Перейти к контенту
Lonesome

Scuderia Ferrari

Recommended Posts

42 минуты назад, SergGeorg сказал:

 

Какой то бред. Как мог нарисоваться Тодт с Массой, если они там были задолго до Кими?

Чемпионский титул принесла команда Созданная Тодтом, Шумахером и Россом. Самую сильную часть команды, тестовую, пустил под нож уважаемый Лука ди, о чем не раз писал Туррини которого как ты утверждаешь не слышно. (тут наверное потому что ты не в курсе что он постоянно что то пишет и не все что он пишет переводят и тащат сюда). Алонсо тут не при чем. Почему у тебя нет ссылок на того же Альдо Косту, который прямо обвинял Луку ди в плачевном положении Скудерии?

Слова Форгьери пожалуйста приведи, в ссылке на чемп их нет.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
6 минут назад, dk_1 сказал:

но позволяет избежать ситуации типа Бразилии 2019. 

Ну и как бы это помогло? 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
22 минуты назад, Sergey_S сказал:

Выигрывать. Но, если его напарник тоже будет способен выигрывать, у команды будет свобода маневра, а Максу придется быть более сговорчивым.

РБР - Ферстаппен - симбиоз без вариантов. На нынешнем этапе Ферстаппен с его финансовыми запросами никому, кроме Быков, не нужен. У Феррари есть Леклер, у Мака Норрис, у Мерса - Хэмильтон и Рассел. Ну и куда рванёт Ферстаппен, если борзанёт в каких-то моментах со своими родными Хорнером и Марко? Вопрос риторический. Ну и да, Максу в любом варианте никто не помешает рокирнуться с любым из вышеперечисленным молодых дарований. И для этого сильный напарник ему не поможет и не помешает.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
28 минут назад, Sergey_S сказал:

Сенна и Прост сделали это всего пару раз.

противостояние Сенна-Прост было давно. А вот противостояние Росберг-Хэмильтон случилось совсем недавно. И Вольфф вспоминает его, как страшный сон.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
31 минуту назад, Didi сказал:

Ну и как бы это помогло? 

 

Так, что пилоты должны ставить интересы команды выше личных. Т.е. не предпринимать действий для максимизации собственного результата, если при этом увеличиваются риски для результата команды. Не оборонять позицию и не лезть на обгон там и тогда, когда в этом нет необходимости (между напарниками).

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
9 часов назад, Merry Christmas сказал:

Адекватнее надо быть и не таблицей оперировать, Леклер проиграл Максу не потому что был хуже, а потому что Макс был номер один в команде, а Леклер боролся за место под солнцем. Макс уже набил шишки и набрался опыта, это был его 5 сезон в Ф1 и 4 в РБ, Леклер же проводил свой второй сезон в Ф1 и первый в Феррари, а что такое переход в новую команду демонстрирует Рик до сих пор, остальные вроде немного адаптировались, но все равно еще не вышли на все 100%

Справедливости ради, в этом сезоне побольше изменений и особенно по шинам. И для перешедших пилотов изменения еще и по двигателям, и в целом по машине. Слишком много переменных, если сравнивать с переходом Шарля в 2019.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
8 минут назад, dk_1 сказал:

Так, что пилоты должны ставить интересы команды выше личных. Т.е. не предпринимать действий для максимизации собственного результата, если при этом увеличиваются риски для результата команды. Не оборонять позицию и не лезть на обгон там и тогда, когда в этом нет необходимости (между напарниками).

В 95% случаев они и без договоренностей прописанных все соблюдают, в тех 5% что горит, ни один контракт не поможет в пылу борьбы. 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
6 часов назад, Merry Christmas сказал:
Скрытый текст

 

Это мнимое чувство что Сайнс где то на уровне Леклера

Сайнс не трудяга а просто тише едет дальше доезжает

 

 

Если не на уровне, то довольно близко.

Сам Сайнц не раз говорил, что именно трудяга - причин считать иначе как-то и не видно. В отличие от некоторых других пилотов, в светской жизни и модели поведения аля "золотая молодежь" особенно замечен не был.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
6 часов назад, Merry Christmas сказал:

Пилот ни разу не обогнал своего напарника по скорости, Сайнс выступает не лучше Рика.

