Перейти к контенту
Lonesome

Scuderia Ferrari

Recommended Posts

В 06.06.2021 в 18:57, AVB сказал:

Ты не выпьешь вина не вырастив виноград. 

Вылить вино, из выращенного в 15-18 годах винограда. И растить новый виноград.

А если новое вино окажется бурдой даже по сравнению с урожаем 18 года, просто дать ещё время новому виноделу. Вдруг он рандомным методом что-нибудь дельное вырастит. Году этак к 2038.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
3 минуты назад, прибалт сказал:

Вылить вино, из выращенного в 15-18 годах винограда. И растить новый виноград.

А если новое вино окажется бурдой даже по сравнению с урожаем 18 года, просто дать ещё время новому виноделу. Вдруг он рандомным методом что-нибудь дельное вырастит. Году этак к 2038.

Почему вылить? Пей по тихоньку на здоровье. :D Ведь очень много людей и оборудования в команде с 17-18 годов осталось и они так же работают, по этому ты не прав на счет "вылить", ни кто ни че не вылил. Но при этом, если то вино, которое ты делал ранее было хорошим, но все же не лучшим, а новый винодел обещает сделать его лучшим и обосновывает это, то почему бы и нет?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
10 минут назад, прибалт сказал:

Что тут может быть непонятного?

Сайнса не оставили на трассе потому, что начиная с 6 круга его темп был выше темпа Леклера. То есть именно по причине вероятного оверката Карлоса его и зазвали на пит.

Леклер прима (пока ещё) Феррари. А приму Феррари негоже опережать второму номеру.

Кстати, первый акт марлезонского балета "сберегания" репутации примы произошёл в Барселоне, где так удачно для Шарля не сработала резина на машине Карлоса, и второму номеру пришлось сначала пропустить первого, а потом и вовсе выпасть из очковой зоны.

 

Вот этого очень не хватает. 

Сначала Кими заставили ехать на машине под Алонсо, потом Кими притормаживали и не давали развернуться из-за Феттеля, потом Леклера вторикеллили ради Феттеля, но не долго и в результате Феттель оказался выброшен из команды в результате франко-швейцарского заговора. Ну а сейчас подлый монегаск вторикеллит сайнса.  

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
32 минуты назад, AVB сказал:

Откуда же я знаю? Я ж тебе не колдун Вуду.:trollface:

Вот когда пилотом Ferrari был МШМ, лично я, в период примерно с 2002 по 2006 ни когда не переживал за резалт. Я знал, что он сделает максимум и если он не сделает, то скорее всего ни кто другой тоже не сделает. При этом я знал, что он тоже ошибается, да он и сам об этом говорил. Т.о. получается, что я как болельщик команды доверял пилоту команды и знал, что на возможную потерю 10 очков собственной ошибки позднее он принесет 20 в "скользких" ситуациях (я ни когда не был болельщиком МШМ как такового, но я всегда знал, что он самый эффективный пилот, который в двнный момент пилотирует Ferrari). К сожалению такого я не могу сказать о Себе. Я не доверяю ему как пилоту команды за которую я болею, я считаю что МШМ из ситуации 17-18, а может и 19 годов выжал бы значительно больше.

Теперь к твоему вопросу. Я считаю, что современные болельщики Хэма вправе  доверять ему точно так же как я доверял МШМ в свое время. И такие ошибки, как на прошлой гонке не могут подорвать этого доверия. А значит, отвечая на твой вопрос: из ситуации 17-18 годов, будь он в Ferrari, выжал бы значительно больше и я бы не критиковал его как критиковал Себа. А хватило бы этого "больше" для титула или нет я не знаю.

 

Сэба лучше продолжи в этом контексте обсуждать с Шадофом)

Неважно, выжал бы ЛХ больше или меньше, важно есть в итоге титул или нет. Это как в футболе, можно в финале ЧМ проиграть 0:7 или 6:7, один хрен кубок уплыл сопернику, от этого ни холодно ни жарко, какой счёт, ну или как было с Алонсо дважды в Феррари, титулов он не завоевал, вот что имеет значение. Я убежден, что при Тото в Феррари и Сэб и ЛХ, или Росберг, да хоть Боттас работай команда так, как она работает в Мерседесе, защищай она свои позиции в ФИА, так как она защищает в Мерседесе - все они завоевали бы несколько титулов. Так же, я убежден, что Бинотто не станет прислуживать Леклеру на кухне и при определенных обстоятельствах его смешают с говном - надеюсь, до этого не дойдет.Просто в одной команде ценят своих первых номеров, в другой это лишь имитируют. Борись Леклер за титул уже сейчас, и его ошибки привели бы к потокам грязи в итальянских СМИ, а сама команда уже просматривала бы в сторону условного Рассела или Сайнса. 

