Перейти к контенту
Lonesome

Scuderia Ferrari

Recommended Posts

2 минуты назад, MiguelS сказал:

Не потянули бы гибриды, даже Хонда с трудом, выкинув больше миллиарда только-только разобралась. Да тут Феррари, создавая СУ поколениями, не могут Мерседес догнать. А там с нуля, без базы и выпуская 1000 машин в год создать современную СУ? Невероятно. А Ильмор в Мак не собирался.

Вот РБ повезло, все наработки Хонды+база+специалисты из Мерса. Смог бы так Макларен?Даже получив Хонду скупили бы они специалистов?

 

Так мне вот что не понятно, почему условная Ламба смогла в спорткары лучше Макларена, если брать нулевые и особенно девяностые?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
3 минуты назад, yooogurt сказал:

 

Ну прост тогда же вышел макларен ф1, который просто фурор навел, вроде вон она курица бери развивай.

 

Там был движок от BMW.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
5 минут назад, yooogurt сказал:

Но 3 место это промежуточная цель, так сказать проходная. Основная: первое место в 2022.

Ты не выпьешь вина не вырастив виноград. 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
4 минуты назад, yooogurt сказал:

 

Так мне вот что не понятно, почему условная Ламба смогла в спорткары лучше Макларена, если брать нулевые и особенно девяностые?

Ламба могла а свои движки, был сумасшедший дизайн, ну плюс их купил, ваг. 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
12 минут назад, yooogurt сказал:

Ну прост тогда же вышел макларен ф1, который просто фурор навел, вроде вон она курица бери развивай.

Что развивать? 12-цилиндровый 5-литровый двигатель БМВ?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
23 минуты назад, AVB сказал:

Зря ты так. 3 место - цель команды. Команда должна достигать поставленных целей. Само по себе для Ferrari 3 место не предел мечтаний, но это этап, который должен быть пройден, что б люди понимали как и за что они борятся. Да и в конце концов, может у них премии завязаны на это третье место, и чем лучше будет реализация, тем больше стимула для будущей работы.

Не надо путать цели Бинотто и цели Феррари. Цель Феррари это всегда победа, все что ниже - поражение. То, что Бинотто, спасая свою должность, ставит такие цели на сезон не должно успокаивать. Команда в глубоком кризисе и платить премии не за что.

Впереди обычные трассы, где проблем будет еще больше. 

А за веру и мечты призов и премиальных не дают...  

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
15 минут назад, yooogurt сказал:

 

Так мне вот что не понятно, почему условная Ламба смогла в спорткары лучше Макларена, если брать нулевые и особенно девяностые?

Макларен по сути и не производил в эти года суперкаров, массово начал делать только с 2012.

А ламба сдохла, ее фольц спас.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
18 минут назад, yooogurt сказал:

 

Так мне вот что не понятно, почему условная Ламба смогла в спорткары лучше Макларена, если брать нулевые и особенно девяностые?

Лучше? У Ламбо спорткары премиум-сегмента - это основной бизнес, та же Дьябло - это тираж три тысячи штук. Макларен Ф-1 - это штучные аппараты, которые чертовски быстрые и безумно дорогие, даже на фоне Дьябло или той же F40.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
25 минут назад, yooogurt сказал:

Так мне вот что не понятно, почему условная Ламба смогла в спорткары лучше Макларена, если брать нулевые и особенно девяностые?

они удачно были куплены сначала Крайселом (прорыв с Дьябло), а затем АУДИ (прорыв с Мурчилаго), до этого компания была постоянно на стадии банкроства. Шутка ли - выпускать Кунташ аж 16 лет...

Изменено пользователем Xodus

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
9 минут назад, Dizzy сказал:

Что развивать? 12-цилиндровый 5-литровый двигатель БМВ?

 

а сделать свой аналогичный движок нельзя почему?

 

1 минуту назад, Dizzy сказал:

Лучше? У Ламбо спорткары премиум-сегмента - это основной бизнес, та же Дьябло - это тираж три тысячи штук. Макларен Ф-1 - это штучные аппараты, которые чертовски быстрые и безумно дорогие, даже на фоне Дьябло или той же F40.

 

ну сейчас же помимо Макларенов Сенна, делают и 720, а что раньше мешало на все сегменты рынка выйти? особенно когда есть козырь в виде ф1.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
2 минуты назад, Xodus сказал:

они удачно были куплены АУДИ, до этого компания была постоянно на стадии банкроства. 

 

*Ваг купил.  

А прикинь если бы ваг купил Макларен, выходит сила в ф1 с движками порше зависящая только от самой себя, по крайней мере звучит солидно.

10 минут назад, Джентльмен Удачи сказал:

Макларен по сути и не производил в эти года суперкаров, массово начал делать только с 2012.

А ламба сдохла, ее фольц спас.

 

Думается если бы решили не в 2012 а в девяностые, у компании дела бы намного лучше были (но это офк диванная аналитика).

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
3 минуты назад, yooogurt сказал:

а сделать свой аналогичный движок нельзя почему?

