Перейти к контенту
Lonesome

Scuderia Ferrari

Recommended Posts

25 минут назад, shadoff сказал:

В данном случае Шарль рискнул и выиграл, но, по сути, он повторяет ошибки Себа и делает ровно то, за что немца критиковали в том числе и его поклонники - пытается "выиграть гонку  в первом повороте", а также регулярно демонстрирует желание превзойти возможности машины. Отсюда и ошибки. Удивительно, что при этом монегаск повторяет, что взял эмоции под контроль, что обращался к психологу, однако в этом сезоне он даже больше похож на новичка команды, чем в 2019.

По выделенному не согласен. Ну вот рассуди сам... какой риск? Леклер тормозил в повороте, блокировки шин не было, Леклер прошел апекс поворота параллельно Вильямсу и смещения наружу (юза или заноса) не было, на апексе оставалось достаточного для, по крайней мере двух ав-лей, места, выход из поворота прошел по штатной траектории без рысканья задней оси ав-ля. Таким образом получается, что во всех фазах прохождения поворота ШЛ не превышал возможностей ав-ля, ехал ровно на столько, на сколько позволяло железо. Если железо Себа не позволяло ему обойти Леклера по внешней траектории при наличии, заметь, достаточного количества места, то это не проблема Леклера и уж точно не говорит о том, что он как то излишне рисковал.

По остальному сравнивать и спорить смысла не вижу ибо ШЛ не борется за титул, согласен лишь с тезисом, что Леклер совершает ошибки. Посмотрим что будет, когда он будет бороться за титул.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
3 часа назад, AVB сказал:
Скрытый текст

 

По выделенному не согласен. Ну вот рассуди сам... какой риск? Леклер тормозил в повороте, блокировки шин не было, Леклер прошел апекс поворота параллельно Вильямсу и смещения наружу (юза или заноса) не было, на апексе оставалось достаточного для, по крайней мере двух ав-лей, места, выход из поворота прошел по штатной траектории без рысканья задней оси ав-ля. Таким образом получается, что во всех фазах прохождения поворота ШЛ не превышал возможностей ав-ля, ехал ровно на столько, на сколько позволяло железо. Если железо Себа не позволяло ему обойти Леклера по внешней траектории при наличии, заметь, достаточного количества места, то это не проблема Леклера и уж точно не говорит о том, что он как то излишне рисковал.

По остальному сравнивать и спорить смысла не вижу ибо ШЛ не борется за титул, согласен лишь с тезисом, что Леклер совершает ошибки. Посмотрим что будет, когда он будет бороться за титул.

 

 

Зачем вся эта писанина в стиле "крепок задним умом" и пересказ обрывочных фактов, если речь идет о рисках первого круга, когда 20 машин максимально близки друг к другу? Более того, именно на этой трассе год назад избыточным оптимизм и позднее торможение Шарля привели к двойному сходу красных.

Это хорошо, что Себ и Рассел чуть раньше начали тормозить, минимизируя риски, а если бы и они чуть позже тормозили - есть гарантии того, что все это не закончилось бы крашем с выбыванием нескольких машин? Их нет и быть не может.

Железо Себа позволяло бороться, но он перестраховался и тормозил раньше не потому, что рисковал не попасть в поворот, а потому, что перед ним был почти десяток машин, а значит, любой контакт или ошибка впереди при слишком близком расположении на выходе из поворота чреваты неизбежной аварией.

Изменено пользователем shadoff

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
4 часа назад, AVB сказал:

Еще один смотретель Ф1 по википедии.:connie_twiddle:

Ога. Таблички, они такие. Но именно таблички определяют чемпиона. А не - "ооо, как он ехал". До стены в Монако, например.  

Ферстаппен, начиная с 5 сезона, прказывает очень зрелый и стабильный пилотаж. У Леклера следующий сезон 5. Ну посмотрим. 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
6 часов назад, Sergey_S сказал:

За длинным долларом/евро вполне себе пойдет. Век пилота недолог, надо успеть заработать на всю оставшуюся жизнь.

Для перехода возможны два варианта. Первый - набьет титулов в РБР и пойдет их "обналичивать" в Феррари, второй - у РБР не задастся с новым регламентом, а Феррари будет, как минимум, не хуже, но больше заплатит.

Ну почему недолог? До 40 уже гоняются спокойно. Скоро пенсионеров фиг выпинаешь с пелотона.  

А по вбросу на итальянском моторспорте - Николя затеял слишком рискованную игру с контрактами. Что он скажет по достижениям своего подопечного когда будет говорить с Матешицем и Марко? Опередил Феттеля? Так Риккардо тоже опережал. 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
14 часов назад, FFS сказал:

Если даже будет, никто не будет 2 звезд брать, уже были уроки в прошлом. Все хотят спокойно брать титулы, без возни внутри команды. 

