Jump to content
Lonesome

Scuderia Ferrari

Recommended Posts

6 часов назад, Барт Венегор сказал:

Прост Сенну обыграл в его команде

Списал Лауду 

Единственный самовозный, это за Вилки, но ему уже было лет и перерыв , так что вовремя хватило ума свалить

Пилоты разного калибра

Ален - классный гонщик.

Но он проиграл титул Сенне, проиграл титул тому же Лауде в 1984 году.

Когда после одной из гонок в том сезоне, закончившейся вылетом Алена, Джеймc Хант сказал типа "Опять Прост лично рушит свои шансы на титул", вспоминая события сезонов 1982 и 1983.

Возвращение в Ф1 в Вилки Прост готовил заранее. И в этом моменте с Феттелем они действительно сильно различаются.

А что касается карьер в "Феррари", то они похожи. Обсуждали как-то события ГП Португалии 1990, где напарник Алена ехал свою гонку, а не помогал в борьбе за титул.

1990%20Portuguese%20GP%20Nigel%20Mansell

Edited by enisei

Share this post


Link to post
Share on other sites
2 часа назад, slowhands сказал:

А чего себа забыл? Сезон 10 не был лёгкой прогулкой для него мягко говоря

Только в РБ был на тот момент Самовоз.

Share this post


Link to post
Share on other sites
2 часа назад, slowhands сказал:

Недавно смотрел сезон 94 года. Турбовоза не был, но главный соперник в лице Хилла, мягко говоря, не ровня шуми был

Пока за рулем Уильямса был Сенна, было соперничество. Тоже самое про Бенеттон, убери Шумахера и Уильямс с Хиллом, Култхардом, Мэнселлом, забрали бы практически все гонки в одну калитку.

2 часа назад, slowhands сказал:

А чего себа забыл? Сезон 10 не был лёгкой прогулкой для него мягко говоря

Себ по большомк счету борьбу за титул в 09 начал, поэтому и не написал.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Ну что тут сказать по теме. :D  Шарль конечно супер бизон. Видит момент - реализует сразу. Понятно, ошибки еще будут, но с учетом опыта, да и вообще без оного - впечатляет. Самое интересное, что он Норриса как в виртуальных гонках похожим образом обыгрывал, так и здесь сработало. А казалось бы аркада аркадой. В общем однозначно гонщик недели(прошедшей), а никакой не Норрис. Но понятно - англичане отдали своему. Себастьян конечно на своей волне последних лет - вижу цель, иду на таран. Это печально. На счет того, что Бинотто виноват на 100%, не совсем соглашусь. Косяк то в том, что ноухау Феррари слил судя по всему стукач, шпион, а за это должна отвечать служба безопасности. Возможно по причинам того, что косяк был серьезным, Феррари и принудили к отказу модернизации мотора. Этакий отложенный штраф. В общем улыбаемся и машем.

Share this post


Link to post
Share on other sites
11 минут назад, Peresvet сказал:

Ну что тут сказать по теме. :D  Шарль конечно супер бизон. Видит момент - реализует сразу. Понятно, ошибки еще будут, но с учетом опыта, да и вообще без оного - впечатляет. Самое интересное, что он Норриса как в виртуальных гонках похожим образом обыгрывал, так и здесь сработало. А казалось бы аркада аркадой. В общем однозначно гонщик недели(прошедшей), а никакой не Норрис. Но понятно - англичане отдали своему. Себастьян конечно на своей волне последних лет - вижу цель, иду на таран. Это печально. На счет того, что Бинотто виноват на 100%, не совсем соглашусь. Косяк то в том, что ноухау Феррари слил судя по всему стукач, шпион, а за это должна отвечать служба безопасности. Возможно по причинам того, что косяк был серьезным, Феррари и принудили к отказу модернизации мотора. Этакий отложенный штраф. В общем улыбаемся и машем.

По последнему как-то совсем конспирологически. 

Share this post


Link to post
Share on other sites
17 минут назад, буйный жеребец сказал:

По последнему как-то совсем конспирологически. 

Да там скорее сыграло то что с марта база была закрыта. А потом решили ресурсы не тратить ибо все равно не успевали. Тут РБ и Мерс в более выгодном положении - работали дольше всех. Но чит пришлось выпилить и возможно это много на себя потянуло

Edited by kiry

Share this post


Link to post
Share on other sites
23 минуты назад, буйный жеребец сказал:

По последнему как-то совсем конспирологически. 

