Jump to content
Lonesome

Scuderia Ferrari

Recommended Posts

Завязывайте с Кими. Для этого есть его тема. 

Share this post


Link to post
Share on other sites
8 минут назад, Rookie сказал:

Здесь если дождь, то все просто остановят. Потому как дренажка на этом треке, довольно так себе и температура в гора, во время дождя быстро понижается, вода долго стоит.  

И как тогда быть с квалой? 

Share this post


Link to post
Share on other sites
1 минуту назад, Lonesome сказал:

И как тогда быть с квалой? 

Там ФИА уже рассылку сделала, в воскресенье утром или по итогам 2-й практики сегодня. Завтра отменить могут все сессии. 

Share this post


Link to post
Share on other sites
7 минут назад, Al Capone сказал:

 

Я и сказал, что они перспективные. Но перспективными считали и Магнусена и Вандорна. Ещё Окона считают. Посмотрим, как испортит ему перспективность Алонсо.

 

Ну их перспективы очень быстро закончились, проявили себя они плохо в Ф1. Окона считают да, но на трассе так же результатов нету. 

 

Цитата

Да, все вышеперечисленные тобой пилоты это потенциальные чемпионы. Но они могут как стать ими, так и не стать. Они могут как прогрессировать, так вполне вероятно, что нынешний уровень - это потолок их возможностей и на этом прогресс закончится. 50 на 50. Но так вот безапелляционно заявлять, что они круче берегов я бы не стал. Я не уверен, что на одинаковых болидах они раскатали бы Хэмилтона или Алонсо. Может да, а может и нет. 

 

Ну право твое конечно, я никого не заставляю, и не утверждаю, что все на 100% так. Всегда может быть всякое.  Если на счет Норриса и Рассела могут быть разумные сомнения, то Шарль и Макс уже по сути суперзвезды нового поколения именно благодаря своему мастерству. К Сайнцу вопросы, но думаю он плохим пилотом тоже не будет, а лучше их никого и не видно. А титулы такое - от пилотов тут зависит процентов 10-15% не больше, если конечно мы имеем ввиду топ уровень. Понятно, что условный Квят или Стролл могут и в Мерседесе чемпионами не стать.

Edited by Peresvet

Share this post


Link to post
Share on other sites
2 минуты назад, Peresvet сказал:

 

Ну их перспективы очень быстро закончились, проявили себя они плохо в Ф1. Окона считают да, но на трассе так же результатов нету. 

 

 

Ну право твое конечно, я никого не заставляю, и не утверждаю, что все на 100% так. Всегда может быть всякое.  Если на счет Норриса и Рассела могут быть разумные сомнения, то Шарль и Макс уже по сути суперзвезды нового поколения именно благодаря своему мастерству. К Сайнцу вопросы, но думаю он плохим пилотом тоже не будет, а лучше их никого и не видно. А титулы такое - от пилотов тут зависит процентов 10-15% не больше, если конечно мы имеем ввиду топ уровень. Понятно, что условный Квят или Стролл могут и в Мерседесе чемпионами не стать.

 

Буду только рад, если побьются нынешние рекорды новым поколением пилотов. :smile7:

Share this post


Link to post
Share on other sites
12 минут назад, Tier_Mia сказал:

Баланс не у всех одинаковый. Онбоард Леклера не такие ужасные. Но Себ так испортил репутацию, что оправдать сложно его. Но я верю, что на машине Себа было что-то не так 

 

Ну тут можно вспомнить Шумахера который на фоне не самых плохих напарников, филигранно управлял неуправляемыми, по их мнению,  ведрами. Себастьян очень чувствителен к настройкам машины. А если так думать дальше, что Себастьян уходит - машину явно не будут оптимизировать под него как в прошлом году где он заваливал квалификации пока болид не поправили как ему было удобно.

Share this post


Link to post
Share on other sites

а действительно вопрос. вот подскажите бинотто или марко, на что подавать запрос чтобы мерсу что-то запретили. помимо перехода на просто новые правила.

Share this post


Link to post
Share on other sites
2 минуты назад, Al Capone сказал:

 

Буду только рад, если побьются нынешние рекорды новым поколением пилотов. :smile7:

 

Рекорды с одной стороны увы не побьют. И к счастью. Потому как смотреть 10 лет очередной вот такой мерсоцирк желания никакого нет в любом исполнении. Да Макса будут тащить конечно, но не так как Хема и 8 титулов у него не будет.

Edited by Peresvet

Share this post


Link to post
Share on other sites
4 минуты назад, Peresvet сказал:

 

Рекорды с одной стороны увы не побьют. И к счастью. Потому как смотреть 10 лет очередной вот такой мерсоцирк желания никакого нет в любом исполнении. Да Макса будут тащить конечно, но не так как Хема и 8 титулов у него не будет.

