Перейти к контенту
Lonesome

Scuderia Ferrari

Recommended Posts

36 минут назад, shadoff сказал:

Эт реально юмор у вас тут такой - мол, мы тут заняты серьезным делом, а тут какие-то "фанатики" пришлые мешают жить из-за "собственного эго"? :D 

Ни какого юмора... обрати внимание, обсуждение сезонов 17-20 происходит в теме команды, а не пилота, это ты сюда пришел и истеришь. Мои действия всего лишь реакция на твои.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
46 минут назад, shadoff сказал:

Какой, к черту, целый день?:)) Я заглядываю сюда 2-3 раза за сутки, нередко уже поздно вечером.

Так начни с себя - почему бы тебе просто не признать, мол, да, команда так же виновата - нет же, продолжаешь в стиле "экс-тещи" винить во всем "бывшего зятя" :D 

Представь, что вот сейчас, начиная с Франции, у Феррари новая СУ на 20-30 л.с. мощнее. А теперь "скажи" - как по-твоему, повлияло бы это на ситуацию в чемпе или нет?

А ведь ровно то же самое произошло в 2017 - вот только в отличие от РБ, Феррари ничего отстаивать не стали, а молча отказались от двигла, которое согласовывали с ФИА с зимы, и на которое были потрачены огромные ресурсы и почти 4 месяца. 

Иными словами, у Феррари в том сезоне вообще мог быть самовоз, а вместо этого в том же Баку вместо первого ряда, о котором написали все букмекеры, Феррари получили запрет СУ =  отставание в квале в 1,1 секунды от Хэма и первый ряд Мерса. И весь остаток сезона дефицит в мощности сказался самым серьезным образом, особенно после наглой лжи в Бельгии.

О том, что я ошибся с количеством кругов гонки я признал вчера днем, после этого ты отправил 2 поста. Т.о. все видят, что если бы ты действительно хотел всего лишь пресечь мое "вранье", то уже бы не отвечал мне. Но такого не случилось, а значит ты лицемер чистой воды... чтд.

Я года два назад сказал, что вина обоюдная и по своему разумению привел удельный вес вины каждого в общей массе косяков. По моему мнению вины Себа процентов 65-75, остальное команда и техника. После этого я такое повторял раз 20, последние пару раз в течение последних пары дней в полемике с тобой. Но ты с упорством достойным лучшего применения, этого замечать не хочешь и как заевшая пластинка твердишь: "винить во всем" (Себа). Давай смени пластинку... проехали уже давно.

Ты мне приведи хоть один пост, где я обвинял Себа в сливе 17 года. Сэкономлю твое время для выведение на чистую воду Мэрсов :D и скажу тебе, что таких постов ты не найдешь, ибо их нет. Я всегда говорил, что в 17-м у Себа была только 1 критичная ошибка - это Баку, остальное было слито техпроблеммами и Сумашедшим Максом, который несколько раз отбирал у Себа кучу очков, в т.ч. и в Сингапуре.

 

Изменено пользователем AVB

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
8 часов назад, AVB сказал:

1. Ну вот в чем ошибся мостик команды? Конкретно.

2. Ну молодец, вычислил двоечника... поздравляю... :trollface: Разве я говорил, что Райк не был ближе к Себу, чем сам Себ к Хэму? Нет. Я говорил, что расстояние между Себом и Хэмом было почти такое же, как и расстояние между самим Хэмом и Валерой.

На самом деле в пАрах Хэм-Себ-Райк разница была. Но ее почти не было в парах Валера-Хэм-Себ, что показывают мои скрины, которые ты не хочешь видеть. При этом Хэм отыгрывает у Валеры 0.36 сек., а Себ у Хэма всего 0.014. Если бы Себ отыграл у Хэма хотя бы половину того, что отыграл Хэм у Валеры, он опередил бы Райка и взял бы поул, но Себушка "не шмогла".

