Перейти к контенту
Lonesome

Scuderia Ferrari

Recommended Posts

24 минуты назад, shadoff сказал:

Ну не совсем - у МШ все же исключительно техническая проблема, никак не связанная с его ошибкой:)

не имеет значения, факт что обладатель поула не поехал

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Сайнс – №1». Итальянская пресса приготовилась к смене лидера Ferrari.

Автор:Иван Матушкин,редактор

 

25 мая 2021 г., 15:46

 

Одной победы над (сошедшим) Леклером хватило, чтобы Карлоса сочли новым королем Маранелло

 

Когда в прошлом году было объявлено о переходе Карлоса Сайнса в Ferrari, многие сочли, что он будет вторым номером при лидере команды Шарле Леклере. В четырех первых Гран При сезона испанец действительно уступил напарнику. Однако в Монако принес Ferrari первый подиум в сезоне. 

 

После этого в итальянской прессе сочли, что со временем Сайнс мог бы и отобрать у Леклера звание лидера команды.

 

«Я думаю, Карлос может быть №1 в Ferrari, – написал автор нескольких крупных изданий Паоло Филисетти. – Это звание можно отвоевать на трассе, так что почему бы и нет. Понятно же, что Карлос пришел в команду не на роль второго номера.

 

Не понимаю, почему некоторые считают, что Сайнс не может присоединиться к Леклеру, Хэмилтону и Ферстаппену среди претендентов на титул».

 

С Филисетти согласился его коллега Даниэле Спариши из Corriere dello Sera: «У Леклера больше чистого таланта и инстинкта убийцы. Но с Сайнс с самого начала стал бороться с ним на одном уровне, доставлять ему трудности. Такие выступления на фоне Леклера, которого считают большим талантом и феноменом, показывают, что Карлос тоже талантом не обделен.

 

Это два разных пилота – Леклер сверхагрессивен, а Карлос более расчетлив. Но многие расчетливые пилоты добивались успеха в Ф1».

 

Наконец, автор La Gazzetta dello Sport Луиджи Перна предположил, что такие выступления, как в Монако, могут принести Сайнсу долгосрочный контракт с Ferrari. Нынешняя сделка истекает в конце 2022 года и считается, что место испанца заготовлено для Мика Шумахера.

 

«Если он продолжит добиваться результатов и хорошо работать с Леклером, – написал Перна. – Будет выигрывать гонки и бороться за титул, то может остаться в Ferrari на много лет.

 

В такой ситуации ему нечего бояться Мика Шумахера, которому еще многое надо доказать в Ф1»

 

 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
51 минуту назад, Даниэль сказал:

в общем, на повторе видно, что прежде чем зацепить барьер правым передним колесом, чуть раньше машина Леклера ударилась об ограждение левым задним. были видны искры. никто не обратил на это внимания. и сам гонщик в том числе?)

пишут, что даже если бы команда проинспектировала этот элемент (левый приводной вал) не факт, что она бы нашла неисправность

Цитата

Вдобавок, даже если бы вал был в списке на проверку, повреждение могли не обнаружить. По данным телеметрии, вал нормально работал на круге выезда Леклера из боксов перед гонкой, пока не сломался в 6-м повороте.

 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
23 минуты назад, прибалт сказал:

В Ювентус

Всем известно,что Леклер талантливее не только Проста ,но и Роналду.так просто Крис по плечу не похлопывает никого.

30 минут назад, прибалт сказал:

...обнаруживается, что это не он тащил, но его тащили. Ибо для успеха кроме интриг надо ещё и самому что-то уметь.

Простите,в отношении пилотов это тоже работает?:)

 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
47 минут назад, SERB сказал:
Скрытый текст

Ну ок, если ты умеешь строить кривые по трём точкам, вперёд дерзай. Мне даже интересно стало, как бы выглядел Тодт, если б ему ключевую фичу забанили, тестов лишили, бюджет максимально урезали, да ещё кучу флажков понаставили в виде ограничений на доработки всего и вся.

 

Тодт бы такое в принципе не допустил - о том и речь собственно:)) Ну или хотя бы сопротивлялся на максималках, а не был сторонним наблюдателем политической жизни в Ф1.

И потом - какие три точки? Он имел влияние еще при Арривабенне, но тратил время на внутренние распри вместо того, чтобы общими усилиями бороться против альянса ФИА+ Мерс. Если в середине сезона 2018 это воспринималось, как слухи, то ближе к осени стало очевидно, что так оно и есть.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
32 минуты назад, SERB сказал:

По данным телеметрии, вал нормально работал на круге выезда Леклера из боксов перед гонкой, пока не сломался в 6-м повороте.

