Перейти к контенту
Lonesome

Scuderia Ferrari

Recommended Posts

1 минуту назад, прибалт сказал:

Потому что новый винодел выдаёт бражку за вино.

Пока еще нет. Всему свое время. "Вину" от МБ время еще не пришло.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Только что, AVB сказал:

 "Вину" от МБ время еще не пришло.

Как бы не перебродило:D

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
50 минут назад, dk_1 сказал:

 

Вот этого очень не хватает. 

Сначала Кими заставили ехать на машине под Алонсо, потом Кими притормаживали и не давали развернуться из-за Феттеля, потом Леклера вторикеллили ради Феттеля, но не долго и в результате Феттель оказался выброшен из команды в результате франко-швейцарского заговора. Ну а сейчас подлый монегаск вторикеллит сайнса.  

Наоборот, не не хватает, а перебор. Как результат - разбитое корыто из той сказки. 

Раньше за Феррари гонялись гонялись чемпионы. Некоторые и в Феррари стали чемпионами. А те, кто не стали чемпионами в красном, стали хотя бы вице.

 

А теперь два середняка гоняются в команде середняке. То есть произошёл скачок в качестве по сравнению с временами предыдущих десятилетий.

Пока Феррари сливали поочерёдно своих пилотов, не заметили как завязли в толкотне Ф 1,5 вместо борьбы за титулы.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
2 минуты назад, Al Capone сказал:

Вспомни осень 16 года, когда Маурицио говорит, что Феттелю надо ещё заслужить контракт - и это осень сезона, а не весна. После этого можно уже было уходить Сэбу и не тратить свое время. И тогда же осенью Тото угощал ЛХ на кухонке печеньками. 

Вспомни лето 17-го, когда начался конфликт между МА и МБ. Да-да, он начинался в 17 году, а не в 18-м. А в 18-м набрал обороты на полную после смерти СМ. И тогда же в 18-м, произошла утечка важной информации от сотрудника ФИА по СУ Феррари, в 19-м уже была новая история с баном. И ты серьезно считаешь, что при всех этих обстоятельствах СФ или даже ЛХ взяли бы титулы? ЛХ тоже почитывал прессу, и наверняка не отказался бы взять пару титулов за Феррари, но не пошел в этот бурлящий и неорганизованный ад, а предпочел услуги подтиральщиков в Мерседесе и титул за титулом. 

Все же мы не можем судить о мотивах Хэма. Это его дело. Но его "отказ" от Ferrari не говорит о том, что это плохая команда. Ты наверное знаешь поговорку: "Везде свой дурдом". Я уверен, что в Мэрсе Хэму тоже не все нравится, но в Мэрсе у него уже есть титулы, а в Ferrari для их наличия надо попахать. Вот возьми темперамент человека... Есть Холерики, Флегматики, Сангвиники, Меланхолики, у всех этих людей есть свои плюсы и минусы, но это не означает, что кто то из них однозначно плох и с ним дружить не надо, а кто то хорош и надо с ним подружиться. Просто в одних обстоятельствах холерик может добиться большего, в других меланхолик. Вот считай, что Ferrari - это аналог холерика, а Мэрс - флегматика.

13 минут назад, FFS сказал:

Как бы не перебродило:D

Но все равно мы это увидим позднее.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
2 часа назад, Spectore сказал:

Так здесь уписывались

Да хоть усирались...

Какое это имеет отношение к тому, что происходит непосредственно в команде?

Ни ты, ни я на решения о лидерах команды не принимаем. А тот, кто принимает, в начале сезона 2019 свои приоритеты расставил чётко и понятно. Цитаты сама найдёшь, если запамятовала

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
30 минут назад, AVB сказал:

Видишь ли, разная зона ответственности, разный спрос. Не надо мешать все в кучу. Да МБ отвечал за СУ и именно он сделал ту СУ, которую потом забанили. Но решение об этой СУ принимал не он. Если бы СУ не была в серой зоне, то это бы была его ответственность, но СУ была в серой зоне, решение по производству и эксплуатации такой СУ может принять только руководство. Если бы руководство не знало, что наша СУ жестко находится в серой зоне, МБ уже бы подмитал Маранелло... поверь. Первое, что не приемлет руководство - это обман подчиненными (хотя само часто обманывает конкурентов, иногда даже партнеров), а второе  - это подстав.