Да дорого это. Очень, очень дорого. Особенно, не имея готовой базы, кадров, ресурса. Это вбухивание денег без каких-либо внятных гарантий отдачи. Сколько там Хонда бабахнула за 7 лет? За миллиард долларов. На эти деньги можно 30 лет закупаться клиентскими моторами. Нет у нас и папаши Матешица, который в любимое детище вольёт столько, сколько посчитает нужным. Такие вот дела.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
36 минут назад, Spectore сказал:

До сих пор так сильно болит?:D

Хэм заливается от того, что Мерс едет не по рельсам, а самому рулить нужно. Не припомню, чтобы второй номер Мерса так плохо ехал в 2017-2018. 

ЛХ уже вторую гонку вопрошает, как пилоты, которые были позади или чуть впереди, оказались так далеко впереди.

Так что, анализируй, а не гони в очередной раз на Феттеля.

У кого как болит, видно по тому, кто в какой теме пасётся)

По поводу не едущий по рельсам машины согласен. В Монако, где без возможности вести всем секунду на любых шинах в любом их состоянии куда-то пропал тактический гений мерсовского мостика, здесь работа бригады на пит-стопе начала страдать. 

Но одно не отменяет другого. От Макса подарков а-ля Германия 19 никто не ждёт. И это дополнительный фактор давления на Мерседес и Хэма.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 час назад, Vinsant Vittoz сказал:

Да нормально он едет. По скорости он всегда был не так плох. Все проблемы с психологией. Пылить где-то в середняке, без давления - вот это его стихия. В чемпионской же борьбе он даже на ньюивозках чудом не слился.

Что-то Уэббер на тех ньюивозках ни разу даже вице чемпом не стал.

В середняке? Так фобье же всегда утверждало, что его стихия с поула оторваться и на изи выигрывать. Вы бы как-то уже определились :D 

И как он, кстати, за Феррари не на ньюивозках 14 побед набрал? 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
4 минуты назад, yooogurt сказал:

*Ваг купил.  

А прикинь если бы ваг купил Макларен, выходит сила в ф1 с движками порше зависящая только от самой себя, по крайней мере звучит солидно.

Мерседес  в своё время не купил или ему не дали купить, как сейчас видим тоже мощь могла быть великой. Если регламент подогнать удачный.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 час назад, Sergey_S сказал:

Если бы Леклер после пита ехал впереди Гасли, еще не известно, в какой лиге оказался бы Феттель.

Не надо никаких если - результат на табло. Всё было показано и сделано в гонке. Смиритесь уже с итогом.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
5 минут назад, yooogurt сказал:

Думается если бы решили не в 2012 а в девяностые, у компании дела бы намного лучше были (но это офк диванная аналитика).

Возможно, но для производства нужны деньги, помещения и много всего другого. У Мака этого не было.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 минуту назад, Xodus сказал:

Мерседес  в своё время не купил или ему не дали купить, как сейчас видим тоже мощь могла быть великой. Если регламент подогнать удачный.

Только названия  "Макларен" в этой команде не было бы, Мерс хотел властвовать без разделения, Рон на это не пошёл.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
17 минут назад, Vinsant Vittoz сказал:

У кого как болит, видно по тому, кто в какой теме пасётся)

По поводу не едущий по рельсам машины согласен. В Монако, где без возможности вести всем секунду на любых шинах в любом их состоянии куда-то пропал тактический гений мерсовского мостика, здесь работа бригады на пит-стопе начала страдать. 

Но одно не отменяет другого. От Макса подарков а-ля Германия 19 никто не ждёт. И это дополнительный фактор давления на Мерседес и Хэма.

Мне тоже удивительно, почему здесь сразу после гонки стали обсуждать не фееричное выступление двух пилотов Феррари, а Феттеля :rolleyes:

Для них лишь один фактор - реальный конкурент. В виде машины. А не в виде человека. Поскольку после схода Ферстаппена ЛХ уже с Пересом не справился, которого конкурентом сложно назвать.

Изменено пользователем Spectore

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
7 часов назад, прибалт сказал:

Теперь, когда ты с помощью прибалта выяснил (по крайней мере не возразил)

Ахах... Т.е. естественный контрвопрос на любые идиотские обоснования сливов пилотов командой *зачем? " это я, оказывается, что то там у тебя выяснил (и даже согласился)... Выдыхай, прибалт. 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
7 часов назад, shadoff сказал:

Элементарно. Чтобы решение о замене пилота выглядело на 100% правильным и к его инициатору не было никаких вопросов.

Шадофф, запомни, команде не нужно ни перед кем оправдывать своё решение. Им наплевать на все ваши охи и ахи. Пилоты не выбираются всенародным голосованием, поэтому их замена не нуждается в каких то оправданиях. Блин, более идиотского ответа на свой вопрос я даже предположить не мог. 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
3 часа назад, Джентльмен Удачи сказал:

Карма настигла болельщика Макса)

и глоров Хэма. :crazy:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

В плане борьбы для 3 место нормальная гонка. Оба пилота приехали впереди соотв. пилота Макларена. 

Карлосу подзатыльник.

Не люблю эту гонку - 30 круга смертельная скука, а потом кто то выпилиться и начинается треш.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
В 05.06.2021 в 16:30, Lonesome сказал:

kianu-rivz_37469383_orig_.jpeg

После просмотра гонки хочу задать тот же вопрос

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Рыцарь самовозки опять неправильную кнопку нажал. Так говорить после гонки, а что потом напишет *Люскина правда* посмотрим.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...