Перейти к контенту
Lonesome

Scuderia Ferrari

Recommended Posts

4 минуты назад, shadoff сказал:

;) 

 

Это очевидно (особенно после нового контракта), и вполне нормально. 

Особенно когда в прошлом сезоне Бин Шарля мотивировал, что бы он становился Мишей 2.0.

Но Сайнцуху жалко, хайпующие журналисты его пытаются превознести ради рейтинга (аля как после Монако), ну и ему больнее падать придется в след сезоне.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
4 минуты назад, yooogurt сказал:

Ну т.е. Сайнц вторикелом подписан? 

Ну явно не примой.)) Но пока что я никаких признаков того, что Сайнс -- Боттас для Шарля, не вижу.

Я бы конечно хотел, чтобы Сайнс стал "здоровым вторым номером". Ну типа сегодняшнего Переса: и соперника основного повозил, и лидера подгонял, и результат показал, когда это нужно было.

Другое дело, что в этом сезоне (когда не идет речь о борьбе за титул) у Карлоса есть все шансы выторговать себе равенство на следующий год, если начнет результат показывать.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
12 минут назад, BJayDS сказал:

Ну явно не примой.)) Но пока что я никаких признаков того, что Сайнс -- Боттас для Шарля, не вижу.

Я бы конечно хотел, чтобы Сайнс стал "здоровым вторым номером". Ну типа сегодняшнего Переса: и соперника основного повозил, и лидера подгонял, и результат показал, когда это нужно было.

Другое дело, что в этом сезоне (когда не идет речь о борьбе за титул) у Карлоса есть все шансы выторговать себе равенство на следующий год, если начнет результат показывать.

 

Так прима есть, и в топ команде (а кроме топа Феррари априори никуда метить не может), без самовоза не может быть двух пилотов с одинаковыми возможностями, иначе рано или поздно случится Бразилия 19, или Баку 18.

И даже с самовозом скорей всего случится вопрос ребром "или я, или он" как это случилось с Росбергом.

Тут если понадобится и Перец будет как "Вальтери это Джеймс" и он молча будет выполнять что требуется. 

Так топ команды в ф1 работают.

зы. равенства быть не может, иначе бы или продлили Пальца или купили Улыбаку, но никак не Сайнца.

на крайняк при равенстве в 2022 вообще посадить Мика выгоднее выходит.

Изменено пользователем yooogurt

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
7 минут назад, yooogurt сказал:

Так прима есть, и в топ команде (а кроме топа Феррари априори никуда метить не может), без самовоза не может быть двух пилотов с одинаковыми возможностями, иначе рано или поздно случится Бразилия 19, или Баку 18.

И даже с самовозом скорей всего случится вопрос ребром "или я, или он" как это случилось с Росбергом.

Тут если понадобится и Перец будет как "Вальтери это Джеймс" и он молча будет выполнять что требуется. 

Так топ команды в ф1 работают.

зы. равенство быть не может, иначе бы или продлили Пальца или купили Улыбаку, но никак не Сайнца.

Ну был же замечательный пример здорового соперничества между Баттоном и Хэмильтоном в Макларене. Все конечно понимали, что Льюис -- сын полка, прима и котируется выше. Но Дженсона при этом никто не задвигал. И даже за титул в 2010 с таким подходом смогли побороться двумя пилотами (пусть и не особо удачно).

Что касается равенства между Сайнсом и Леклером, то в это я не верю по несколько другим причинам: Сайнс просто медленнее.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Только что, BJayDS сказал:

Ну был же замечательный пример здорового соперничества между Баттоном и Хэмильтоном в Макларене. Все конечно понимали, что Льюис -- сын полка, прима и котируется выше. Но Дженсона при этом никто не задвигал. И даже за титул в 2010 с таким подходом смогли побороться двумя пилотами (пусть и не особо удачно).

Что касается равенства между Сайнсом и Леклером, то в это я не верю по несколько другим причинам: Сайнс просто медленнее.

 

Люся тогда просто был молод. Второй пример этого соперничества с Росбергом, при проекте и самовозе, он зарубил на корню. 

И напарником стал "Вальтери это Джеймс"

зы. Шарль вообще юник и вундеркинд, быть быстрее его что то не реальное скорей всего, думается что даже Тапок на одинаковых болидах его не вывезет, но было бы интересно посмотреть на такую зарубу. Все таки Сильвер19 лучшее что случалось с ф1 за последние годы.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
41 минуту назад, BJayDS сказал:

Ну был же замечательный пример здорового соперничества между Баттоном и Хэмильтоном в Макларене. Все конечно понимали, что Льюис -- сын полка, прима и котируется выше. Но Дженсона при этом никто не задвигал. И даже за титул в 2010 с таким подходом смогли побороться двумя пилотами (пусть и не особо удачно).

