Перейти к контенту
Lonesome

Scuderia Ferrari

Recommended Posts

32 минуты назад, slowhands сказал:

я озвучил свою мысль, что ты ты ее не слышишь. мне кажется странным ТАКАЯ разница в скорости

пилот не может за год так разучится ездить, как и другой пилот не может за год так прибавить

Шарль прибавил, он молод и мотивирован, он - новый лидер команды. Себ - не модод, не мотивирован, в конфликте с командой, болид сам по себе ведро и плохо ему подходит. Все допуски сошлись в минус, можно сказать. Ничего удивительного.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
32 минуты назад, sub сказал:

Ответ очевиден - дать шанс лузерам

Глупость же. В Ф1 чем жестче ограничения, тем труднее создать конкурентоспособный болид. 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
3 часа назад, slowhands сказал:

штопэ, а разве рбр не было супергенератором прижимной силы?

 

 

Сейчас машины едут быстрее. Время круга в той же не самой моторной Венгрии на 6 секунд быстрее. Сомневаюсь, что все 6 секунд достигаются мотором. Другое дело, что РБР тех лет именно генерировал прижимную силу в самих поворотах посредством хитрой системы ВД. Потому вероятно сцепления в большинстве из них было больше и обладатели эффективных ВД могли резче и уверенней проходить повороты. Но вот прижимной силы в целом на круге вероятно меньше. Ну и думаю дело не только в ней. А в чем мы так и не узнаем. Может и правда Леклер такой супер гений гонок и привезет вообще любому. Посмотрим в следующем году.

Изменено пользователем Peresvet

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
29 минут назад, Sergey_S сказал:

Шарль прибавил, он молод и мотивирован, он - новый лидер команды. Себ - не модод, не мотивирован, в конфликте с командой, болид сам по себе ведро и плохо ему подходит. Все допуски сошлись в минус, можно сказать. Ничего удивительного.

возможно, тоже примерно в эту сторону думаю, все одно на другое

4 минуты назад, Peresvet сказал:

Может и правда Леклер такой супер гений гонок и привезет вообще любому. Посмотрим в следующем году.

их бы с максом в одну команду, которая за чемп может бороться, вот бы рейтинги у ф1 взлетели

а так, даже самые упоротые фанаты устали от бесконечных превозмоганий

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Меня беспокоит, что нет никаких не то что официальных релизов, но даже слухов о результатах потенциальной встречи руководителей команд в Портимао, которая должна была решить судьбу двигательного регламента в свете ультиматума Ред Булл. Вообще ни словечка. А ведь это один из ключевых вопросов концовки сезона.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
5 минут назад, SERB сказал:

Меня беспокоит, что нет никаких не то что официальных релизов, но даже слухов о результатах потенциальной встречи руководителей команд в Портимао, которая должна была решить судьбу двигательного регламента в свете ультиматума Ред Булл. Вообще ни словечка. А ведь это один из ключевых вопросов концовки сезона.

Так они сегодня вроде должны были встречаться, а там ещё только пол четвертого, может ещё трут

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
2 минуты назад, SERB сказал:

Меня беспокоит, что нет никаких не то что официальных релизов, но даже слухов о результатах потенциальной встречи руководителей команд в Портимао, которая должна была решить судьбу двигательного регламента в свете ультиматума Ред Булл. Вообще ни словечка. А ведь это один из ключевых вопросов концовки сезона.

Потому что они и не планировали там принимать какое-то решение, а только поговорить.

Бинотто

Цитата

Это правда, что проблема заморозки двигателя является одним из вопросов, который мы будем обсуждать на встрече, но я не уверен, что мы будем говорить об этом подробно, поскольку  есть другие приоритеты. Важнее решить, какие двигатели мы хотим в 2026 году и как можно управлять расходами и на какие технологии нам придется полагаться. Это будет приоритетом, а затем, возможно, мы перейдем к обсуждению заморозки.

 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
55 минут назад, Джентльмен Удачи сказал:

Так они сегодня вроде должны были встречаться, а там ещё только пол четвертого, может ещё трут

Понял. Думал, они в воскресенье будут встречаться...

55 минут назад, Rookie сказал:

Потому что они и не планировали там принимать какое-то решение, а только поговорить.

Бинотто

 

Одно из другого вытекает. Как только решат вопрос с форматом новых двигателей, возможно и вопрос заморозки не будет столь злободневным.

Главное, чтоб от биотоплива отказались, как по мне.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 час назад, slowhands сказал:

их бы с максом в одну команду, которая за чемп может бороться, вот бы рейтинги у ф1 взлетели

 

Для такого космовоз нужен, просто в топ команде они не уживутся, и рано или поздно случится Баку18/Бразилия19.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
17 часов назад, sub сказал:

Прибалтушка, уважаемый эксперт, пора бы уже заучить, что Хонда не делает коробки для формулы 1. Ну ставят они свои коробки в цивики и аккорды, но не в формулу 1. Коробку для РБ разрабатывает и производит сама РБ.

