Перейти к контенту
Lonesome

Scuderia Ferrari

Recommended Posts

18 минут назад, Даниэль сказал:

Лука ди Монтедземоло так считал.)

 

По большому счету на этой игре в равенство Феррари только 1 титул профукали (2008 год).

Будем надеяться, что с Леклером они такую ошибку не повторят

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
2 часа назад, Даниэль сказал:

Лука ди Монтедземоло так считал.)

Да по всем признакам Масса точно не был вторым в 2007/2008. 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 час назад, Xodus сказал:

Да по всем признакам Масса точно не был вторым в 2007/2008. 

в 2006, судя по всему, тоже)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
8 часов назад, Даниэль сказал:

в 2006, судя по всему, тоже)

С чего вдруг, в 2006 как раз был вторым.

Когда второй одерживает столько побед означает что первый недоработал, что второму даже не было возможности первого пропустить. В 2018 была плотная борьба Мерса и Феррари и Боттас лишь на одну победу претендовал и то пришлось пропустить

Изменено пользователем Merry Christmas

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
14 часов назад, Xodus сказал:

 

 

 

Говорят что эта потрясающе красивая Дайтона сп3 (название в честь тройного пьедестала по итогам одноимённой 24-часовой гонки в 1967 году) пришла на замену ЛяФеррари, выходит что это будет основой для будущего гиперкара в Веке? (использует шасси с элементами из композитов, соответствующих стандартам Формулы-1.)

Правда есть одно но - в дайтоне стоит в12 атмосферный, а не гибрид, что на разгоне сказывается (0-100=2.85с, 0-200=7.4с, для примера новенькая сф90 гибридная которая стоит в 4 раза дешевле: 0-100=2.4с, 0-200=6.5с), чем крыть другие заводы которые будут на гибридах я не понимать.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
18 минут назад, yooogurt сказал:

 

Говорят что эта потрясающе красивая Дайтона сп3 (название в честь тройного пьедестала по итогам одноимённой 24-часовой гонки в 1967 году) пришла на замену ЛяФеррари, выходит что это будет основой для будущего гиперкара в Веке? (использует шасси с элементами из композитов, соответствующих стандартам Формулы-1.)

Правда есть одно но - в дайтоне стоит в12 атмосферный, а не гибрид, что на разгоне сказывается (0-100=2.85с, 0-200=7.4с, для примера новенькая сф90 гибридная которая стоит в 4 раза дешевле: 0-100=2.4с, 0-200=6.5с), чем крыть другие заводы которые будут на гибридах я не понимать.

Ну не совсем замена, у неё в основе шасси LaFerrari Aperta, но с двигателем от 812 Competizione. Такое лимитированое издание для особых клиентов, как вся серия icona.

Гиперкары те же прототипы по сути, из общего там разве что внешность будет. GT1 на новый лад.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
7 часов назад, Merry Christmas сказал:

С чего вдруг

Малайзия и Турция, например.)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
4 часа назад, Даниэль сказал:

Малайзия и Турция, например.)

В начале сезона решили не разменивать. в Рено также поступили. в Турции же между Массой и Шуми был Алонсо и никак не было возможности уступить

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 час назад, Merry Christmas сказал:

В начале сезона решили не разменивать. в Рено также поступили. в Турции же между Массой и Шуми был Алонсо и никак не было возможности уступить

В Турции "Феррари" ехали 1-2 до волны пит-стопов под SC, а Алонсо шел на 3 месте.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Судя по всему народ, испорченный ньюивозками, ни  на чем, акромя этих самых ньюивозок ездить нормально не может. Так было с Себом в Ferrari, похожее происходит и с Дэном: https://www.f1news.ru/news/f1-157217.html 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
4 часа назад, AVB сказал:

Судя по всему народ, испорченный ньюивозками, ни  на чем, акромя этих самых ньюивозок ездить нормально не может. Так было с Себом в Ferrari, похожее происходит и с Дэном: https://www.f1news.ru/news/f1-157217.html 

Причём тут ньюивозки? Рик до Макларена в Рено нормально ехал. Рено не Ньюи конструировал.
Ньюивозки были во времена выдувных диффузоров.
А нынешние болиды РБ после смены регламента на переднее крыло, не каждый укротит.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Судя по интервью Сайнца, он очень грамотный и трезвомыслящий молодой человек. Буквально накануне Бинотто лишний раз подтвердил, что ближайшее будущее Скудерия связывает исключительно с Леклером, и что именно он следующий чемпион от Феррари, как тут же Карлос рассказал, что Шарль самый крутой и талантливый в пелетоне, очень непрозрачно намекнув, что себя он считает явно слабее. В общем, он готов быть верным Санчо Панцо для Шарля на ближайшие годы...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
12 минут назад, SERB сказал:

Судя по интервью Сайнца, он очень грамотный и трезвомыслящий молодой человек. Буквально накануне Бинотто лишний раз подтвердил, что ближайшее будущее Скудерия связывает исключительно с Леклером, и что именно он следующий чемпион от Феррари, как тут же Карлос рассказал, что Шарль самый крутой и талантливый в пелетоне, очень непрозрачно намекнув, что себя он считает явно слабее. В общем, он готов быть верным Санчо Панцо для Шарля на ближайшие годы...

