Перейти к контенту
Lonesome

Scuderia Ferrari

Recommended Posts

В 15.06.2021 в 17:20, FFS сказал:

   Так всё же, что тебя больше волнует, успехи/неуспехи Скудерии или её состав пилотов?

Не то чтобы волнует. Скорее нравится как всё складывается у Феррари - всё логично и заслуженно. Развалили то, что работало - получите вот это всё.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
18 часов назад, nikobon сказал:

В 2017 мы боролись ха первое место, хоть и были медленнее Мерседеса.

А сейчас толкаемся с Макларен за 3-е, и не факт, что выиграем у них.

Так что сравнивать точно не стоит)

Давай попробуем в логику.

В 2017 Феррари была медленнее Мерседеса, но боролась с Мерседесом.

В 2021 Феррари медленнее Мерседеса и РБ, но борется в Макларен, и не факт что выиграет у них..

 

То есть ты уже сравнил. И сравнение явно не в пользу Феррари 2021.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
В 15.06.2021 в 21:48, буйный жеребец сказал:

:D Это невозможно. Он верит только себе. Это просто не возможно. 

Возможно.

Но действительно сложно. Пока не видно человека, кто с аргументами, последовательно, без козяв, меня переубедит.

 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
В 15.06.2021 в 15:17, Barabas сказал:

 с Сенной еще как то можно (у него 65 поулов - 41 победа) , с Хэмом нельзя (100 поулов - 98 побед).  до Шумахера как до неба , 68 поулов  - 91 победа . получается дядя Миша реально превозмогал , в отличии от некоторых рыцарей.

У Сенны только из-за технических проблем порядка 12 сходов при старте с поула.

В Леклера (кроме вероятно Бахрейна 2019) все поулы слиты в гонке.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
23 часа назад, dk_1 сказал:

 

Даже если Бинотто с Леклером или Сайнсом возьмет титул или даже оба

Когда (если) это случится, обсудим.

Правда я к тому моменту могу покинуть форум, если Последний Чемпион Феррари завершит свою карьеру в Ф1.

23 часа назад, dk_1 сказал:

это все равно не убедит Прибалта. Найдется 1000 причин, почему этот титул будет не настоящий

Считаю все титулы настоящими. И для возможных титулов Леклера и (или) Сайнса исключения делать не собираюсь.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 час назад, Crimson сказал:

Променять поулы и вторые ряды Леклера на 8-10 места Райкконена на решетке, на ровном месте - да, ты прямо управленческий гений.

Зачем ты оперируешь исключительно фантазиями? Оперируй лучше фактами.

2018 год. 3 место общего зачёта второго номера Феррари.

2019 - 2020. 4 и 8 места общего зачёта у Леклера. В текущем сезоне идёт на 5 месте. Это результаты, на минуточку, примы Феррари, а не пенсионера или второго номера.

Просто напомни. Когда в последний раз пилоты Феррари 3 года подряд не попадали в тройку общего зачёта? Я сходу и не вспомню. Думаю давно это было.

 

У вас же гениальный управленец Бинотто, не прибалт. Вот и живите с этим.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 минуту назад, прибалт сказал:

Зачем ты оперируешь исключительно фантазиями? Оперируй лучше фактами.

Так я и оперирую фактами. Посмотри, какое дно Кими в квалах в этом году. По 3 десятки самому Джовинацци льёт.

Сам догадаешься, что с ним сделает Леклер на одинаковых машинах?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
50 минут назад, прибалт сказал:

Когда (если) это случится, обсудим.

Правда я к тому моменту могу покинуть форум, если Последний Чемпион Феррари завершит свою карьеру в Ф1.

Считаю все титулы настоящими. И для возможных титулов Леклера и (или) Сайнса исключения делать не собираюсь.

 

Заметано!

По такому случаю можно будет и зайти на форум, поздравить софорумчан (хоть и бывших)

Изменено пользователем dk_1

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
3 минуты назад, Crimson сказал:

Так я и оперирую фактами. Посмотри, какое дно Кими в квалах в этом году. По 3 десятки самому Джовинацци льёт.

Сам догадаешься, что с ним сделает Леклер на одинаковых машинах?

Мне нельзя офтопить на тему Красного Чемпиона.

Про "одинаковые машины" смешно. Они даже у одинаковых номеров не совсем одинаковые бывают. А у первого номера Феррари машина всегда не одинаковая с напарником. И не только машина.

Леклер на машине быстрее чему у Норриса сливает ему в чемпе. Представляешь что будет с Леклером, когда Макларен станет быстрее Феррари?

