Перейти к контенту
Lonesome

Scuderia Ferrari

Recommended Posts

5 минут назад, shadoff сказал:

Так я и не спорю:)) Все верно - Бинотто выбрал этот курс и будет его придерживаться еще долго.

Относительно Сайнца не согласен - как по мне, он хорош и еще успеет не раз испортить Шарлю настроение:))

Пока намеков я не вижу.

 

Выиграл всего одну квалу, в гонках только раз финишировал впереди и то в этой гонке шарль не участвовал

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 час назад, Xodus сказал:

я так вижу: не будет давать советов в будущем потому что не будет выступать за Феррари в 2021.

Речь шла о 2020. Бинотто объяснил вторую за сезон критику команды со стороны Себа его разочарованием из-за непродления контракта. В смысле это он так пояснил мотивацию Себа в тех случаях, когда он критикует команду.

В общем, многие расценили высказывание Бинотто, как прямой запрет Себу давать оценку команде в прессе. У них в том году раза 2-3 такие терки были и уже в начале этого сезона Бинотто пару шпилек пустил в адрес Себа, правда, после сделал вид, что не помнит, что он точно говорил.

Цитата

 

Маттиа Бинотто: «Феррари» наконец-то может полагаться на обоих пилотов»

Руководитель «Феррари» Маттиа Бинотто прокомментировал результат Гран-при Бахрейна: Шарль Леклер стал шестым, Карлос Сайнс – восьмым.

«Хорошее отправная точка. Карлос уже очень здорово работает с Леклером. Мы наконец-то можем полагаться на обоих пилотов. Важно, что мы все можем рассчитывать друг на друга, это влияет на командный дух. На данный момент соперниками являются другие команды. Когда «Феррари» вернется на вершину, наши гонщики станут конкурентами друг для друга», – сообщил Бинотто в эфире Sky Italia.

 

Цитата

 

«НЕ ПОМНЮ». БИНОТТО ОТКАЗАЛСЯ КОММЕНТИРОВАТЬ СЛОВА О БЕСПОЛЕЗНОСТИ ФЕТТЕЛЯ

После старта сезона-2021 в Бахрейне руководитель Ferrari Маттиа Бинотто заявил, что с Карлосом Сайнсом команда может рассчитывать на обоих пилотов, упрекнув таким образом Себастьяна Феттеля в бесполезности в прошлом году.

Немецкие СМИ, естественно, не оставили без внимания эту реплику о своем гонщике и попросили главу Скудерии объяснить комментарий.

«Честно говоря, я не помню, что тогда говорил и имел в виду. Но да, мы очень довольны работой Карлоса», – цитирует Бинотто Motorsport-Total.

На Гран При Эмилии-Романьи Шарль Леклер финишировал четвертым, а Карлос Сайнс занял пятое место.

 

 

4 минуты назад, Merry Christmas сказал:

Пока намеков я не вижу.

Выиграл всего одну квалу, в гонках только раз финишировал впереди и то в этой гонке шарль не участвовал

Так он еще в процессе привыкания к команде и машине:) Уверен, он еще прибавит.

Изменено пользователем shadoff

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
5 минут назад, Merry Christmas сказал:

т.е. предлагаешь быть терпилой как Боттас только ради того чтоб отхватить пару побед?

Давай рассуждать с точки зрения логики, а не эмоций.

Команд, способных побеждать, в Ф1 сейчас две, может быть, их будет скоро 3-4. Соответственно, чтобы претендовать на титул, надо быть первым пилотом одной из этих 2-3-4 команд. Сайнс может попытаться превозмочь Леклера. Если, вдруг, он в этом преуспеет - может стать первым пилотом и реализовывать амбиции. Если нет - у него есть выбор. Принять как должное свое место второго пилота или пытаться устроиться "первым парнем на деревне", первым пилотом в команду второго эшелона. Будучи вторым пилотом, до уровня Боттаса падать или отстаивать большую степень свободы.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Мне показалось, Леклер не хватает сдержанности , много эмоций

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
4 часа назад, Vinsant Vittoz сказал:

Ага. При счете 4-0, судья сломал нам всю игру. 
Все что нужно, было сделано лично Феттелем в 17-18 годах. Там даже 19 не особо на что влиял. Если ты не в курсе, то логически обосновывать своё решение нужно до его принятия, а не после натягивать сову на глобус.

