Перейти к контенту
Lonesome

Scuderia Ferrari

Recommended Posts

1 час назад, Camandante сказал:

Тут если тему начать раскручивать с Себом как получается.  сейчас рискую вызвать дух Прибалта))

А что тогда делать с Райком? Если он проигрывал такому Феттелю..

Как мы помним по ходу двух своих крайних сезонов Кими после середины чемпионата порою догонял и даже мог выступать лучше Феттеля. Разница лишь в том, что первым делом у команды были заботы о Феттеле, ну а Райкконен - Райкконен потом. В принципе по Феттелю будет ясно всё очень скоро :smile:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 час назад, Camandante сказал:

непоправимый моральный урон что-ли?:Smile_trollface-3:

В теме Сэба, практически в каждом посте Феррари :) Не могут остановиться бедолаги.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Подскажите в етом сезоне СУ можно доробатывать, или омольгировали до конца? Я запамятовал.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
29 минут назад, kseniya-semenova сказал:

Чем не замедлил воспользоваться Росс Браун :floxy:

 

11 минут назад, MiguelS сказал:

Эти откровения принесли Мерседес потом кучу титулов. В Брэкли был мотор, но не было шасси и тут приходит Коста, с его традиционно добротными болидами. Не попади тогда Коста в Брэкли - у Мерседес с титулами возникли бы проблемы.

Кто-то теряет, а кто-то находит. Так всегда было.

Так что Алонсо в конечном итоге заложил фундамент триумфа Мерседеса и Хэмильтона. Вот такая ирония судьбы.

1 минуту назад, GTV300 сказал:

Подскажите в етом сезоне СУ можно доробатывать, или омольгировали до конца? Я запамятовал.

Пока что в этом вопросе не пришли к консенсусу. Я лично считаю, что дорабатывать СУ можно.

Омологация СУ будет вроде как проводиться либо в конце этого сезона, либо в начале следующего.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
18 минут назад, Лич сказал:

А Жана Тодта любишь? Тоже ведь, интриган и карьерист:)

Видишь какая штука, когда в 2007 Жан Тодт уходил из Феррари, мне было 19 лет. Я смотрел гонки но политическую возню вокруг особо не отслеживал, да и неинтересно это тогда было.

Но есть факт, что он один из тех кто создал великую красную команду в нулевых. А руководителей надо оценивать по делам их.

У Бинотто пока получается так себе. Ситуация сложная и все косяки на него вешать не стоит конечно же (много раз уже тут обсуждалось). Получится у него в 2022 конкурентный болид выкатить и биться за чемпионство, честь ему и хвала (смиренно признаю что был неправ в отношении него). Нет - надо менять подход, т.к. будет слит очередной тех регламент.

 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
14 минут назад, MiguelS сказал:

Нет, я связываю с попыткой решить проблемы техштаба заменой пилота.

С чего ты взял, что это делалось вместо, а не вместе?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 минуту назад, Camandante сказал:

Но есть факт, что он один из тех кто создал великую красную команду в нулевых. А руководителей надо оценивать по делам их.

Тут ведь вот какая штука... Через два года после прихода Тодта в Скудерию по слухам Монтедземоло его едва не выгнал за отсутствие результатов (команда не могла подняться выше третьего места в КК). Так что может дадим Бину ещё парочку лет? У Тодта с 1993 до первого чемпионства  таки шесть лет прошло :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Только что, SERB сказал:

Тут ведь вот какая штука... Через два года после прихода Тодта в Скудерию по слухам Монтедземоло его едва не выгнал за отсутствие результатов (команда не могла подняться выше третьего места в КК). Так что может дадим Бину ещё парочку лет? У Тодта с 1993 до первого чемпионства  таки шесть лет прошло :)

Так я и не призываю его на костёр прямо сейчас волочь:crazy:. Полагаю 1,5 года у МБ в запасе точно есть.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
3 минуты назад, SERB сказал:

Тут ведь вот какая штука... Через два года после прихода Тодта в Скудерию по слухам Монтедземоло его едва не выгнал за отсутствие результатов (команда не могла подняться выше третьего места в КК). Так что может дадим Бину ещё парочку лет? У Тодта с 1993 до первого чемпионства  таки шесть лет прошло :)

 

Такое решение не соответствует духу этого форума.

Уволить и расстрелять, только так.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Только что, SERB сказал:

Через два года после прихода Тодта в Скудерию по слухам Монтедземоло его едва не выгнал за отсутствие результатов (команда не могла подняться выше третьего места в КК).