Поэтому, будь любезен расшифруй, какую коробку Хонды ты имеешь ввиду в своем посте? Я не поленился и еще раз процитировал:

Тут я должен извинится за свой косяк. Но.

То, что коробку для РБ делает РБ, а не Хонда, ничего не меняет. На возможную разность передаточных чисел с Мерседесом это никак не влияет.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
19 часов назад, Dizzy сказал:

Думал, накал идиотии в теме ЛХ сегодня будет непревзойдённым. Но нет. После авторов расхода 300 грамм масла на гонку появились мастера определять передаточные числа по числу передач. Вы как всегда лучшие, заклятые! :D

Вообще не понял, что ты хотел сказать.

Опускаю про накал, идиотию, ЛХ, расход масла, и тд.

Кто, по твоему мнению, "мастер определять передаточные числа по числу передач", и какое это имеет отношение к моему посту?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
19 часов назад, Dizzy сказал:

Ну он обычно тут обитает. Уж не знаю.

Прибалт в Ф1болеет только и исключительно за Кими. Об этом и профиле есть.

Теперь ты знаешь.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
5 часов назад, SERB сказал:

Ты хочешь сказать, что конструкторы на этапе проектирования закладывают характеристики поворачиваемости? Ни в жисть не поверю.

Кто-то может и закладывает, а кто-то пытается заложить :smile:

https://scuderiafans.com/charles-leclerc-looks-to-influence-balance-setup-with-ferrari-2020-car/

"On the direction of the car design it is more about the balance that you want,” Charles said at the Autosport International show during a fan Q&A – “Different drivers have their preferences in balance, whether they want a more oversteering car or more understeering car, and now the team knows me a little bit better they know what I want from the car so they try to build the car around that so we can find that balance.” – he explained.

“Then we change the last details with the setup and the freedom that we have with the setup of the car. On the car design itself we don’t have much influence but mostly it is on the balance which depends on different drivers. In aerodynamics or balance coming through the corner, or you change the level of aerodynamics you have on the car, so high downforce or low downforce but this is more down to the engineers to change that. It is more down to the driver’s feeling with the balance of the car"

"Что касается дизайна автомобиля, это больше касается баланса, которого вы хотите », - сказал Шарль на выставке Autosport International во время вопросов и ответов с фанатами:« У разных водителей есть свои предпочтения в балансе, хотят ли они более избыточную или недостаточную поворачиваемость, и теперь команда знает меня немного лучше, они знают, чего я хочу от машины, поэтому они пытаются построить машину вокруг этого, чтобы мы могли найти этот баланс ».
«Затем мы меняем последние детали с настройкой и той свободой, которая у нас есть с настройкой автомобиля. На сам дизайн автомобиля мы не имеем большого влияния, но в основном это касается баланса, который зависит от разных водителей. В аэродинамике или балансе прохождение поворота, или вы меняете уровень аэродинамики автомобиля, например, высокую или низкую прижимную силу, но это больше зависит от инженеров. Это больше зависит от ощущений водителя от баланса автомобиля.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

По поводу заморозки кто интересовался

 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
6 часов назад, SlaF1 сказал:


Кстати, а что там у Сайнса с предпочтениями? Какой стиль он исповедует?

Тяжко ему будет, простой пример, он провел несколько гонок за рено в конце 2017, но в 2018 в начале сезона по прежнему был слаб, так как не адаптировался к болиду, да и в целом у него стиль ближе к Феттелю чем к Леклеру

 

Кими надо было возвращать, он лучше бы подошел

Изменено пользователем Merry Christmas

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
3 часа назад, slowhands сказал:

возможно, тоже примерно в эту сторону думаю, все одно на другое

Меня в плане Себа беспокоит, сможет ли он после этого собраться и в Астон Мартине поехать в свою силу. Стролла надо бить разгромно, ибо нефиг. Очень надеюсь, что Себ не станет играть в Боттаса при хозяйском сынке.

3 часа назад, slowhands сказал:

их бы с максом в одну команду, которая за чемп может бороться, вот бы рейтинги у ф1 взлетели

а так, даже самые упоротые фанаты устали от бесконечных превозмоганий

Бесполезно в плане сравнения. В РБР Макс будет в фаворе, в Феррари - Шарль, соответствующими будут и результаты.

1 час назад, yooogurt сказал:

 

Для такого космовоз нужен, просто в топ команде они не уживутся, и рано или поздно случится Баку18/Бразилия19.

