Перейти к контенту
Lonesome

Scuderia Ferrari

Recommended Posts

5 минут назад, Shell сказал:

Так это у всех так. 

то-то и оно, что не у всех. не видел я подобных релизов ни у рено, ни у феррари с мерсом.

12 минут назад, Джентльмен Удачи сказал:

не думаю, что они сейчас ограничивают мощность из-за надёжности

а почему бы и нет. или смогли убедить в этом фиа.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 минуту назад, SERB сказал:

то-то и оно, что не у всех. не видел я подобных релизов ни у рено, ни у феррари с мерсом.

а почему бы и нет. или смогли убедить в этом фиа.

Дело ведь не в убеждении, а в реальности, уменьшают или нет, получат дополнительные кобылки только, если реально уменьшают, например подшипник на валу не выдерживает максимально разрешенных нагрузок, тогда им разрешат изменить его.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
11 минут назад, Джентльмен Удачи сказал:

Дело ведь не в убеждении, а в реальности, уменьшают или нет, получат дополнительные кобылки только, если реально уменьшают, например подшипник на валу не выдерживает максимально разрешенных нагрузок, тогда им разрешат изменить его.

тут я пас. 

но только есть подозрение, что на этот условный подшипник должны быть как минимум случаи отказа или нештатной работы.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 минуту назад, SERB сказал:

тут я пас. 

но только есть подозрение, что на этот условный подшипник должны быть как минимум случаи отказа или нештатной работы.

Так я про это и говорю, если занижают вращение, ФИА увидит это и разрешит, если работает на максимуме, а поломок нет, пошлю в лес. Т.е. для повышения мощности в нынешних условиях нужно показать ФИА, что они снижают ее из-за надёжности.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
24 минуты назад, SERB сказал:

то-то и оно, что не у всех. не видел я подобных релизов ни у рено, ни у феррари с мерсом.

 

К слову, от Хонды тоже не было никаких релизов. Текст из АМуСа не прямая цитата кого-то из Хонды, а просто предположение журналиста. 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
3 минуты назад, Shell сказал:

а просто предположение журналиста

ну, если только так...

хотя, он же откуда то это взял.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
18 часов назад, mclaren az сказал:

Порой мне кажется что Карлос до сих на Мак работает) уж очень он косячить стал)

Судим по последней гонке?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
23 минуты назад, SERB сказал:

ну, если только так...

хотя, он же откуда то это взял.

 

Как обычно, из головы ). Потому что вообще не указан источник, типа "по словам Танабе, Хонда улучшили надежность..." и т.д.

На самом деле это логично: если есть возможность заменить и что-то улучшить в рамках правил, то почему бы и нет, поэтому автор так и написал. 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 час назад, SERB сказал:

не очень ясно, что в этом сезоне мешает такую же фигню провернуть.

 

Яснее ясного, Бинотто мешает. 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 час назад, Bol_Al сказал:

Судим по последней гонке?

А косяки в дождевой гонке?)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
3 часа назад, SERB сказал:

дык это понятно. не очень ясно, что в этом сезоне мешает такую же фигню провернуть.

 

Для этого надо было бы ещё ещё прошлом сезоне что-то такое закладывать на этот, а в этом тратить на это дело ресурсы. А у нас все ресурсы мотористов на следующий сезон направлены и там совсем другая архитектура планируется.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
12 часов назад, shadoff сказал:

1) Ну да, менее критичны - ...из-за чего Себ и вынужден был рисковать ради победы ..., ошибки команды усиливали прессинг и обусловили возникновение ситуаций, в части из которых Себ не сдюжил. 

2) Ты бредишь :D Реально такой порожняк несешь. Что там Себ наболтал? Ничего. За 5 лет он лишь пару фраз бросил в адрес команды о "недостаточной поддержке в решающий момент" и все. Это даже на критику приличную не тянет. Более или менее жестко он высказался раза 3 в 2020, когда пошли уже совсем дурные ляпы. Что касается функционала Себа, то ты просто плохо помнишь гонки, в которых он реально тащил - взять хотя бы первые две гонки 2018, где фактически Мерсы были быстрее, но Себ побеждал, а Хэм и Боттас лажали, в том числе вылетая с трасса в попытках обогнать.