 

Ну, у Хэмилтона пока 6 :smile104:

Share this post


Link to post
Share on other sites
1 минуту назад, Al Capone сказал:

 

Ну, у Хэмилтона пока 6 :smile104:

 

8 уже формальность, по сути они уже есть, осталось просто поучаствовать в начислении.

Share this post


Link to post
Share on other sites
41 минуту назад, Barrett сказал:

 

Мне твой третьесортный юмор малоинтересен. Ладно бы хотя бы в аргументы умел, но и там все плохо - так что тебе остается работать на ту же целевую аудиторию, что и у Аншлага, но эт точно не ко мне.

Share this post


Link to post
Share on other sites
44 минуты назад, Peresvet сказал:

 

Скрытый текст

Сколько они крыльями махали, а ФИА ну никак не могла понять как так то. Штош такое та! Сколько ВД - полузапрещали, а потом как бы не совсем, и как бы не до конца, а когда в Сильвере ради эксперимента запретили ВД(по нытью Макларен) и Феррари как повезла всем, так сразу все вернули назад, а до того движок разрешали Рено доработать, а вот Феррари, которая вроде как дуть так же эффективно не могла, как Мерс и Рено - нет. Запрещенные дырки в днище которые называли отсутствием пространства итд. Феттель так же был проектом, только не таким мощным как нынешний. Ну и не забываем о лучшем друге Себастьяна - Берни. По сути это было сделано для того, что бы показать, как маленькая и частная команде могет, что бы привлечь еще инвестиций. Да и бренд РБ - он в первую очередь молодежный, потому опять же выгода. Сам по себе РБ в чемпионах создавал великолепный пиар Ф1. Правда уже и тогда старались помогать Хемильтону, но тот в те времена был совсем плох, самовозища не было и он страдал. Феррари очевидно там была на третьих ролях. По идее те года должны были означиться противостоянием Себастьян vs Хемильтон, но последний все завалил.

 

То, что ФИА не смогли остановить Ньюи абсолютно не равнозначно лобби РБ - за два года было несколько ужесточений тестов. Если есть сомнения, то могу откопать пару интервью Ньюи, где он прямо говорит о том, что ФИА всячески пытались нанести урон скорости именно их машины, в том числе путем ужесточения тестов на гибкость.

Нет, у тебя нереальная путаница всего и вся - запрет ВД был не из-за Маков, а по собственной инициативе ФИА (по крайней мере, официально), и это был далеко не первый случай, когда ФИА наносили жесткий удар по РБ. Отказ от полного запрета произошел просто потому, что сразу две команды должны были в таком случае сняться с чемпионата - РБ и Рено.

"Запрещенные дырки" были годом ранее, и были вполне легальны. Просто ФИА аккурат к ГП Канады-2012, как и годом ранее, подготовили двойной запрет для РБ. 

Феттель был пректом разве что для РБ - ФИА столько раз запрещали решения этой команды и столько раз наказывали Себа, что надо иметь ну очень оригинальное видение, чтобы видеть в Себе проект кого-то вне команды.

Сам по себе РБ постоянно критиковали, как и Себа. Постоянный троллинг и негативная шумиха - вот что окружало РБ все годы побед Феттеля.

Share this post


Link to post
Share on other sites
43 минуты назад, Peresvet сказал:

 

Цитата

 

2011 - после двойного запрета ВД и изменения картографии:

«Я несколько озадачен, потому что до этой гонки все считалось легальным, – подчеркнул Ньюи. – Напрашивается очевидная параллель: когда в конце 1993-го была запрещена активная подвеска, в технический регламент не вносились никакие изменения. Ferrari не смогла добиться нормальной работы своей активной подвески, а в следующем году эти системы были неожиданно запрещены.

Нам придется переделать машину с учетом новых параметров, отличных от тех, что изначально были заложены в конструкцию. Предстоит выяснить, придется ли нам менять аэродинамику всей машины, как она будет работать, как все это отразится на ресурсе шин? Это серьезные перемены».

 

 

Цитата

2012 - после двойного запрета - днища и колесных дисков:

Вопрос: Но, очевидно, вас несколько раздражали все эти разговоры?
Эдриан Ньюи: Я вообще их не слушаю, но дело в том, что Чарли Уайтинг в начале года счел наше техническое решение соответствующим регламенту, а сейчас по каким-то причинам изменил свое мнение…

 

Два года подряд еще до середины сезона ФИА вдруг резко меняет свое решение и пересматривает Технический Регламент, в результате чего РБ не только сильно теряют в скорости в текущем сезоне, но и вынуждены замедлять работу на следующий сезон. И так все 4 года с титулами. 

