Перейти к контенту
Lonesome

Scuderia Ferrari

Recommended Posts

6 минут назад, AVB сказал:

Мож и прописан, но скорее всего он прописан "от и "до". Мы же понимаем, что если угол меньше, то высота больше при меньшей ширине и наоборот. Каждая команда ищет компромисс и у каждой он свой. Хонда стремилась к формату "зеро" (на сколько я помню), возможно Ferrari, не сделает "зеро", но будет балансировать около этого.

Не, там точная цифра, тут либо маленький компрессор и максимальные скорости вращения - перегрев, либо поднимать, тогда пострадает центр тяжести, не верю я в это, скорее просто вынесут вперёд.

Изменено пользователем Джентльмен Удачи

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
6 минут назад, kolek сказал:

отрабатывать надо или нет?:floxy:

Бонус за легендарность он потому и за легендарность, что уже давно отработан. И да, с заморозкой двигателя он никак не связан. Ну, вдруг ты не знал :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Только что, SERB сказал:

Бонус за легендарность он потому и за легендарность, что уже давно отработан. И да, с заморозкой двигателя он никак не связан. Ну, вдруг ты не знал :)

принято:smile:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
3 минуты назад, Джентльмен Удачи сказал:

Не, там точная цифра, тут либо маленький компрессор и максимальные скорости вращения - перегрев, либо поднимать, тогда пострадает центр тяжести, не верю я в это, скорее просто вынесут вперёд.

Да, похоже я ошибся на счет угла развала:

5.1.8 All engines must have six cylinders arranged in a 90° “V” configuration and the normal section of each cylinder must be circular.

Ну бум надеяться, что команда придумала че то такое, что позволит ей обойти "грабли" Хонды.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
2 минуты назад, AVB сказал:

Да, похоже я ошибся на счет угла развала:

5.1.8 All engines must have six cylinders arranged in a 90° “V” configuration and the normal section of each cylinder must be circular.

Ну бум надеяться, что команда придумала че то такое, что позволит ей обойти "грабли" Хонды.

Или Нуньес наговорил отсебятины. 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
11 минут назад, Lonesome сказал:

Ну да, мы должны жертвовать своими интересами для того, чтоб РБР все было хорошо, а мы и дальше будем находиться на дне. Это же Феррари, утрется в очередной раз, пока другие будут рассказывать о том, что надо работать, а не мочить шары в бассейне.  Как только трогаешь интересы Мерседс, те сразу грозят уходом или дают понять, что уйдут. Как только затрагиваешь интересы РБР, те тоже так же поступают. Почему Феррари должна поступать по другому? Вот попытались у Ферстапена отобрать победу на гран-при Австрии 2019 года, так РБР сразу уходом пригрозили. А когда победу забрали у Феррари в Канаде того же года, так мы только ограничились непонятным мычанием. Зачем вообще тогда выступать в Формуле 1? 

Кстати, а с чего все взяли, что Нуньес написал правду? Сильно сомневаюсь, что он реально знает, что будет делать Феррари. 

Я не могу сказать, что ты однозначно не прав. Но по жизни я знаю, что держится она на компромиссах и на балансе интересов, предполагаю, что Ferrari выбрала какой то свой компромисс.

ЗЫ. Когда то китайцы убили "всех" воробьев, которые сжирали часть посевов, но из-за этого размножились вредные насекомые, которые все равно сожрали еще бОльшую часть посевов... 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
8 минут назад, Lonesome сказал:

Или Нуньес наговорил отсебятины. 

Не знаю откровенная это отсебятина или основанная на реальных данных, но я знаю, что Ferrari имеет цель победить Мэрс и движется к ней, а значит придумывать что то надо. Получится-не получится, это уже вопрос другой. Я не думаю, что спецы команды на столько не знают что делать, что хватаются за заведомо неосуществимый проект, который не смогли реализовать конкуренты. Все же предполагаю, что они достаточно изучили вопрос и, главное, изучили подводные камни, на которых пропорола себе брюхо Хонда и возможно нашли "противоядие".

