Перейти к контенту
Lonesome

Scuderia Ferrari

Recommended Posts

15 минут назад, Джентльмен Удачи сказал:

Очень надёжный источник 

Машинный перевод дурацкий. А итальянским не владею. Что там интересного?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 час назад, Camandante сказал:

Чего?

В 2017 Феттель устроил фрик шоу в Баку. Закопал все шансы в Сингапуре и пр.

 

Кстати держи цитату Себа по итогам проигранного титула: "«Наверное, в этом году Льюис допустил меньше ошибок. Победил лучший, – сказал Себастьян на официальной пресс-конференции в Абу-Даби. – На протяжении большей части сезона мы шли нога в ногу, но сделать последний решающий шаг труднее всего»

 

Специально для тебя выделил за счёт чего Льюис взял титул по мнению Себа

Себ тогда и не мог сказать по другому, благо сам косячил не меньше, но проблема была не только в нем. Я уже недавно спорил на эту тему. Несколько раз, больше не хочу.

1 час назад, Юрич сказал:

 

Вспомни, сколько очков потеряла команда Феррари по вине своей примы в 2017 году. И тогда станет ясно, что КТ и "мостик" - дело десятое. 

И без него этих косяков бы не выиграли бы. Тогда Мерс все равно был быстрее.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
12 минут назад, SERB сказал:

Машинный перевод дурацкий. А итальянским не владею. Что там интересного?

Ключевое привезут как я понял третью версию движка, где Феррари будет сопоставима по мощности с конкурентами. И привезут какие-то аэродинамические новинки. Якобы, решили проблемы с темпом.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
22 минуты назад, SERB сказал:

Машинный перевод дурацкий. А итальянским не владею. Что там интересного?

Доработают надёжность, что позволит более эффективно использовать ерс, будет ещё обновы аэро, су на 22 без разделения турбо и компрессора.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
5 минут назад, Джентльмен Удачи сказал:

Доработают надёжность, что позволит более эффективно использовать ерс, будет ещё обновы аэро, су на 22 без разделения турбо и компрессора.

Автор пишет, что будут близки к лидерам если те сильно не прибавят. У Болида был запас прочности не на все 100% ехали и будут на практиках ездить на старом движке, а новую версию на новым гран-при. Вопрос только когда это все привезут? 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
33 минуты назад, буйный жеребец сказал:

Ключевое привезут как я понял третью версию движка, где Феррари будет сопоставима по мощности с конкурентами. И привезут какие-то аэродинамические новинки. Якобы, решили проблемы с темпом.

Так это в 2022? Движки же заморожены сейчас в этом сезоне.

Изменено пользователем nikobon

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
30 минут назад, nikobon сказал:

Так это в 2022? Движки же заморожены сейчас в этом сезоне.

По надежности дорабатывать можно. Хонда тоже так сделает, только в следующей гонке.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 час назад, буйный жеребец сказал:

привезут как я понял третью версию движка

 

1 час назад, Джентльмен Удачи сказал:

Доработают надёжность, что позволит более эффективно использовать ерс

это всё в этом году?

57 минут назад, буйный жеребец сказал:

У Болида был запас прочности не на все 100%

что это обозначает?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
58 минут назад, SERB сказал:

это всё в этом году?

что это обозначает?

Как банить ты первый, а как прочитать... К следующему этапу, что обновления готовы. Что в старой спецификации машина не ехала на полную мощность, были ненадежные компоненты. (Что эта информация не нова, уже говорил и сам Башмаков) сейчас решили эту проблему и машина поедет мощнее и дольше. 6000 км. Но на практиках ресурс двигателя будут экономить. Автор статьи излучает оптимизм по поводу 2022 года. Феррари ждет мини революция и более емкая компоновка двигателя. Единственное, в статье не понятен только насколько это будут масштабный апгрейд. Как понял из статьи этот болид получился очень сырым по версии автора.

1 час назад, nikobon сказал:

Так это в 2022? Движки же заморожены сейчас в этом сезоне.

На эти строенные этапы привезут. Машину запилил сырую Бинното и если она так неплохо едет. То неплохо там значит работают.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

В статье еще говорилось, что Мерседес решил свои проблемы с прижимом и привезет свои новинки как и ред булл. Что подход газировки и Феррари к проектированию болида в плане аэродинамики во многом схож. 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
17 минут назад, буйный жеребец сказал:

В статье еще говорилось, что Мерседес решил свои проблемы с прижимом и привезет свои новинки как и ред булл. Что подход газировки и Феррари к проектированию болида в плане аэродинамики во многом схож. 

 

Как Мерседес мог решить свои проблемы, если ещё они на трассу не выезжали? А, симулятор сказал? Ну только практика покажет. 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
3 минуты назад, Al Capone сказал:

 

Как Мерседес мог решить свои проблемы, если ещё они на трассу не выезжали? А, симулятор сказал? Ну только практика покажет. 