 

Не представляю, что там за такое лобби было у РБ в ФИА, что они проиграли практически все принципиальные споры, и Ньюи каждый раз начинал с нуля. Довели его до того, что в 2013 он сказал, что покидает Ф1, потому что ФИА душит всякий инженерный креатив.

 

Share this post


Link to post
Share on other sites
6 минут назад, shadoff сказал:

То, что ФИА не смогли остановить Ньюи абсолютно не равнозначно лобби РБ - за два года было несколько ужесточений тестов. Если есть сомнения, то могу откопать пару интервью Ньюи, где он прямо говорит о том, что ФИА всячески пытались нанести урон скорости именно их машины, в том числе путем ужесточения тестов на гибкость.

Нет, у тебя нереальная путаница всего и вся - запрет ВД был не из-за Маков, а по собственной инициативе ФИА (по крайней мере, официально), и это был далеко не первый случай, когда ФИА наносили жесткий удар по РБ. Отказ от полного запрета произошел просто потому, что сразу две команды должны были в таком случае сняться с чемпионата - РБ и Рено.

"Запрещенные дырки" были годом ранее, и были вполне легальны. Просто ФИА аккурат к ГП Канады-2012, как и годом ранее, подготовили двойной запрет для РБ. 

Феттель был пректом разве что для РБ - ФИА столько раз запрещали решения этой команды и столько раз наказывали Себа, что надо иметь ну очень оригинальное видение, чтобы видеть в Себе проект кого-то вне команды.

Сам по себе РБ постоянно критиковали, как и Себа. Постоянный троллинг и негативная шумиха - вот что окружало РБ все годы побед Феттеля.

 

Ну это твое мнение. Ты симпатизируешь Себастьяну, отсюда такие вещи. В те времена это смотрелось мягко говоря по другому. А то, что Ньюи будет защищать свою песочницу, так это очевидно, будто он скажет - что ФИА помогала ему. Обратно история про то, что бы две команды снялись, она откуда. Нельзя таким вещам верить, что то сейчас доминирует Мерседес, и никто не уходит, а тогда бы развернулись и ушли, да. Но если такая угроза была, то это обычный шантаж который сработал, или его просто использовали для оправдания, что вероятнее всего. Про Макларен помню, что там Уитмарш сначала очень долго убеждал, ВД порезать, а после провала в Сильвере, когда оказалось, что их ВД то дает машине больше чем ВД РБ, он быстро попросил его вернуть - и его вернули. Что там было официально, хз. Но Хемильтон и тогда уже должен стать чемпионом. Макларен лоббировали, а вот Феррари как всегда политическую борьбу проиграла. Хотя в те времена это можно было понять, так как годы доминирования были совсем недавно, и нужны были новые герои.

Share this post


Link to post
Share on other sites
1 час назад, Barrett сказал:

 

Почему так? В последней дождевой у Фети уверенный и расчётливый подиум. Практически, как у Шарля в прошлые выходные.

Далеко не как у Шарля.

Шарль в прошедшие выходные не тащился на грани очковой зоны большую часть гонки, пока напарник на такой же машине боролся за победу, в отличие от.

Edited by bwitcher

Share this post


Link to post
Share on other sites
36 минут назад, Peresvet сказал:

 

Рекорды с одной стороны увы не побьют. И к счастью. Потому как смотреть 10 лет очередной вот такой мерсоцирк желания никакого нет в любом исполнении. Да Макса будут тащить конечно, но не так как Хема и 8 титулов у него не будет.

Меня всегда забавляет формулировка "тащить пилота". Что она означает, не поленитесь объяснить.. Может тесное сотрудничество команды с одним пилотом? Разработка новой машины под конкретного гонщика? Ставка в гонке на одного пилота, а второй-для подноса снарядов первому? Тогда смело можно сказать, что Шумахера тоже тащили к его 7 титулам. Нет? И ответьте, почему одних "тащат", а других нет?

Share this post


Link to post
Share on other sites
1 час назад, Barrett сказал:

 

Так это... Мерс купил всё или не всё?

 

Пересвет! Не подсказывать!

А кого волнует плач нищебродов которые даже ФИА купить не могут? :D

Share this post


Link to post
Share on other sites
3 минуты назад, Lafontaine сказал:

Меня всегда забавляет формулировка "тащить пилота". Что она означает, не поленитесь объяснить.. Может тесное сотрудничество команды с одним пилотом? Разработка новой машины под конкретного гонщика? Ставка в гонке на одного пилота, а второй-для подноса снарядов первому? Тогда смело можно сказать, что Шумахера тоже тащили к его 7 титулам. Нет? И ответьте, почему одних "тащат", а других нет?

 

Давно начал формулу 1 смотреть?

Share this post


Link to post
Share on other sites
1 час назад, shadoff сказал:

Что за дубовый юмор

 

1 час назад, shadoff сказал:

к чему эта откровенно, мягко скажем, топорная ирония? 