Изменено пользователем Al Capone

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
В 06.06.2021 в 19:43, SERB сказал:

Ахах... Т.е. естественный контрвопрос на любые идиотские обоснования сливов пилотов командой *зачем? " это я, оказывается, что то там у тебя выяснил (и даже согласился)... Выдыхай, прибалт. 

Какие ещё "идиотские обоснования"?

Ты впервые слышишь о сливах своих пилотах командами Формулы-1? Для тебя новость, что Феррари работает на своего первого номера, и часто это происходит с ущербом для второго?

 

Ты ввязался в спор с shadoff на предмет "был ли слив Феттеля командой в сезоне 21". Но так как у тебя оказался только один аргумент против теории оппонента, "не было много питов у Себа свыше 10 секунд", то ты решил, что и слива как бы не было, а кто с тобой не согласен, у того якобы "идиотские обоснования".

Следующий этап твоего съезжания с темы - открыть новую тему - "зачем". Ведь всем должно быть совершенно очевидно, что у Феррари не было ни единой причины сливать своего пилота. Это чисто сам Себастьян так деградировал, что слился втрое по очкам своему напарнику. Ясно же, что команда здесь не при чём, и только пилот может быть виноват.

 

Правда перейдя в другую команду, это пилот уже в 6 гонке опередил своего прошлогоднего напарника. При чём напарник стартовал с поула, а Себ 11-м.

То ли Себ так форму быстро восстановил, то ли прима Феррари так стремительно сдеградировала.... А может это совмещение обоих процессов? Будем наблюдать дальше.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
В 06.06.2021 в 18:04, Sergey_S сказал:

Если бы Леклер после пита ехал впереди Гасли, еще не известно, в какой лиге оказался бы Феттель.

Леклер примерно всю гонку был медленнее и Гасли и Феттеля. И то, что они выше Шарля финишировали вытекает прежде всего из темпа лидера Феррари.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
В 06.06.2021 в 20:04, AVB сказал:

Кризисы бывают у всех и всегда. И дело топ-менеджмента выводить свои структуры из этих кризисов. Совершенно не важно по какой причине туда попали те или иные предприятия, цель  - выход из кризиса. Именно этим сейчас и занимается команда и МБ.

Тут важны нюансы.

Бинотто тот человек, который загнал Феррари в кризис.

А то тебя послушать, получается это нехорошие люди довели Феррари до кризиса лета 2018 года, лидируя в обеих зачётах. И тут пришёл Маттиа, и давай выводить Феррари из кризиса.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
3 минуты назад, Al Capone сказал:

Сэба лучше продолжи в этом контексте обсуждать с Шадофом)

Неважно, выжал бы ЛХ больше или меньше, важно есть в итоге титул или нет. Это как в футболе, можно в финале ЧМ проиграть 0:7 или 6:7, один хрен кубок уплыл сопернику, от этого ни холодно ни жарко, какой счёт, ну или как было с Алонсо дважды в Феррари, титулов он не завоевал, вот что имеет значение. Я убежден, что при Тото в Феррари и Сэб и ЛХ, или Росберг, да хоть Боттас работай команда так, как она работает в Мерседесе, защищай она свои позиции в ФИА, так как она защищает в Мерседесе - все они завоевали бы несколько титулов. Так же, я убежден, что Бинотто не станет прислуживать Леклеру на кухне и при определенных обстоятельствах его смешают с говном - надеюсь, до этого не дойдет.Просто в одной команде ценят своих первых номеров, в другой это лишь имитируют. Борись Леклер за титул уже сейчас, и его ошибки привели бы к потокам грязи в итальянских СМИ, а сама команда уже просматривала бы в сторону условного Рассела или Сайнса. 

Нельзя узнать вкус печенья не попробовав его. По этому все же не стоит судить Леклера пока он не имел реальной возможности бороться за титул.