 

Про Джови тоже офтоп. Но на всякий случай напомню. Регулярно стартуя впереди напарника, Антонио с той же регулярностью финиширует ниже. Это я намекаю на твоё явно завышенное внимание к месту пилотов на старте. Тогда как всем известно - место на финише гораздо важнее.

 

Мне вот интересно. Откуда это могучая вера в некий мега скилл Шарля? Она из чего произрастает? Только из пиара имхо.

Парень в гонках с Эрикссоном был не очень. Слил сезон Магнуссену и был примерно на уровне Грожана (Хаас и тогда, и сейчас, клиентская команда Феррари, как и Заубер).

В Феррари 19, пока Феттеля не задвинули, лил 1-6. Из 7 поулов слил 5. На машине быстрее РБ пустил Ферса выше в общем зачёте.

Сезон 2020 - ничего особенного не показал.

Сейчас едет хуже Норриса.

 

Идёт четвёртый сезон Шарля в Ф1, а я пока что не увидел его топовости. Лишь надежда на постройку красного самовоза в будущем. Других вариантов взять чашку просто нет.

 

 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
24 минуты назад, dk_1 сказал:

 

Заметано!

По такому случаю можно будет и зайти на форму, поздравить софорумчан (хоть и бывших)

По какому случаю поздравить? Титулу Феррари? До 2038 я тут вряд ли останусь :smile7:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
14 минут назад, прибалт сказал:

Мне нельзя офтопить на тему Красного Чемпиона.

Про "одинаковые машины" смешно. Они даже у одинаковых номеров не совсем одинаковые бывают. А у первого номера Феррари машина всегда не одинаковая с напарником. И не только машина.

Леклер на машине быстрее чему у Норриса сливает ему в чемпе. Представляешь что будет с Леклером, когда Макларен станет быстрее Феррари?

 

Про Джови тоже офтоп. Но на всякий случай напомню. Регулярно стартуя впереди напарника, Антонио с той же регулярностью финиширует ниже. Это я намекаю на твоё явно завышенное внимание к месту пилотов на старте. Тогда как всем известно - место на финише гораздо важнее.

 

Мне вот интересно. Откуда это могучая вера в некий мега скилл Шарля? Она из чего произрастает? Только из пиара имхо.

Парень в гонках с Эрикссоном был не очень. Слил сезон Магнуссену и был примерно на уровне Грожана (Хаас и тогда, и сейчас, клиентская команда Феррари, как и Заубер).

В Феррари 19, пока Феттеля не задвинули, лил 1-6. Из 7 поулов слил 5. На машине быстрее РБ пустил Ферса выше в общем зачёте.

Сезон 2020 - ничего особенного не показал.

Сейчас едет хуже Норриса.

 

Идёт четвёртый сезон Шарля в Ф1, а я пока что не увидел его топовости. Лишь надежда на постройку красного самовоза в будущем. Других вариантов взять чашку просто нет.

 

 

 

Бороться и прыгать выше головы - это Алонсо и может быть еще Ферстаппен + старая Ф1, образца до 2014 года. 

 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 час назад, прибалт сказал:

Зачем ты оперируешь исключительно фантазиями? Оперируй лучше фактами.

2018 год. 3 место общего зачёта второго номера Феррари.

2019 - 2020. 4 и 8 места общего зачёта у Леклера. В текущем сезоне идёт на 5 месте. Это результаты, на минуточку, примы Феррари, а не пенсионера или второго номера.

Просто напомни. Когда в последний раз пилоты Феррари 3 года подряд не попадали в тройку общего зачёта? Я сходу и не вспомню. Думаю давно это было.

 

У вас же гениальный управленец Бинотто, не прибалт. Вот и живите с этим.

У тебя всегда в твоих рассуждениях есть логические ошибки как у AVB & shadoff. Вы любите игнорировать контекст, подгонять факты под свою теорию. И выдавая за факты. Как с пактом Риббентропа-Молотова. Где Бинното заключил свой пакт с ФИА. У него банально не было выбора чтобы переиграть на коротком промежутке во времени. К тому же сильнее всех ударил ковид по Италии. Как минимум полгода не работали. Что в таких условиях Бинното добился такого успеха только уважение. Ф-1 — это технический вид спорта с закулисными играми. Ты пытаешься представить 2018, 2019 и 2020 год как один, в условиях, факторов и возможностей. Что наглое вранье. Учите месье Диалектику Гегеля. Как же устал от таких примитивных суждений. Работу Бинното сложно оценить, не зная контекста всей его работы. Его уровень как CEO главы компании, будет понятен только в 22-м году. Есть еще важный момент, о котором редко вспоминают то, что Феррари с 2017-го года перестраивается и обновляет структуры. И что при таких масштабных реформах неизбежен тоже спад. Реконструировала свою аэротрубу и закупала нужное оборудование, и по этому сезону начали давать плоды. Причем в очень жатом бюджете и времени.  Хватит рассуждать как "школьник" по типу  @AVB, @shadoff.  У которых всегда виноват кто-то один, и чаще всего пилоты. Ф-1 - это командный во многом вид спорта.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Взгляд со стороны: встретились 3 инопланетянина и каждый на своем языке пытается убедить другого, что он не прав :floxy:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
42 минуты назад, astor сказал:

