Перейти к контенту
Lonesome

Scuderia Ferrari

Recommended Posts

7 круг, а Шарль всего на 2.5 сек отстал от Боттаса однако, и это с нашим то слабейшим движком на трассе где 81% газ в пол проходится.

Чутка совсем в темпе уступаем лидерам.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Итого темп у нас очень хороший, неожиданно однако.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
13 часов назад, Maranellogp сказал:
Скрытый текст

 

1) Если такой эксперт говорит что фантазии, значит так оно и есть.

Ты сам то понимаешь какую ересь пишешь?

О трениях Алонсо ты в курсе, о том что можно было подписать Нико за куда более меньшие деньги наверное тоже, но Феррари подписывает Кими на такую же зп как и у Фернандо, просто потому что им нужен быстрый пилот, не как Масса?!?! А не потому что они хотят перестраховаться на случай ухода испанца, браво!!! Как все логично!!! (На самом деле бред на уровне детского садика)

Продолжаем читать ахинею дальше.

 

«То, что у Алонсо с Феррари начались серьезные трения в 2013 я и сам прекрасно знаю, но если бы команда выкатила сильную машину уровня того же 2015 года, он бы несомненно остался, поскольку все остальные были еще дальше.

Иными словами, никто до середины сезона 2014, когда ситуация со скоростью машины окончательно не прояснилась, знать не знал, уйдет Алонсо или нет.»

Они знали что у них получился шлак уже на предсезонных тестах какая к черту середина сезона??? Сомнений то что Фернандо не задержится уже практически ни у кого не осталось, логика приглашения финна срабатывает на все 100, пока не стартует сезон и от него не оставляют мокрого места. Потому как тот не потянул. Вот и все причины.

2) Повторяю, в первой половине сезона Фернандо мешал делать новинке Массе, испанец с предсезонных тестов не давал развивать болид бразильца? Или у Феррари ресурсов не хватало? Почему вдруг после 10 гонки они решили что им нужен Масса? 
Честно плевать сколько там не добрал Масса, если Алонсо набрал практически такое же количество очков как в первой половине чемпионата, не будь этих двух сходов.

Да нет там никакой логики, Кими не был никаким топ пилотом в период своего второго прихода в Феррари, это видно по результатам. Самое сильное выступления Себастьяна в Скудерии сезон 2015, (счёт с Кими там на табло, мало чем от счёта с Фернандо отличался) далее постоянные ошибки, из за которых настоящий топ его бы вынес. Ты сам то понимаешь как нелепо выглядят твои оправдашки?

 

 

1) Зачем столько букв, если ты сам пишешь о межсезонье, а Кими пригласили раньше?:))

Твои категорические утверждения - не более, чем твоя фантазия:) Никто не знал и не мог знать, уйдет в итоге Алонсо или нет. Получилась бы машина аля 2015, остался бы с радостью и весь год рассказывал бы о том, как любит Феррари:))

2) Повторяю - команда по привычке работала только на своего пилота №1. Что тут не понятного? Не хватало ресурсов или просто забили - это уже другой вопрос, но факт остается фактом: 99 очков против 23 у Массы в двух частях сезона.

Если бы да кабы :D Если бы Масса не пропускал на трассе напарника и если бы не позволял уничтожать пломбы, то отставание было бы не 25 очков, а намного меньше.

По результатам видно только, что команда с Кими работала примерно так же, как с Массой в первой половине 2012. Это, кстати, отлично видно и по ряду ГП, в которых Кими ругался со своими инженерами.

Ты сам то понимаешь, как выглядят твои ненавистнические выпады в адрес пилотов и попытки примитивизировать события, сведя все к анекдотичной формуле "старый стал - мышей не ловит"? :D 

Изменено пользователем shadoff

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ну в целом получилось интереснее чем ожидалось. В первую очередь благодаря двум испанцам.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
6 часов назад, Аватарщик сказал:

 

   всё лукавишь?

   

  Показать контент

           в твоем представлении тоже! два топа на топмашине 
           вдруг #резко\внезапно\планово потеряли скорость. 

 

Это ты снова заводишь пластинку с той ересью, что в Бразилии-2007 Маки участвовали в заговоре и спецом слили титул в ЛЗ? :D 

Или к чему это ты?

Изменено пользователем shadoff

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
25 минут назад, yooogurt сказал:

7 круг, а Шарль всего на 2.5 сек отстал от Боттаса однако, и это с нашим то слабейшим движком на трассе где 81% газ в пол проходится.

Чутка совсем в темпе уступаем лидерам.

Чутка в темпе уступаем Боттасу, а не лидерам

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
2 минуты назад, astor сказал:

Ну в целом получилось интереснее чем ожидалось. В первую очередь благодаря двум испанцам.

Сайнс - плохо. Леклер - норм, я даже думал Боттаса попрессингует.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
20 часов назад, Sergey_S сказал:

А спринт - он только упрочивает положение лидеров. Лишнее время, чтобы более быстрые по гоночному темпу обошли квалифаеров еще до начала основной гонки, и в основной уже стартовали впереди, даже если не лучшим образом отквалились.