 

Ну не совсем же клинический слабоумный Бинотто, что бы добровольно идти на такие уступки. Кидать всяким просто, но у таких решений очевидно всегда есть другая причина.

Share this post


Link to post
Share on other sites
35 минут назад, Peresvet сказал:

На счет того, что Бинотто виноват на 100%, не совсем соглашусь.

А зря. Именно его никчемность, как руководителя (в политическом смысле), привела к столь откровенно тупой ситуации, когда в 2019 не выиграли никаких титулов, а в 2020 столкнулись с рядом жестких запретов и ограничений.

И все это - прямое следствие тотального бездействия и соглашательской политики со всеми решениями ФИА, которые были против интересов команды.

"Полноценная реализация функции защиты никак невозможна в пассивной форме"@

Вот и дожили до того, что главный нарушитель всех правил, под которого переписывают Регламент = Мерс, в лице своего руководителя безо всякого стеснения отпускает уничижительные реплики в адрес Бинотто.

Помню, как поржал, когда Туррини в прошлом году написал, мол, всем кажется, что Феррари ничего не делают на политической арене, но это не так, ведется серьезная работа. Где эта работа? Лишь один более или менее принципиальный выпад в 2018 году из-за дисков, да и тот с опозданием и... все. И это за 6 лет! 

В общем, ни Арривабене, ни Бинотто в политике не аллЁ, увы.

Share this post


Link to post
Share on other sites
7 часов назад, буйный жеребец сказал:

Я так и не понял, Феррари привезет хоть какие-то обновления на этот этап? Или ждать следующий гран при.

новое переднее крыло привезли. ещё можт в днище какие-то новые приблуды могут быть.

 

Share this post


Link to post
Share on other sites
44 минуты назад, Peresvet сказал:

 

Ну не совсем же клинический слабоумный Бинотто, что бы добровольно идти на такие уступки. Кидать всяким просто, но у таких решений очевидно всегда есть другая причина.

Тут недавно кто-то из руководства Феррари сказал что все идет плану. Может на 22 что-то выторговали? Иначе как-то совсем в идиотском положении Бинното. 

Share this post


Link to post
Share on other sites
1 час назад, Peresvet сказал:

Косяк то в том, что ноухау Феррари слил судя по всему стукач, шпион, а за это должна отвечать служба безопасности.

 

Вот совсем не удивлюсь, если по прошествии врмени станет известно, что этим "разведчиком" был Феттель. B)

Share this post


Link to post
Share on other sites
5 минут назад, Юрич сказал:

 

Вот совсем не удивлюсь, если по прошествии врмени станет известно, что этим "разведчиком" был Феттель. B)

И по этому Феттелю не предложили контракт? :trollface:

Share this post


Link to post
Share on other sites
7 часов назад, SERB сказал:

Феттель и четыре дня назад вещал про совершенно не управляемый болид. Так что в радость не в радость, а Леклер уже один раз на нем на подиум неуправляемо заехал. 

 

Share this post


Link to post
Share on other sites
3 часа назад, shadoff сказал:

А зря. Именно его никчемность, как руководителя (в политическом смысле), привела к столь откровенно тупой ситуации, когда в 2019 не выиграли никаких титулов, а в 2020 столкнулись с рядом жестких запретов и ограничений.

И все это - прямое следствие тотального бездействия и соглашательской политики со всеми решениями ФИА, которые были против интересов команды.

"Полноценная реализация функции защиты никак невозможна в пассивной форме"@

Вот и дожили до того, что главный нарушитель всех правил, под которого переписывают Регламент = Мерс, в лице своего руководителя безо всякого стеснения отпускает уничижительные реплики в адрес Бинотто.

Помню, как поржал, когда Туррини в прошлом году написал, мол, всем кажется, что Феррари ничего не делают на политической арене, но это не так, ведется серьезная работа. Где эта работа? Лишь один более или менее принципиальный выпад в 2018 году из-за дисков, да и тот с опозданием и... все. И это за 6 лет! 

В общем, ни Арривабене, ни Бинотто в политике не аллЁ, увы.