А теперь, коль уж ты так хорошо разбираешься в цифрах :trollface:,  обрати внимание на следующее:

Расстояние между Валерой и Хэмом примем за 1 единицу (просто приняли за базу), расстояние между Хэмом и Себом примерно 0.97 единицы (это видно из моих скринов), расстояние между Себом и Кими 0.73 единицы (это видно из твоего скрина). При этом Хэм у Валеры отыгрывает 0.36 сек., Себ у Хэма 0.014 сек., Кими у Себа 0.16. Т.о. мы видим, что прямой зависимости между расстояниями между машинами этих 4-х пилотов и времени отыгрыша нет. Значит здесь присутствуют еще некие факторы. Верно? А значит утверждение, что Себ проиграл квалу из-за того, что не получил слипстрим от Райка не корректно. 

3. В том то все и дело, что твой скрин не корректен уже хотя бы потому, что сделан в конце последнего БК, а смотреть надо информацию перед его началом.

4. Ай маладца, слипстрим говоишь? А че же это тогда Себушка пылил за Шарлем с 19-го по 30 круг и не смог взять у него слипстрим? Подъехал бы ближе и вперед... Че? В  том то и дело, что когда гонка проходит в штатном режиме то разница в износе резины не так проявляется во всяком случае на тех стадиях износа которые были у ШЛ и Себа, т.к. она прогрета и работает в кондициях. А когда проходит рестарт, там более свежая резина играет более весомую роль, потому что обеспечивает лучшие кондиции и разгон. Короче, если бы тогда в Баку Себу резину на рестарте не поменяли его бы все равно сожрали соперники, т.к. все вокруг (кроме Переса) нацепили новый ультрасофт, а Себ до СК ехал уже 10 кругов на софте, а это, на секундочку, составы через один и ты бы с пеной у рта доказывал, какой дурацкий в Ferrari мостик, что оставил одного Себа на старой более жесткой резине, когда вокруг все ее поменяли. Если ты этого не видишь не знаешь, вернее не понимаешь, то заканчивай смотреть ф1 - не твое это.

Верно сказано про второй пит Себа. Более жесткая резина , еще и  остыла  бы под СК, в условиях городского асфальта сцеплен

ие было бы   гораздо ниже. Это и поняли на мостике, что Себ может стать легкой добычей на рестарте для ребят на ультрасофте. 

Изменено пользователем Rub_IN

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
7 часов назад, Xodus сказал:

Закрытые колеса ближе к Ф1 чем открытые? Звучит удивительно.

Ну в Индикаре шасси одинаковое у всех, так что там только движки можно разрабатывать. А в ВЕК в этом плане свободы побольше

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
23 минуты назад, ElNano сказал:

Ну в Индикаре шасси одинаковое у всех, так что там только движки можно разрабатывать. А в ВЕК в этом плане свободы побольше

Ну можно придти с движками и создать команду по аналогии с маками.

Думаю индикар от этого только выиграет.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
5 часов назад, Barabas сказал:

 ну дык сами машины были уже , а переднее антикрыло было конкретно уже , соответственно при боданиях были возможны контакты колесами ( а не протыкания их об крылья с последующим отламыванием оных).

они  и по длине короче. А так да, надо делать антикрыло уже, поломки антикрыльев нам не нужны.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 час назад, astor сказал:

Ну можно придти с движками и создать команду по аналогии с маками.

Думаю индикар от этого только выиграет.

Походу Феррари это неинтересно, были же слухи, правда только о поставке моторов в Инди. Плюс со своей командой в Инди не так просто зайти, без опыта, нужно было бы налаживать сотрудничество с кем то и местных топов. Да и в целом Инди это про частников, а не заводы, пусть таковым и остается. 

 

22 минуты назад, Xodus сказал:

они  и по длине короче. А так да, надо делать антикрыло уже, поломки антикрыльев нам не нужны.

А еще тормозной путь был длиннее, что тоже важно

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
51 минуту назад, ElNano сказал:

А еще тормозной путь был длиннее, что тоже важно

ТАк он у всех был равный или ты о чем?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
6 минут назад, Xodus сказал:

ТАк он у всех был равный или ты о чем?

В сравнении с нынешними машинами у машин 20 летней давности тормозной путь был длиннее, это как один из факторов почему обгонять легче было

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Кстати, может будет кому интересно. Человек который написал про двигатель Феррари. Сделал интересный твит. Что если бы у Феррари хватило бы мощности чуть ли не самовоз был бы. Бинното гений что ли? )

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

есть только твит..