Так то да, но Перес вот выпал, например. Правда и Сайнс тоже.

33 минуты назад, yooogurt сказал:

7 круг, а Шарль всего на 2.5 сек отстал от Боттаса однако, и это с нашим то слабейшим движком на трассе где 81% газ в пол проходится.

Чутка совсем в темпе уступаем лидерам.

Я не уверен, что СУ Феррари сейчас настолько плоха как год назад. Там скорее проблемы в комплексе. Шины+аэродинамика+СУ. Сильверстоун требователен к мех сцеплению с трассой, поэтому тут не все так беспросветно. 

Вообще, Феррари надо спринты проводить - меньше шансов что обойдут из-за шин. 

К сожалению, в гонке всё может быть сложнее. Ждем завтра 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
7 минут назад, Stargazer сказал:

Сайнс - плохо. Леклер - норм, я даже думал Боттаса попрессингует.

А что плохо то? Его рассел выбил, потом вполне успешно прорывался.

3 минуты назад, MiguelS сказал:

 

Вообще, Феррари надо спринты проводить - меньше шансов что обойдут из-за шин. 

К сожалению, в гонке всё может быть сложнее. Ждем завтра 

За 17 кругов резина не ушла даже у сайнса, который постоянно атаковал. А щарль не сильно отстал от лидеров.

Так что я не вижу повода для переживаний завтра за шины.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
2 минуты назад, astor сказал:

За 17 кругов резина не ушла даже у сайнса, который постоянно атаковал. А щарль не сильно отстал от лидеров.

Так что я не вижу повода для переживаний завтра за шины.

Завтра Макларены прямо позади будут, сегодня Алонсо нам отлично подсобил. 

Шины должны выдержать, но не факт, что у Мака они не выдержат лучше наших

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
2 минуты назад, astor сказал:

За 17 кругов резина не ушла даже у сайнса, который постоянно атаковал. А щарль не сильно отстал от лидеров.

Так что я не вижу повода для переживаний завтра за шины.

Так у нас вроде один питстоп, а кругов 52, то есть софт на 20-25 кр примерно надо

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Полная фигня, извините

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 минуту назад, MiguelS сказал:

Так у нас вроде один питстоп, а кругов 52, то есть софт на 20-25 кр примерно надо

А зачем нам завтра софт?

20 на меде и 30 на харде.

Изменено пользователем astor

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Только что, astor сказал:

А зачем нам завтра софт?

Не слить старт и первый отрезок, не? 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
3 минуты назад, MiguelS сказал:

Не слить старт и первый отрезок, не? 

Лучше начать сливать после 5 круга как алонсо?

 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
18 минут назад, SenyaGlock сказал:

Чутка в темпе уступаем Боттасу, а не лидерам

 

Если бы я тебе такое перед гонкой сказал, ты бы покрутил пальцем у виска? :D

Там ещё это, не исключен варик что Валера Шарля сдерживал, как Алонсо оба Макларена например :smile236:

23 минуты назад, astor сказал:

Ну в целом получилось интереснее чем ожидалось. В первую очередь благодаря двум испанцам.

 

Меньше унылых практик, больше гонок.

Мне понравилось, я за такой формат.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
10 минут назад, ElNano сказал:

сегодня Алонсо нам отлично подсобил.

 это да.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
58 минут назад, Stargazer сказал:

Сайнс - плохо. Леклер - норм, я даже думал Боттаса попрессингует.

Тоже так думал, круге на 12-ом у Ботттаса стали проявляться пробелмы с софтом. Думал, Шарль дожмёт его.

39 минут назад, yooogurt сказал:

Меньше унылых практик, больше гонок.

Мне понравилось, я за такой формат.

В целом прикольный формат. Появляется дополнительный элемент хаоса и неожиданности. Думаю, раз 7 за сезон можно такой формат делать. Типа в каждом третьем Гран при.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 час назад, Stargazer сказал:

Сайнс - плохо. Леклер - норм, я даже думал Боттаса попрессингует.

ну там больше вина Расселла, не повезло Карлосу.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
58 минут назад, astor сказал:

Лучше начать сливать после 5 круга как алонсо?

 

плюс завтра на старте будет в 3 раза больше топлива, софт умрет раньше, никто не будет стартовать на софте завтра, если только перес сразу пойдет на 2 пита и решит первый отрезок посвятить прорыву.

Хард медиум и медиум хард вот на завтра план у всех, что то изменят только СК и КФ

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Какие-то чувства безразличия после спринта. Ну было и было... 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А вполне так в темпе держался Леклер к Боттасу. Учитывая, что арроуз ваще ни разу и не приблизился.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Темп Шарля порадовал.

По итогу - у РБР серьезная потеря, им завтра бороться одной машиной. У Феррари тоже потеря, Карлосу будет сложнее. 

Внесли лишний фактор случайных событий, хотя при нормальных гонках это и не было бы нужно, в самой гонке хватало бы борьбы и событий.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Единственно, что реально порадовало, так это только один рекламный блок и тот коротенький.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...