 

А за политику отвечает не исключительно он. Не вижу я его в роли той фигуры которая может шашкой махать. Он может предложить помахать, а вот махать или нет уже решают совсем другие люди. Он по сути тоже исполнитель, только с меньшими полномочиями, чем Вольф или Марко. 2018 же запарывал не он, там Арривабене завалил внутреннею политику.

Edited by Peresvet

Share this post


Link to post
Share on other sites
2 часа назад, буйный жеребец сказал:

Тут недавно кто-то из руководства Феррари сказал что все идет плану. Может на 22 что-то выторговали? Иначе как-то совсем в идиотском положении Бинното. 

 

Ну говорить не мешки ворочать. Какой то план есть и они его придерживаются. :D  Но судя по общей атмосфере, и уже открытым разговорам(см того же Алонсо, который как раз порой говорит больше, чем принято в закрытом мире Ф1), по сути титулы до 22 отданы Мерседесу и все это понимают.

Share this post


Link to post
Share on other sites
В 07.07.2020 в 20:59, kiry сказал:

Шарля подписали после того как в 2018 стало очевидно что надо что-то менять и что титул Себ не осилил. Серджио принял верное решение. И да Карлос ещё и гонки не провел а уже вторикелла.

Я пока не могу назвать 4 место в ЛЗ и борьбу в десятке верным решением по Шарлю. Может так случится что период 2015-2018 с Феттелем будет казаться пиком Феррари. 

16 часов назад, Al Capone сказал:

Леклер сейчас по юности не понимает до конца куда попал. Не в гоночную команду, а мафиозный клан, первый это прочувствует Вторикарлос.

Все он понимает, но шансов на места в топ команде у пилота без имени и отца миллиардера нет. Какие на сегодня варианты были бы у Шарля? Альфа? РП или максимум Макларен, да и то против Риккардо он не тянет пока что. 

13 часов назад, Rookie сказал:

Ну в общем Антонини подтверждает, что тут уже не раз обсуждали.

SF1000 это

Исправить все в этом сезоне нереально,

Проблема в том что и в следующем будет сложно. Строить самовоз на один сезон в Феррари некому. 

11 часов назад, Glogov сказал:

Быстрым чтобы бороться за титул с Мерседесом - точно нет. Для этого нужно отыграть секунду, а то и больше. 

А вот чтобы бороться с Максом за подиумы нужно 0,3-0,5, что уже реально.

Давно на Формуле 1? Полсекунды в нынешнем регламенте не отыгрываются. Вот если бы были тесты, свободная безлимитная разработка и продувка в трубе и третьи шасси - тогда да. 

А так тут только молиться на погоду, косяки соперников и тактику. 

Share this post


Link to post
Share on other sites
17 минут назад, Tier_Mia сказал:

 

Никогда не было так актуально

Это всегда актуально, этим Феррари и отличается. Но как будет когда эти возможности уберут с 2022... страшно представить. 

Share this post


Link to post
Share on other sites
39 минут назад, Peresvet сказал:

 

А за политику отвечает не исключительно он. Не вижу я его в роли той фигуры которая может шашкой махать. Он может предложить помахать, а вот махать или нет уже решают совсем другие люди. Он по сути тоже исполнитель, только с меньшими полномочиями, чем Вольф или Марко. 2018 же запарывал не он, там Арривабене завалил внутреннею политику.

Его нынешний статус уж точно не ниже, чем у Вольффа и, тем более, у Марко. А результата, как не было, так и нет.

Сплошные извинения, оправдания и прочие расшаркивания. Даже по ДАС ни слова не сказали.

Edited by shadoff

Share this post


Link to post
Share on other sites
3 минуты назад, shadoff сказал:

извинения, оправдания и прочие расшаркивания. Даже по ДАС ни слова не сказали.

А что по ДАС говорить? Его можно ставить когда болид понятен и фундаментальных проблем нет. В Феррари его внедрить - это еще больше все запутать. Тут даже возврат болида прошлого года даст больший эффект чем ДАС

Share this post


Link to post
Share on other sites
11 минут назад, shadoff сказал:

Его нынешний статус уж точно не ниже, чем у Вольффа и, тем более, у Марко. А результата, как не было, так и нет.