Что касается непосредственно борьбы за титул о которой ты говоришь, то с одной стороны ты прав, имеет значение только титул. Но с другой стороны, если уж ты его проиграл, то имеет очень большое значение как ты его проиграл безвольно отдал или стоял до конца. А это вопрос доверия и недоверия людей, которые за тобой стоят. И если они видят, что ты рубишься, то они тебе будут помогать, потому что для них цель останется, а если они видят, что ты только воздух портишь, то что бы они не делали, ты все равно это похеришь и они будут искать того, кто будет рубиться. Немного пафосно конечно, но такова психология человека и ни куда от неё не деться. 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
32 минуты назад, dk_1 сказал:

 

Все верно.

 

Не очень понятен скепсис в отношении "зеленых" технологий и электромобилей. Какая разница, что под капотом вашей машины? Или тут все фанаты честных V12 и готовы без капли сомнения заливать 98 бензин не считая денег чтобы проехать из дома до офиса 5-10 км со средней скоростью 35 км/ч.

 

Как раз технологический переход и развитие необходимой инфраструктуры - это тот драйвер, который будет тащить экономику в ситуации, когда потребление уперлось в потолок.    

Я не спорю, что электричек будет больше с каждым годом. 

Но говорить, что они полностью заменят двс в ближайшие годы это полная ерунда.

Где то локально, в какой нибудь маленькой, но гордой стране европы, возможно, да. И то путем запретов скорее.

 

Пс. Давайте лучше про электрички, чем разводить прибалтищину.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
В 07.06.2021 в 02:48, yooogurt сказал:

 

Люся тогда просто был молод. Второй пример этого соперничества с Росбергом, при проекте и самовозе, он зарубил на корню. 

И напарником стал "Вальтери это Джеймс"

зы. Шарль вообще юник и вундеркинд, быть быстрее его что то не реальное скорей всего, думается что даже Тапок на одинаковых болидах его не вывезет, но было бы интересно посмотреть на такую зарубу. Все таки Сильвер19 лучшее что случалось с ф1 за последние годы.

Параллельная вселенная вещает, не иначе :scratch_one-s_head:

Ну вот в Баку Шарль ехал примерно с 6-7 темпом в гонке. Как можно думать, что "быть быстрее него не реально"??

 

В Силвере 19 было банальное выдавливание с трассы. Примерно такое же, как и в Австрии 19 у тех же персонажей.

Как можно считать этот эпизод лучшим за последние годы в Ф1? Не троллю, честно спрашиваю.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
6 минут назад, прибалт сказал:

Тут важны нюансы.

Бинотто тот человек, который загнал Феррари в кризис.

А то тебя послушать, получается это нехорошие люди довели Феррари до кризиса лета 2018 года, лидируя в обеих зачётах. И тут пришёл Маттиа, и давай выводить Феррари из кризиса.

Видишь ли, разная зона ответственности, разный спрос. Не надо мешать все в кучу. Да МБ отвечал за СУ и именно он сделал ту СУ, которую потом забанили. Но решение об этой СУ принимал не он. Если бы СУ не была в серой зоне, то это бы была его ответственность, но СУ была в серой зоне, решение по производству и эксплуатации такой СУ может принять только руководство. Если бы руководство не знало, что наша СУ жестко находится в серой зоне, МБ уже бы подмитал Маранелло... поверь. Первое, что не приемлет руководство - это обман подчиненными (хотя само часто обманывает конкурентов, иногда даже партнеров), а второе  - это подстав.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 час назад, First Lady сказал:

 

Знающие люди (Пино Алиеви) писали, что Феттель разочаровал Феррари еще в  2016г. 

не так, обоюдное разочарование. а ещё Пино говорит, что если команда не выигрывает чемпионат, то в этом не виноват кто-то один)

я чего-то не помню, чтобы Тото Вольфф говорил о том, что Хэмилтон должен заслужить место в Мерседес. а про гонщиков Феррари такое постоянно говорилось от того же Маркионне)

1 час назад, Lonesome сказал:

А что было в Баку? Феттель решил проучить Хэма за его маневры

ну вот, казалось бы, лидер чемпионата, зачем ?)

 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
В 07.06.2021 в 11:48, буйный жеребец сказал:

Еще непонятно что из себя представляет Норрис. Пока ничего гениального там не видно.