Обновления привезут. А статья слишком оптимистическая получилось будто как минимум Феррари легко 3-е место берет и будет бороться за подиумы. Но как-то не вериться. 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

На главной написано кто ваш новый СЕО, 

Цитата

его можно назвать учёным и экспертом

Именно Винья и его команда занимались разработкой миниатюрного датчика-гироскопа, способного реагировать на движение в трёх плоскостях. Сегодня такими датчиками оборудовано большинство электронных устройств от смартфонов до игровых контроллеров. Винье принадлежат сотни патентов в области лазерных технологий, его можно считать генератором идей, и он прекрасно разбирается в технологической сфере.

Вряд ли стоит ожидать от него дерзких ходов в стиле Серджио Маркионне – его задача в другом, он – эксперт, миссия которого стать одним из лидеров автомобильной индустрии мира.

Что это может означать для Формулы 1, станет понятно через какое-то время

https://www.f1news.ru/news/f1-153358.html

 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 час назад, буйный жеребец сказал:

На эти строенные этапы привезут. Машину запилил сырую Бинното и если она так неплохо едет. То неплохо там значит работают.

Неплохо. Посмотрим что получится. Бин намедни говорил ещё, что команда наконец может доверять данным полученным в симуляторе. Что они наконец-то коррелируют с тем, как потом машина ведёт себя на трассе. Глядишь чё путёвое получится.

Изменено пользователем nikobon

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 час назад, буйный жеребец сказал:

К следующему этапу

Обновленный двигатель будет в Будапеште и в первых Гп после летнего перерыва)

в Феррари считают, что именно в Венгрии они будут весьма конкурентоспособны. 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 минуту назад, Даниэль сказал:

Обновленный двигатель будет в Будапеште и в первых Гп после летнего перерыва)

в Феррари считают, что именно в Венгрии они будут весьма конкурентоспособны. 

т.е. на ближайших этапах (Франция и две Австрии) мы едем на том же двигателе, с которым начинали сезон?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
23 минуты назад, SERB сказал:

т.е. на ближайших этапах (Франция и две Австрии) мы едем на том же двигателе, с которым начинали сезон?

получается так.

 цитату приведу из статьи Донадони: a Maranello stanno lavorando per portare una PU 3 più performante, attualmente prevista tra Budapest, dove Ferrari pensa di essere piuttosto competitiva, e i primi Gp al ritorno dalla pausa estiva.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 минуту назад, Даниэль сказал:

получается так.

будем пытаться отстоять третье место. ничего другого не остаётся

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
18 минут назад, nikobon сказал:

Неплохо. Посмотрим что получится. Бин намедни говорил ещё, что команда наконец может доверять данным полученным в симуляторе. Что они наконец-то коррелируют с тем, как потом машина ведёт себя на трассе. Глядишь чё путёвое получится.

 

Весь сезон команда приезжает на гранпри с хорошими базовыми настройками, говорят сильно доработали симулятор, и поменяли цифровую модель шин (и на симуляторе и на расчетных программах).

Бин ещё недавно говорил что и Шарль и Карлос в межсезонье провели очень много времени на базе работая с инженерами насчет болида и шин.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
3 минуты назад, SERB сказал:

будем пытаться отстоять третье место. ничего другого не остаётся

прочитала ещё раз. Во Францию и на следующие два этапа привезут аэродинамические обновления и заменят двигатели которые уже прошли довольно большое расстояние. 3200 км у Леклера, 3600 км - у Сайнса. Новые двигатели  старой спецификации будут использовать только в субботу и в гонке. По пятницам - старые. Учитывая, что PU Феррари имеет ресурс 6000 км, в дальнейшем первая силовая установка будет использоваться еще 8-9 пятниц сезона, оставшаяся часть - PU2, а PU3 - только в субботу и в воскресенье. 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
25 минут назад, Даниэль сказал:

прочитала ещё раз. Во Францию и на следующие два этапа привезут аэродинамические обновления и заменят двигатели которые уже прошли довольно большое расстояние. 3200 км у Леклера, 3600 км - у Сайнса. Новые двигатели  старой спецификации будут использовать только в субботу и в гонке. По пятницам - старые. Учитывая, что PU Феррари имеет ресурс 6000 км, в дальнейшем первая силовая установка будет использоваться еще 8-9 пятниц сезона, оставшаяся часть - PU2, а PU3 - только в субботу и в воскресенье. 

+

если учесть, что двигателей на сезон всего три, то новая спецификация будет только у последнего комплекта.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
5 часов назад, буйный жеребец сказал:

Себ тогда и не мог сказать по другому

 Поди Коза Ностра за спиной? 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 час назад, yooogurt сказал:

 

Весь сезон команда приезжает на гранпри с хорошими базовыми настройками, говорят сильно доработали симулятор, и поменяли цифровую модель шин (и на симуляторе и на расчетных программах).

Бин ещё недавно говорил что и Шарль и Карлос в межсезонье провели очень много времени на базе работая с инженерами насчет болида и шин.

Феррари приучила нас к очень осторожному оптимизму, иначе встреча с реальностью бывает очень болезненной для болельщиков Скудерии... Посмотрим. Есть шальная мысль а не поборется ли за чашку Леклер уже в этом году? Вряд ли, вряд ли. Но как хотелось бы.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...