Взгляд со стороны: встретились 3 инопланетянина и каждый на своем языке пытается убедить другого, что он не прав :floxy:

Главное Лонсом доволен :Smile_trollface-3:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Тем временем Лука Фурбатто переходит в Астон Мартин. 

 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 час назад, буйный жеребец сказал:

У тебя всегда в твоих рассуждениях есть логические ошибки как у AVB & shadoff. Вы любите игнорировать контекст, подгонять факты под свою теорию. И выдавая за факты. Как с пактом Риббентропа-Молотова. Где Бинното заключил свой пакт с ФИА. У него банально не было выбора чтобы переиграть на коротком промежутке во времени. К тому же сильнее всех ударил ковид по Италии. Как минимум полгода не работали. Что в таких условиях Бинното добился такого успеха только уважение. Ф-1 — это технический вид спорта с закулисными играми. Ты пытаешься представить 2018, 2019 и 2020 год как один, в условиях, факторов и возможностей. Что наглое вранье. Учите месье Диалектику Гегеля. Как же устал от таких примитивных суждений. Работу Бинното сложно оценить, не зная контекста всей его работы. Его уровень как CEO главы компании, будет понятен только в 22-м году. Есть еще важный момент, о котором редко вспоминают то, что Феррари с 2017-го года перестраивается и обновляет структуры. И что при таких масштабных реформах неизбежен тоже спад. Реконструировала свою аэротрубу и закупала нужное оборудование, и по этому сезону начали давать плоды. Причем в очень жатом бюджете и времени.  Хватит рассуждать как "школьник" по типу  @AVB, @shadoff.  У которых всегда виноват кто-то один, и чаще всего пилоты. Ф-1 - это командный во многом вид спорта.

Значит команда Маура в сезоне 17-18 годов прыгнули выше головы? На старой трубе и оборудовании? Да еще и на фоне структурных перестроек команды. Маур гений. Пилоты показывали топ уровень. 

А то, что БиноТТо (правильно писать БиноТТО - Вы член сената? Поздравляю) не смог отстоять свой же двигатель перед ФИА - стыд и позор ему как руководителю команды. Вместе с Элканом. 

Изменено пользователем SergGeorg

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
3 часа назад, Crimson сказал:

Так я и оперирую фактами. Посмотри, какое дно Кими в квалах в этом году. По 3 десятки самому Джовинацци льёт.

Сам догадаешься, что с ним сделает Леклер на одинаковых машинах?

А ты посмотри в паспорт Кими. 42 годок идет. Пик пилота до 35-36. Самый продуктивный возраст - 27-33 - это когда и опыт и еще реакции в норме. Тут как не прыгай скорость с возрастом падает. Но смотрим гонки... И Антонио, о чудо, сливает почти в каждой гонке.

Леклер,  нынешний номеро уно Феррари, обычно теряет позиции в гонке по сравнению со стартовой. Крайняя гонка показатель. Мало того, что потерял позиции в сравнении с лидерами, так еще Себа и Гасли вперед в прямой борьбе  пропустил. Напомнить. что машины у Себа и Гасли поскромнее будут? За Сайнса вообще молчу. 

В итоге имеем унылую Феррари, с призрачными шансами на третье место в КК. За топ три в личном зачете даже речь не идет. 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Хотел бы посмотреть на Леклера на одинаковых машинах с крайним чемпионом Феррари образца 2003-2008 годов. С похожим опытом и возрастом. Гы гы. Особенно в части психологической устойчивости. Или в сравнении с Себом 2009-2018. На одинаковой технике, а не как у Форгьери;)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
22 минуты назад, SergGeorg сказал:
Скрытый текст

 

Значит команда Маура в сезоне 17-18 годов прыгнули выше головы? На старой трубе и оборудовании? Да еще и на фоне структурных перестроек команды. Маур гений. Пилоты показывали топ уровень. 

А то, что БиноТТо (правильно писать БиноТТО - Вы член сената? Поздравляю) не смог отстоять свой же двигатель перед ФИА - стыд и позор ему как руководителю команды. Вместе с Элканом. 

