Jump to content
Sign in to follow this  
Lonesome

Scuderia Ferrari

Recommended Posts

18 минут назад, Даниэль сказал:

Лука ди Монтедземоло так считал.)

 

По большому счету на этой игре в равенство Феррари только 1 титул профукали (2008 год).

Будем надеяться, что с Леклером они такую ошибку не повторят

Share this post


Link to post
Share on other sites
2 часа назад, Даниэль сказал:

Лука ди Монтедземоло так считал.)

Да по всем признакам Масса точно не был вторым в 2007/2008. 

Share this post


Link to post
Share on other sites
1 час назад, Xodus сказал:

Да по всем признакам Масса точно не был вторым в 2007/2008. 

в 2006, судя по всему, тоже)

Share this post


Link to post
Share on other sites
8 часов назад, Даниэль сказал:

в 2006, судя по всему, тоже)

С чего вдруг, в 2006 как раз был вторым.

Когда второй одерживает столько побед означает что первый недоработал, что второму даже не было возможности первого пропустить. В 2018 была плотная борьба Мерса и Феррари и Боттас лишь на одну победу претендовал и то пришлось пропустить

Edited by Merry Christmas

Share this post


Link to post
Share on other sites
14 часов назад, Xodus сказал:

 

 

 

Говорят что эта потрясающе красивая Дайтона сп3 (название в честь тройного пьедестала по итогам одноимённой 24-часовой гонки в 1967 году) пришла на замену ЛяФеррари, выходит что это будет основой для будущего гиперкара в Веке? (использует шасси с элементами из композитов, соответствующих стандартам Формулы-1.)

Правда есть одно но - в дайтоне стоит в12 атмосферный, а не гибрид, что на разгоне сказывается (0-100=2.85с, 0-200=7.4с, для примера новенькая сф90 гибридная которая стоит в 4 раза дешевле: 0-100=2.4с, 0-200=6.5с), чем крыть другие заводы которые будут на гибридах я не понимать.

Share this post


Link to post
Share on other sites
18 минут назад, yooogurt сказал:

 

Говорят что эта потрясающе красивая Дайтона сп3 (название в честь тройного пьедестала по итогам одноимённой 24-часовой гонки в 1967 году) пришла на замену ЛяФеррари, выходит что это будет основой для будущего гиперкара в Веке? (использует шасси с элементами из композитов, соответствующих стандартам Формулы-1.)

Правда есть одно но - в дайтоне стоит в12 атмосферный, а не гибрид, что на разгоне сказывается (0-100=2.85с, 0-200=7.4с, для примера новенькая сф90 гибридная которая стоит в 4 раза дешевле: 0-100=2.4с, 0-200=6.5с), чем крыть другие заводы которые будут на гибридах я не понимать.

Ну не совсем замена, у неё в основе шасси LaFerrari Aperta, но с двигателем от 812 Competizione. Такое лимитированое издание для особых клиентов, как вся серия icona.

Гиперкары те же прототипы по сути, из общего там разве что внешность будет. GT1 на новый лад.

Share this post


Link to post
Share on other sites
7 часов назад, Merry Christmas сказал:

С чего вдруг

Малайзия и Турция, например.)

Share this post


Link to post
Share on other sites
4 часа назад, Даниэль сказал:

Малайзия и Турция, например.)

В начале сезона решили не разменивать. в Рено также поступили. в Турции же между Массой и Шуми был Алонсо и никак не было возможности уступить

Share this post


Link to post
Share on other sites
1 час назад, Merry Christmas сказал:

В начале сезона решили не разменивать. в Рено также поступили. в Турции же между Массой и Шуми был Алонсо и никак не было возможности уступить

В Турции "Феррари" ехали 1-2 до волны пит-стопов под SC, а Алонсо шел на 3 месте.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Судя по всему народ, испорченный ньюивозками, ни  на чем, акромя этих самых ньюивозок ездить нормально не может. Так было с Себом в Ferrari, похожее происходит и с Дэном: https://www.f1news.ru/news/f1-157217.html 

Share this post


Link to post
Share on other sites
4 часа назад, AVB сказал:

Судя по всему народ, испорченный ньюивозками, ни  на чем, акромя этих самых ньюивозок ездить нормально не может. Так было с Себом в Ferrari, похожее происходит и с Дэном: https://www.f1news.ru/news/f1-157217.html 

Причём тут ньюивозки? Рик до Макларена в Рено нормально ехал. Рено не Ньюи конструировал.
Ньюивозки были во времена выдувных диффузоров.
А нынешние болиды РБ после смены регламента на переднее крыло, не каждый укротит.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Судя по интервью Сайнца, он очень грамотный и трезвомыслящий молодой человек. Буквально накануне Бинотто лишний раз подтвердил, что ближайшее будущее Скудерия связывает исключительно с Леклером, и что именно он следующий чемпион от Феррари, как тут же Карлос рассказал, что Шарль самый крутой и талантливый в пелетоне, очень непрозрачно намекнув, что себя он считает явно слабее. В общем, он готов быть верным Санчо Панцо для Шарля на ближайшие годы...

Share this post


Link to post
Share on other sites
12 минут назад, SERB сказал:

Судя по интервью Сайнца, он очень грамотный и трезвомыслящий молодой человек. Буквально накануне Бинотто лишний раз подтвердил, что ближайшее будущее Скудерия связывает исключительно с Леклером, и что именно он следующий чемпион от Феррари, как тут же Карлос рассказал, что Шарль самый крутой и талантливый в пелетоне, очень непрозрачно намекнув, что себя он считает явно слабее. В общем, он готов быть верным Санчо Панцо для Шарля на ближайшие годы...