пишут, что от этого удара о рельс безопасности треснула стойка ступицы заднего левого колеса. и по дороге на стартовую решетку, на выходе из тоннеля она и повредила вал. 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
55 минут назад, прибалт сказал:

Мне нравится другая версия. А именно.

Маттиа очень умелый интриган, ловко умеющий приписывать себе чужие заслуги, и списывать свои провалы на крайнего.

И вот, когда все уже выгнаны, и Бинотто возглавил команду сам, внезапно обнаруживается, что это не он тащил, но его тащили. Ибо для успеха кроме интриг надо ещё и самому что-то уметь.

Неожиданно поддержу. 

 

Не совсем понимаю распостранённое здесь мнение, что мол вот Бин только руководитель команды, а политикой должен Элкан (ну или кто другой) заниматься.

У меня ровно один вопрос. Вот Вольф, он кто? Тоже "всего лишь" руководитель команды. Вы что хотите сказать, что по каждому вопросу в ФИА Каллениус мотается, чтобы протеже своего поддержать? Нет, не мотается, но как-то политически Мерс просто всех задавливает. РБР немного рыпается, но они зачем-то ввязались в 19 году в войну со Скудерией, что было огромной ошибкой. Воевать надо было с лидером, т.е. Мерсами, а не ближайшим соперником. Сейчас будут хлебать полной ложкой. Люсьен сейчас в паре с Тото пойдут в такой наезд. Начнут с гибкого крыла  

52 минуты назад, прибалт сказал:

Теперь дно 2014 уверенно пройдено, и вас ждут новые приключения.

Дно было в прошлом году 

Изменено пользователем Camandante

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
2 минуты назад, shadoff сказал:

Тодт бы такое в принципе не допустил

да откуда ты знаешь...

вон, в 2005 скудерию просто макнули с шинами по самую маковку и ничего твой тодт не сделал. не было бы индианаполиса вообще бы тойоте в общем зачёте слили бы... ох уж эта идеализация прошлого.

5 минут назад, shadoff сказал:

но тратил время на внутренние распри

ну да. а ты думаешь, там не было желающих занять пост руководителя команды? и половить рыбку в мутной воде. все прям сидели и ждали, что бинотто станет начальником. или ты бы на его месте спокойно сидел на берегу и ждал пока тебя растопчут?

5 минут назад, Даниэль сказал:

пишут, что от этого удара о рельс безопасности треснула стойка ступицы заднего левого колеса. и по дороге на стартовую решетку, на выходе из тоннеля она и повредила вал. 

в общем, всё равно виноват леклер, как ни крути ))

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
42 минуты назад, Джентльмен Удачи сказал:

Сайнс – №1». Итальянская пресса приготовилась к смене лидера Ferrari.

"И, боже вас сохрани, не читайте до обеда советских газет."

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Только что, Джентльмен Удачи сказал:

Сайнс – №1». Итальянская пресса приготовилась к смене лидера Ferrari.

 

Итальянцы до сих пор верят, что можно просто переставить кровати.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 час назад, Даниэль сказал:

пишут, что от этого удара о рельс безопасности треснула стойка ступицы заднего левого колеса. и по дороге на стартовую решетку, на выходе из тоннеля она и повредила вал. 

Получается, что механики Феррари тут совсем не при чем. 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
9 минут назад, Lonesome сказал:

Получается, что механики Феррари тут совсем не при чем. 

 

Могли и УЗ прозвонить на предмет трещин. Но похоже такой процедуры вообще не предусмотрено. Виноваты разумеется не механики, они же просто исполнители, виноват тех. директор.

 

Изменено пользователем Yalex

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 час назад, Джентльмен Удачи сказал:

Сайнс – №1». Итальянская пресса приготовилась к смене лидера Ferrari.

 

Глорихантерство рулит. Впрочем, смена тренеров в итальянских футбольных клубах сейчас ненамного лучше.

Сайнс хорош понятно, но по чистой скорости всё равно не Леклер, а это главное.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 час назад, Camandante сказал:

Вот Вольф, он кто?

Он балабол и проходимец которых свет не видовал.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
11 минут назад, dc1998 сказал:

 

Глорихантерство рулит. Впрочем, смена тренеров в итальянских футбольных клубах сейчас ненамного лучше.

Сайнс хорош понятно, но по чистой скорости всё равно не Леклер, а это главное.