Ну и про прессу опять подмена тёплого на мягкое. То что Бинното не понравились слова Феттеля, вообще никак не характеризует его реакцию на мнение СМИ.

Провести один не самый удачный сезон вовсе не означает, что подобный сценарий будет продолжаться всегда.

Первый разговор с Сайнцем был еще в декабре 2019 - так что в сказки от Бинотто о том, что решение по Феттелю принимали якобы из-за пандемии и прочих третьестепенных обстоятельств, ни один адекватный человек не поверит. 

Как говорится, "кто хочет, тот делает, кто не хочет - ищет оправдания". Так и здесь.

В 2017 и 2018 годах команда наломала немало дров сама - полный провал на полит арене, попытки догнать по мощности СУ, что обернулось двумя отказами в решающей фазе у одного только Себа, ненужные попытки играть в равенство,  провалы по стратегии , проваленные обновления осень-2018, и т.д. ,и т.п. Я не снимаю с Себа ответственности - он, безусловно, один из главных виновников, но ответственности команды уж точно не меньше 50%, учитывая, общее количество и качество их ошибок.

Ну ты то, как прекрасно видно, точно не в курсе - потому и делаешь крайним лишь одного, вопреки здравому смыслу. Даже британец Хьюз в 2018 накатал статью о том, что Феррари сломали логику и о том, что у них есть проблемы с организацией работы.

Скрытый текст


Цитата

 

ПОЧЕМУ В ОШИБКАХ СЕБАСТЬЯНА ФЕТТЕЛЯ ВИНОВАТА... FERRARI

7 сентября 2018

Известный автоспортивный журналист Марк Хьюз в своем блоге на сайте Sky Sports F1 поделился мнением о причинах ошибок, которые в последнее время очень часто допускает четырехкратный чемпион мира Формулы 1.

В годы выступлений за Red Bull Racing немец всегда хорошо держался под прессингом, особенно это было заметно во второй половине чемпионата в 2010-м и 2012-м, когда он безошибочно проводил гонки и сумел сократить довольно большой гандикап в личном зачете. Куда пропала эта стойкость сейчас? У Марка Хьюза есть ответ…

В этом году Себастьян Феттель потерял важные очки в Баку (блокировка колес при атаке на Валттери Боттаса в конце гонки), во Франции (блокировка колес и столкновение с Боттасом в первом повороте), в Австрии (блокировка Карлоса Сайнса в квалификации и последующий штраф на стартовой решетке, стоивший ему шансов на победу) и Германии (вылет под моросящим дождем). В общей сложности Себ недосчитался 63-х очков и теперь отстает от Льюиса Хэмилтона на 30 баллов, хотя мог бы уверенно лидировать.

Нечто подобное мы видели в прошлом сезоне в Баку, Сингапуре и Мексике. Но так ли виноват Феттель? На самом деле, нет. Вина Ferrari тоже в этом есть.

Факт в том, что прессинг, с которым связаны все эти инциденты, исходит от недостатков в работе команды. Ведь вспомните, до перехода в Ferrari ошибки под давлением были несвойственными Себу. А это значит, что в выступлении за красную команду есть нечто, что провоцирует такие проколы.

Чтобы понять причину, достаточно послушать радиопереговоры Феттеля с командой за последние годы. Его всплеск эмоций в квалификации в Спа – «Стоп, стоп, вы повредите днище» – и регулярные вопросы по тактике наглядно демонстрируют тот факт, что ему приходится не только управлять машиной, но и контролировать рабочий процесс извне.

В более спокойной обстановке, царившей в Red Bull Racing, ему было достаточно просто пилотировать, как и Льюису Хэмилтону сейчас в Mercedes. Но в Скудерии Себ пытается вмешиваться в работу команды, просто потому, что он видит в этом необходимость.

