси, чтобы гонки по возможности не завершались под пейс-каром (об этом написано в решении стюардов). Обладая всей информацией, Вольф просто принял ошибочное решение, не зазвав Хэма на пит-стоп.

 

Если бы ФИА была оперативна, то круговым разрешили бы обогнать СК на последнем секторе 56 круга, когда трасса уже была убрана. Тогда бы пейс-кар спокойно ушел на 57 и не было бы этих споров. Но понятно, что пока все проверят, убедятся в безопасности, передадут информацию Маси, а тот командам - это все занимает много времени. Потому Майкл пожертвовал буквой правил, но принял справедливое и безопасное решение.

 

А вот что делает Вольф - это придирается к формальности, когда он сам ошибся. Если кого винить в неудачном исходе для Льюиса, то Вольфа в первую очередь. Когда Боттасу инженер, что Хэм проиграл, то Вальтери сразу ответил - "я же сказал, что надо было менять шины"

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
20 минут назад, AlexBloody сказал:

Одно дело сдерживать когда тебя нельзя обгонять и ты вынужден тоже сбавлять обороты

в том и дело что Боттас по правилам оттормаживал так же  играя на команду, но у Попова это все разное) он да же не знает правила регламента, что круговых можно и не пропускать.

Изменено пользователем MagicForce

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
9 минут назад, Dizzy сказал:

Да? А спортивный регламент Ф-1 предусматривает подобное? Кража интеллектуальной собственности - это, так-то, уголовная подсудность.

И Феррари подавала дело на Степни и Кухлана

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
2 minutes ago, Half Biscuit said:

У нас есть стремление к равному отношению к фактам и людям. Потому я и сравнил претензии к Пирелли от вас с шинным скандалом 2013. Мог бы сравнить и со спецшинами на 3 гонки в 2018.

 

Смотри, Мерс взломал дух правил с бразильским супермотором Хэмилтона. Это был тот момент, с которого довольно равная и плотная борьба Макса и Льюиса стала похожа на 2014-2016. Точно так же в последней гонке сезона ФИА взломала букву правил - на что Маси имел полномочия, по пункту 15.3 решение по отзыву машины безопасности может принимать гоночный директор - чтобы обеспечить последний круг гонки в боевых условиях. Что особенно актуально в свете договоренности команд с Маси, чтобы гонки по возможности не завершались под пейс-каром (об этом написано в решении стюардов). Обладая всей информацией, Вольф просто принял ошибочное решение, не зазвав Хэма на пит-стоп.

 

Если бы ФИА была оперативна, то круговым разрешили бы обогнать СК на последнем секторе 56 круга, когда трасса уже была убрана. Тогда бы пейс-кар спокойно ушел на 57 и не было бы этих споров. Но понятно, что пока все проверят, убедятся в безопасности, передадут информацию Маси, а тот командам - это все занимает много времени. Потому Майкл пожертвовал буквой правил, но принял справедливое и безопасное решение.

 

А вот что делает Вольф - это придирается к формальности, когда он сам ошибся. Если кого винить в неудачном исходе для Льюиса, то Вольфа в первую очередь. Когда Боттасу инженер, что Хэм проиграл, то Вальтери сразу ответил - "я же сказал, что надо было менять шины"

Кто получил наибольший профит от шин в 2013 ? Неужели Мерседес ?

 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
6 минут назад, Half Biscuit сказал:

У нас есть стремление к равному отношению к фактам и людям. Потому я и сравнил претензии к Пирелли от вас с шинным скандалом 2013. Мог бы сравнить и со спецшинами на 3 гонки в 2018.

 

Смотри, Мерс взломал дух правил с бразильским супермотором Хэмилтона. Это был тот момент, с которого довольно равная и плотная борьба Макса и Льюиса стала похожа на 2014-2016. Точно так же в последней гонке сезона ФИА взломала букву правил - на что Маси имел полномочия, по пункту 15.3 решение по отзыву машины безопасности может принимать гоночный директор - чтобы обеспечить последний круг гонки в боевых условиях. Что особенно актуально в свете договоренности команд с Маси, чтобы гонки по возможности не завершались под пейс-каром (об этом написано в решении стюардов). Обладая всей информацией, Вольф просто принял ошибочное решение, не зазвав Хэма на пит-стоп.

 

Если бы ФИА была оперативна, то круговым разрешили бы обогнать СК на последнем секторе 56 круга, когда трасса уже была убрана. Тогда бы пейс-кар спокойно ушел на 57 и не было бы этих споров. Но понятно, что пока все проверят, убедятся в безопасности, передадут информацию Маси, а тот командам - это все занимает много времени. Потому Майкл пожертвовал буквой правил, но принял справедливое и безопасное решение.

 

А вот что делает Вольф - это придирается к формальности, когда он сам ошибся. Если кого винить в неудачном исходе для Льюиса, то Вольфа в первую очередь. Когда Боттасу инженер, что Хэм проиграл, то Вальтери сразу ответил - "я же сказал, что надо было менять шины"

сотрясение фобского вакуума, вот что это, интереса этот поток бреда нет читать

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
22 минуты назад, AlexBloody сказал:

Для тебя это одно и тоже?. Это просто пробивание дна. Одно дело сдерживать когда тебя нельзя обгонять и ты вынужден тоже сбавлять обороты и другое дело сдерживать в боевых условиях и это реально было красиво.

Да господи, Макс все равно не ехал на пит, и оттормаживал он не его, а скорее себя, чтобы не стоять и не ждать пока переобуют Льюса. Так было уже несколько раз, когда переобувают обоих гонщиков. 

Макс в любом случае выходил вперед, там был физический пейс-кар.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...