Что касается равенства между Сайнсом и Леклером, то в это я не верю по несколько другим причинам: Сайнс просто медленнее.

А с чего Сайнц должен быть быстрее Леклера через 6 гонок после прихода, ведь по его пожеланиям строили болид. Те, кто перешёл в другие команды сильно блещут? (за искл. Феттеля, но на фоне таких как Стролл особо много таланта не нужно, 15 пилотов из 19 обойдёт канадца в личном зачёте, будучи его напарниками, кроме фин. пенсионера, Джовинацци, Латифи и Мазепина, даже старикан Алонсо обгонит).

Божественная логика. Тем более он в квалификациях не мог показать свой максимум на последних 2 ГП. У него почти всегда очень сильные старты были, а в Феррари такого не наблюдаются.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
43 минуты назад, yooogurt сказал:

зы. Шарль вообще юник и вундеркинд

Мдэ?

Макс - 30 сентября 1997

Шарль - 16 октября 1997

Разница в две недели в возрасте. Ландо, к слову, младше обоих на два года. Не, Шарль быстрый, никто не спорит, но чтобы прям юник и вундеркинд - не знаю. Сегодняшний герой Себ в этом возрасте уже титул взял.

 

Кстати, подумалось вот. Природу не обманешь. Несмотря на сверхранний дебют Макса, готовым к борьбе за титул он подошёл всё к тем же 23 годам, имея за плечами уже 6 полных сезонов.

Изменено пользователем Dizzy

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
7 часов назад, shadoff сказал:

Нет, конечно:)) Читай внимательнее. Речь о том, что Бинотто решил сделать ставку на Шарля, а с Себом он решил не заключать новый контракт. При этом надо было все представить так, чтобы это решение выглядело на 100% логичным и абсолютно правильным, что и было сделано. Откровенный слив был в паре гонок (из серии ГП 70-летия, где гонку Себа откровенно слили ради Шарля), в остальном - полный игнор его запросов по машине, помноженный на то, что команда и так не понимала свою машину + абсурдно-комедийные пит-стопы, которые нормально могут смотреться только под саунд-трэк "Шоу Бенни Хилла" :D + "феерическая" стратегия в ряде гонок.

Вы можете сколько угодно верить в резкое отупление и запредельный непрофессионализм механиков и стратегов, для меня же очевидно, что команде было наплевать на результаты Себа, но что еще важнее - лично Бинотто хорошие результаты немца стали бы "костью в горле".

 

Ну что - похоже на то, что Бинотто наплевать на прессу о Феррари? :D 

Ага. При счете 4-0, судья сломал нам всю игру. 
Все что нужно, было сделано лично Феттелем в 17-18 годах. Там даже 19 не особо на что влиял. Если ты не в курсе, то логически обосновывать своё решение нужно до его принятия, а не после натягивать сову на глобус.

Ну и про прессу опять подмена тёплого на мягкое. То что Бинното не понравились слова Феттеля, вообще никак не характеризует его реакцию на мнение СМИ.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
5 часов назад, Dizzy сказал:

Сегодняшний герой Себ в этом возрасте уже титул взял.

Ну, мы же понимаем, что для титула нужен болид. Такого болида, как у Себа в 2010, у Макса и Шарля еще не было даже близко.

5 часов назад, Dizzy сказал:

Кстати, подумалось вот. Природу не обманешь. Несмотря на сверхранний дебют Макса, готовым к борьбе за титул он подошёл всё к тем же 23 годам, имея за плечами уже 6 полных сезонов.

И это тоже важно при сравнении тех же Шарля и Макса. У Шарля в топ-команде третий сезон, и это при том, что 2020 год был, фактически, потерян. У Макса - уже пятый сезон, и четвертый в качестве однозначного лидера, на которого плотно работает вся команда.

5 часов назад, kovfun-barrios сказал:

А с чего Сайнц должен быть быстрее Леклера через 6 гонок после прихода, ведь по его пожеланиям строили болид.

Так болид и дальше будут строить под Леклера. Если, вдруг, Сайнс сможет забороть Леклера на болиде, построенном под Леклера - он имеет шанс стать лидером команды, но такое едва ли случится.

В современной Ф1 борьба идет за сотые и тысячные секунды, плюс ограничение ресурсов и бюджетов. Команда не может распылить ресурсы на двух пилотов, она будет вкладываться в сильнейшего, а второй вынужден приспосабливаться к имеющемуся болиду и не может рассчитывать на доработку под себя, выходящую за рамки подбора настроек.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
5 часов назад, yooogurt сказал:

Второй пример этого соперничества с Росбергом, при проекте и самовозе, он зарубил на корню. 