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 час назад, AVB сказал:

Вопрос в том, что если не согласиться на заморозку моторов, то возможно и побеждать будет некого. Если остануться 3-4 команды, пусть и основные, то Ф1 как таковой не будет. Это доказала американская серия чемпкар (чи как там она называлась изначально-забыл).

 

А если согласиться, то можно до 2026-го болтаться в нижней части таблицы. Оно конечно и стартовый взнос ниже и в трубе можно работать на 10 % дольше, но эфект от пребывания на дне таблицы может за 5-6 лет накопиться и выльется в реальные маркетингивые потери. Нужно, что-бы команда хоть иногда побеждала в гонках, и хоть на каких-то временных промежутках боролась за чемпионат. Если не начнут тормозить мерс или не дадут остальным возможности их догонять, в 2026-м смотреть Ф1 будет некому. 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
3 минуты назад, WalerijPWW сказал:

А если согласиться, то можно до 2026-го болтаться в нижней части таблицы. Оно конечно и стартовый взнос ниже и в трубе можно работать на 10 % дольше, но эфект от пребывания на дне таблицы может за 5-6 лет накопиться и выльется в реальные маркетингивые потери. Нужно, что-бы команда хоть иногда побеждала в гонках, и хоть на каких-то временных промежутках боролась за чемпионат. Если не начнут тормозить мерс или не дадут остальным возможности их догонять, в 2026-м смотреть Ф1 будет некому. 

И про твою цитату я тоже не могу сказать, что она не правильна. Но... вспомни Робинзона Крузо, который нашел горсть пшеничных зёрен. Он мог бы их съесть и насытиться на полдня. Но он их не съел, а высадил, и потом несколько урожаев не ел их, хотя очень хотелось, пока не вырастил себе пшеницы, достаточно и для еды и для восполнения посевов. Зато все последующие годы пребывания на острове у него всегда в достатке был хлеб. Смех смехом, но это правда жизни - иногда надо от чего то отказаться, чтоб потом этим наслаждаться. :yes3:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
47 минут назад, Lonesome сказал:

Ну да, мы должны жертвовать своими интересами для того, чтоб РБР все было хорошо, а мы и дальше будем находиться на дне. Это же Феррари, утрется в очередной раз, пока другие будут рассказывать о том, что надо работать, а не мочить шары в бассейне.  Как только трогаешь интересы Мерседс, те сразу грозят уходом или дают понять, что уйдут. Как только затрагиваешь интересы РБР, те тоже так же поступают. Почему Феррари должна поступать по другому? Вот попытались у Ферстапена отобрать победу на гран-при Австрии 2019 года, так РБР сразу уходом пригрозили. А когда победу забрали у Феррари в Канаде того же года, так мы только ограничились непонятным мычанием. Зачем вообще тогда выступать в Формуле 1? 

Кстати, а с чего все взяли, что Нуньес написал правду? Сильно сомневаюсь, что он реально знает, что будет делать Феррари. 

 

Прочитала интересную фразу у Фернандо недавно "у феррари другого выхода нет -  она должна участвовать".

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
42 минуты назад, AVB сказал:

Я не могу сказать, что ты однозначно не прав. Но по жизни я знаю, что держится она на компромиссах и на балансе интересов, предполагаю, что Ferrari выбрала какой то свой компромисс.

Так в том то и дело, что должен быть баланс интересов, а его в помине нету. Почему Феррари должна согласиться на заморозку, если не понятно, что ждет ее в 2022 году? Почему она должна так подставляться ради РБР у которой дела намного лучше Феррари, я уже не говорю про Мерседес?  Макларен с АМ имеют больше перспектив на 2021-2022 годы, чем мы. Так пускай они все пожертвуют своими интересами, а не мы. Вот Рено отказывается на заморозку. Вот их позиция вполне понятна. А вот позицию Феррари я никак не пойму, особенно после того унижения, что мы пережили в 2020 году. Да и в 2021 году тоже будет унижение, может не такое сильное, а может и такое же. 