Хотя Ferrari за последние годы и вырвалась в технологические лидеры – кстати, впервые за последнее десятилетие – в плане слаженности работы по ходу гоночного уик-энда они по-прежнему не самые лучшие. Получается так, что Феттель в этом году пилотирует лучшую машину, которую обслуживает не самая лучшая команда.

В результате ему приходится разрываться между двумя ролями, постоянно отвлекаться на мысли, все ли продумано в этой быстрой, постоянно меняющейся среде. Из-за этого и возникает прессинг, который Феттель никогда не испытывал в своих предыдущих командах. Причем это далеко не тот прессинг, который испытывает лидер Ferrari за рулем быстрейшей машины. Чрезмерное давление, к тому же связанное с тем, что напрямую от тебя не зависит, приводит к серьезному стрессу. Следовательно, отсюда берутся ошибки и неправильные решения в ключевые моменты.

Вероятно, при переходе в Ferrari Себ хотел скопировать модель, которую использовал в свое время Михаэль Шумахер, сплотивший вокруг себя всю команду. Но тогда в Скудерии был Росс Браун, управлявший командой со своим спокойным авторитетом, Жан Тодт уберегал своих подопечных от давления со стороны высших чинов в руководстве, а Найджел Степни, будучи главным механиком, натаскивал гоночную бригаду так, будто был старшиной в армии. В такой обстановке Феттелю сейчас не пришлось бы волноваться за стратегию, работу на пит-стопе и правильность выбора шин, он мог бы расслабиться и сосредоточиться на том, чтобы выжимать максимум из машины.

На Гран При Италии мы стали свидетелями еще одного эпизода напряженности между Феттелем и командой, оказавшего прямое влияние на дальнейший ход уик-энда. Дело в том, что в Монце была очередь Кими Райкконена ехать вторым в квалификации, чтобы получить преимущество от «воздушного мешка» за машиной напарника. И это на трассе, где эффект от слип-стрима очень важен для хорошего времени круга. Учитывая ситуацию в чемпионате, Скудерии, вероятно, стоило пересмотреть эту договоренность.

Продолжая придерживаться изначального плана, команда пыталась хоть как-то это компенсировать. План заключался в том, чтобы на финальном быстром круге постараться сесть на хвост Mercedes. Но провернуть этот трюк не получилось – на круге выезда из боксов перед Феттелем оказался Карлос Сайнс, и когда Себ обогнал испанца, Хэмилтон был уже вне досягаемости для того, чтобы оказаться за ним в слип-стриме. Возможно, эта ситуация выбила Себа из равновесия, потому что он, по собственному признанию, не смог чисто проехать круг. В конечно итоге он уступил одну десятую секунды времени поула Райкконена, которому помог.

Если бы в воскресенье Феттель стартовал с поула, то, вероятно, не оказался в той ситуации на первом круге, которая и привела к столкновению с Льюисом Хэмилтоном. Он мог бы выиграть гонку, особенно если бы Райкконен сдержал Хэмилтона…

 


 

 

Вас тут целый оркестр таких - людей, которые живут в своем уютном мирке, в котором всегда виноват кто-то один, кто-то неугодный. А поддерживаете эту иллюзию вы полным игнорированием всех неудобных фактов.

В Феррари в 2017 и 2018 вместо того, чтобы отстаивать свои интересы в неравной битве с ФИА и Мерсом и минимизации прессинга на Феттеля, полностью выключились из первой борьбы, а в квалах и гонках допустили ошибки в критических ситуациях. Себ, увы, тоже не справился с прессингом, но поражение - общее, как написал тогда Туррини и как это признал Арривабене.

 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
18 часов назад, yooogurt сказал:

 

Ну прост тогда же вышел макларен ф1, который просто фурор навел, вроде вон она курица бери развивай.

Кста а был вариант пойти под какой либо концерн? Аля как ламба не давно сделала.