Скажу больше. Гениального в Леклере разглядеть даже сложнее чем в Норрисе. Но ведь многие смогли.

 

 

 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
7 минут назад, astor сказал:

Я не спорю, что электричек будет больше с каждым годом. 

Но говорить, что они полностью заменят двс в ближайшие годы это полная ерунда.

Где то локально, в какой нибудь маленькой, но гордой стране европы, возможно, да. И то путем запретов скорее.

 

Пс. Давайте лучше про электрички, чем разводить прибалтищину.

 

Так ведь я и не говорю, что в ближайшие годы. Речь идет скорее о периоде после 2030, когда производство и продажи двс будут быстро сокращаться, а продажи электро наоборот расти.

На мой взгляд, для Европы это вообще идеальный вариант. С их любовью к маленьким машинам, развитыми и качественными дорогами, мягким климатом и небольшими расстояниями.

Ну и Феррари действительно важно не просто впрыгнуть в этот поезд, а условно говоря - его возглавить. Ведь выпуская и без того дорогие машины, можно не отказывать себе во внедрении инноваций и не ограничивать себя бюджетом.   

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
В 07.06.2021 в 15:40, Stargazer сказал:

shadoff уже на прибалта похож.

Звучит как комплимент.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Только что, прибалт сказал:

Скажу больше. Гениального в Леклере разглядеть даже сложнее чем в Норрисе. Но ведь многие смогли.

 

 

 

   В квалах неплох, в гонках вроде тоже не сдаёт особо. Вот ошибок, соглашусь многовато, как для лидера Феррари. 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
23 минуты назад, прибалт сказал:

Леклер примерно всю гонку был медленнее и Гасли и Феттеля. И то, что они выше Шарля финишировали вытекает прежде всего из темпа лидера Феррари.

Перес примерно всю гонку был медленнее Хэмилтона, за исключением ключевого момента - смены шин. Впереди выехал, и много кругов отбивался, пока Хэм не прекратил атаки и сбросил темп.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
9 минут назад, прибалт сказал:

Параллельная вселенная вещает, не иначе :scratch_one-s_head:

Ну вот в Баку Шарль ехал примерно с 6-7 темпом в гонке. Как можно думать, что "быть быстрее него не реально"??

 

В Силвере 19 было банальное выдавливание с трассы. Примерно такое же, как и в Австрии 19 у тех же персонажей.

Как можно считать этот эпизод лучшим за последние годы в Ф1? Не троллю, честно спрашиваю.

 

Это очень забавно, в современной Ф1 обвинять пилота в том, что он недостаточно быстр или что-то в таком духе. 

Это все равно, что Шумахера в первой половине нулевых обвинять в том, что он едет на пределе и проходит круги в квалификационном темпе. 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

 

6 минут назад, прибалт сказал:

Скажу больше. Гениального в Леклере разглядеть даже сложнее чем в Норрисе. Но ведь многие смогли.

 

 

 

 

Вопрос в том, что считается гениальностью в современной Ф1

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
44 минуты назад, прибалт сказал:

Что тут может быть непонятного?

Сайнса не оставили на трассе потому, что начиная с 6 круга его темп был выше темпа Леклера. То есть именно по причине вероятного оверката Карлоса его и зазвали на пит.

Леклер прима (пока ещё) Феррари. А приму Феррари негоже опережать второму номеру.

Кстати, первый акт марлезонского балета "сберегания" репутации примы произошёл в Барселоне, где так удачно для Шарля не сработала резина на машине Карлоса, и второму номеру пришлось сначала пропустить первого, а потом и вовсе выпасть из очковой зоны.

Прибалт, давай завязывай, твоя песня о плохом Леклере с Бинотто и хорошем Кими всем порядком надоела, давно не смешна и раздражает. Чтоб пускаться в рассуждение кто кого и когда сливает, надо по крайней мере обладать телеметрией и опытом принятия решений в гонке. Ни того ни другого у тебя нет, а значит твои слова ничтожны. Давно прошли те времена, когда Формула 1 была чистой скоростью. Современная Ф1, это скорее шахматная партия, а значит всегда должен быть просчет на много ходов вперед и компромисс. А с дивана такого не высчитать, даже не пытайся. Не бывает двух выигравших один всегда проиграет и не важно в разных ты командах или в одной, и если ты это действительно осознаешь, то обязан регулировать это и только тогда это будет наиболее эффективно. Я уже говорил об этом, повторюсь, это осознанная необходимость.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
48 минут назад, прибалт сказал:

Вылить вино, из выращенного в 15-18 годах винограда. И растить новый виноград.