Очень слабая попытка отмазать Бина. Прям совсем слабая.

Во-первых. Бин провалился не по одному двигателю, а примерно по всему спектру своей ответственности. Кроме того, в 19-м году бана СУ не было. А наоборот, у Феррари впервые за турбо эру был лучший двигатель пелотона. Но при этом Феррари была значительно дальше от титула, чем в 17-18 годах, и по сути уже с первых ГП сезона не претендовала на титулы. Даже если списать провал 20 года на бан СУ, то в 21 бана уже нет. И что мы видим? Текущее 4 место в КК, и 1 подиум в 6 гонках. Даже старт сезона 2020 Феррари была эффективнее.

 

Феррари, под руководством Бинотто, сама себя подставила, разгромил всё, что было наработано с конца 14 по 18 год. И это твоё "Не надо мешать все в кучу" - всего лишь неуклюжая попытка оправдать импотенцию босса твоей любимой команды.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
36 минут назад, FFS сказал:

   В квалах неплох, в гонках вроде тоже не сдаёт особо. Вот ошибок, соглашусь многовато, как для лидера Феррари. 

Ну то есть Леклер это новый Грожан. Только пиар сопровождение у него много лучше.

По выделенному. Думаю он именно в гонках плох. Ошибки его конечно тоже портят картину, но вот эта невозможность проехать гонку на уровне его же квалы - это фундаментальная проблема считаю.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
10 минут назад, AVB сказал:

Все же мы не можем судить о мотивах Хэма. Это его дело. Но его "отказ" от Ferrari не говорит о том, что это плохая команда. Ты наверное знаешь поговорку: "Везде свой дурдом". Я уверен, что в Мэрсе Хэму тоже не все нравится, но в Мэрсе у него уже есть титулы, а в Ferrari для их наличия надо попахать. Вот возьми темперамент человека... Есть Холерики, Флегматики, Сангвиники, Меланхолики, у всех этих людей есть свои плюсы и минусы, но это не означает, что кто то из них однозначно плох и с ним дружить не надо, а кто то хорош и надо с ним подружиться. Просто в одних обстоятельствах холерик может добиться большего, в других меланхолик. Вот считай, что Ferrari - это аналог холерика, а Мэрс - флегматика.

 

Команда-то хорошая, у нее огромная армия фанатов, чего не скажешь о Мерседесе. Надеюсь, сейчас, когда кабинетные войны позади, и на карту поставлено многое, и есть пилот, способный вести за собой - все это приведет к титулам, новой эре Феррари. А так да, по темпераментам ты прав. 

 

Ну и Леклера надо облизывать как Хэмилтона. ) Не меньше. 

Изменено пользователем Al Capone

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 час назад, прибалт сказал:

Ты ввязался в спор с shadoff на предмет "был ли слив Феттеля командой в сезоне 21".

Не ввязывался я в такой спор.

Попросил привести примеры 10-ти секундных питов, про которые он говорил. Он прогнозируемо слился и перевёл  спор в общую плоскость сливов пилота. Излюбленная тема кимофилов времён Массы, массафилов времён Алонсо, кимофилов времён Феттеля, себофилов времён Леклера. Меняются только обиженные филы. Пластинка остаётся старой: болид дорабатывается без учёта пожеланий, обслуживают по остаточному принципу, стратегия дерьмовая, всё исключительно для примы. А вот если бы для нашего пилота, то мы бы ууууххх...

1 час назад, прибалт сказал:

Ведь всем должно быть совершенно очевидно, что у Феррари не было ни единой причины сливать своего пилота.