 

39 минут назад, shadoff сказал:

твой третьесортный юмор

 

Неужели так трудно без уничижительных эпитетов общаться?

 

39 минут назад, shadoff сказал:

так что тебе остается работать на ту же целевую аудиторию, что и у Аншлага, но эт точно не ко мне.

 

Не согласен. Цель выбрана точно. Обратная связь это подтверждает.  :floxy:

Share this post


Link to post
Share on other sites

Мдаа, ведрище знатное, добротное.

Edited by Al Capone

Share this post


Link to post
Share on other sites
20 минут назад, Peresvet сказал:

 

Давно начал формулу 1 смотреть?

Во первых, не "Ты", а "Вы". Во вторых, учитывая, что я начал смотреть с начала показа на российском тв, то вряд ли вам удастся побрякать орденами. Так вы дадите ответ на мое вопрос, или гордыня не позволяет?

Edited by Lafontaine

Share this post


Link to post
Share on other sites
1 минуту назад, Lafontaine сказал:

Во первых, не "Ты", а "Вы". Во вторых, учитывая, что я начал смотреть с начала показа на российском тв, то вряд ли вам удастся побрякать орденами. 

 

Здесь можно тыкать, если не вкурсе:bs9:

Share this post


Link to post
Share on other sites
40 минут назад, Peresvet сказал:

 

Ну это твое мнение. Ты симпатизируешь Себастьяну, отсюда такие вещи. В те времена это смотрелось мягко говоря по другому. А то, что Ньюи будет защищать свою песочницу, так это очевидно, будто он скажет - что ФИА помогала ему. Обратно история про то, что бы две команды снялись, она откуда. Нельзя таким вещам верить, что то сейчас доминирует Мерседес, и никто не уходит, а тогда бы развернулись и ушли, да. Но если такая угроза была, то это обычный шантаж который сработал, или его просто использовали для оправдания, что вероятнее всего. Про Макларен помню, что там Уитмарш сначала очень долго убеждал, ВД порезать, а после провала в Сильвере, когда оказалось, что их ВД то дает машине больше чем ВД РБ, он быстро попросил его вернуть - и его вернули. Что там было официально, хз. Но Хемильтон и тогда уже должен стать чемпионом. Макларен лоббировали, а вот Феррари как всегда политическую борьбу проиграла. Хотя в те времена это можно было понять, так как годы доминирования были совсем недавно, и нужны были новые герои.

Посреди сезона  ФИА делает попытку поменять регламент  и две команды сталкиваются с необходимостью строить вообще  другую машину. 

По твоей логике это говорит о том, что   ФИА так подыгрывала  одной из этих команд. 

Серьезно? 

Share this post


Link to post
Share on other sites
1 час назад, Peresvet сказал:

 

Когда Маттиа будет владельцем Фиата и Феррари тогда и будет отвечать за все, а пока он простой директор команды. Не может он сказать - да надоел ваш цирк, или разрешаете нам вот это и вот это, перестаете конкурентам давать вот это и вот это, а иначе мы... Что он может то? Иначе что? Да ничего. Финансовыми потоками он не управляет.

В Ф1 под определение владельца подходит только Матешиц. Все остальные - наёмные руководители или бестолковые наследники бывших владельцев 

Share this post


Link to post
Share on other sites
2 часа назад, Peresvet сказал:

Да и вообще все это звучит как мантра которую я слышу уже тут который год. Вот уберем плохого, поставим хорошего, и заживем. А по факту решает формульная политика. Пока есть проект Хемильтон - никому ничего на формульном политическом поприще не светит. Потому у Мерседесов будет ДАС, шины, масложор.(см. как дымит розовый Мерседес). А у Феррари и РБ не будет ничего. Убирать руководителя проекта на переправе отличный способ сделать еще хуже чем есть. Но обвинять кого то во всем это очень просто и удобно.

Я был против совершенно неадекватной отставки Арривабене. Я был против отставки Доменикали. Феррари превратила должность руководителя в какую-то проходную позицию. 5 лет это минимальный срок, на который нужно назначать человека. Оптимально 2-3 таких срока. 

Share this post


Link to post
Share on other sites
1 час назад, Rookie сказал:

Здесь если дождь, то все просто остановят. Потому как дренажка на этом треке, довольно так себе и температура в гора, во время дождя быстро понижается, вода долго стоит.  

В 1998 году хорошая дождевая квалификация была 

Share this post


Link to post
Share on other sites

Create an account or sign in to comment

You need to be a member in order to leave a comment

Create an account

Sign up for a new account in our community. It's easy!

Register a new account

Sign in

Already have an account? Sign in here.

Sign In Now

×
×
  • Create New...