 

 

Ну хотя бы благодаря тебе увидел "взрослую" философию от настоящего адепта группы "Пацанский цитатник Стэтхэма" в "Одноклассниках" :D 

"Пацан сказал - пацан сделал, а если не сделал - значит, не получилось" @ "Стэтхэм" :D 

Я то, наивный, думал, что "школьник" - это как раз тот, кто рассуждает по типу "Я больше не буду", "Не шмогла я, не шмогла", но нет, оказывается, согласно одному местному философу, за свои слова отвечать не надо, даже если они расходятся с делами несколько лет подряд:))

Кстати, я раз -дцать написал, что вина и на команде, и на пилоте, и даже жЫрным выделял, но у местных философов имени Стэтхэма какое-то особое зрение :D 

Изменено пользователем shadoff

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
2 минуты назад, shadoff сказал:

Ну хотя бы благодаря тебе увидел "взрослую" философию от настоящего адепта группы "Пацанский цитатник Стэтхэма" в "Одноклассниках" :D 

"Пацан сказал - пацан сделал, а если не сделал - значит, не получилось" @ "Стэтхэм" :D 

Я то, наивный, думал, что школьник - это как раз тот, кто рассуждает по типу "Я больше не буду", "Не шмогла я, не шмогла", но нет, оказывается, согласно одному местному философу, за свои слова отвечать не надо, даже если они расходятся с делами несколько лет подряд:))

Кстати, я раз -дцать написал, что вина и на команде, и на пилоте, и даже жЫрным выделял, но у местных философов имени Стэтхэма какое-то особое зрение :D 

проФФесура. 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
6 часов назад, SergGeorg сказал:

Значит команда Маура в сезоне 17-18 годов прыгнули выше головы? На старой трубе и оборудовании? Да еще и на фоне структурных перестроек команды. Маур гений. Пилоты показывали топ уровень. 

А то, что БиноТТо (правильно писать БиноТТО - Вы член сената? Поздравляю) не смог отстоять свой же двигатель перед ФИА - стыд и позор ему как руководителю команды. Вместе с Элканом. 

Тогда был неплохой фундамент и куча попыток что-то сварганить путное из того что было у Феррари. Но забывать того что я написал ранее не стоит. Маур может и не гений разработки самовозов, но точно  неплохой управленец. Пилоты ехали как могли, были лучшее на тот момент из доступного. 

Отстоять двигатель это сложная задача. Мы не знаем и 10% информации , что там было на переговорах с ФИА. Как мне кажется Бин выбрал меньшее из всех зол. Решил не ввязываться в битву "проекта", зато может выиграть 2022-й год. Я думаю в следующем году будет очень сильный болид, все предпосылки есть для этого. Не надо драматизировать ситуацию. Да, все хреново было в эти два года, но сейчас идет постепенный прогресс команды. Легко судить с дивана, даже не имея инженерного образования. Что-то ржу с местных таких экспертов. 

Изменено пользователем буйный жеребец

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 час назад, SergGeorg сказал:

А ты посмотри в паспорт Кими. 42 годок идет. Пик пилота до 35-36. Самый продуктивный возраст - 27-33 - это когда и опыт и еще реакции в норме. Тут как не прыгай скорость с возрастом падает. Но смотрим гонки... И Антонио, о чудо, сливает почти в каждой гонке.

Паспорт - безусловно. Так я же не говорю, что Кими всегда был дно. Но сейчас он 42-летний, и не тянет. А прибалт намекал, что именно этот 42-летний Кими будет ехать лучше, чем Леклер. Я же говорю, что будет полный разгром. Леклер в квале сейчас десяток на 7 быстрее будет. В гонке у Кими дела лучше, однако Шарль и тут будет быстрее. Это возраст.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
7 часов назад, прибалт сказал:

Если прибалт пишет, что нынешняя пара пилотов - уровень пары Бергер-Алези, это никоим образом не снимает с Бинотто его часть "работы" по развалу.

хорошо-хорошо. бинотто всё развалил, пилоты дно, гипс снимают, клиент уезжает. всё пропало. 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
11 минут назад, SERB сказал:

хорошо-хорошо. бинотто всё развалил, пилоты дно, гипс снимают, клиент уезжает. всё пропало. 

Бинотто сделал все правильно, пустил по ветру пенсионера, да приму что проиграла очное соревнование. 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
13 минут назад, SERB сказал:

хорошо-хорошо. бинотто всё развалил, пилоты дно, гипс снимают, клиент уезжает. всё пропало. 

 

Надеешься, что обидится и больше разговаривать не будет?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...