Jump to content
Lonesome

Scuderia Ferrari

Recommended Posts

8 часов назад, SAS_17 сказал:

Ну исправит на коробку от РедБулл, а на суть вопроса есть у тебя ответ?

Не знаю, есть смысл в запрете менять на каждом ГП передаточные отношения или нет, но это очередное решение ФИА, которое не позволяет в гонках ехать максимально быстро.

Как бы противоречит духу спорта и Ф1!

Есть.

Попытаюсь объяснить - зачем?  с какой целью это делает ФИА?

Ответ очевиден - дать шанс лузерам. Иначе в ф1 останется 4 команды.

По технике дела - передаточные зафиксированы - значит их разработает коллектив и уйдет на пенсию . У МБ есть возможность платить  коробочникам весь сезон, а у вилок - нет.

Share this post


Link to post
Share on other sites
8 часов назад, SERB сказал:

Вообще-то ФИА не скрывает, что многие регламентные решения приняты как раз для снижения скоростей. В следующем сезоне, например, кардинально снижают прижимную силу.

Откуда ты берешь дух спорта и Ф1 не очень понятно.

Вот за это 5+(лайк)

Share this post


Link to post
Share on other sites
32 минуты назад, slowhands сказал:

я озвучил свою мысль, что ты ты ее не слышишь. мне кажется странным ТАКАЯ разница в скорости

пилот не может за год так разучится ездить, как и другой пилот не может за год так прибавить

Шарль прибавил, он молод и мотивирован, он - новый лидер команды. Себ - не модод, не мотивирован, в конфликте с командой, болид сам по себе ведро и плохо ему подходит. Все допуски сошлись в минус, можно сказать. Ничего удивительного.

Share this post


Link to post
Share on other sites
32 минуты назад, sub сказал:

Ответ очевиден - дать шанс лузерам

Глупость же. В Ф1 чем жестче ограничения, тем труднее создать конкурентоспособный болид. 

Share this post


Link to post
Share on other sites
3 часа назад, slowhands сказал:

штопэ, а разве рбр не было супергенератором прижимной силы?

 

 

Сейчас машины едут быстрее. Время круга в той же не самой моторной Венгрии на 6 секунд быстрее. Сомневаюсь, что все 6 секунд достигаются мотором. Другое дело, что РБР тех лет именно генерировал прижимную силу в самих поворотах посредством хитрой системы ВД. Потому вероятно сцепления в большинстве из них было больше и обладатели эффективных ВД могли резче и уверенней проходить повороты. Но вот прижимной силы в целом на круге вероятно меньше. Ну и думаю дело не только в ней. А в чем мы так и не узнаем. Может и правда Леклер такой супер гений гонок и привезет вообще любому. Посмотрим в следующем году.

Edited by Peresvet

Share this post


Link to post
Share on other sites
29 минут назад, Sergey_S сказал:

Шарль прибавил, он молод и мотивирован, он - новый лидер команды. Себ - не модод, не мотивирован, в конфликте с командой, болид сам по себе ведро и плохо ему подходит. Все допуски сошлись в минус, можно сказать. Ничего удивительного.

возможно, тоже примерно в эту сторону думаю, все одно на другое

4 минуты назад, Peresvet сказал:

Может и правда Леклер такой супер гений гонок и привезет вообще любому. Посмотрим в следующем году.

их бы с максом в одну команду, которая за чемп может бороться, вот бы рейтинги у ф1 взлетели

а так, даже самые упоротые фанаты устали от бесконечных превозмоганий

Share this post


Link to post
Share on other sites

Меня беспокоит, что нет никаких не то что официальных релизов, но даже слухов о результатах потенциальной встречи руководителей команд в Портимао, которая должна была решить судьбу двигательного регламента в свете ультиматума Ред Булл. Вообще ни словечка. А ведь это один из ключевых вопросов концовки сезона.