С каких это пор Леклер звезда? Подающий надежды. Не более. 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
14 часов назад, Camandante сказал:

Очередная жертва для Ферна?:Smile_trollface-3:

Кстати по повадкам очень похожи. Но справедливости ради нужно заметить, что у Алонсо есть два титула в котомке и он имеет право позагибать пальцы. А Леклер просто молодой, просто пьяный от хайпа. Но они забывают одно - нельзя пережевать Феррари ию выплюнуть. Всегда было наоборот.   

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
14 часов назад, Merry Christmas сказал:

третий год в Феррари а уже титулы подавай, Макс 6 сезон в РБ, Мика титул взял на 6 сезон в команде.

Терпение и труд все перетрут. Посмотрим в 22 кто действительно терпелив и трудился. 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
14 часов назад, dk_1 сказал:

 

А если все же возьмет?

Феррари возьмет титул точно. И еще не один. Леклер - очень маловероятно. 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
14 часов назад, shadoff сказал:

1. Ага, Себ виноват, что Шарль поздно тормозил. Ну да, ну да :D Прояви стюарды чуть большую принципиально, а не руководствуйся новым правилом о "первом круге", когда прощаются многие контакты, Шарль при таком же подходе, что и в отношении Норриса и Переса, вполне мог получить свои +5. На всякий случай еще раз повторяю - я против наказания за такие контакты в борьбе.

2. Даже не буду дочитывать твою чушь :D Просто оставлю это:

 

12.jpg

Типичный Леклер. И это номеро уно Феррари. Что характерно подобная ошибка повторяется снова и снова. 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
18 часов назад, Typan сказал:

Надежды юношей питают. Открой уже глаза - Феррари 15 лет без титулов. И еще 15 лет будут без них. А потом еще пятнадцать. А потом у тебя наступит пенсия и Ф-1 станет неинтересна. :D

и поэтому леклер должен срочно бежать в Мак, у них в последнее время титул на титуле

17 часов назад, Typan сказал:

Там уже внуки пойдут, огороды, собес... Какая к чертям Ф-1? :rolleyes:

Фраза однозначно говорит о том что человек судит чисто со своей колоколни и обращаясь к собеседнику даже не берет его в расчет

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
16 часов назад, SERB сказал:

Ну, почему же. Если Марко отвечал на вопрос о вероятности ведения переговоров с Расселом, то такой обтекаемый ответ не исключает ничего.

Они подкатывали к нему в прошлом году и выяснили что у него 10 летний контракт с Тото. Так что он в рабстве, если только не отпустят досрочно на вольные хлеба

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
14 часов назад, enisei сказал:

Так в СТР другая ситуация. С одной стороны - Ферстапенны, с другой - Сайнцы.

 

https://f1report.ru/news/f1-53403.html

Тимо Глок: "У Карлоса Сайнса хорошие отношения с семьёй Тодтов. Поэтому переход в Ferrari произошёл относительно легко. Отец Карлоса действительно принимал участие в переговорах. Но наибольшую роль для успеха переговоров сыграл Николя Тодт. Ему было необходимо создание платформы для Шарля Леклера, и он решил: "Было бы неплохо пригласить в команду быстрого и молодого гонщика, но такого, которого можно держать под контролем".

А теперь с одной стороны Тодты с другой Сайнсы.

У Алонсо с Хэмом до Монако тоже все было вроде бы хорошо

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
12 часов назад, SergGeorg сказал:

Ферстаппен в 19 обошел Леклера на более слабой машине. Сравни достижения и ошибки Ферстаппена и Леклера с 19 года. 

Адекватнее надо быть и не таблицей оперировать, Леклер проиграл Максу не потому что был хуже, а потому что Макс был номер один в команде, а Леклер боролся за место под солнцем. Макс уже набил шишки и набрался опыта, это был его 5 сезон в Ф1 и 4 в РБ, Леклер же проводил свой второй сезон в Ф1 и первый в Феррари, а что такое переход в новую команду демонстрирует Рик до сих пор, остальные вроде немного адаптировались, но все равно еще не вышли на все 100%

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
2 минуты назад, Merry Christmas сказал:

Адекватнее надо быть 

Хорошая шутка :floxy:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
5 часов назад, SergGeorg сказал:

Ога. Таблички, они такие. Но именно таблички определяют чемпиона. А не - "ооо, как он ехал". До стены в Монако, например.  

Ферстаппен, начиная с 5 сезона, прказывает очень зрелый и стабильный пилотаж. У Леклера следующий сезон 5. Ну посмотрим. 