 

Макларен Ф1 был с движком не то БМВ, не то Мерс

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
2 часа назад, Sergey_S сказал:

Вопрос, чего больше - амбиций или ума. Если амбиций - быстро вылетит из Феррари и придется искать место там, где с реализацией амбиций станет гораздо хуже. Если ума - закрепится в Феррари вторым пилотом, болид прибавит - сможет и победного шампанского испить.

Уровень Сайнса уже более-менее понятен - второй эшелон вслед за топами. Сейчас в Ф1 собрался сильный состав, и уход Хэмилтона положение не изменит - борьба за титулы будет идти между Леклером, Ферстаппеном, Расселом и Норрисом, в зависимости от их болидов, конечно. Значит, места первых пилотов в топ-командах на ближайшие годы плотно заняты.

То есть Сайнс - второй эшелон, а Норрис при этом, проигравший ему 2 совместных сезона - первый?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 минуту назад, bwitcher сказал:

То есть Сайнс - второй эшелон, а Норрис при этом, проигравший ему 2 совместных сезона - первый?

Макс тоже проиграл Рику два совместных сезона.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
38 минут назад, shadoff сказал:

Я не снимаю с Себа ответственности - он, безусловно, один из главных виновников, но ответственности команды уж точно не меньше 50%, учитывая, общее количество и качество их ошибок.

Ты это сам то определись кто виноват

7 минут назад, bwitcher сказал:

То есть Сайнс - второй эшелон, а Норрис при этом, проигравший ему 2 совместных сезона - первый?

При этом Норрис сын полка.

Изменено пользователем Camandante

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
6 минут назад, Camandante сказал:

Ты это сам то определись кто виноват

Ты это читать то научись внимательно - виноваты и команда, и пилот.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
7 минут назад, shadoff сказал:

Ты это читать то научись внимательно - виноваты и команда, и пилот.

В твоей версии русского языка "один из главных виновников" это сколько % виноватости?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
21 минуту назад, Dizzy сказал:

Макс тоже проиграл Рику два совместных сезона.

Ну так вот я-то и не поддерживаю возвеличиваний Макса до невероятной недостижимой топовости и всяких криках о лучшем гонщике в истории.

А вот с какой стати Норрис более топ, чем Сайнс - мне вообще неясно.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
10 минут назад, bwitcher сказал:

Ну так вот я-то и не поддерживаю возвеличиваний Макса до невероятной недостижимой топовости и всяких криках о лучшем гонщике в истории.

А вот с какой стати Норрис более топ, чем Сайнс - мне вообще неясно.

Что тебе не ясно, Ландо был дебютантом и выиграл по скорости квалы оба сезона, да в гонках частенько не складывалось, но прогресс был очевиден уже во второй сезон, сейчас он едет ещё лучше, ему прогрессировать и прогрессировать, ибо всего 21 год

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 час назад, Sergey_S сказал:

Сайнс может попытаться превозмочь Леклера

 

Ещё бы не хватало, как говорит Баттон, чтобы они крали друг у друга победы. Дженсон как раз сетовал, что Маки могли б и титулы взять 2010 и 2011, если бы команда работала на кого-то одного из. Играть в уровниловку можно имея самовозы Мерседес 2014-2016, когда пофиг кто станет чемпионом, потому что КК железобетонный. Поэтому Сайнс в принципе плохой выбор. Вот Боттас, который скоро освободится, это идеальный номер 2. У него амбиций кроме как вторикеллить нет, у Сайнса вполне себе амбиции стать чемпионом мира. 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 час назад, Merry Christmas сказал:

Пока намеков я не вижу.

 

Выиграл всего одну квалу, в гонках только раз финишировал впереди и то в этой гонке шарль не участвовал

Думаю, справедливо будет давать оценку начиная примерно с 10-ой гонки сезона, когда уже нельзя будет списывать неудачи на вкат и привыкание к новому болиду/ команде.

А пока Карлос выступает достойно. Он и Перес вкатились быстрее всех остальных, кто сменил команду.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
28 минут назад, bwitcher сказал:

Ну так вот я-то и не поддерживаю возвеличиваний Макса до невероятной недостижимой топовости и всяких криках о лучшем гонщике в истории.