Ну так приведи эти причины, не стесняйся. Ни ты, ни шадофф ничего толком не осилили в ответ на этот мой "съезд".

Для вас вопрос сливов является аксиомой и все должны вам на слово верить

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
39 минут назад, Sergey_S сказал:

Перес примерно всю гонку был медленнее Хэмилтона, за исключением ключевого момента - смены шин. Впереди выехал, и много кругов отбивался, пока Хэм не прекратил атаки и сбросил темп.

Очевидно разница в темпе между Хэмом и Пересом была не так критична.

Ну и Перес в гонках может. А Леклер нет. (исключения бывают, но в целом картина именно такая).

Грубо говоря - Перес отбивался всю гонку, а Леклер "объезжал ветку".

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
24 минуты назад, буйный жеребец сказал:

Да введут гос. программы меняем старый автомобиль на новый как у нас. Будут просто стимулировать пряником и кнутом. Думаю лет 10-15 и ДВС останется только в деревнях. И то, не факт. 

Тут это пишут что в Европе ~ 250 млн авто на дорогах. Допустим, что ДВС остаётся только в деревнях, грубо ~80% это электрички, т.е. 200 млн авто.

Средний пробег ~25 тыс в год. Средний расход у электричек ~15кВт*ч/100 км. Итого за год потребляемая электроэнергия составит 937,5 ТВт*ч. Чтоб ты понимал вся Германия из всех источников в 2019 году произвела 612,4 ТВт*ч.

Это я ещё не начал включать потери электричества в электросетях (а они будут существенны с широкой сетью электрозаправок).

 

А теперь расскажи мне сказку как великолепные западные корпорации за какие-нибудь 10 лет построят (кстати за чей счёт) 1,5-2 энергосистемы Германии? :facepalm:

6 минут назад, прибалт сказал:

По выделенному. Думаю он именно в гонках плох. Ошибки его конечно тоже портят картину, но вот эта невозможность проехать гонку на уровне его же квалы - это фундаментальная проблема считаю.

Падение темпа в гонке думаю связано с не очень хорошим умением сохранять резину и держать её в оптимальном температурном окне. В квале это умение практически не требуется

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
26 минут назад, прибалт сказал:

Наоборот, не не хватает, а перебор. Как результат - разбитое корыто из той сказки. 

Раньше за Феррари гонялись гонялись чемпионы. Некоторые и в Феррари стали чемпионами. А те, кто не стали чемпионами в красном, стали хотя бы вице.

 

А теперь два середняка гоняются в команде середняке. То есть произошёл скачок в качестве по сравнению с временами предыдущих десятилетий.

Пока Феррари сливали поочерёдно своих пилотов, не заметили как завязли в толкотне Ф 1,5 вместо борьбы за титулы.

 

Зачем вы это повторяете с таким упорством?

 

От того, что факт констатируют 1 или 500 раз, он никак не меняется, равно как и его отсутствие.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
42 минуты назад, dk_1 сказал:

 

Это очень забавно, в современной Ф1 обвинять пилота в том, что он недостаточно быстр или что-то в таком духе. 

Это все равно, что Шумахера в первой половине нулевых обвинять в том, что он едет на пределе и проходит круги в квалификационном темпе. 

Не так.

Как раз равнивать Леклера с Шумахером "очень забавно".

А Леклер не может ехать в темпе Гасли на АТ, и в темпе Феттеля на АМ. Чтобы их не пустить не надо "проходить круги в квалификационном темпе". 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
9 минут назад, Al Capone сказал:

Ну и Леклера надо облизывать как Хэмилтона. ) Не меньше. 

 

Так уже работают с этим. Один только контракт на люто много лет молодому юнцу чего стоит.

 

+ Он в Монце, за Феррари при фанатах выиграл, такое не контрится.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
45 минут назад, dk_1 сказал:

 

 

Вопрос в том, что считается гениальностью в современной Ф1

Сливать на нынешней Феррари Норрису на Макларен можно считать признаком гениальности?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
13 минут назад, SERB сказал:

Меняются только обиженные филы.