от днища до гения

один лишь твит

за него и держись 

:floxy:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
7 часов назад, AVB сказал:

Ни какого юмора... обрати внимание, обсуждение сезонов 17-20 происходит в теме команды, а не пилота, это ты сюда пришел и истеришь. Мои действия всего лишь реакция на твои.

Ну дык остановись :D В чем проблема то? Так, может, это ты как раз истеришь, а перестал бы - и я бы принялся обсуждать тему "Что общего между модой и Феррари?" :D 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
7 часов назад, AVB сказал:
Скрытый текст

 

О том, что я ошибся с количеством кругов гонки я признал вчера днем, после этого ты отправил 2 поста. Т.о. все видят, что если бы ты действительно хотел всего лишь пресечь мое "вранье", то уже бы не отвечал мне. Но такого не случилось, а значит ты лицемер чистой воды... чтд.

Я года два назад сказал, что вина обоюдная и по своему разумению привел удельный вес вины каждого в общей массе косяков. По моему мнению вины Себа процентов 65-75, остальное команда и техника. После этого я такое повторял раз 20, последние пару раз в течение последних пары дней в полемике с тобой. Но ты с упорством достойным лучшего применения, этого замечать не хочешь и как заевшая пластинка твердишь: "винить во всем" (Себа). Давай смени пластинку... проехали уже давно.

Ты мне приведи хоть один пост, где я обвинял Себа в сливе 17 года. Сэкономлю твое время для выведение на чистую воду Мэрсов :D и скажу тебе, что таких постов ты не найдешь, ибо их нет. Я всегда говорил, что в 17-м у Себа была только 1 критичная ошибка - это Баку, остальное было слито техпроблеммами и Сумашедшим Максом, который несколько раз отбирал у Себа кучу очков, в т.ч. и в Сингапуре.

 

 

1. Ни черта не понял - причем здесь вообще число кругов? Проехали уже. Или ты не читаешь, на что именно отвечаешь? Где там хоть слово про число кругов?

2. О каких 65-75% может идти речь, если команда безропотно слила самые топовые разработки, включая убер-мега-двигло-2017? А после молча "приняли" откровенное хамство и наглую ложь в Бельгии. Это все имело прямое влияние на скорость машины. Похожим образом вели себя и в 2018. Боссы Феррари проиграли вчистую почти все поединки на полит. арене. Так чем они лучше Себа? К стратегам и механикам, увы, тоже немало вопросов. Так что ни о каких 65-75% не может быть и речи. 35-50% - намного ближе к истине. Меньше всего претензий может быть к инженерам, даже с учетом слитого финала 2018 - учитывая, сколько их разработок было забанено за три года, я вообще удивляюсь, откуда у них мотивация что-то делать при таких робких боссах.

3. Так ты в целом обо всех сезонах говоришь, не выделяя какой-то один.

 

Изменено пользователем shadoff

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 час назад, Шантарам сказал:

есть только твит..

от днища до гения

один лишь твит

за него и держись 

:floxy:

Есть только чит

За него и держись

Есть только Чит

И с ФИА соглашение

Только они тащат красных всю жизнь :floxy:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
8 часов назад, shadoff сказал:

Ну дык остановись :D В чем проблема то? Так, может, это ты как раз истеришь, а перестал бы - и я бы принялся обсуждать тему "Что общего между модой и Феррари?" :D 

 

8 часов назад, shadoff сказал:

1. Ни черта не понял - причем здесь вообще число кругов? Проехали уже. Или ты не читаешь, на что именно отвечаешь? Где там хоть слово про число кругов?

2. О каких 65-75% может идти речь, если команда безропотно слила самые топовые разработки, включая убер-мега-двигло-2017? А после молча "приняли" откровенное хамство и наглую ложь в Бельгии. Это все имело прямое влияние на скорость машины. Похожим образом вели себя и в 2018. Боссы Феррари проиграли вчистую почти все поединки на полит. арене. Так чем они лучше Себа? К стратегам и механикам, увы, тоже немало вопросов. Так что ни о каких 65-75% не может быть и речи. 35-50% - намного ближе к истине. Меньше всего претензий может быть к инженерам, даже с учетом слитого финала 2018 - учитывая, сколько их разработок было забанено за три года, я вообще удивляюсь, откуда у них мотивация что-то делать при таких робких боссах.