После чего Жан резко зашевелился и уломал Михаэля и Ко перейти в Феррари (и Shell под это дело подписал) :smile:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
46 минут назад, ilsergej сказал:

В теме Сэба, практически в каждом посте Феррари :) Не могут остановиться бедолаги.

Ностальгия :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
40 минут назад, Camandante сказал:

Но есть факт, что он один из тех кто создал великую красную команду в нулевых. А руководителей надо оценивать по делам их.

Да. И получается Бинотто плохой не потому что интриган и карьерист, а потому что результаты за время его руководства не нравятся.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
5 часов назад, MiguelS сказал:

Я об этом писал после презентации. Подиум и возможность случайной победы. Не постоянные подиумы, а именно разовые всплески.

Были надежды, что будем поближе к топам, но Хонда прибавила, Мерс не то чтобы сильно провалился

 

7 часов назад, SenyaGlock сказал:

Ну с заклятыми похоже ноздря в ноздрю, будет зависеть от трассы и попадания в настройки. Хотя если дорабатывать машину не будем, как говорил Бин, 3е место это только мечты. Да и на подиумы я бы особо не расчитывал, если только шара - впереди четыре машины которые секунду в гонке везут, даже если провалятся в квале

Впереди 23 гонки, так что где-то подиумы должны зацепить. Да, нужна шара + самим сработать на 100%, но все возможно. Проблемы у соперников никто не отменял. С Маком будет борьба, согласен, насчет доработки - не думаю, что и Мак будет сильно дорабатывать машину, ибо зачем? Все силы будут брошены на 2022

Изменено пользователем ElNano

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 час назад, MiguelS сказал:

1) Нет, я связываю с попыткой решить проблемы техштаба заменой пилота. Причем на молодого, который вообще без опыта борьбы за титул и на его неопытность потом можно будет списать все, не занимаясь ничем и не набирая никого в тех штаб.

2) Я за другой подход - строим болид и набираем лучших. 

3) Да ну? В СУ дело? А ничего что в 2019 драгстер слепили? А в 2017 наоборот болид для медленных трасс? Только в 2018 Феррари построила более менее универсальное, третье по силе шасси, и только за счет лучшей (читерской?) СУ за что-то боролась. 

1. Погоди. Пилотов меняют все и всегда. Пришло время, заменили Райка, пришло время, заменили Себа. У обоих, заметь, закончились контракты, в связи с этим, говорить именно о замене как таковой, не вполне корректно, это вот РБ Квята на Макса заменили и Гасли на Элбона, Ferrari меняла Алонсо на Себа, это да, а Кими и Себа ни кто не менял, просто освободившиеся вакансии пилотов заполнили другими соискателями. Тот факт, что Себ не устраивал команду как Прима лично я полностью принимаю и замену поддерживаю. Кими, конечно, был заметно стабильней Себа, но он и в среднем медленнее его.

2. Видишь ли твое утверждение о необходимости нанимать лучших ничтожно, уж хотя бы по той причине, что ты не являешься специалистом по набору персонала в тех областях, которые требуются команде, а во вторых ты не знаешь кто, когда, кого нанял в команду и, в третьих, не принимал экспертного участия в оценке квалификации нанятых работников.

3. Да, в СУ, т.к. имея мощную СУ команда сильно загрузила машину аэродинамически, а с таким лобовым сопротивлением не справилась менее мощная СУ, которую команда получила после соглашения с ФИА:

Вопрос: Маттиа, прошлый сезон был довольно сложным, особенно на трассах, где важна мощность мотора. Сможет ли команда вернуться в лидеры?
Маттиа Бинотто: В прошлом году нашей главной проблемой была нехватка скорости на прямых. И дело было не только в недостатке мощности, но и в высоком лобовом сопротивлении. Мы много работали над решением этой проблемы – и с силовой установкой, и с аэродинамикой.

 

А драгстер слепили именно для поднятия эффективности Себа, поул и в точку (и МБ об этом в свое время говорил), ибо в борьбе Себушка не совладал. Но, во первых, то что задумали в полной мере не получилось, а во вторых, представленные по просьбе Мэрса шины (с меньшим рабочим слоем и другим температурным окном) не позволили реализовать потенциал болида.  

 

И да, наверное ты из первых уст осведомлен о чите в СУ 18 года... ни у кого в 18-м году претензий не было, но ты уже знал о наличии читов в СУ команды.:trollface:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Стоило Бинотто похвалить пилотов и все местные дают карт бланш ему и чуть ли не пару лет,хотя ещё вчера гнали его.Все что надо знать о тн ферраристах ф1ньюс

Если бы предыдущие пилоты этой команды приехали на два места ниже  их кваломеста,чтоб тут было...))

