Перейти к контенту
Lonesome

Scuderia Ferrari

Recommended Posts

Товарищи, давайте ближе к теме наших глубин. 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вся наша глубина на поверхности... :D

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
21 минуту назад, Lonesome сказал:

Товарищи, давайте ближе к теме наших глубин. 

Скоро постучат снизу:metalhead:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ну, вот очень близко:

 

https://www.investor.bg/novini/444/a/ferrari-prognozira-okolo-15-mlrd-evro-pechalba-za-2021-g-321172/

 

Ferrari прогнозирует 1,5 млрд евро прибыль. 

 

Деньги есть - отправляйте Жану контейнерами.

 

В конце говорят о списке возможных кандидатов на место директора.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
11 минут назад, First Lady сказал:

Ну, вот очень близко:

 

https://www.investor.bg/novini/444/a/ferrari-prognozira-okolo-15-mlrd-evro-pechalba-za-2021-g-321172/

 

Ferrari прогнозирует 1,5 млрд евро прибыль. 

 

Деньги есть - отправляйте Жану контейнерами.

 

В конце говорят о списке возможных кандидатов на место директора.

Ну это пока не чистая прибыль. Хотелось бы увидеть показатели чистой прибыли. Да и Жан скоро уйдет. 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 час назад, Lonesome сказал:

Ну это пока не чистая прибыль. Хотелось бы увидеть показатели чистой прибыли. Да и Жан скоро уйдет. 

 

Там интереснее откуда сватают шефа - из Gucci  и Valentino. 

 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Уточните кто нить... или может ПРУФ где какой найдется...

Верно я понимаю? Токены на доработку болидов действовали только до начала сезона 2021? В ходе текущего сезона можно дорабатывать машины не ограниченно? СУ тоже можно дорабатывать?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
16 часов назад, First Lady сказал:

 

Там интереснее откуда сватают шефа - из Gucci  и Valentino. 

 

Это логично, ведь Феррари это производитель предметов роскоши. А техника, спорт, автогонки, современные технологии, инженеры - это для тех, кто МБА не заканчивал

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 час назад, AVB сказал:

В ходе текущего сезона можно дорабатывать машины не ограниченно? СУ тоже можно дорабатывать?

Цитата

В целях экономии в FIA ввели ограничения на доработку машин – команды Формулы 1 должны омологировать машины 2020 года и использовать их в 2021-м. После омологации инженеры смогут модернизировать только аэродинамику и не более двух из 77 разрешённых компонентов.

 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 час назад, SERB сказал:

 

поэтому все по возможности старались все что можно сделать в 2020

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
32 минуты назад, Merry Christmas сказал:

поэтому все по возможности старались все что можно сделать в 2020

ну да, даже тестировали днище по правилам 2021 года.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
В 04.02.2021 в 13:07, А. Н. Оуэн сказал:

Сначала хотел спросить кого ты хотел обидеть, а теперь 

Самое главное, про Феррари ни слова. А ведь пока нет тестов интересно, как сложится сезон для красных в этом году.

Лучше, чем в прошлом. Ибо падать некуда! 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
20 минут назад, Torin сказал:

Лучше, чем в прошлом. Ибо падать некуда! 

Зато есть во что нырять!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
15 часов назад, Torin сказал:

Лучше, чем в прошлом. Ибо падать некуда! 

Как сказать. Вильямс еще в 2014 занимал 2 место в КК. И где он в последние годы?

Надеюсь, красные настолько не провалятся, но и провал 2020 года до его начала не ожидался.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
17 часов назад, Torin сказал:

Лучше, чем в прошлом. Ибо падать некуда! 

Разве шестое место последнее? Так что есть куда. Основывать свои предположения лишь на таком изречении не стоит.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
2 часа назад, Sergey_S сказал:

Как сказать. Вильямс еще в 2014 занимал 2 место в КК. И где он в последние годы?

Надеюсь, красные настолько не провалятся, но и провал 2020 года до его начала не ожидался.

Это смотря кем. Тот кто владел информацией, тот все знал.

А причины современного состояния Вильямса и Ferrari совершенно разные. Так же как и возможности выхода из таких "провалов".

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 час назад, AVB сказал:

Это смотря кем. Тот кто владел информацией, тот все знал.

А причины современного состояния Вильямса и Ferrari совершенно разные. Так же как и возможности выхода из таких "провалов".

Такой провал не ожидался. Что красные отдадут быкам 2 место - ожидалось, но не борьба с Альфатаури и периодически даже с Альфа-Ромео.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 час назад, Sergey_S сказал:

Такой провал не ожидался. Что красные отдадут быкам 2 место - ожидалось, но не борьба с Альфатаури и периодически даже с Альфа-Ромео.