Из-за проекта и зарубили. Так то это был редкий случай, когда команда тотально доминирует и может себе позволить соперничество между своими пилотами.

Если же идет плотная борьба с соперником, каждое потерянное в борьбе между напарниками очко - в его пользу.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
6 часов назад, Dizzy сказал:

Мдэ?

Макс - 30 сентября 1997

Шарль - 16 октября 1997

Разница в две недели в возрасте. Ландо, к слову, младше обоих на два года. Не, Шарль быстрый, никто не спорит, но чтобы прям юник и вундеркинд - не знаю. Сегодняшний герой Себ в этом возрасте уже титул взял.

 

Кстати, подумалось вот. Природу не обманешь. Несмотря на сверхранний дебют Макса, готовым к борьбе за титул он подошёл всё к тем же 23 годам, имея за плечами уже 6 полных сезонов.

Они все трое очень хорошие гонщики, Макса готовили почти как гладиатора с детства биться насмерть, вы не помните папаши выступления? А главное он пытался спроецировать в сыне всё, за свои неудачки, норм явление)). И то Макс первые сезоны косячил просто неимоверно, он сейчас уже успокоился более менее и созрел.  Как и Леклер постепенно тоже созревает, косяков становится всё меньше, остался вопрос в машине, чтобы ехала. 

На Ландо делаю ставку, что его тоже обязательно позовут куда-то, если Макларен не будет вывозить. Так что я уверен, что ближайшие годы Люся должен трон уступить наконец,))

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
12 часов назад, astor сказал:

Карлос непривычно много ошибался. Шарль в отличии от квалы не затащил.

Но больше всех удивил хэм.

Твой соперник сошел, возьми спокойно второе место. Он же как школьник погнался за журавлем в небе :crazy:

это он решил вспомнить монцу 2009, когда можно было спокойно приехать на подиум в сложном сезоне а он решил с баттоном потягаться за 2 место

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
8 часов назад, BJayDS сказал:

Имхо, если бы не Бразилия 2019, выступал бы Себ до сих пор в Феррари. Без статуса примы конечно, но примерно на тех же условиях, на каких выступал Кими при Феттеле: никто не гнобит, платят достойно, корпоративные Феррари выдают.

Другое дело, что у Себа до сих пор есть какие-то амбиции, в отличие от того же Кими, поэтому с ним бы такой вариант явно не прокатил.

У Сайнса думаешь нет амбиций?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

ну дает. если ты был впереди и срезал ничего тебе за это не будет, тем более что объезжал препятствие. Зря сбрасывал

Цитата

На первых кругах у меня все было нормально, – в частности сообщил Леклер. – Однако было кое-что, чего нельзя было заметить по телевизору. В районе апекса 15-го поворота лежала ветка дерева, и из-за нее я потерял какое-то время. Я срезал поворот, чтобы не проехать по этой ветке – и потом слегка сбросил. Чтобы меня нельзя было обвинить в получении преимущества по сравнению с Льюисом, который проехал поворот нормально. Благодаря этому Льюис и обогнал меня.

 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
9 часов назад, shadoff сказал:

Феттель нынче только в хорошем ключе отзывается о Феррари. Собственно он за все годы в Ф1 лишь раза 4 или 5 критиковал, из которых трижды именно в 2020 после межгалакических провалов по стратегии.

GPФанс цитирует Бинотто, а также слова Себа, сказанные им Скай Италия.

Цитата

«Это вызвано его разочарованием от того, что он уже не будет частью Ferrari в 2021 году. Он больше не будет давать советов на будущее»

я так вижу: не будет давать советов в будущем потому что не будет выступать за Феррари в 2021. 

 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А ни кто не задумывался что благодаря СФ уже ни одна звезда зародилась в современной ф1? Первым был Рик, затем Макс, после Лек теперь вот Стролл на очереди :)) 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
6 минут назад, Merry Christmas сказал:

ну дает. если ты был впереди и срезал ничего тебе за это не будет, тем более что объезжал препятствие. Зря сбрасывал

 

Я тоже не понял перформанса. Ферст объезжал ветку и ничего.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
44 минуты назад, Merry Christmas сказал:

У Сайнса думаешь нет амбиций?

Вопрос, чего больше - амбиций или ума. Если амбиций - быстро вылетит из Феррари и придется искать место там, где с реализацией амбиций станет гораздо хуже. Если ума - закрепится в Феррари вторым пилотом, болид прибавит - сможет и победного шампанского испить.