Видимо, дела у Леклера совсем неважно, раз всей командой льют столько мёда ему и всем в уши :D

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
12 минут назад, Spectore сказал:

Видимо, дела у Леклера совсем неважно, раз всей командой льют столько мёда ему и всем в уши :D

эээ... а какие дела у него могут быть "неважно"?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
8 минут назад, SERB сказал:

эээ... а какие дела у него могут быть "неважно"?

Нууу... Может, у него депрессия :D Всё думали, он топ. А он не очень :crazy:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
3 минуты назад, Spectore сказал:

Нууу... Может, у него депрессия :D Всё думали, он топ. А он не очень :crazy:

Т.е. все (кроме родной команды) дружно ему позвонили и сказали: "А ты, брат, не топ, оказывается!". Леклер расстроился, пожаловался своим и они дружно на публику начали ему комплименты отваливать. Ты так это всё представляла? ))

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
2 минуты назад, SERB сказал:

Т.е. все (кроме родной команды) дружно ему позвонили и сказали: "А ты, брат, не топ, оказывается!". Леклер расстроился, пожаловался своим и они дружно на публику начали ему комплименты отваливать. Ты так это всё представляла? ))

Нет, конечно. Он на форуме здесь буйную лошадь начитался и расстроился :D

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 час назад, SERB сказал:

Судя по интервью Сайнца, он очень грамотный и трезвомыслящий молодой человек. Буквально накануне Бинотто лишний раз подтвердил, что ближайшее будущее Скудерия связывает исключительно с Леклером, и что именно он следующий чемпион от Феррари, как тут же Карлос рассказал, что Шарль самый крутой и талантливый в пелетоне, очень непрозрачно намекнув, что себя он считает явно слабее. В общем, он готов быть верным Санчо Панцо для Шарля на ближайшие годы...

 

Это более чем разумная позиция. Он прекрасно знает, что в Мерседес или РБ на позицию №1 его не позовут. Следовательно – Феррари это его возможность: 1 – заработать нормальных денег, 2 – получить шанс на титул, если вдруг у Шарля что-то пойдет не так, а болид будет позволять выигрывать.

Так что самое разумное – держаться Феррари и Бинотто, и не проявлять дурной характер.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
27 минут назад, Spectore сказал:

Нууу... Может, у него депрессия :D Всё думали, он топ. А он не очень :crazy:

 

Да-да, депрессия в 25 лет (или сколько там ему) - все пропало, жизнь уходит, самовоза нет. 

Осталось пойти и утопиться, а сначала исповедаться и попросить прощения, что изжил Себа из Феррари. 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
42 минуты назад, Spectore сказал:

Нет, конечно. Он на форуме здесь буйную лошадь начитался и расстроился :D

Росберг, тоже по началу, слащавые речи покорности Хэму выражал, но как привык Льюис, что Нико спокойно выполняет обязанности свои, тут же получил ответ и проблемы на трассе. Для него тогда это стало неприятной неожиданностью. Здесь так же, лично я в речи у КС не нашел таково, что автоматически сложил голову перед ШЛ. Особенно на фоне того, что прима далеко неидеальна. 

Изменено пользователем буйный жеребец

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
41 минуту назад, Spectore сказал:

Нет, конечно. Он на форуме здесь буйную лошадь начитался и расстроился :D

ну, если только так ))

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
23 минуты назад, dk_1 сказал:

Это более чем разумная позиция. Он прекрасно знает, что в Мерседес или РБ на позицию №1 его не позовут. Следовательно – Феррари это его возможность: 1 – заработать нормальных денег, 2 – получить шанс на титул, если вдруг у Шарля что-то пойдет не так, а болид будет позволять выигрывать.

Так что самое разумное – держаться Феррари и Бинотто, и не проявлять дурной характер.

Тем более инженеры больше хвалят КС за его вдумчивость. Давно не секрет, что Леклер пользуется телеметрией базы и КС при настройках. Где гарантия, в 22-м году у ШЛ все будет хорошо в этом компоненте? Для объективности, очень давно хорошо управляемых болидов у команды не было. КС - очень умный гонщик и так просто ШЛ лидерство не отдаст.  

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
7 минут назад, буйный жеребец сказал:

Давно не секрет, что Леклер пользуется телеметрией базы и КС при настройках.

Не знал. Откуда инфа?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
6 минут назад, буйный жеребец сказал:

Тем более инженеры больше хвалят КС за его вдумчивость. Давно не секрет, что Леклер пользуется телеметрией базы и КС при настройках.

Сам придумал?

Только что, nikobon сказал:

Не знал. Откуда инфа?

Из головы. У Шарля и Сайнса разные настройки.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...