10 минут назад, First Lady сказал:

Прочитала интересную фразу у Фернандо недавно "у феррари другого выхода нет -  она должна участвовать".

Ничего они не должны. Эту иллюзию пора развеять. 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
54 минуты назад, Lonesome сказал:

Ну да, мы должны жертвовать своими интересами для того, чтоб РБР все было хорошо, а мы и дальше будем находиться на дне. Это же Феррари, утрется в очередной раз, пока другие будут рассказывать о том, что надо работать, а не мочить шары в бассейне.  Как только трогаешь интересы Мерседс, те сразу грозят уходом или дают понять, что уйдут. Как только затрагиваешь интересы РБР, те тоже так же поступают. Почему Феррари должна поступать по другому? Вот попытались у Ферстапена отобрать победу на гран-при Австрии 2019 года, так РБР сразу уходом пригрозили. А когда победу забрали у Феррари в Канаде того же года, так мы только ограничились непонятным мычанием. Зачем вообще тогда выступать в Формуле 1? 

Кстати, а с чего все взяли, что Нуньес написал правду? Сильно сомневаюсь, что он реально знает, что будет делать Феррари. 

я согласен , как только Мерс тогда начал истерить , Ферры должны были не прогибаться а еще и право вето использовать. и пусть катятся на хрен. 

тем более они не гоночный бренд. пусть идут свои купе ваяют. про газировщиков вообще молчу. 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

если Феррари продолжает участвовать в этом цирке - значит акционеров сложившаяся ситуация устраивает. 
А эмоции болельщиков не лучший аргумент для принятия решений.

с/у, которую сейчас обсуждаем, может быть лишь тестовым вариантом или даже одним из нескольких, и дальнейшие решения будут зависеть от испытаний и т. д. 
не вижу смысла закатывать очередной акт пьесы «Все пропало»

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 час назад, dk_1 сказал:

если Феррари продолжает участвовать в этом цирке - значит акционеров сложившаяся ситуация устраивает. 

Акционеры интересуются чем-то, кроме графика курса акций?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
35 минут назад, Лич сказал:

Акционеры интересуются чем-то, кроме графика курса акций?


Если судить по последнему конференц-колу Элкана - то как дань вежливости

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
3 часа назад, Lonesome сказал:

Ничего они не должны. Эту иллюзию пора развеять. 

 

Должны. Ф1 - это то, что отделяет Феррари от других таких же. Без Ф1 она станет просто еще одним производителем суперкаров из десятка (если не из сотни), скатится в астон мартин и там и сдохнет. Не сразу, но за 10-20 лет этот путь проходится. Особенно ввиду грядущей тотальной электрификации автомобилей, которая уже сама по себе ставит немалые задачи перед Феррари.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
14 минут назад, Stargazer сказал:

 

Должны. Ф1 - это то, что отделяет Феррари от других таких же. Без Ф1 она станет просто еще одним производителем суперкаров из десятка (если не из сотни), скатится в астон мартин и там и сдохнет. Не сразу, но за 10-20 лет этот путь проходится. Особенно ввиду грядущей тотальной электрификации автомобилей, которая уже сама по себе ставит немалые задачи перед Феррари.


Ф1 - это ведь не только шоу, но и площадка для НИОКР.  Так что ее ценность не только в имидже и репутации.

хотя вот Ламборгини или Порше как- то ведь живут без Формулы 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
19 минут назад, Stargazer сказал:

Особенно ввиду грядущей тотальной электрификации автомобилей, которая уже сама по себе ставит немалые задачи перед Феррари.