А вот с какой стати Норрис более топ, чем Сайнс - мне вообще неясно.

С подобной колокольни можно усомниться в скилле абсолютно любого гонщика без исключения.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 минуту назад, Dizzy сказал:

С подобной колокольни можно усомниться в скилле абсолютно любого гонщика без исключения.

Да ну я же не говорю, что Норрис плохой пилот. Я усомнился только в том, что он более лучший пилот, чем Сайнс, потому что 2 совместных сезона этого явно не показали нам.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
3 минуты назад, bwitcher сказал:

Да ну я же не говорю, что Норрис плохой пилот. Я усомнился только в том, что он более лучший пилот, чем Сайнс, потому что 2 совместных сезона этого явно не показали нам.

 

Норрис был совершенно без опыта. Сайнс лучше ориентировался в гонках и лучше работал на длинной дистанции, благодаря своему опыту.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
10 минут назад, bwitcher сказал:

Да ну я же не говорю, что Норрис плохой пилот. Я усомнился только в том, что он более лучший пилот, чем Сайнс, потому что 2 совместных сезона этого явно не показали нам.

Ну я повторю, с подобными мерками можно усомниться в чём угодно и как угодно. Макс проиграл Рику, Рик проиграл Квяту, обыграв в свою очередь Феттеля... И так далее. Это всё ни о чём.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 час назад, bwitcher сказал:

То есть Сайнс - второй эшелон, а Норрис при этом, проигравший ему 2 совместных сезона - первый?

Норриса часто задвигали

Плюс он был дебютант

Сейчас бы такой разницы не было. Да и проигрыш в прошлом году был гораздо меньше чем разница того же Хэма и Ботаса

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 минуту назад, mclaren az сказал:

Норриса часто задвигали

Плюс он был дебютант

Сейчас бы такой разницы не было. Да и проигрыш в прошлом году был гораздо меньше чем разница того же Хэма и Ботаса

 

Сколько часто? Пример?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
11 часов назад, kovfun-barrios сказал:

А с чего Сайнц должен быть быстрее Леклера через 6 гонок после прихода, ведь по его пожеланиям строили болид.

Так он и не должен быть быстрее. Даже через 60 гонок. Меня в этом плане ничего не удивляет: Сайнс очень хороший гонщик, но Леклер лучше.

 

11 часов назад, kovfun-barrios сказал:

Те, кто перешёл в другие команды сильно блещут?

В этом году -- нет. Но по Сайнсу не скажешь, что он сильно страдает. Кмк, Феррари всегда умела работать с новоприбывшими пилотами. Что Кими сходу поехал, что Фернандо, что Себ, что Шарль. Теперь вот Карлос эту теорию подтверждает.

 

2 часа назад, Al Capone сказал:

При этом сам Баттон говорит, что для борьбы за титул тогда было бы лучше разделиться на первый - второй. 

Ну тут он лукавит, на самом деле. Где там у них возможность разменяться на финише была в 2010? Может в одной-двух гонках. Этого бы не хватило. Льюис в том году сам себе злобным буратино был, плюс пара технических сходов. Вот и причины профуканного титула, а вовсе не отсутствие разделения на 1-2.

Про 2011 вообще не вижу смысла говорить, там РБ очень сильный самовоз выкатили и шансов у Баттона не было даже если бы Льюис пропускал его каждую гонку.

 

4 часа назад, Merry Christmas сказал:

У Сайнса думаешь нет амбиций?

Есть конечно, но это станет проблемой только в том случае, если Сайнс вдруг станет быстрее.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
21 минуту назад, First Lady сказал:

 

Сколько часто? Пример?

Вроде в Австрии было и Баку

Сейчас не охота копаться

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
5 минут назад, mclaren az сказал:

Вроде в Австрии было и Баку

Сейчас не охота копаться

 

Вроде. Ладно - 2 гонки из 38.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А давайте оставим в покое Себа? Себа, а равно его успехи в текущей команде, можно пообсуждать в его ветке.

 

А то shadoff уже на прибалта похож.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...