Обгонял и неоднократно - на дистанции в гонке отлично справляется, а за счет правильной работы с шинами и минимизации рисков, получает стратегическое преимущество над напарником, что мы и наблюдали в Австрии недавно. Так что упорством, трудом и стабильностью компенсирует некоторый дефицит в скорости. Росбергу тоже постоянно говорили, что по чистой скорости он уступает Хэму, что не помешало Нико взять титул в 2016 во многом именно благодаря стабильности и минимизации ошибок.

Как ни крути, но Сайнс таки новичок команды и многие ожидали куда более осязаемого преимущества Шарля над ним.

Имхо, ты недооцениваешь Карлоса:)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
4 часа назад, Merry Christmas сказал:

Сейчас придет например кто то и докажет что Рик тоже в паре ГП был быстрее, если проведет исследование

Только вот Рик не может похвастаться большим очковым счетом, в отличие от Карлоса. Будь Рик сейчас в "-2" к Норрису, Зайдль говорил бы не о "разочаровании и команды, и самого Рика", а рассуждал бы о том, что Дэн делает то, ради чего с ним заключили контракт, и что все настолько счастливы, что включают после гонок OST "Танцор диско", водят хороводы и массово пьют шампунь из ботинка Рика.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
3 часа назад, Camandante сказал:

2014 год. Райк уничтожен 161-55. Команда 4 место КК, но исключительно из-за слабого выступления ПЧФ. Так бы были 3

2017-2018. Кими свыкся с судьбой. Феррари 2 место КК

2014 - при самом активном участии команды, которая, видимо, желая сохранить Алонсо в команде, зачем-то регулярно Кими "подкладывало свинью" и не одну. Эпичные "We have to stop", слив в Испании и другие моменты говорят о том, что Феррари в лучшем случае обращались с Кими по остаточному принципу. При всем уважении к Алонсо. Ну и просто для понимания формы Кими достаточно вспомнить сезон 2013:

Цитата

 

1. С. Феттель Red Bull Racing 347

2. Ф. Алонсо Scuderia Ferrari 217

3. К. Райкконен Lotus F1 Team 183

 

Положение в чемпионате до двух гонок, в которых Кими уже не участвовал. 1 победа, 6 вторых мест, 8 подиумов.

Годом ранее Кими был и вовсе "бронзовым призером" по итогам сезона.

 В 2018 Кими снова "бронзовый призер", обойдя и Макса, и Валттери. Весьма недурно, мягко говоря.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
3 часа назад, Camandante сказал:

Рановато откупоривать шампанское

Вот здесь согласен. Пока что ФИА приняли 3 решения в пользу Мерса и 0 в пользу РБ. Плюс по шинам большие вопросы - ничуть не удивлюсь, если "вдруг" окажется, что новая версия "волшебным образом" подойдет под характеристики шасси Мерса, и РБ окажутся в роли догоняющих. Вот и получится очередное "так получилось", при котором Мерс, не вложив ни цента, решит все свои проблемы и получит большое преимущество.

 

Кстати, забавно, что ФИА молчит и бездействует в отношении Мерса, анонсировавших обновления в Сильвере, хотя некоторые предпосылки для проверок появились. Во-первых, Вольфф дважды сказал, что работа над машиной завершена, и только время спустя появились опровержения, мол, вы не так поняли, у нас еще вагон новинок, просто еще новее этих не будет. Получается несколько нелогично - несколько недель разрыва между завершением работ и фактическим обновлением. Ну и большие вопросы о второй половине сезона - если Мерс снова и снова будет выкатывать новинки, то надо поднимать вопрос об исполнении "финансового фэйр-плэй", который в данном случае носит куда более жесткий характер, чем в футболе. Как бы все не завершилось в стиле 2013 - Мерс виновен, наказан символически, а всех их баллы и прочее сохраняются.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
47 минут назад, shadoff сказал:

Справедливости ради, в этом сезоне побольше изменений и особенно по шинам. И для перешедших пилотов изменения еще и по двигателям, и в целом по машине. Слишком много переменных, если сравнивать с переходом Шарля в 2019.