 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
28 минут назад, AVB сказал:

Кими, конечно, был заметно стабильней Себа, но он и в среднем медленнее его.

НУ да, прям медленнее, Кими вырвал победу в США на машине уступающей Мерседесу с Льюисом за рулем, то, чего не смог сделать ни палец влепившись в забор на пустой трассе, ни Ферстаппен вчера обладая машиной на пол секунды быстрее Мерса с Льюисом за рулем.

 

Кими просто не надо мешать, гнусно не забивать на него и обращать внимание на то, что и когда он говорит, тем более, что говорит он мало и всегда по делу, а он и сейчас любого в пелотоне мордой об асфальт вытрет и не заметит. Любого!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Только что, ATLANT сказал:

НУ да, прям медленнее, Кими вырвал победу в США на машине уступающей Мерседесу с Льюисом за рулем, то, чего не смог сделать ни палец влепившись в забор на пустой трассе, ни Ферстаппен вчера обладая машиной на пол секунды быстрее Мерса с Льюисом за рулем.

 

Кими просто не надо мешать, гнусно не забивать на него и обращать внимание на то, что и когда он говорит, тем более, что говорит он мало и всегда по делу, а он и сейчас любого в пелотоне мордой об асфальт вытрет и не заметит. Любого!

 

Кроме Джовинаццы.:trollface:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
33 минуты назад, Peresvet сказал:

Кроме Джовинаццы.:trollface:

bd37b1e24f2ffca99abc20cd7bea7ec5.jpg

Изменено пользователем Xodus

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Когда ж у фанатов бывших друзей бадминтонистов пригорать то перестанет? Вроде расстались уже.

Одни все косяки на душевную травму от нас списывают, другие все про невидимый скилл второго сказки сказывают :smile225:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
4 часа назад, SERB сказал:

Справедливости ради, Алонсо мог правду-матку и в Скудерии резануть.

Я помню, как он в 2011 после того, как Феррари после сезона в котором боролась за чемпионство в последней гонке, в Барсе проиграла Быкам круг на финише, сказал, что ничего удивительного, поскольку машину вообще не дорабатывали с тестов и на ней даже расположение спонсорских наклеек не сдвинулось ни на миллиметр.

Эти откровения стоили своего поста тому же Альдо Коста...

 

Происшествие с наклейками было в 2010. После провальной Турции.

Альдо Коста уволили по совкупности.

Труба, технологичное отставание, забаненое крыло,  проигранный круг и пр. И было заслуга Томбасиса, который потом бодро рассказал как Коста мешал ему работать.

В 2011 в отделе CFD анализа числились 5 человека. В этом тоже виноват Алонсо?

В Феррари уже 12 лет занимаются с играми  гейм оф тронс, вместо с созданием быстрой машины, но виноваты гонщики, которых бросают бороться с ведрами против крутейших самовозах в истории.

 

Из этой глупости с комбэком хоть какой то пользы будет.  Припомним  все преступления алонсови по новому.

 

 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
17 минут назад, astor сказал:

другие все про невидимый скилл второго сказки сказывают

они ещё кодекс истинного феррариста вечерами штудируют и потом с горечью сравнивают реальных ферраристов с нарисованным идеалом. и плачут, плачут... от несовершенства мира.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
58 минут назад, ATLANT сказал:

... Любого!

Аминь. :5b66a80332ca0_Ferrari2:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
4 минуты назад, First Lady сказал:

В 2011 в отделе CFD анализа числились 5 человека. В этом тоже виноват Алонсо?

о том плачевном наследии, которое оставил хвалёный Тодт, я писал не единожды. и пилотов вообще мало когда обвиняю. только на трассе. их зона ответственности - гонки.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 час назад, Peresvet сказал:

 

Кроме Джовинаццы.:trollface:

Подколол :D

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
4 hours ago, SERB said:

 

Кто-то теряет, а кто-то находит. Так всегда было.

Так что Алонсо в конечном итоге заложил фундамент триумфа Мерседеса и Хэмильтона. Вот такая ирония судьбы.

Пока что в этом вопросе не пришли к консенсусу. Я лично считаю, что дорабатывать СУ можно.

Омологация СУ будет вроде как проводиться либо в конце этого сезона, либо в начале следующего.

Самая большая ирония в том , что во многом из-за действий  Алонсо заводская команда Мерседес вернулась в паддок  :smile:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...