:D

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
10 минут назад, Camandante сказал:

Тут это пишут что в Европе ~ 250 млн авто на дорогах. Допустим, что ДВС остаётся только в деревнях, грубо ~80% это электрички, т.е. 200 млн авто.

Средний пробег ~25 тыс в год. Средний расход у электричек ~15кВт*ч/100 км. Итого за год потребляемая электроэнергия составит 937,5 ТВт*ч. Чтоб ты понимал вся Германия из всех источников в 2019 году произвела 612,4 ТВт*ч.

Это я ещё не начал включать потери электричества в электросетях (а они будут существенны с широкой сетью электрозаправок).

 

 

 

Consequently, the long-term strategy presented by the European Commission at the end of 2018, expects electricity demand to increase significantly by 2050 in all decarbonisation scenarios.6 For 2030, projections foresee a rise in electricity generation in the EU from 2,756 TWh in 2015 to 3,233 TWh in 2030, 22% and 29% respectively of final energy demand. For 2050, electricity in final energy demand is expected to account for from 3,570 TWh (1.5 LIFE) to 4,826 TWh (ELEC) (see Table 2). The scenario with the highest share of electricity in 2050 – with a 53% electrification rate, the so-called ELEC scenario – projects an increase of 2,070 TWh in comparison to 2015. This represents almost the entire final total energy consumption of Eastern and South Eastern Europe in 2016, i.e. all energy sources including oil, gas, coal, nuclear and renewables.

https://www.intereconomics.eu/contents/year/2019/number/6/article/the-eu-electricity-sector-will-need-reform-again.html

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
21 минуту назад, прибалт сказал:

Очень слабая попытка отмазать Бина. Прям совсем слабая.

Ну это всего лишь твоя оценка, у меня другая, можешь оставаться при своей, я тебя не неволю.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
46 минут назад, AVB сказал:

Прибалт, давай завязывай, твоя песня о плохом Леклере с Бинотто и хорошем Кими всем порядком надоела, давно не смешна и раздражает. Чтоб пускаться в рассуждение кто кого и когда сливает, надо по крайней мере обладать телеметрией и опытом принятия решений в гонке. Ни того ни другого у тебя нет, а значит твои слова ничтожны. Давно прошли те времена, когда Формула 1 была чистой скоростью. Современная Ф1, это скорее шахматная партия, а значит всегда должен быть просчет на много ходов вперед и компромисс. А с дивана такого не высчитать, даже не пытайся. Не бывает двух выигравших один всегда проиграет и не важно в разных ты командах или в одной, и если ты это действительно осознаешь, то обязан регулировать это и только тогда это будет наиболее эффективно. Я уже говорил об этом, повторюсь, это осознанная необходимость.

Ну так Феррари после 2004 перестала быть лучшим шахматистом. И теперь тебе твоя любимая команда вешает лапшу о прогрессе, потерпите немного, и прочей подобной лабуде.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
8 минут назад, прибалт сказал:

Не так.

Как раз равнивать Леклера с Шумахером "очень забавно".

А Леклер не может ехать в темпе Гасли на АТ, и в темпе Феттеля на АМ. Чтобы их не пустить не надо "проходить круги в квалификационном темпе". 

 

Я не сравниваю, а говорю о том, что гонки изменились.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
7 минут назад, Camandante сказал:

Тут это пишут что в Европе ~ 250 млн авто на дорогах. Допустим, что ДВС остаётся только в деревнях, грубо ~80% это электрички, т.е. 200 млн авто.

Средний пробег ~25 тыс в год. Средний расход у электричек ~15кВт*ч/100 км. Итого за год потребляемая электроэнергия составит 937,5 ТВт*ч. Чтоб ты понимал вся Германия из всех источников в 2019 году произвела 612,4 ТВт*ч.