3. Так ты в целом обо всех сезонах говоришь, не выделяя какой-то один.

1. А чего тут понимать? Сам и остановись... Ведь твой "раздражитель" в части "вранья" на счет количества кругов исчез. Ты вывел на чистую воду "враля" :trollface:, все... твоя миссия закончена... иди отдыхай от трудов праведных... че ты пырхаешься дальше?

2. Во первых мы точно не знаем как все было, если тебе не говорят кто, что и как делает, то это вовсе не означает, что ни кто ни чего не делает. И что бы ты не говорил о том, что команда как то не так что то делает (что отчасти, к сожалению, правда), эта команда в 18-м построила машину, способную побеждать и побеждала и разные хитросделанные примочки и действия Мэрса (о которых ты написал километры текста) не отобрали тех побед которые были. Ни кто и ни что не нажимало на газ или на тормоз вместо Себа. А то как то странно у тебя получается, машина смогла под управлением Себа завоевать поул в Баку, но т.к. Ferrari не боролась за свои нововведения и "масложоры", Себушка был вынужден перетормозить на рестарте и слить примерно 30 очков Хэму. Тож самое в Монце - машина под управлением пилотов команды смогла взять первый ряд стартового поля, а из за того, что Ferrari плохо боролась c Мэрсовским масложором, Себушка вписался в Хэма и развернулся поперег трассы, пропустив весь пелетон. Или в преснопамятной Хокке, машина под управлением Себа смогла взять поул и за несколько кругов до финиша лидировала в 12 сек. от Хэма, но неспособность Ferrari отстоять своё впилила Себушку в забор. Смешно... Да? По моему не очень. :( 

Запомни и повторяй каждое утро: Все ошибки, совершенные Cебом, открыто признаны им самим и это ошибки Себа, а не команды.

А то ты так рьяно ссылаешься на слова Хьюза, возводишь его слова чуть ли не в истину последней инстанции, когда тебе это выгодно и совершенно игнорируешь слова своего кумира, т.к. это несколько рушит твою теорию плохой команды и хорошего пилота. Ты уж давай,  определись.

3. Мы с тобой полемизировали в основном на тему Монцы и Баку 18. Не надо это переводить на весь период выступления Феттеля в Ferrari. И если бы в 18-м Себ выступал на уровне 15-го, согласись, ситуация могла сложиться совершенно иначе. 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
11 часов назад, буйный жеребец сказал:

Кстати, может будет кому интересно. Человек который написал про двигатель Феррари. Сделал интересный твит. Что если бы у Феррари хватило бы мощности чуть ли не самовоз был бы. Бинното гений что ли? )

 

Было бы странно, если бы в Команде не было толковых инженеров, выдающих и воплощающих конкурентоспособные идеи. 

Я уверен, не будь смерти Маркионне, Феррари бы взяла свои титулы. 

21 час назад, Xodus сказал:

вот ведь болиды были...

 

Закрытые колеса ближе к Ф1 чем открытые? Звучит удивительно.

 

Сделали бы ретро-серию в Ф1 с болидами середины нулевых. Это было бы реально круто.  

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
21 час назад, Xodus сказал:

Закрытые колеса ближе к Ф1 чем открытые? Звучит удивительно.

по моторам точно ближе WEC к Ф1, чем Инди. В инди сейчас моторы те что были в Ф1 в 80х по сути

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
В 10.06.2021 в 13:08, Camandante сказал:

Падение темпа в гонке думаю связано с не очень хорошим умением сохранять резину и держать её в оптимальном температурном окне. В квале это умение практически не требуется

Вот об этом и речь. Феррари взяли сырого пилота, который на 4-ый сезон в Ф1 и 3-ий сезон в Феррари так и не научился работать с резиной в гонке. И реализация полулов в соотношении 2 из 9 указывает на это со всей очевидностью.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
21 час назад, Parab0lica сказал:

 

Всё-таки, Феррари - это мощь.

Феттель не крутится, а странички всё равно мутятся. :spiteful:

половина страниц про феттеля, бинното и кими. В Маке запрещают говорить про хонду, баттона и всех кого нет, забыть и не вспоминать, вот и отстают. 