Собственно то, что произошло после рестарта в Баку с Хэмом - это и есть пример того, что с ним могло бы быть, если бы у него был прессинг, как у Себа в сезонах 2017-2018.

Кстати, пример Хьюза про Монцу-2018 из той же серии - команда сама создала условия для ошибки, хотя можно было всего этого избежать. Да и недавние рассуждения Дженса на эту тему очень уместны.

3) То есть ты сам придумал повод докопаться и сам же себя убедил, что придуманный тобой аргумент таки важен, независимо от десятка-двух других куда более значимых обстоятельств. Ясно-понятно :D 

1. Не смеши народ. Не надо головой биться в дверь, чтоб понять, что она закрыта на замок. Несдюжил... Это, видать, взяли паренька из старшей группы детсадика и отправили его в 5 класс средней школы - паренек не сдюжил.

2. Ха, ты оказывается не столько себофил, сколько феррофилов_фоб. Ты сразу, не разобравшись, схватился оправдывать Себушку, типа ни чего плохого про команду и не говорил. Я имел ввиду совсем другое. Ты обвинял МБ в обмане, типа обещал "райскую жизнь", а устроил "ад" и прочих просчетах. Так вот поясняю, будучи пилотом Ferrari Себ тоже очень часто и очень много говорил о титулах и прочих "вкусняхах" в этой связи. Но у тебя на этой основе, МБ - подлый обманщик и плохой руководитель, а Себ - нормальный чувак и классный пилот. Давай... Пройдись по Себушке, он тоже много чего нам обещал.

3. Это хорошо что тебе всё кажется ясным, плохо , что на самом деле нет.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 час назад, AVB сказал:
Скрытый текст

 

1. Не смеши народ. Не надо головой биться в дверь, чтоб понять, что она закрыта на замок. Несдюжил... Это, видать, взяли паренька из старшей группы детсадика и отправили его в 5 класс средней школы - паренек не сдюжил.

2. Ха, ты оказывается не столько себофил, сколько феррофилов_фоб. Ты сразу, не разобравшись, схватился оправдывать Себушку, типа ни чего плохого про команду и не говорил. Я имел ввиду совсем другое. Ты обвинял МБ в обмане, типа обещал "райскую жизнь", а устроил "ад" и прочих просчетах. Так вот поясняю, будучи пилотом Ferrari Себ тоже очень часто и очень много говорил о титулах и прочих "вкусняхах" в этой связи. Но у тебя на этой основе, МБ - подлый обманщик и плохой руководитель, а Себ - нормальный чувак и классный пилот. Давай... Пройдись по Себушке, он тоже много чего нам обещал.

3. Это хорошо что тебе всё кажется ясным, плохо , что на самом деле нет.

 

 

1. Не смеши народ. Несдюжила команда в равной степени, включая обожаемого тобой Бина, слившего вчистую осень-2018. Причем для совсем непонятливых тот же Хьюз буквально, как для школоты объяснил, то в решающей фазе чемпа надо не в равенство играть, а делать ставку на претендента на титул. Уже одного этого было достаточно, чтобы свести риски к минимуму.