Уровень Сайнса уже более-менее понятен - второй эшелон вслед за топами. Сейчас в Ф1 собрался сильный состав, и уход Хэмилтона положение не изменит - борьба за титулы будет идти между Леклером, Ферстаппеном, Расселом и Норрисом, в зависимости от их болидов, конечно. Значит, места первых пилотов в топ-командах на ближайшие годы плотно заняты.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
37 минут назад, Sergey_S сказал:

Вопрос, чего больше - амбиций или ума. Если амбиций - быстро вылетит из Феррари и придется искать место там, где с реализацией амбиций станет гораздо хуже. Если ума - закрепится в Феррари вторым пилотом, болид прибавит - сможет и победного шампанского испить.

Уровень Сайнса уже более-менее понятен - второй эшелон вслед за топами. Сейчас в Ф1 собрался сильный состав, и уход Хэмилтона положение не изменит - борьба за титулы будет идти между Леклером, Ферстаппеном, Расселом и Норрисом, в зависимости от их болидов, конечно. Значит, места первых пилотов в топ-командах на ближайшие годы плотно заняты.

Еще непонятно что из себя представляет Норрис. Пока ничего гениального там не видно.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
9 часов назад, BJayDS сказал:

Ну был же замечательный пример здорового соперничества между Баттоном и Хэмильтоном в Макларене. Все конечно понимали, что Льюис -- сын полка, прима и котируется выше. Но Дженсона при этом никто не задвигал. И даже за титул в 2010 с таким подходом смогли побороться двумя пилотами (пусть и не особо удачно).

 

При этом сам Баттон говорит, что для борьбы за титул тогда было бы лучше разделиться на первый - второй. 

 

"Когда я был напарником Хэмилтона, мы отбирали друг у друга победы. Вероятно, один из нас мог выиграть титул, если бы напарник не выиграл те гонки, которые выиграл. Я финишировал вторым в 2011-м, Льюис мог выиграть в 2010-м. Если бы мы не отнимали победы друг у друга, мы бы выиграли чемпионат."

Изменено пользователем Al Capone

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
10 часов назад, shadoff сказал:

Итальянский журналист Лео Туррини в своей колонке на QuotidianoNet поделился мнением, почему в «Феррари» после объявления о прекращении сотрудничества с Себастьяном Феттелем не стали делать ставку на Даниэля Риккардо. «Почему не Риккардо? Хоть я и являюсь большим поклонником его таланта, но приход Даниэля создал бы ту же проблему, которая есть с Себастьяном. Риккардо — сильная личность и, подобно Феттелю, не смог бы работать по схеме «Леклер за всех, все за Леклера».

 

Ну, пускай в Макларене радуются такому счастье.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
2 часа назад, Merry Christmas сказал:

это он решил вспомнить монцу 2009, когда можно было спокойно приехать на подиум в сложном сезоне а он решил с баттоном потягаться за 2 место

Я считаю, что это своеобразная фейр плэй со стороны ЛХ. Раз сошёл главный соперник, лоханусь и я :crazy::D

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 час назад, targitaj сказал:

А ни кто не задумывался что благодаря СФ уже ни одна звезда зародилась в современной ф1? Первым был Рик, затем Макс, после Лек теперь вот Стролл на очереди :)) 

Так пойдет Стролл погаснет.

Ну и каким местом тут Макс?

 

Судя по мучениям Рика в Маке, Рику просто регламент новый 2014 сразу зашел, звоночек был в Рено 2019, а 2021 совсем не зашел, как он справиться с изменениями в 2022 теперь вызывает вопросы

Изменено пользователем Merry Christmas

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
10 часов назад, yooogurt сказал:
Скрытый текст

 

Это очевидно (особенно после нового контракта), и вполне нормально. 

Особенно когда в прошлом сезоне Бин Шарля мотивировал, что бы он становился Мишей 2.0.

Но Сайнцуху жалко, хайпующие журналисты его пытаются превознести ради рейтинга (аля как после Монако), ну и ему больнее падать придется в след сезоне.

 

 

Так я и не спорю:)) Все верно - Бинотто выбрал этот курс и будет его придерживаться еще долго.

Относительно Сайнца не согласен - как по мне, он хорош и еще успеет не раз испортить Шарлю настроение:))

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 час назад, Sergey_S сказал:

Вопрос, чего больше - амбиций или ума. Если амбиций - быстро вылетит из Феррари и придется искать место там, где с реализацией амбиций станет гораздо хуже. Если ума - закрепится в Феррари вторым пилотом, болид прибавит - сможет и победного шампанского испить.

Уровень Сайнса уже более-менее понятен - второй эшелон вслед за топами. Сейчас в Ф1 собрался сильный состав, и уход Хэмилтона положение не изменит - борьба за титулы будет идти между Леклером, Ферстаппеном, Расселом и Норрисом, в зависимости от их болидов, конечно. Значит, места первых пилотов в топ-командах на ближайшие годы плотно заняты.

т.е. предлагаешь быть терпилой как Боттас только ради того чтоб отхватить пару побед?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...