Ну ты, надеюсь, понимаешь, что не было бы борьбы с "Альфами" не будь у нас дохлой СУ. А дохлая СУ не является продуктом регресса команды а ля Вильямс, сделано это было искусственно и не отражало уровня развития команды (болида). Не было бы ТАКОЙ СУ, вполне бы могли побороться с Маками, или даже с РБ, тем более, что РБ в прошедшем сезоне ни чего из ряда вон выходящего так и не показал. 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 час назад, AVB сказал:

Лео пишет, что машина сезона 2021 не будет самой плохой... :trollface:

https://www.f1news.ru/news/f1-150698.html

Ага, стелит знатно. Очертил дно и сказал, что его точно не пробьем. Но нам и еще до этого дна есть куда падать.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Насколько я понял, ради аэро, Феррари на 22 год готовит двигатель с разнесенными турбо и компрессором, как в Мерсе, но хотят запихать компрессор в развал, так делала Хонда в первый год участия, но у япошек получился металлолом, компрессор перегревался в блоке.

 

Изменено пользователем Джентльмен Удачи

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
3 часа назад, Джентльмен Удачи сказал:

но у япошек получился металлолом

 

А у нас он не получится?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
10 часов назад, Джентльмен Удачи сказал:

Насколько я понял, ради аэро, Феррари на 22 год готовит двигатель с разнесенными турбо и компрессором, как в Мерсе, но хотят запихать компрессор в развал, так делала Хонда в первый год участия, но у япошек получился металлолом, компрессор перегревался в блоке.

 

Ferrari готовит революционный мотор. Он очень рискованный

В Скудерии решились на нестандартную компоновку силовой установки, чтобы наконец догнать Mercedes

После прошлогоднего провала с силовой установкой, в Ferrari решили пойти на очень большой риск. К 2022 году команда готовит инновационную силовую установку. Видимо, так Маттиа Бинотто рассчитывает вернуть Скудерию в лидеры Формулы 1.

Нажмите, чтобы загрузить аудиоплеер

По слухам из Маранелло, двигатель-2022 получит совершенно новую систему наддува. Вольф Циммерман, который отвечает за разработку силовой установки, решил разделить компрессор наддува и турбину, следуя тенденции, которую с начала гибридной эры задала Mercedes. При этом компрессор собираются расположить в районе передней части мотора, а турбину поставить сзади (сейчас оба элемента представляют единый узел, как в случае с абсолютным большинством турбонагнетателей).

Два этих элемента будут по-прежнему будут соединены между собой, но вал, на котором установлены обе крыльчатки, придется очень длинным валом. Такое решение уже использует Honda, но в Ferrari не стали ограничиваться его копированием. Команда пытается применить беспрецедентное решение, установив нагнетатель над мотором (для этого придется изменить расположение интеркулера). 

Если у инженеров Скудерии все получится, новая компоновка силовой установки будет особо выгодной с точки зрения аэродинамики. А ведь высокое аэродинамическое сопротивление было одной из слабейших черт болида SF1000.

В рабочей группе Ferrari под руководством Энрико Гвалтьери есть сотрудники, которые предпочли бы строить более традиционную силовую установку, преемницу той, что Скудерия использует в 2021 году. Но введение потолка бюджетов и ограничение работы на тестовых стендах заставило команду выбрать лишь одно направление разработки. И стоит отдать Маттиа Бинотто должное - ему хватило смелости сделать ставку на рискованное решение. А ведь он понимает, что доработать его будет нельзя из-за заморозки моторов.

Риски всем очевидны. Но в Маранелло знают, что если хотят на равных биться с Mercedes, то должны вновь стать передовиками технических инноваций. В последние годы команда была слишком консервативна, и потому теперь решилась рискнуть с совершенно новой концепцией.

Два этих элемента будут по-прежнему будут соединены между собой, но вал, на котором установлены обе крыльчатки, придется очень длинным валом. Такое решение уже использует Honda, но в Ferrari не стали ограничиваться его копированием. Команда пытается применить беспрецедентное решение, установив нагнетатель над мотором (для этого придется изменить расположение интеркулера). 

 

Если у инженеров Скудерии все получится, новая компоновка силовой установки будет особо выгодной с точки зрения аэродинамики. А ведь высокое аэродинамическое сопротивление было одной из слабейших черт болида SF1000.

В рабочей группе Ferrari под руководством Энрико Гвалтьери есть сотрудники, которые предпочли бы строить более традиционную силовую установку, преемницу той, что Скудерия использует в 2021 году. Но введение потолка бюджетов и ограничение работы на тестовых стендах заставило команду выбрать лишь одно направление разработки. И стоит отдать Маттиа Бинотто должное - ему хватило смелости сделать ставку на рискованное решение. А ведь он понимает, что доработать его будет нельзя из-за заморозки моторов.

 

Риски всем очевидны. Но в Маранелло знают, что если хотят на равных биться с Mercedes, то должны вновь стать передовиками технических инноваций. В последние годы команда была слишком консервативна, и потому теперь решилась рискнуть с совершенно новой концепцией.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 час назад, MSForever сказал:

А ведь он понимает, что доработать его будет нельзя из-за заморозки моторов.

Просто не надо соглашаться на заморозку моторов, и довести свой проект до победы.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Похвально, риск - дело благородное. Без риска побед не будет.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...