Это я ещё не начал включать потери электричества в электросетях (а они будут существенны с широкой сетью электрозаправок).

 

А теперь расскажи мне сказку как великолепные западные корпорации за какие-нибудь 10 лет построят (кстати за чей счёт) 1,5-2 энергосистемы Германии? :facepalm:

250 млн. машин это - весь рынок который есть. А производителей хватает. Понятно что за один год столько заменить нереально. Но 10-15 лет при хороших темпах производства и барьерах вполне реальные цифры. Там производитель не только Германия. Менять 10 млн машин в год это реально для Европы. Другой вопрос энергопотребление. Да это пока слабое место, но как его устранят все очень быстро поменяется. Да речь я говорил не только о Германии. А ЕС в целом. И да, ЕС наращивает энергосистемы дай боже. Для них это стратегическое направление. Ну поживем увидим кто из нас окажется прав или ближе к истине. Сейчас это разговор не о чем. 

3 минуты назад, dk_1 сказал:

 

Consequently, the long-term strategy presented by the European Commission at the end of 2018, expects electricity demand to increase significantly by 2050 in all decarbonisation scenarios.6 For 2030, projections foresee a rise in electricity generation in the EU from 2,756 TWh in 2015 to 3,233 TWh in 2030, 22% and 29% respectively of final energy demand. For 2050, electricity in final energy demand is expected to account for from 3,570 TWh (1.5 LIFE) to 4,826 TWh (ELEC) (see Table 2). The scenario with the highest share of electricity in 2050 – with a 53% electrification rate, the so-called ELEC scenario – projects an increase of 2,070 TWh in comparison to 2015. This represents almost the entire final total energy consumption of Eastern and South Eastern Europe in 2016, i.e. all energy sources including oil, gas, coal, nuclear and renewables.

https://www.intereconomics.eu/contents/year/2019/number/6/article/the-eu-electricity-sector-will-need-reform-again.html

Хорошая статья, спасибо. Надеюсь инфа правдивая.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
53 минуты назад, Юрич сказал:

 

С вином 2017-2018 годов, хороший винодел на международных конкурсах первые места бы занимал. Да, виноград тех годов был хорош, а вот виноделы, так себе. 

Виноделы в 17-м имели машину уровня Феррари 2021 года.

В 2017 у Феррари после 6 ГП сезона было 2 поула, 3 победы, 8 подиумов, 2 место в КК (место в КК осталось и по итогу сезона).

В 2021 у Феррари после 6 ГП сезона стало 2 поула, 0 побед, 1 подиум, 4 место в КК (посмотрим что будет по итогу).

 

Вот что бывает, когда чемпионов меняют на середняков.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
2 часа назад, буйный жеребец сказал:

Во-первых, в ЕС приходят "Зеленые", скорее всего на ближайших выборах в Германии придут экологии.

у меня для тебя плохие новости...

зелёные уже начали сливаться. пока что только в саксонии. но пока и выборов больше нигде не было

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
7 минут назад, yooogurt сказал:

 

Так уже работают с этим. Один только контракт на люто много лет молодому юнцу чего стоит.

 

+ Он в Монце, за Феррари при фанатах выиграл, такое не контрится.

 

Все так, главное, когда на кону будет титул и цена ошибки будет очень высока - вот тогда не бросить своего пилота. 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Только что, прибалт сказал:

Виноделы в 17-м имели машину уровня Феррари 2021 года.

 

Это враньё. Впереди Феррари в 2021 Мерседес, РБР и иногда МакЛарен. В 2017 у Феррари был болид уровня, а иногда и превосходящим, Мерседес.  Таким образом, учитывая уровень "виноделов" можно сделать вывод, что будь в Феррари в 2017-м "виноделы", а не бадминтонисты, титул был бы у них. Сейчас в Феррари виден заметный прогресс, после разгрома и уныния, оставленных парочкой таких себе "виноделов". 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...