А если новое вино окажется бурдой даже по сравнению с урожаем 18 года, просто дать ещё время новому виноделу. Вдруг он рандомным методом что-нибудь дельное вырастит. Году этак к 2038.

 

С вином 2017-2018 годов, хороший винодел на международных конкурсах первые места бы занимал. Да, виноград тех годов был хорош, а вот виноделы, так себе. 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
3 часа назад, Sergey_S сказал:

"Облизывание" - всего лишь один из факторов. Первый - это быстрая машина, потом еще много чего, и в конце этого длинного списка "нужностей" - создание для пилота комфортной рабочей атмосферы (для каждого она будет разной).

Конечно это не так. Быстрая машина и комфорт примы равнозначные факторы, а не как у тебя - машина главное, среда "в конце списка".

1 час назад, First Lady сказал:

 

Знающие люди (Пино Алиеви) писали, что Феттель разочаровал Феррари еще в  2016г. 

Тогда зачем его продлили на 3 года в 2017-м, да ещё на 100+ млн?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
27 минут назад, astor сказал:

Я не спорю, что электричек будет больше с каждым годом. 

Но говорить, что они полностью заменят двс в ближайшие годы это полная ерунда.

Где то локально, в какой нибудь маленькой, но гордой стране европы, возможно, да. И то путем запретов скорее.

 

Пс. Давайте лучше про электрички, чем разводить прибалтищину.

Да введут гос. программы меняем старый автомобиль на новый как у нас. Будут просто стимулировать пряником и кнутом. Думаю лет 10-15 и ДВС останется только в деревнях. И то, не факт. 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
49 минут назад, AVB сказал:

Почему вылить? Пей по тихоньку на здоровье. :D Ведь очень много людей и оборудования в команде с 17-18 годов осталось и они так же работают, по этому ты не прав на счет "вылить", ни кто ни че не вылил. Но при этом, если то вино, которое ты делал ранее было хорошим, но все же не лучшим, а новый винодел обещает сделать его лучшим и обосновывает это, то почему бы и нет?

Потому что новый винодел выдаёт бражку за вино.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
47 минут назад, AVB сказал:

Нельзя узнать вкус печенья не попробовав его. По этому все же не стоит судить Леклера пока он не имел реальной возможности бороться за титул.

Что касается непосредственно борьбы за титул о которой ты говоришь, то с одной сторонпеы ты прав, имеет значение только титул. Но с другой стороны, если уж ты его проиграл, то имеет очень большое значение как ты его проиграл безвольно отдал или стоял до конца. А это вопрос доверия и недоверия людей, которые за тобой стоят. И если они видят, что ты рубишься, то они тебе будут помогать, потому что для них цель останется, а если они видят, что ты только воздух портишь, то что бы они не делали, ты все равно это похеришь и они будут искать того, кто будет рубиться. Немного пафосно конечно, но такова психология человека и ни куда от неё не деться. 

 

Вспомни осень 16 года, когда Маурицио говорит, что Феттелю надо ещё заслужить контракт - и это осень сезона, а не весна. После этого можно уже было уходить Сэбу и не тратить свое время. И тогда же осенью Тото угощал ЛХ на кухонке печеньками. 

Вспомни лето 17-го, когда начался конфликт между МА и МБ. Да-да, он начинался в 17 году, а не в 18-м. А в 18-м набрал обороты на полную после смерти СМ. И тогда же в 18-м, произошла утечка важной информации от сотрудника ФИА по СУ Феррари, в 19-м уже была новая история с баном. И ты серьезно считаешь, что при всех этих обстоятельствах СФ или даже ЛХ взяли бы титулы или должны были бы опу рвать, пока там два руководителя мерялись эго? ЛХ тоже почитывал прессу, и наверняка не отказался бы взять пару титулов за Феррари, но не пошел в этот бурлящий и неорганизованный ад, а предпочел услуги подтиральщиков в Мерседесе и титул за титулом, в такую атмосферу, где можно вообще не думать о Ф1, а заниматься // своими хобби. 

 

Изменено пользователем Al Capone

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...