Может на это повлияло то что Рика под боком не стало? Многие сказали что Сайнс это не тот пилот который обеспечит спокойствие Леклеру. Для спокойствия надо было брать Хюлька. С Феттелем пободался, вроде вышел победителем, теперь с Сайнцем надо бодаться, опять доказывать что имеет право быть первым

Изменено пользователем Merry Christmas

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 час назад, Merry Christmas сказал:

Может на это повлияло то что Рика под боком не стало? Многие сказали что Сайнс это не тот пилот который обеспечит спокойствие Леклеру. Для спокойствия надо было брать Хюлька. С Феттелем пободался, вроде вышел победителем, теперь с Сайнцем надо бодаться, опять доказывать что имеет право быть первым

Как тут многие верно заметили, борьбу за титул в этом сезоне Феррари не ведёт. Смысла деления на чёткие 1 и 2 номер нет. Пусть катаются, нарабатывают опыт и далее по списку

 

Изменено пользователем Camandante

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 час назад, Merry Christmas сказал:

Они подкатывали к нему в прошлом году и выяснили что у него 10 летний контракт с Тото. Так что он в рабстве, если только не отпустят досрочно на вольные хлеба

РБ и к Норрису подкатывали ещё когда он в Ф2 был. И к Мику. Работают. Макса успели перед Мерсом выхватить, посадив его в болид. 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 час назад, Merry Christmas сказал:

А теперь с одной стороны Тодты с другой Сайнсы.

У Алонсо с Хэмом до Монако тоже все было вроде бы хорошо

А Леклера и Сайнса ведет один и тот же Тодт). Санта Барбара. Это не Феттеля подсиживать с его аполитичностью

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
5 минут назад, SergGeorg сказал:

РБ и к Норрису подкатывали ещё когда он в Ф2 был. И к Мику. Работают. Макса успели перед Мерсом выхватить, посадив его в болид. 

Еще подкатывали к Вандоорну, Фряйнсу (зря выпендривался) и к Шварцману тоже

3 минуты назад, SergGeorg сказал:

А Леклера и Сайнса ведет один и тот же Тодт). Санта Барбара. Это не Феттеля подсиживать с его аполитичностью

Нет, у Карлоса менеджер его кузен. Писали что Сайнсы и Тодты ладят между собой потому и договориться было проще

Изменено пользователем Merry Christmas

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 час назад, Merry Christmas сказал:

Адекватнее надо быть и не таблицей оперировать, Леклер проиграл Максу не потому что был хуже, а потому что Макс был номер один в команде, а Леклер боролся за место под солнцем. Макс уже набил шишки и набрался опыта, это был его 5 сезон в Ф1 и 4 в РБ, Леклер же проводил свой второй сезон в Ф1 и первый в Феррари, а что такое переход в новую команду демонстрирует Рик до сих пор, остальные вроде немного адаптировались, но все равно еще не вышли на все 100%

Сайнс, например?

Таблички это не только очки в ЛЗ и КК. Не так ли?

 Еслииу еклера все ОК, то откуда же такие заявления, что пора становиться лидером команды от Бина, и что в Феррарри сейчас не совсем те пилоты от Форгьери? 

4 минуты назад, Merry Christmas сказал:

Еще подкатывали к Вандоорну, Фряйнсу (зря выпендривался) и к Шварцману тоже

Нет, у Карлоса менеджер его кузен. Писали что Сайнсы и Тодты ладят между собой потому и договориться было проще

Но решали переход старшие Сайнс и Тодт) 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Не всегда официальный менеджер есть реальным. Особенно когда дело доходит до Феррари. 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
21 минуту назад, SergGeorg сказал:

А Леклера и Сайнса ведет один и тот же Тодт). Санта Барбара. Это не Феттеля подсиживать с его аполитичностью

Ну да, бедный Феттель, всего-то скромный Берни за спиной, разруливает дела. B)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
13 часов назад, SergGeorg сказал:

Ферстаппен в 19 обошел Леклера на более слабой машине. Сравни достижения и ошибки Ферстаппена и Леклера с 19 года. 

 

Пока у них 0 достижений на двоих. 

В этом году благодаря машине Макс получил возможность бороться за титул, может даже выиграть. Выиграет - будет другой разговор.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 минуту назад, dk_1 сказал:

 

Пока у них 0 достижений на двоих. 

В этом году благодаря машине Макс получил возможность бороться за титул, может даже выиграть. Выиграет - будет другой разговор.

Титулов нет. Но количество побед и подиумов, а также стабильность на дистанции чемпионата - здесь Макс явно лучше. Опыт. 

3 минуты назад, АЛТИМЭЙТ ГЛОР сказал:

Ну да, бедный Феттель, всего-то скромный Берни за спиной, разруливает дела. B)

А кто сказал что бедный?)) У него все хорошо). И титулы, и семья, и деньги. 

И болид брендовый) 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 минуту назад, SergGeorg сказал:

Сайнс, например?

Таблички это не только очки в ЛЗ и КК. Не так ли?

 Еслииу еклера все ОК, то откуда же такие заявления, что пора становиться лидером команды от Бина, и что в Феррарри сейчас не совсем те пилоты от Форгьери? 

И что Сайнс? У него вообще то нынче 7 сезон.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...