20 часов назад, Джентльмен Удачи сказал:

Его болельщики до сих пор тут крутятся, шадоф с капоне дают траффик)

кто тут только не крутиться.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
В 10.06.2021 в 13:32, Юрич сказал:

 

Это враньё.

Нет. Просто тебе больно признать что пара Шарль-Карлос это уровень пары Бергер-Алези.

В 10.06.2021 в 13:32, Юрич сказал:

Впереди Феррари в 2021 Мерседес, РБР и иногда МакЛарен. В 2017 у Феррари был болид уровня, а иногда и превосходящим, Мерседес.  Таким образом, учитывая уровень "виноделов" можно сделать вывод, что будь в Феррари в 2017-м "виноделы", а не бадминтонисты, титул был бы у них. 

Мне нравится другая версия.

За счёт обратной связи топ пилотов Феррари в 2017-м сумела найти правильный подход в работе с машиной. И не только в квалификациях, но и в гонках.

 

Поясняю на пальцах. В Баку Феррари нашла подход, позволивший взять поул. При этом Феррари слила по темпу в гонке не только Мерседесу и РБ, но и АТ и АМ. А предыдущая прима Феррари, выступающая сейчас на АМ, стартуя 11-м попадает на подиум в Баку. Нынешняя прима Феррари стартуя с поула финиширует на 4 месте.

Вот так сливается в унитаз весь потенциал нынешней красной машины. И точно так же реализованный  потенциал болида Феррари 2017 года позволил одержать 5 побед в сезоне, и занять 2 место в КК.

В 10.06.2021 в 13:32, Юрич сказал:

Сейчас в Феррари виден заметный прогресс, после разгрома и уныния, оставленных парочкой таких себе "виноделов". 

Предыдущая парочка довела Феррари до лидерства в обоих зачётах летом 2018.

Нынешняя не имеет прогресса даже в сравнении с началом сезона 2020. Табличка после ГП 70-летия

Цитата

ПОЛОЖЕНИЕ В ЧЕМПИОНАТЕ : КУБОК КОНСТРУКТОРОВ

Команда Мотор Очки
= 1. Mercedes AMG Petronas Mercedes 180
= 2. Aston Martin Red Bull Racing Honda 113
up.gif 3. Scuderia Ferrari Ferrari 55
dn.gif 4. McLaren F1 Team Renault 53
up.gif 5. BWT Racing Point F1 Team * Mercedes 41
dn.gif 6. Renault DP World F1 Team Renault 36
= 7. Scuderia AlphaTauri Honda Honda 14
= 8. Alfa Romeo Racing Ferrari 2
= 9. Haas F1 Team Ferrari 1

Феррари на 3 месте, и имеет 2 подиума. В этом сезоне после 6 ГП у Феррари 1 подиум.

И это при снятом бане на СУ.

Изменено пользователем прибалт

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
9 минут назад, прибалт сказал:

Нет. Просто тебе больно признать что пара Шарль-Карлос это уровень пары Бергер-Алези.

Мне нравится другая версия.

За счёт обратной связи топ пилотов Феррари в 2017-м сумела найти правильный подход в работе с машиной. И не только в квалификациях, но и в гонках.

 

Поясняю на пальцах. В Баку Феррари нашла подход, позволивший взять поул. При этом Феррари слила по темпу в гонке не только Мерседесу и РБ, но и АТ и АМ. А предыдущая прима Феррари, выступающая сейчас на АМ, стартуя 11-м попадает на попадает на подиум в Баку. Нынешняя прима Феррари стартуя с поула финиширует на 4 месте.

Вот так сливается в унитаз весь потенциал нынешней красной машины. И точно так же реализованный  потенциал болида Феррари 2017 года позволил одержать 5 побед в сезоне, и занять 2 место в КК.

Предыдущая парочка довела Феррари до лидерства в обоих зачётах летом 2018.

Нынешняя не имеет прогресса даже в сравнении с началом сезона 2020. Табличка после ГП 70-летия

Феррари на 3 месте, и имеет 2 подиума. В этом сезоне после 6 ГП у Феррари 1 подиум.