Справедливости ради у рика уже далеко не 2 сезон в ф1, да и приходил он явно не в подмастерья к ландышу...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

О проблемах команды, устаревшем симуляторе, который уступает конкурентам, о том что сроки ввода нового передвинули где то на конец осени и как следствии чем именно недоволен Шарль. Антонини 

https://www.formulapassion.it/manifestomotore/alberto-antonini/f1-arte-della-simulazione-ferrari-leclerc-silverstone-simulatore-dynisma-red-bull-575307.html/amp#click=https://t.co/hiXYSfd1Nr

Изменено пользователем Maranellogp

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
3 часа назад, SergGeorg сказал:

Легендарный конструктор “Феррари” Мауро Форгьери выступил с жёсткой критикой в адрес бывшего пилота “Скудерии” Фернандо Алонсо, обвинив испанца в проблемах итальянской команды в период с 2010 по 2014 год. По словам Форгьери, Алонсо виновен в том, что создал “команду внутри команды”, вступив в сговор с Николя Томбасисом, что отразилось негативным образом на Кими Райкконене. Кроме того, Алонсо был инициатором изгнания из команды Альдо Косты. Форгьери утверждает, что именно он призвал Луку ди Монтедземоло и Серджио Маркионне уволить Алонсо из команды.

Подробнее на «Чемпионате»: https://www.championat.com/auto/news-2242771-forgeri-schitaet-alonso-prichinoj-vsekh-problem-ferrari-v-period-2010---2014-gg.html?utm_source=copypaste

 

У тебя свой мозг есть? Почему после ухода  Алонсо Феррари  да же не доехала претендентами в последней гонке на звании Чемпиона мира. Кстати ссылочка устарела 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
3 минуты назад, Захар сказал:

У тебя свой мозг есть? Почему после ухода  Алонсо Феррари  да же не доехала претендентами в последней гонке на звании Чемпиона мира. Кстати ссылочка устарела 

Там Кими, место занято.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
3 часа назад, dk_1 сказал:

Получается, у Алонсо действительно выдающиеся

Гоночный талант, но много обиженнок (как кстати и на Феррари)либо не понимающих в гонках 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
17 часов назад, SergGeorg сказал:

Ога. Таблички, они такие. Но именно таблички определяют чемпиона. А не - "ооо, как он ехал". До стены в Монако, например.  

Ферстаппен, начиная с 5 сезона, прказывает очень зрелый и стабильный пилотаж. У Леклера следующий сезон 5. Ну посмотрим. 

Верно, таблички.

Но... Во первых... Я что то пропустил? Макс чемпион?

А во вторых, эти таблички состоят из очков туда вписанных, а очки вписываются исходя из гонок, а гонки анализируются теми у кого есть мозги, а не голимый хейт. Тебе тут выше уже сообщили основную причину того, что ШЛ проиграл Максу "табличку" в 19-м, повторяться не буду, если тебе  невдомек, что кучку очков ШЛ в том году отдал, а не проиграл, то это совершенно не означает, что показатель таблички того года отражает истинный расклад по скиллу сабжей. И да смею напомнить тебе, что Макс в том же Монако ранее дважды о то же место оставлял подвеску своего РБ (а мож и больше, точно не помню). по этому уж если хочешь вменять в вину Леклеру фейл в квале Монако этого года, то уж точно не в сравнении с Максом.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
28 минут назад, Захар сказал:

У тебя свой мозг есть? Почему после ухода  Алонсо Феррари  да же не доехала претендентами в последней гонке на звании Чемпиона мира. Кстати ссылочка устарела 

 

О! Славные времена, когда  этот престарелый бывший, Троллини и ещё 2-3 персоны претендовали, что именно они убедили Маркионе избавиться от Алонсо и подписать Феттеля. 

Потом благополучно забыли вспоминать о своих заслугах.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
2 часа назад, astor сказал:

Справедливости ради у рика уже далеко не 2 сезон в ф1, да и приходил он явно не в подмастерья к ландышу...

Каким боком здесь число сезонов, если он перешел в команду с принципиально иной машиной, в которой практически все работает иначе? До этого сезона почти всю свою карьеру в Ф1 Дэн гонял на двигателях "Рено".

Цитата
Скрытый текст

 

Вопрос: Переход из Red Bull Racing в Renault в 2019 году тоже был таким же сложным?
Даниэль Риккардо: Тогда я с самого начала почувствовал, что могу сохранить прежний стиль пилотирования, и надо лишь привыкнуть к тому, что машина Renault чуть хуже держала трассу, чем Red Bull. Если сравнивать Renault и McLaren, то различий будет намного больше.

У McLaren MCL35M свои сильные и слабые стороны, но похоже, что они не соответствуют моему естественному стилю пилотирования. Речь и о том, как я вхожу в повороты, и как торможу, и как работаю газом. Машина реагирует на мои действия непривычным образом.