Сайнсу нужен стабильный задок, то как он пилотирует эту нервную машину это удивительно, думаю в 2022 будет его звездный час. Машину с граундом ему будет проще пилотировать и она будет лучше ему подходить

 

Ну и согласен с росбергом, думал что Сайнс не потянет в Феррари, а он тянет.

Изменено пользователем Merry Christmas

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 минуту назад, Merry Christmas сказал:

Сайнсу нужен стабильный задок, то как он пилотирует эту нервную машину это удивительно, думаю в 2022 будет его звездный час. Машину с граундом ему будет проще пилотировать и она будет лучше ему подходить

 

Откуда информация? Потому что слушала точно обратное мнение.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
10 минут назад, Yalex сказал:

Могли и УЗ прозвонить на предмет трещин.

В валу все было ок. Он треснул в движении , т.е. при вращении и нагрузке уже на трассе , когда треснула другая деталь , которую и прозевали.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
10 минут назад, Vo-Va сказал:

В валу все было ок. Он треснул в движении , т.е. при вращении и нагрузке уже на трассе , когда треснула другая деталь , которую и прозевали.

Короче утреннего варм апа не хватило.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
2 часа назад, Джентльмен Удачи сказал:

Сайнс – №1». Итальянская пресса приготовилась к смене лидера Ferrari.

 

Сайнс очень хорошо выступает. Признаться, я удивлён. Не думал, что он так быстро освоится.

Но итальянцы конечно слишком торопятся со своими заголовками и этим только создают ненужный прессинг на обоих пилотов да и на команду вообще.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 час назад, SERB сказал:
Скрытый текст

 

да откуда ты знаешь...

вон, в 2005 скудерию просто макнули с шинами по самую маковку и ничего твой тодт не сделал. не было бы индианаполиса вообще бы тойоте в общем зачёте слили бы... ох уж эта идеализация прошлого.

ну да. а ты думаешь, там не было желающих занять пост руководителя команды? и половить рыбку в мутной воде. все прям сидели и ждали, что бинотто станет начальником. или ты бы на его месте спокойно сидел на берегу и ждал пока тебя растопчут?

 

 

1) Отчасти сказался успех 2004 года - расслабились настолько, что даже забыли про существование права вето, хотя Браун в свое время высказался, что Тодт не пошел бы на явный конфликт с остальными в надежде на то, что Бриджи справятся.

ГП США - жестко и по сути справедливо, хотя весь прессинг свалился только на Феррари, но по сути ФИА были просто обязаны отказать командам, а не включать режим политических игр.

Сезон 2006 - шинный Регламент таки вернулся в прежнее состояние.

2) С первого дня была инфа о противостоянии только Бинотто и Арривабенне. При этом подчеркивалось, что Бинотто якобы знает, как привести команду к успеху.

Итог мы знаем - долгосрочный проект с туманным будущим с резким падением результатов в среднесрочной перспективе.

 

В любом случае зачем гадать? Речь идет об уже свершившихся фактах - Тодт добился немалых успехов, в т.ч. благодаря политическому влиянию, демонстрируя долгосрочный прогресс.  Бинотто пока что на политической арене не сделал ровным счетом ничего - сплошь поражения + лишь обещает, что скоро придется закупать мешки, чтобы складировать кубки за ЛЧ и КК :D 

Изменено пользователем shadoff

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
11 минут назад, nikobon сказал:

Сайнс очень хорошо выступает. Признаться, я удивлён. Не думал, что он так быстро освоится.

Но итальянцы конечно слишком торопятся со своими заголовками и этим только создают ненужный прессинг на обоих пилотов да и на команду вообще.

и что там такого, написали лишь что Сайнс в принципе может потянуть первого если будет хорош, ничего такого и не написали

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
13 минут назад, shadoff сказал:

С первого дня была инфа о противостоянии только Бинотто и Арривабенне. При этом подчеркивалось, что Бинотто якобы знает, как привести команду к успеху.

Итог мы знаем - долгосрочный проект с туманным будущим с резким падением результатов в среднесрочной перспективе.

 

Т.е. если бы остался Арривабенне, то нам бы не забанили движок и разрешили дорабатывать болид вопреки омологации? или как это сравнение работает?

 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
40 минут назад, shadoff сказал:

С первого дня была инфа о противостоянии только Бинотто и Арривабенне. При этом подчеркивалось, что Бинотто якобы знает, как привести команду к успеху.

Итог мы знаем - долгосрочный проект с туманным будущим с резким падением результатов в среднесрочной перспективе.

Ну будущее проекта мы узнаем уже через год. Собственно, знали бы уже, если бы не пандемия и перенос регламента на год.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...