И это при снятом бане на СУ.

 

Нужно создать Ф1-ретро с болидами из середины нулевых и вернуть в Феррари-ретро двух чемпионов с 5 титулами на двоих. На Ф2004 они еще с десяток титулов наберут. И всем будет радость. 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
В 10.06.2021 в 13:36, Crimson сказал:

Конечно же, это не так. Просто в квалах Леклер - новый Сенна.

Дело не только в 9 поулах. В куче квал 2020 года он вывозил тачку на такие позиции, на которых Феррари вообще было быть не должно. Конечно, ни один живой организм не способен проводить в таком темпе всю гонку. 

Стартовал бы Леклер на 2-5 позиций ниже каждый ГП, как и должна его машина, никто не предъявлял бы ему "слабый гоночный темп".

 

В 2021 у Леклера на Феррари больше поулов, чем у Ферстаппена на лучшей машине чемпионата Ред Булл, о чём тут вообще можно говорить.

Опять "новый Сенна"...

Кем только Шарля уже не называли. Вроде и про нового Шумахера было?

Я думаю Шарль на самом деле новый Масса. Вернее пока что Шарль немного не дотягивает. У Массы всё же были победы со 2 места (у Шарля исключительно с поула пока). У Массы было 3 место в первый свой сезон в Феррари (у Шарля 4).

Про "вывозил тачку на такие позиции, на которых Феррари вообще было быть не должно". Ты как это определи-то? Я реально не понимаю. Имея в 19-м году двигло на 55 лс мощнее конкурентов взять 7 поулов - это нормально. И вообще-то Феррари до сих пор топ команда, её состав инженеров не понёс серьёзных кадровых потерь с сезонов 17-18 (по словам Бинотто даже укрепился), её бюджет остался топовым, производственные мощности не упали, спонсоры от них не ушли и тд. То есть все предпосылки если не быть на вершине, то хотя бы бороться на победы-титулы у Феррари есть. Но если, вдруг, Леклер показывает в квале время близко к поулу, или даже берёт поул, то это якобы он "вывозит на позицию, где машина не должна быть" А где она по твоему должна быть? Не проходить в третий сегмент что-ли?

 

Я предъявлю Шарлю слабый гоночный темп при старте с любой позиции. Дело ведь не в том, где он стартует, но как он едет. В том же Баку Сайнс уже с 6 круга ехал быстрее Шарля. И не только Сайнс. Шарль убил резину за 5 кругов. И в практиках тоже жаловался на износ. А значит не решил проблему износа к гонке. Ну и зачем тогда был поул, если он в район 6-7 темпа скатился? 

 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
В 10.06.2021 в 13:39, dk_1 сказал:

 

Т.е. будь в Феррари пилоты уровня Хэмилтона, в 2017 команда взяла бы титул?

То есть будь у Мерседеса пилоты уровня пары Феррари 17 года, никакой борьбы за титул не было бы, Феттель оформил бы титул в стиле 2011 или 2013 годов.

Хэм думаю мог и слить Боттасу в Феррари 2017 года. Гринадец умеет раскисать, если у него нет лучшей машины.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
В 10.06.2021 в 13:48, AVB сказал:

Потому что не тебе судить об уровне пилота.

Очень странное заявление.

О пилотах может судить любой желающий. Если ты не готов принять сей факт, значит у тебя проблемы.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
В 10.06.2021 в 14:02, FFS сказал:

А какой резон от того, что, в 18 году был болид способный побеждать, если водители всё запароли. Да 2 место мож и сохранили, но потому, что по сути был Мерс с Феррари, а остальные далеко. Если бы тогда РБтбыл таким как сейчас, то слили бы и им. Вроде есть зерно, в твоих словах, но выкручиваешь ты, так как надо тебе, а это не совсем правильно.

У Феррари и сейчас есть болид способный побеждать. Монако это чётко показало. Но ты мне говоришь как "водители в 18-м всё запороли". Смешно.

В 18-м у Феррари не было лучшего СУ. В 18-м у Феррари было 3 шасси сезона (после Мерседес и РБ). И взяли 2 место в КК, и 2 и 3 место в личном зачёте. Это по твоему "водители всё запороли"? Ну ок тогда )

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...