Скорее рано. И регулярно. 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
11 минут назад, Spectore сказал:

По поводу заморозки кто интересовался

 

Завтра узнаём что Феррари были против

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 час назад, enisei сказал:

Кто-то может и закладывает, а кто-то пытается заложить :smile:

https://scuderiafans.com/charles-leclerc-looks-to-influence-balance-setup-with-ferrari-2020-car/

"On the direction of the car design it is more about the balance that you want,” Charles said at the Autosport International show during a fan Q&A – “Different drivers have their preferences in balance, whether they want a more oversteering car or more understeering car, and now the team knows me a little bit better they know what I want from the car so they try to build the car around that so we can find that balance.” – he explained.

“Then we change the last details with the setup and the freedom that we have with the setup of the car. On the car design itself we don’t have much influence but mostly it is on the balance which depends on different drivers. In aerodynamics or balance coming through the corner, or you change the level of aerodynamics you have on the car, so high downforce or low downforce but this is more down to the engineers to change that. It is more down to the driver’s feeling with the balance of the car"

"Что касается дизайна автомобиля, это больше касается баланса, которого вы хотите », - сказал Шарль на выставке Autosport International во время вопросов и ответов с фанатами:« У разных водителей есть свои предпочтения в балансе, хотят ли они более избыточную или недостаточную поворачиваемость, и теперь команда знает меня немного лучше, они знают, чего я хочу от машины, поэтому они пытаются построить машину вокруг этого, чтобы мы могли найти этот баланс ».
«Затем мы меняем последние детали с настройкой и той свободой, которая у нас есть с настройкой автомобиля. На сам дизайн автомобиля мы не имеем большого влияния, но в основном это касается баланса, который зависит от разных водителей. В аэродинамике или балансе прохождение поворота, или вы меняете уровень аэродинамики автомобиля, например, высокую или низкую прижимную силу, но это больше зависит от инженеров. Это больше зависит от ощущений водителя от баланса автомобиля.

Бурдэ, перейдя в Ф1 рассказывал что в Чампкар, откуда он пришел, машины нейтральные с широким диапазаном настроек и их легко настроить под предпочтения конкретного пилота, в Ф1 диапазон узкий, большая часть закладывается на стадии проектирования машины

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Только что, Merry Christmas сказал:

Бурдэ, перейдя в Ф1 рассказывал что в Чампкар, откуда он пришел, машины нейтральные с широким диапазаном настроек и их легко настроить под предпочтения конкретного пилота, в Ф1 диапазон узкий, большая часть закладывается на стадии проектирования машины

ну это же не Ф1

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
14 минут назад, Merry Christmas сказал:

Тяжко ему будет, простой пример, он провел несколько гонок за рено в конце 2017, но в 2018 в начале сезона по прежнему был слаб, так как не адаптировался к болиду, да и в целом у него стиль ближе к Феттелю чем к Леклеру

 

Кими надо было возвращать, он лучше бы подошел


Зато на фоне Сайнса звезда Леклера засияет еще ярче :smile200:
Кими они уже вряд ли вернут, не для того Карлоса в команду взяли. Хотели бы Кими, просто поменяли бы Феттеля на Райкконена и дело в шляпе.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 минуту назад, SlaF1 сказал:


Зато на фоне Сайнса звезда Леклера засияет еще ярче :smile200:
Кими они уже вряд ли вернут, не для того Карлоса в команду взяли. Хотели бы Кими, просто поменяли бы Феттеля на Райкконена и дело в шляпе.

Тогда наоборот - хотели бы чтобы ярче сияла - взяли бы обратно Кими

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 минуту назад, SlaF1 сказал:


Зато на фоне Сайнса звезда Леклера засияет еще ярче :smile200:
Кими они уже вряд ли вернут, не для того Карлоса в команду взяли. Хотели бы Кими, просто поменяли бы Феттеля на Райкконена и дело в шляпе.

Ну Сайнс трудяга, может адаптируется и будет не так сильно отставать, если ему еще команда поможет

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Только что, SlaF1 сказал:


Зато на фоне Сайнса звезда Леклера засияет еще ярче :smile200:
Кими они уже вряд ли вернут, не для того Карлоса в команду взяли. Хотели бы Кими, просто поменяли бы Феттеля на Райкконена и дело в шляпе.

Думаю, будет разгром, Шарль шансов не оставит

Как я хочу, чтобы эта тошниловка, ой, превозмогание Льюиса поскорее заканчиваясь и Шарль с Тапком зарубились за титул, а лучше парочку  

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 минуту назад, SlaF1 сказал:


Зато на фоне Сайнса звезда Леклера засияет еще ярче :smile200:
Кими они уже вряд ли вернут, не для того Карлоса в команду взяли.

Ну вот серьезно, Кими в Альфе на равных едет с Джовинацци (по крайней мере в квалах), с чего вдруг ты решил что Сайнц слабее этих товарищей?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...