Share this post


Link to post
Share on other sites
5 минут назад, SERB сказал:

Меня беспокоит, что нет никаких не то что официальных релизов, но даже слухов о результатах потенциальной встречи руководителей команд в Портимао, которая должна была решить судьбу двигательного регламента в свете ультиматума Ред Булл. Вообще ни словечка. А ведь это один из ключевых вопросов концовки сезона.

Так они сегодня вроде должны были встречаться, а там ещё только пол четвертого, может ещё трут

Share this post


Link to post
Share on other sites
2 минуты назад, SERB сказал:

Меня беспокоит, что нет никаких не то что официальных релизов, но даже слухов о результатах потенциальной встречи руководителей команд в Портимао, которая должна была решить судьбу двигательного регламента в свете ультиматума Ред Булл. Вообще ни словечка. А ведь это один из ключевых вопросов концовки сезона.

Потому что они и не планировали там принимать какое-то решение, а только поговорить.

Бинотто

Цитата

Это правда, что проблема заморозки двигателя является одним из вопросов, который мы будем обсуждать на встрече, но я не уверен, что мы будем говорить об этом подробно, поскольку  есть другие приоритеты. Важнее решить, какие двигатели мы хотим в 2026 году и как можно управлять расходами и на какие технологии нам придется полагаться. Это будет приоритетом, а затем, возможно, мы перейдем к обсуждению заморозки.

 

Share this post


Link to post
Share on other sites
55 минут назад, Джентльмен Удачи сказал:

Так они сегодня вроде должны были встречаться, а там ещё только пол четвертого, может ещё трут

Понял. Думал, они в воскресенье будут встречаться...

55 минут назад, Rookie сказал:

Потому что они и не планировали там принимать какое-то решение, а только поговорить.

Бинотто

 

Одно из другого вытекает. Как только решат вопрос с форматом новых двигателей, возможно и вопрос заморозки не будет столь злободневным.

Главное, чтоб от биотоплива отказались, как по мне.

Share this post


Link to post
Share on other sites
1 час назад, slowhands сказал:

их бы с максом в одну команду, которая за чемп может бороться, вот бы рейтинги у ф1 взлетели

 

Для такого космовоз нужен, просто в топ команде они не уживутся, и рано или поздно случится Баку18/Бразилия19.

Share this post


Link to post
Share on other sites
17 часов назад, sub сказал:

Прибалтушка, уважаемый эксперт, пора бы уже заучить, что Хонда не делает коробки для формулы 1. Ну ставят они свои коробки в цивики и аккорды, но не в формулу 1. Коробку для РБ разрабатывает и производит сама РБ.

Поэтому, будь любезен расшифруй, какую коробку Хонды ты имеешь ввиду в своем посте? Я не поленился и еще раз процитировал:

Тут я должен извинится за свой косяк. Но.

То, что коробку для РБ делает РБ, а не Хонда, ничего не меняет. На возможную разность передаточных чисел с Мерседесом это никак не влияет.

Share this post


Link to post
Share on other sites
19 часов назад, Dizzy сказал:

Думал, накал идиотии в теме ЛХ сегодня будет непревзойдённым. Но нет. После авторов расхода 300 грамм масла на гонку появились мастера определять передаточные числа по числу передач. Вы как всегда лучшие, заклятые! :D

Вообще не понял, что ты хотел сказать.

Опускаю про накал, идиотию, ЛХ, расход масла, и тд.

Кто, по твоему мнению, "мастер определять передаточные числа по числу передач", и какое это имеет отношение к моему посту?

Share this post


Link to post
Share on other sites
19 часов назад, Dizzy сказал:

Ну он обычно тут обитает. Уж не знаю.

Прибалт в Ф1болеет только и исключительно за Кими. Об этом и профиле есть.

Теперь ты знаешь.

Share this post


Link to post
Share on other sites
5 часов назад, SERB сказал:

Ты хочешь сказать, что конструкторы на этапе проектирования закладывают характеристики поворачиваемости? Ни в жисть не поверю.