Сплошные извинения, оправдания и прочие расшаркивания. Даже по ДАС ни слова не сказали.

 

Ну спорить не вижу смысла, каждый останется при своем. Но для меня очевидно, что в Феррари человек в должности Бинотто это не тот человек который отвечает за политический аспект и обладает какими то минимально серьезными возможностями протаскивать свою политику. Тут кого не поставь, даже того же Вольфа(который успешен, мы забываем, потому, что руководит проектом Хемильтон, а не потому, что он уникальный супер спец), Марко, Росса и все вместе взятых, стукнуть ботинком по трибуне они полномочий не имеют. Такова Феррари.

Edited by Peresvet

Share this post


Link to post
Share on other sites
25 минут назад, Peresvet сказал:

 

Ну спорить не вижу смысла, каждый останется при своем. Но для меня очевидно, что в Феррари человек в должности Бинотто это не тот человек который отвечает за политический аспект и обладает какими то минимально серьезными возможностями протаскивать свою политику. Тут кого не поставь, даже того же Вольфа(который успешен, мы забываем, потому, что руководит проектом Хемильтон, а не потому, что он уникальный супер спец), Марко, Росса и все вместе взятых, стукнуть ботинком по трибуне они полномочий не имеют. Такова Феррари.

Согласен. Но, тут всё равно всегда будут винить текущего руководителя, причём обвиняя каждого по сути в одном и том же.

Share this post


Link to post
Share on other sites
3 часа назад, MiguelS сказал:

Я пока не могу назвать 4 место в ЛЗ и борьбу в десятке верным решением по Шарлю. Может так случится что период 2015-2018 с Феттелем будет казаться пиком Феррари. 

Все он понимает, но шансов на места в топ команде у пилота без имени и отца миллиардера нет. Какие на сегодня варианты были бы у Шарля? Альфа? РП или максимум Макларен, да и то против Риккардо он не тянет пока что. 

Проблема в том что и в следующем будет сложно. Строить самовоз на один сезон в Феррари некому. 

Давно на Формуле 1? Полсекунды в нынешнем регламенте не отыгрываются. Вот если бы были тесты, свободная безлимитная разработка и продувка в трубе и третьи шасси - тогда да. 

А так тут только молиться на погоду, косяки соперников и тактику. 

А если бы это 4е место занял Феттель оно, что стало бы лучше от этого? Ну на данный момент 17-18 действительно лучшие за последние пять лет и по крайней мере до 22 это скорее всего так и останется. А 15 и тем более 16 слабее 19.

С чего вывод что Шарль не тянет против Риккардо, не соглашусь с этим утверждением

Почему не отыграть полсекунды, как то же соперники их отыграли? Тем более я и не говорю о соперничестве с лидером, а о том чтобы переместиться как раз на третье и может побороться за второе.

В том году мы в Австралии на подиум не попали и лили мерсам также секунду с круга, а уже в Бахрейне взяли первый ряд на той же машине, а если бы не тех проблемы у 16 машины и разворот 5 то и дубль бы взяли, скорости хватало. 

Сейчас конечно на такое рассчитывать не приходится, но и провал ниже форс индий и маков это перебор. Если нам еще чего не забанили кроме хитрой топливной системы, то по двигателю никакой просадки быть не должно, только потеря квалорежима.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Грожан о су Феррари: Шокирован двигателем. Испробовав квалификационный режим, мы увидели, что мощность гораздо ниже, чем была в 2019 году. Намного ниже.

 

 

Share this post


Link to post
Share on other sites

Всем отставить панику. Себ вещает что машина лучше прошлогодней.

 

Мы улучшили машину, хотя в прошлой гонке всё пошло не так, но в целом эта машина лучше прошлогодней. Посмотрим, как она себя проявит на других трассах, и посмотрим, как мы выступим в Шпильберге в этот уик-энд.

 

и вообще он ещё супер пилот. Счас на последок покажет как на красной машине ездить.

 

Не секрет, что я – конкурентоспособный гонщик и многого добился

Share this post


Link to post
Share on other sites

Create an account or sign in to comment

You need to be a member in order to leave a comment

Create an account

Sign up for a new account in our community. It's easy!

Register a new account

Sign in

Already have an account? Sign in here.

Sign In Now

×
×
  • Create New...