Перейти к контенту
Lonesome

Scuderia Ferrari

Recommended Posts

12 часов назад, mak-s сказал:

я вот не уверен что Сэру очень хочется ездить в мерседесе который заведомо слабее конкурентов ( а такое тоже может случиться ) .

скорее всего это его последний сезон, особенно если он возьмет чашку. а Валеру оставлять тоже так себе история, он начнет требовать 

мзду за 5 лет послушания , назовем это "отступные Росберга" ))) и это может сильно осложнить ситуацию для Рассела. лучше брать того 

кто будет дико благодарен за то что его просто взяли в команду. того же Хюлька 

 

Как по мне, судьба Боттаса в мерседес уже решена. Независимо от решения Хэмилтона или Мерседеса по продлению Хэмилтона. 

Вопрос, какая будет выбрана конфигурация на следующие сезоны. Рассел + 2-й номер или Ферстаппен + 2 номер, или оба в одной команде.  

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 час назад, Sergey_S сказал:

Четырехкратному чемпиону П2 - так себе результат, вообще-то. Оно и в 17 году было П2, и в 18-м. Вот было бы хоть раз тогда П1, и карьера Себа в Феррари могла бы сложиться иначе.

Честно говоря, разместил только из-за бутылки "Феррари" в одном кадре с Себом:)) Не очень внимательно смотрю подиумы - так что удивился, увидев надпись:))

Изменено пользователем shadoff

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 час назад, Сочинец сказал:

Зачем здесь размещать фото с Себом? Вам его персональной темы или темы астона не хватает или найти не можете? 

Зачем так нервничать? Как раз пояснил, что удивился названию шампуня - Феттель и Феррари в одном кадре в теме Феррари. Что не так? :D 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
10 часов назад, AVB сказал:
Скрытый текст

 

Дык и я всегда говорил, что все совершали ошибки, но ошибки команды в т.ч. и мостика были значительно менее критичны, чем ошибки Себа, только и всего.

Че Себ мало наболтал в бытность пилотом Ferrari? Все твои пункты а, б, в можно точно так же связать с функционалом Себа, как пилота, просто надо взять сову попушистее и глобус побольше :trollface:, так что мимо...

А на счет ЗП Себа мне вообще до задницы, ибо ни цента с его ЗП мне не перепадет, но факт остается фактом, получает он в сотни раз больше основной массы работников команды, а значит и спрос с него должен быть больше и не надо его ответственность, как члена команды, приравнивать к ответственности простой уборщицы.

 

 

1) Ну да, менее критичны - всего-то слили почти все принципиальные политические противостояния с Мерсом, кроме дырявых дисков, вчистую проиграли стратегически в ряде гонок, из-за чего Себ и вынужден был рисковать ради победы (естесно, разумнее было не рисковать и спокойно бухгалтерить, но, увы, слишком хотелось побед = сам виноват не меньше), провалы на питах - тоже несколько раз прямо сказались на результатах. Иными словами, ошибки команды усиливали прессинг и обусловили возникновение ситуаций, в части из которых Себ не сдюжил. Весь прикол в том, что у Хэма такого прессинга зачастую не было - он просто выходил вперед либо за счет мощнейшего двигла (пример - Барса-2017) или просто андеркатил и т.п. А если вдруг не справлялся Хэм, очень недурные гонки проводил Боттас, который обошелся красным в сумме за один только 2018 очков в 70-80, не меньше.

2) Ты бредишь :D Реально такой порожняк несешь. Что там Себ наболтал? Ничего. За 5 лет он лишь пару фраз бросил в адрес команды о "недостаточной поддержке в решающий момент" и все. Это даже на критику приличную не тянет. Более или менее жестко он высказался раза 3 в 2020, когда пошли уже совсем дурные ляпы. Что касается функционала Себа, то ты просто плохо помнишь гонки, в которых он реально тащил - взять хотя бы первые две гонки 2018, где фактически Мерсы были быстрее, но Себ побеждал, а Хэм и Боттас лажали, в том числе вылетая с трасса в попытках обогнать.

Собственно то, что произошло после рестарта в Баку с Хэмом - это и есть пример того, что с ним могло бы быть, если бы у него был прессинг, как у Себа в сезонах 2017-2018.

Кстати, пример Хьюза про Монцу-2018 из той же серии - команда сама создала условия для ошибки, хотя можно было всего этого избежать. Да и недавние рассуждения Дженса на эту тему очень уместны.