Кто-то может и закладывает, а кто-то пытается заложить :smile:

https://scuderiafans.com/charles-leclerc-looks-to-influence-balance-setup-with-ferrari-2020-car/

"On the direction of the car design it is more about the balance that you want,” Charles said at the Autosport International show during a fan Q&A – “Different drivers have their preferences in balance, whether they want a more oversteering car or more understeering car, and now the team knows me a little bit better they know what I want from the car so they try to build the car around that so we can find that balance.” – he explained.

“Then we change the last details with the setup and the freedom that we have with the setup of the car. On the car design itself we don’t have much influence but mostly it is on the balance which depends on different drivers. In aerodynamics or balance coming through the corner, or you change the level of aerodynamics you have on the car, so high downforce or low downforce but this is more down to the engineers to change that. It is more down to the driver’s feeling with the balance of the car"

"Что касается дизайна автомобиля, это больше касается баланса, которого вы хотите », - сказал Шарль на выставке Autosport International во время вопросов и ответов с фанатами:« У разных водителей есть свои предпочтения в балансе, хотят ли они более избыточную или недостаточную поворачиваемость, и теперь команда знает меня немного лучше, они знают, чего я хочу от машины, поэтому они пытаются построить машину вокруг этого, чтобы мы могли найти этот баланс ».
«Затем мы меняем последние детали с настройкой и той свободой, которая у нас есть с настройкой автомобиля. На сам дизайн автомобиля мы не имеем большого влияния, но в основном это касается баланса, который зависит от разных водителей. В аэродинамике или балансе прохождение поворота, или вы меняете уровень аэродинамики автомобиля, например, высокую или низкую прижимную силу, но это больше зависит от инженеров. Это больше зависит от ощущений водителя от баланса автомобиля.

Share this post


Link to post
Share on other sites

По поводу заморозки кто интересовался

 

Share this post


Link to post
Share on other sites
6 часов назад, SlaF1 сказал:


Кстати, а что там у Сайнса с предпочтениями? Какой стиль он исповедует?

Тяжко ему будет, простой пример, он провел несколько гонок за рено в конце 2017, но в 2018 в начале сезона по прежнему был слаб, так как не адаптировался к болиду, да и в целом у него стиль ближе к Феттелю чем к Леклеру

 

Кими надо было возвращать, он лучше бы подошел

Edited by Merry Christmas

Share this post


Link to post
Share on other sites
3 часа назад, slowhands сказал:

возможно, тоже примерно в эту сторону думаю, все одно на другое

Меня в плане Себа беспокоит, сможет ли он после этого собраться и в Астон Мартине поехать в свою силу. Стролла надо бить разгромно, ибо нефиг. Очень надеюсь, что Себ не станет играть в Боттаса при хозяйском сынке.

3 часа назад, slowhands сказал:

их бы с максом в одну команду, которая за чемп может бороться, вот бы рейтинги у ф1 взлетели

а так, даже самые упоротые фанаты устали от бесконечных превозмоганий

Бесполезно в плане сравнения. В РБР Макс будет в фаворе, в Феррари - Шарль, соответствующими будут и результаты.

1 час назад, yooogurt сказал:

 

Для такого космовоз нужен, просто в топ команде они не уживутся, и рано или поздно случится Баку18/Бразилия19.

Скорее рано. И регулярно. 

Share this post


Link to post
Share on other sites
11 минут назад, Spectore сказал:

По поводу заморозки кто интересовался

 

Завтра узнаём что Феррари были против

Share this post


Link to post
Share on other sites
1 час назад, enisei сказал:

Кто-то может и закладывает, а кто-то пытается заложить :smile:

https://scuderiafans.com/charles-leclerc-looks-to-influence-balance-setup-with-ferrari-2020-car/

"On the direction of the car design it is more about the balance that you want,” Charles said at the Autosport International show during a fan Q&A – “Different drivers have their preferences in balance, whether they want a more oversteering car or more understeering car, and now the team knows me a little bit better they know what I want from the car so they try to build the car around that so we can find that balance.” – he explained.