Видимо, дела у Леклера совсем неважно, раз всей командой льют столько мёда ему и всем в уши :D

Share this post


Link to post
Share on other sites
12 минут назад, Spectore сказал:

Видимо, дела у Леклера совсем неважно, раз всей командой льют столько мёда ему и всем в уши :D

эээ... а какие дела у него могут быть "неважно"?

Share this post


Link to post
Share on other sites
8 минут назад, SERB сказал:

эээ... а какие дела у него могут быть "неважно"?

Нууу... Может, у него депрессия :D Всё думали, он топ. А он не очень :crazy:

Share this post


Link to post
Share on other sites
3 минуты назад, Spectore сказал:

Нууу... Может, у него депрессия :D Всё думали, он топ. А он не очень :crazy:

Т.е. все (кроме родной команды) дружно ему позвонили и сказали: "А ты, брат, не топ, оказывается!". Леклер расстроился, пожаловался своим и они дружно на публику начали ему комплименты отваливать. Ты так это всё представляла? ))

Share this post


Link to post
Share on other sites
2 минуты назад, SERB сказал:

Т.е. все (кроме родной команды) дружно ему позвонили и сказали: "А ты, брат, не топ, оказывается!". Леклер расстроился, пожаловался своим и они дружно на публику начали ему комплименты отваливать. Ты так это всё представляла? ))

Нет, конечно. Он на форуме здесь буйную лошадь начитался и расстроился :D

Share this post


Link to post
Share on other sites
1 час назад, SERB сказал:

Судя по интервью Сайнца, он очень грамотный и трезвомыслящий молодой человек. Буквально накануне Бинотто лишний раз подтвердил, что ближайшее будущее Скудерия связывает исключительно с Леклером, и что именно он следующий чемпион от Феррари, как тут же Карлос рассказал, что Шарль самый крутой и талантливый в пелетоне, очень непрозрачно намекнув, что себя он считает явно слабее. В общем, он готов быть верным Санчо Панцо для Шарля на ближайшие годы...

 

Это более чем разумная позиция. Он прекрасно знает, что в Мерседес или РБ на позицию №1 его не позовут. Следовательно – Феррари это его возможность: 1 – заработать нормальных денег, 2 – получить шанс на титул, если вдруг у Шарля что-то пойдет не так, а болид будет позволять выигрывать.

Так что самое разумное – держаться Феррари и Бинотто, и не проявлять дурной характер.

Share this post


Link to post
Share on other sites
27 минут назад, Spectore сказал:

Нууу... Может, у него депрессия :D Всё думали, он топ. А он не очень :crazy:

 

Да-да, депрессия в 25 лет (или сколько там ему) - все пропало, жизнь уходит, самовоза нет. 

Осталось пойти и утопиться, а сначала исповедаться и попросить прощения, что изжил Себа из Феррари. 

Share this post


Link to post
Share on other sites
42 минуты назад, Spectore сказал:

Нет, конечно. Он на форуме здесь буйную лошадь начитался и расстроился :D

Росберг, тоже по началу, слащавые речи покорности Хэму выражал, но как привык Льюис, что Нико спокойно выполняет обязанности свои, тут же получил ответ и проблемы на трассе. Для него тогда это стало неприятной неожиданностью. Здесь так же, лично я в речи у КС не нашел таково, что автоматически сложил голову перед ШЛ. Особенно на фоне того, что прима далеко неидеальна. 

Edited by буйный жеребец

Share this post


Link to post
Share on other sites
41 минуту назад, Spectore сказал:

Нет, конечно. Он на форуме здесь буйную лошадь начитался и расстроился :D

ну, если только так ))

Share this post


Link to post
Share on other sites
23 минуты назад, dk_1 сказал:

Это более чем разумная позиция. Он прекрасно знает, что в Мерседес или РБ на позицию №1 его не позовут. Следовательно – Феррари это его возможность: 1 – заработать нормальных денег, 2 – получить шанс на титул, если вдруг у Шарля что-то пойдет не так, а болид будет позволять выигрывать.

Так что самое разумное – держаться Феррари и Бинотто, и не проявлять дурной характер.

Тем более инженеры больше хвалят КС за его вдумчивость. Давно не секрет, что Леклер пользуется телеметрией базы и КС при настройках. Где гарантия, в 22-м году у ШЛ все будет хорошо в этом компоненте? Для объективности, очень давно хорошо управляемых болидов у команды не было. КС - очень умный гонщик и так просто ШЛ лидерство не отдаст.  

Share this post


Link to post
Share on other sites
7 минут назад, буйный жеребец сказал:

Давно не секрет, что Леклер пользуется телеметрией базы и КС при настройках.

Не знал. Откуда инфа?

Share this post


Link to post
Share on other sites
6 минут назад, буйный жеребец сказал:

Тем более инженеры больше хвалят КС за его вдумчивость. Давно не секрет, что Леклер пользуется телеметрией базы и КС при настройках.

Сам придумал?

Только что, nikobon сказал:

Не знал. Откуда инфа?

Из головы. У Шарля и Сайнса разные настройки.

Share this post


Link to post
Share on other sites
Guest
This topic is now closed to further replies.
Sign in to follow this  

  • Recently Browsing   0 members

    No registered users viewing this page.

×
×
  • Create New...