3) То есть ты сам придумал повод докопаться и сам же себя убедил, что придуманный тобой аргумент таки важен, независимо от десятка-двух других куда более значимых обстоятельств. Ясно-понятно :D 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 час назад, dk_1 сказал:

 

Как по мне, судьба Боттаса в мерседес уже решена. Независимо от решения Хэмилтона или Мерседеса по продлению Хэмилтона. 

Вопрос, какая будет выбрана конфигурация на следующие сезоны. Рассел + 2-й номер или Ферстаппен + 2 номер, или оба в одной команде.  

Ферс не уйдет из РБ . по крайней мере на 22 год. так что Рассел и кто то еще. возможно опытный ветеран типа Хюлька 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 час назад, dk_1 сказал:

Рассел + 2-й номер или Ферстаппен + 2 номер, или оба в одной команде.  

Рассел + Ферстаппен по последствиям ничуть не лучше Хэмильтон + Рассел, Так что вряд ли.

1 час назад, shadoff сказал:

Честно говоря, разместил только из-за бутылки "Феррари" в одном кадре с Себом:))

Перед началом сезона анонсировали контракт Ф1 с этой маркой шампанского. Тонны шуток на тему "теперь Феррари в каждой гонке будет на подиуме" уже были написаны и визуализированы.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Цитата

Производитель силовых установок Honda намерен привести обновленные двигатели V6 уже на следующий этап Формулы 1 во Франции. По данным Auto Motor und Sport, к тому времени моторы полностью пройдут проверку на тестовых стендах.

Новые двигатели могли быть использованы уже в Азербайджане, но в Honda предпочли дополнительно убедиться в их надежности. Ожидается, что обновление силовых установок повысит их мощность, но точные цифры пока не называются. 

Эээээ, а что так можно было, что ли?

Меня тут дружно убеждали, что никаких усовершенствований двигателей по ходу сезона не допускается.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
41 минуту назад, mak-s сказал:

Ферс не уйдет из РБ . по крайней мере на 22 год. так что Рассел и кто то еще. возможно опытный ветеран типа Хюлька 

 

В Ф1 может быть все что угодно. 

 

Ключевой фактор (оно же - неизвестное) - форма Мерседес в 2022. Если машина перестанет быть доминирующей, то переход в Мерседес несет в себе больше риска, чем выгоды, применительно к Ферстаппену. 

Так что более логичным является сохранение статус кво на 2022 год. Но при этом не факт, что Хэмилтон захочет тащить "ведро" к победам и бороться. 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
3 минуты назад, SERB сказал:

Эээээ, а что так можно было, что ли?

Меня тут дружно убеждали, что никаких усовершенствований двигателей по ходу сезона не допускается.

Я ничего подобного на амусе не нашел, видимо моторспорт и в частности Матушкин, на герыч переехал 

https://www.auto-motor-und-sport.de/formel-1-alt/aktuell/

 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
10 минут назад, Джентльмен Удачи сказал:

Я ничего подобного на амусе не нашел, видимо моторспорт и в частности Матушкин, на герыч переехал 

https://www.auto-motor-und-sport.de/formel-1-alt/aktuell/

Да он на коксе же перманентно :crazy:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
22 минуты назад, SERB сказал:

Эээээ, а что так можно было, что ли?

Меня тут дружно убеждали, что никаких усовершенствований двигателей по ходу сезона не допускается.

трудности перевода, просто новые поставят, клиенты хонды и альпин не стали ставить свежих в баку

 

а по поводу испытаний, можно сделать 10 моторов, протестировать и отобрать 4, которые поставят на болиды в субботу во Франции

Изменено пользователем Merry Christmas

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
22 минуты назад, SERB сказал:

Эээээ, а что так можно было, что ли?

Меня тут дружно убеждали, что никаких усовершенствований двигателей по ходу сезона не допускается.

 

На благо спорта и надежности, можно, если это чьи нужно моторы. 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
38 минут назад, SERB сказал:

Эээээ, а что так можно было, что ли?

Меня тут дружно убеждали, что никаких усовершенствований двигателей по ходу сезона не допускается.

 

https://www.auto-motor-und-sport.de/formel-1/f1-gp-aserbaidschan-2021-analyse-rennen/

В Баку Honda решила не устанавливать новый двигатель на все четыре автомобиля. Свежий двигатель анонсирован для Поль Рикара. Предполагается, что с повышенной надёжностью,  шестицилиндровый двигатель может производить больше мощности.