2. Не надо в очередной раз искажать смысл написанного!:)) Я обвинял МБ не в обмане, а в том, что он взвалив на себя слишком много всего, наобещав топовые результаты, но в итоге предсказуемо слился - теперь ждем, когда начнется та самая пора, во время которой надо будет загибать пальцы, чтобы считать титулы, но пока ощущение, что будет, как в том анеке про крутого, обещавшего выбрасывать в окно хулиганов из квартиры :D 

В целом, типичное "смешались в кучу кони, люди". Я никогда не утверждал, что "Бинотто = дно" или что-то в таком ключе! Я написал, что он зачем-то захватил всю власть и не собирается с нею делиться, хотя совершенно очевидно, что для одного человека - это очень и очень много. К слову, кроме меня, это еще вагон людей говорил, включая ЛдМ. В этом вопросе, уж извини, я больше доверяю ему, нежели тебе или, прости Господи, Бинотто :D 

 

 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
6 часов назад, shadoff сказал:

Причем для совсем непонятливых тот же Хьюз буквально, как для школоты объяснил, то в решающей фазе чемпа надо не в равенство играть, а делать ставку на претендента на титул

 

К сожалению эти грабли никуда не денутся и в следующем сезоне. Леклер заслуживает напарника аля Боттас и топового руководителя. Ни того ни другого у него не будет. 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 час назад, Al Capone сказал:

Леклер заслуживает напарника аля Боттас и топового руководителя. 

Будет заслуживать когда перестанет подкосячивать.

В любом случае без толкового болида Леклер с условным Боттасом и Вольфом не добьются никакого значимого результата

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
6 минут назад, Camandante сказал:

Будет заслуживать когда перестанет подкосячивать.

В любом случае без толкового болида Леклер с условным Боттасом и Вольфом не добьются никакого значимого результата

 

Пусть сейчас подкосячивает, все равно до косяков Гамильтона 2011 далеко. 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
5 минут назад, Rookie сказал:

 

Ухх

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
7 минут назад, Rookie сказал:

 

Максимально неожиданно.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
9 минут назад, Rookie сказал:

 

Знающие люди, расскажите пожалуйста кто таков, откуда пришёл, чего добился?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Цитата

52-летний Винья, гражданин Италии, имеющий обширный международный опыт работы с ведущими мировыми технологическими компаниями, окончил Пизанский университет с отличием по физике. Он присоединился к ST в 1995 году, основал подразделение MEMS компании и добился лидерства ST на рынке пользовательских интерфейсов, активируемых движением.

В своей роли генерального директора Бенедетто Винья будет уделять первоочередное внимание тому, чтобы Ferrari продолжала укреплять свое лидерство в качестве архитектора самых красивых и технологически продвинутых автомобилей в мире. Его обширные знания, являющиеся результатом более чем 26-летнего опыта работы в самом сердце полупроводниковой промышленности, которая быстро трансформирует автомобильный сектор.

 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
3 минуты назад, Rookie сказал:

 

Т.е. к автомобилестроению вообще отношения не имел?

Уфф, рискованно

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

В то время как итальянский производитель Maranello дебютировал с подключаемым гибридом в 2019 году, председатель правления Джон Элканн только недавно изложил планы по полностью электрической модели на 2025 год.

 

Выбор исполнителя с сильным фоном в чипах сигнализирует, что итальянский автопроизводитель класса люкс намерен быстрее переключиться на технологическую индустрию. Кроме того, автопроизводители, а также другие отрасли промышленности испытывают острую нехватку полупроводников по мере того, как экономика вновь открывается по мере затухания пандемии.

 

“Глубокое понимание технологий, лежащих в основе многих изменений в нашей отрасли, и его проверенные инновации, навыки построения бизнеса и лидерства еще больше укрепят Ferrari и ее уникальную историю страсти и производительности в предстоящую захватывающую эпоху”,-сказал Элканн в своем заявлении.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Бывший Президент одного из самых прибыльных подразделений  STMicroelectronics теперь СЕО Феррари. Вот это поворот.  Это даже не ход лошадью, это ход чипированной лошадью. 

Ну понятно, переход на суперэлектокары.  Такими темпами Феррари надо думать о приходе в Формулу-Е. 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 минуту назад, Lonesome сказал:

Бывший Президент одного из самых прибыльных подразделений  STMicroelectronics теперь СЕО Феррари. Вот это поворот.  Это даже не ход лошадью, это ход чипированной лошадью. 

 

Насколько ему будет интересна F1:dntknw:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...