“Then we change the last details with the setup and the freedom that we have with the setup of the car. On the car design itself we don’t have much influence but mostly it is on the balance which depends on different drivers. In aerodynamics or balance coming through the corner, or you change the level of aerodynamics you have on the car, so high downforce or low downforce but this is more down to the engineers to change that. It is more down to the driver’s feeling with the balance of the car"

"Что касается дизайна автомобиля, это больше касается баланса, которого вы хотите », - сказал Шарль на выставке Autosport International во время вопросов и ответов с фанатами:« У разных водителей есть свои предпочтения в балансе, хотят ли они более избыточную или недостаточную поворачиваемость, и теперь команда знает меня немного лучше, они знают, чего я хочу от машины, поэтому они пытаются построить машину вокруг этого, чтобы мы могли найти этот баланс ».
«Затем мы меняем последние детали с настройкой и той свободой, которая у нас есть с настройкой автомобиля. На сам дизайн автомобиля мы не имеем большого влияния, но в основном это касается баланса, который зависит от разных водителей. В аэродинамике или балансе прохождение поворота, или вы меняете уровень аэродинамики автомобиля, например, высокую или низкую прижимную силу, но это больше зависит от инженеров. Это больше зависит от ощущений водителя от баланса автомобиля.

Бурдэ, перейдя в Ф1 рассказывал что в Чампкар, откуда он пришел, машины нейтральные с широким диапазаном настроек и их легко настроить под предпочтения конкретного пилота, в Ф1 диапазон узкий, большая часть закладывается на стадии проектирования машины

Share this post


Link to post
Share on other sites
Только что, Merry Christmas сказал:

Бурдэ, перейдя в Ф1 рассказывал что в Чампкар, откуда он пришел, машины нейтральные с широким диапазаном настроек и их легко настроить под предпочтения конкретного пилота, в Ф1 диапазон узкий, большая часть закладывается на стадии проектирования машины

ну это же не Ф1

Share this post


Link to post
Share on other sites
14 минут назад, Merry Christmas сказал:

Тяжко ему будет, простой пример, он провел несколько гонок за рено в конце 2017, но в 2018 в начале сезона по прежнему был слаб, так как не адаптировался к болиду, да и в целом у него стиль ближе к Феттелю чем к Леклеру

 

Кими надо было возвращать, он лучше бы подошел


Зато на фоне Сайнса звезда Леклера засияет еще ярче :smile200:
Кими они уже вряд ли вернут, не для того Карлоса в команду взяли. Хотели бы Кими, просто поменяли бы Феттеля на Райкконена и дело в шляпе.

Share this post


Link to post
Share on other sites
1 минуту назад, SlaF1 сказал:


Зато на фоне Сайнса звезда Леклера засияет еще ярче :smile200:
Кими они уже вряд ли вернут, не для того Карлоса в команду взяли. Хотели бы Кими, просто поменяли бы Феттеля на Райкконена и дело в шляпе.

Тогда наоборот - хотели бы чтобы ярче сияла - взяли бы обратно Кими

Share this post


Link to post
Share on other sites
1 минуту назад, SlaF1 сказал:


Зато на фоне Сайнса звезда Леклера засияет еще ярче :smile200:
Кими они уже вряд ли вернут, не для того Карлоса в команду взяли. Хотели бы Кими, просто поменяли бы Феттеля на Райкконена и дело в шляпе.

Ну Сайнс трудяга, может адаптируется и будет не так сильно отставать, если ему еще команда поможет

Share this post


Link to post
Share on other sites

Create an account or sign in to comment

You need to be a member in order to leave a comment

Create an account

Sign up for a new account in our community. It's easy!

Register a new account

Sign in

Already have an account? Sign in here.

Sign In Now

×
×
  • Create New...