 

После Азербайджана - двухнедельный перерыв, а потом три этапа подряд: Франция и две Австрии. Поэтому решили что в Баку победят и на старом.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 час назад, SERB сказал:

Перед началом сезона анонсировали контракт Ф1 с этой маркой шампанского. Тонны шуток на тему "теперь Феррари в каждой гонке будет на подиуме" уже были написаны и визуализированы.

Я здесь далеко не каждый день бываю и даже многократно отсутствовал неделями. Так что вообще не в курсе темы про шампунь - в новостях тоже каким-то образом не заметил. Впрочем, сомневаюсь, что многие новостники на этом особо акцентировали внимание. Реально не стоит искать черных кошек в темных комнатах - и близко не было мысли задевать чьи-то чувства. Увидел - удивился и в качестве, как максимум, легкой иронии разместил.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 час назад, shadoff сказал:

Я здесь далеко не каждый день бываю и даже многократно отсутствовал неделями. Так что вообще не в курсе темы про шампунь - в новостях тоже каким-то образом не заметил. Впрочем, сомневаюсь, что многие новостники на этом особо акцентировали внимание. Реально не стоит искать черных кошек в темных комнатах - и близко не было мысли задевать чьи-то чувства. Увидел - удивился и в качестве, как максимум, легкой иронии разместил.

А я тебя ни в чем и не упрёкал. Просто проинформировал

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 час назад, Shell сказал:

Предполагается, что с повышенной надёжностью,  шестицилиндровый двигатель может производить больше мощности.

Вот это как понимать?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
3 часа назад, SERB сказал:

Эээээ, а что так можно было, что ли?

Меня тут дружно убеждали, что никаких усовершенствований двигателей по ходу сезона не допускается.

 

Есть исключения: для надежности, для снижении расходов и не помню 3-е. Одним словом: кому решим - разрешим.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 минуту назад, First Lady сказал:

Одним словом: кому решим - разрешим

удобно, чорт побери. пацаны даже не шифруются, что вместе с надёжностью ещё и мощность подняли.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 минуту назад, SERB сказал:

удобно, чорт побери. пацаны даже не шифруются, что вместе с надёжностью ещё и мощность подняли.

 

Но не хотели, случайно получилось.  Благо опит есть - для надежности доработали V8, а случайно получили най-благоприятные режими для ВД.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
2 минуты назад, SERB сказал:

удобно, чорт побери. пацаны даже не шифруются, что вместе с надёжностью ещё и мощность подняли.

У нас же Бин вскользь упоминал про аналогичный план наших на 2022+. Типа что надёжность потом потянем, а сначала нужно получше концепцию, пусть и изначально приглушенную, если не успеем.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
2 минуты назад, SERB сказал:

удобно, чорт побери. пацаны даже не шифруются, что вместе с надёжностью ещё и мощность подняли.

Картографии менять можно каждый ГП, надёжность может дать возможность применить картографию с большей мощностью, наверное так.

Но я сомневаюсь, что на этом можно выжать много, косорукое поделие вроде не полыхает как раньше, так что они скорее всего близки к максимуму.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
10 минут назад, Stargazer сказал:

У нас же Бин вскользь упоминал про аналогичный план наших на 2022+. Типа что надёжность потом потянем, а сначала нужно получше концепцию, пусть и изначально приглушенную, если не успеем.

дык это понятно. не очень ясно, что в этом сезоне мешает такую же фигню провернуть.

9 минут назад, Джентльмен Удачи сказал:

Картографии менять можно каждый ГП, надёжность может дать возможность применить картографию с большей мощностью, наверное так.

Но я сомневаюсь, что на этом можно выжать много, косорукое поделие вроде не полыхает как раньше, так что они скорее всего близки к максимуму.

недооценивать соперников тоже неправильно. двиг хондовцы явно неплохой запилили. и не факт, что потенциал его доработки уже исчерпан.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
2 минуты назад, SERB сказал:

недооценивать соперников тоже неправильно. двиг хондовцы явно неплохой запилили. и не факт, что потенциал его доработки уже исчерпан.

Если бы можно было дорабатывать мощность, тогда да, не думаю, что они сейчас ограничивают мощность из-за надёжности, а добиться в нынешнем регламенте увеличения кобыл, можно только именно в этом случае, иначе никак.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
27 минут назад, SERB сказал:

удобно, чорт побери. пацаны даже не шифруются, что вместе с надёжностью ещё и мощность подняли.

 

Так это у всех так. 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...