Например переход из Ф1 в электрическую формулу

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
3 часа назад, Lonesome сказал:

 

Ничего они не должны. Эту иллюзию пора развеять. 

 

Но никто не спешит развеять.

Феррари загнали в уголь, при том давно загнали - с 2009. И никакой реакции.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
23 минуты назад, First Lady сказал:

Но никто не спешит развеять.

Феррари загнали в уголь, при том давно загнали - с 2009. И никакой реакции.

Реакция была у Маркионе. Он мог пойти на такой шаг. И пошел бы. 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
45 минут назад, Stargazer сказал:

 

Должны. Ф1 - это то, что отделяет Феррари от других таких же.

Ничего она не отделает. Те, кто покупает Феррари отнюдь не покупают ее из-за того, что она участвует в Формуле 1. 

45 минут назад, Stargazer сказал:

Без Ф1 она станет просто еще одним производителем суперкаров из десятка (если не из сотни), скатится в астон мартин и там и сдохнет. Не сразу, но за 10-20 лет этот путь проходится.

Она и так один из производителей суперкаров. И скатится она или нет, зависит не от ее выступления в Формуле 1. Или ты думаешь, что нахождение на шестом-восьмом местах в КК сильно прибавляет в эксклюзивности? 

45 минут назад, Stargazer сказал:

Особенно ввиду грядущей тотальной электрификации автомобилей, которая уже сама по себе ставит немалые задачи перед Феррари.

Так Феррари все равно придется проходить через эту электрификацию автомобилей. И Формула 1 тут ей ничем не поможет, как бы она сама не превратилась в Формулу-Е. 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
6 часов назад, Lonesome сказал:

Не нравится мне все это. Если ничего не получится, то у нас нормальной машины не будет до 2026 года. Тогда лучше сразу уходить. 

Если в морг, значит в морг. Почему мы должны соглашаться на заморозку СУ и узаконивать преимущество Мерседес или помогать РБР? 

Там не все так однозначно. Не зря на прошлой голосовалке именно Тото был против. Перед заморозкой, мощности хотят уравнять, а значит исчезнет преимущество мерса по двигателям, а такой вариант их не устраивает. Вон Марко говорил что надеется что Феррари с клиентами будет за заморозку и они с клиентом, не хватает одного голоса, надеется рено уговорить, про мерс ни слова. Такие дела.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
53 минуты назад, ilsergej сказал:

Там не все так однозначно. Не зря на прошлой голосовалке именно Тото был против. Перед заморозкой, мощности хотят уравнять, а значит исчезнет преимущество мерса по двигателям, а такой вариант их не устраивает. Вон Марко говорил что надеется что Феррари с клиентами будет за заморозку и они с клиентом, не хватает одного голоса, надеется рено уговорить, про мерс ни слова. Такие дела.


заморозка в принципе имеет смысл только при условии равенства с/у хотя бы в части мощности. Иначе, если фиксируется, статус кво на несколько лет, то у команд с другими с/у кроме Мерседес пропадает любой смысл участия, поскольку разница в с/у не отыгрывается ни за счёт шасси, ни за счёт аэро. 
скорее всего идёт активный торг, на каких условиях замораживать. 

Изменено пользователем dk_1

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
8 часов назад, Lonesome сказал:

Не нравится мне все это. Если ничего не получится, то у нас нормальной машины не будет до 2026 года. Тогда лучше сразу уходить. 

Если в морг, значит в морг. Почему мы должны соглашаться на заморозку СУ и узаконивать преимущество Мерседес или помогать РБР? 

С одной стороны согласие на заморозку хороший признак - значит уверены что все не так и плохо. А монету с уходом можно и потом торгануть. Не получилось - или разрешаете нам доработку или уходим нафиг. 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Эта ин-фа, конечно, для тем пилотов, но ... : https://www.f1news.ru/news/f1-150732.html

Пишут, что ШЛ получает больше Себа.

Изменено пользователем AVB

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...