Поэтому мой переход в McLaren складывается несколько сложнее, чем было в Renault. Сначала я старался разобраться, почему мой стиль подходит не ко всем поворотам, затем я попытался освоить новые приёмы пилотирования.

Вопрос: В какой мере вы готовы менять стиль пилотирования? От каких ваших сторон, которые вы считали сильными, пришлось отказаться, чтобы делать то, что требует эта машина?

Даниэль Риккардо: Секрет в том, чтобы найти оптимальный баланс. Я выступаю в Формуле 1 уже десять лет и не хочу резко отказываться от всего, что помогло мне добиться успеха. Я хочу по-прежнему полагаться на мои инстинкты.

 

Больший опыт в такой ситуации работает, скорее, "против", чем "за" по очевидной причине.

Изменено пользователем shadoff

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

   Алонсо уже 7 лет нет в команде, но до сих пор виноват он, крутой чувак, начинаешь даже верить, что Божественный. До сих пор пылает у некоторых.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Че там, Леклер бежит с тонущего корабля?:D

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
3 часа назад, SERB сказал:

РБР - Ферстаппен - симбиоз без вариантов.

"Не бывает вечных друзей и вечных врагов", далее по тексту. Кто бы в 2004 мог подумать, что ключевых создателей побеждающей Феррари скоро в ней не будет, более того, президент ФИА Жан Тодт будет гнобить свою бывшую команду всеми доступными способами, а Михаэль Шумахер, Росс Браун и Альдо Коста заложат фундамент чемпионского Мерседеса, который будет потом год за годом уничтожать легенду Феррари? А это свершилось и стало уже историей.

Или, много ли людей после слов Алонсо о Феррари в Монце-2006 могли ожидать, что уже в 2010 Алонсо сядет за руль болида "самой нечестной команды в истории"?

Да, сегодня Макс и РБР - не разлей вода. Но что будет через недолгое время, мы знать не можем, а возможно всякое.

3 часа назад, SERB сказал:

противостояние Сенна-Прост было давно. А вот противостояние Росберг-Хэмильтон случилось совсем недавно. И Вольфф вспоминает его, как страшный сон.

Это личное дело Вольфа. Да и с чего бы ему кошмарами мучиться? Команда клепала дубли, соперники были вне игры, а противостояние Лью и Нико создавало интригу и скрашивало унылое доминирование Мерса. Разве что, на Тотондия давили креаторы проекта "Черный Властелин", а так бы какая ему, как боссу команды, разница, кто из его пилотов чемпион, а кто вице? Наоборот, немцам так уж точно Нико явно больше по душе был бы.

В случае пары Ферстаппен-Леклер или Ферстаппен-Рассел фактора БЛМ в раскладе нету, так и что плохого, что обладатель титула не будет известен еще до начала сезона?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
4 часа назад, dk_1 сказал:

 

Вопрос выбивания в первом повороте решается пунктом штрафных санкций в контракте и четкой позицией руководства команды по поводу действий пилотов. Это не гарантирует полное отсутствие инцидентов, но позволяет избежать ситуации типа Бразилии 2019. 

Вполне. За аварию с повреждением болида своего или напарника - пара миллионов штрафа, в случае схода - с виновного в аварии 5 лямов, в случае обоюдного схода - с виновного 10 лямов. И будут как шелковые. )) Ведь самое чувствительное место у человека - кошелек.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
5 часов назад, буйный жеребец сказал:

Почему сразу как крыса? Ты предлагаешь Леклеру, все время сидеть и ждать шанса что построят самовоз? Единственное, мне кажется, сейчас Леклер напоминает одного баскетболиста - Дамиана Лилларда! Тот правда старше, но тоже все ждал, пока ему команду соберут. Так же и тут, Леклер в любви и верности клялся, и контракт долгосрочный подписал и не прочь всю карьеру провести. Но когда долго результата нет, а чемпионства хочется! И начинаются разговоры про личный успех, и слова про преданность забываются сразу. Что Леклер и Лиллард совершили ошибку, когда говорили о лояльности работодателю. А так с точки зрения спорта, правильный поступок. Леклер достоит бороться за титул как впрочем и Лиллард. Ну те кто "в танке", поймут очень хорошо то, что я имел ввиду.

Почитайте Форгьери о влиянии пилота на развитие болида. Может поймете почему как крыса. 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...