Перейти к контенту
Lonesome

Scuderia Ferrari

Recommended Posts

Знаете последние слова Грожана и Феттеля на самом деле более менее объясняют происходящее в команде и почему все так плохо по скорости. Если они не лукавят конечно. Двиг как раз проигрывает много в районе 0,7-1 секунды по скорости. Этот как раз где в районе 60-70 лошадей. Я думаю что с учетом читерского Дас у Мерседес. Это было бы в районе 3 десятых. Что уже неплохо. Видно что прижима больше чем нужно. Не удивлюсь что по аэродинамический болид самовоз. Просто нам подрезали двигатель и теперь команда собирается это компилировать за счёт прижима. Т.к. хорошего двигателя нет, так хоть будет упор на аэро. И последние новинки. Это подтверждают. Это кстати объясняет спокойствие Бина, т.к. она заранее знал после договора что ничего не будет. Вспомните что предвещало к договору! Бин ушел в молчанку как только договор с FIA был подписан. Есть подозрение что такой двигатель хитрый был использован с 2017 года иначе быстро бы вернули и не так сильно просели бы по мощности. И возможно зная что все на грани техрегламента тогда и был в прошлом году уволен моторист. Т. К. Бин подозревал что это рано или поздно вскроется. Бину дают карт-бланш до 22 года. Но если и он и там провалиться ему припомнят все. Единственное, почему они так легко раскололись в FIA если у конкурентов нет ничего на Феррари? 

Изменено пользователем буйный жеребец

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
5 минут назад, leonid84 сказал:

Марко? Тим принсипал? О чём вообще речь? Ни в одной команде нет эквивалента должности Марко.

Про внутреннюю политику «заваленную». 

Когда машина уверенно берет Спа, а затем заваливает всё, что только можно - это не внутренняя политика, а техническая. А техническим офицером тогда был нынешний тим принсипал. Не мешало бы его допросить, что он натворил осенью 2018 года. Не был ли это план слива вышестоящего руководителя? 

 

Марко потому, что мы понимаем, что Хонер не решает ничего в плане политики, точнее он он может посоветовать, предложить, но не решать. Как и Бинотто. Но почему то к нему претензий нету, хотя команда, в целом, выступает хуже Феррари в гибридную эру и это с Ньюи в кармане. Но от Бинотто требуют ответственности за ту зону влияния за которую он не ответственен. За техническую часть можно и нужно спрашивать, безусловно. За политическую - и спрашивать особо нечего. Но как верно заметил Лич выше, претензии к человеку на подобной должности в Феррари одни и те же. Годами. И что самое главное, люди меняются, а вот политические действия - нет. Потому как отвечают за них не они. Но на них удобно свалить всех собак. Если кто и виноват в стабильном провале на политическом фронте так это Элкан и Камильери.

Изменено пользователем Peresvet

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
7 минут назад, буйный жеребец сказал:

Знаете последние слова Грожана и Феттеля на самом деле более менее объясняют происходящее в команде и почему все так плохо по скорости. Если они не лукавят конечно. Двиг как раз проигрывает много в районе 0,7-1 секунды по скорости. Этот как раз где в районе 60-70 лошадей. Я думаю что с учетом читерского Дас у Мерседес. Это было бы в районе 3 десятых. Что уже неплохо. Видно что прижима больше чем нужно. Не удивлюсь что по аэродинамический болид самовоз. Просто нам подрезали двигатель и теперь команда собирается это компилировать за счёт прижима. Т.к. хорошего двигателя нет, так хоть будет упор на аэро. И последние новинки. Это подтверждают. Это кстати объясняет спокойствие Бина, т.к. она заранее знал после договора что ничего не будет. Вспомните что предвещало к договору! Бин ушел в молчанку как только договор с FIA был подписан. Есть подозрение что такой двигатель хитрый был использован с 2017 года иначе быстро бы вернули и не так сильно просели бы по мощности. И возможно зная что все на грани техрегламента тогда и был в прошлом году уволен моторист. Т. К. Бин подозревал что это рано или поздно вскроется. Бину дают карт-бланш до 22 года. Но если и он и там провалиться ему припомнят все. Единственное, почему они так легко раскололись в FIA если у конкурентов нет ничего на Феррари? 

 

Венгрия покажет. Если аэродинамика хорошая то должна быть борьба за первые места.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
3 минуты назад, Peresvet сказал:

 

Венгрия покажет. Если аэродинамика хорошая то должна быть борьба за первые места.

Завтра дождь. Может что-то настрадаем в квале.  Правда в воскресенье сухо. И все потеряем круга за 3-4)))

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
2 часа назад, kiry сказал:

Не секрет, что я – конкурентоспособный гонщик и многого добился

 

Себастьян хороший пилот. И может показать яркую гонку и даже с обгонами где он ни в кого не врезается и не разворачивается, как например Германия 2019. Может втопить как в Сингапуре в точку, просто потому, что трасса подходит его стилю пилотажа. Только вот его проблема как мне видится в том, что он действительно та пони которая хорошо делает один трюк. А именно уезжает в точку с поула. А вот в борьбе в трафике, езда не на супер стабильной машине не идеально подходящий под его стиль, ему дается с большим трудом в том плане, что он теряет заметную часть своей "идеальной" скорости, а ведь таких вот трасс и машин больше чем других, где все идеально для него. И в среднем он конечно будет лучше в этом аспекте Горжана и Магнусена, но далеко не в когорте лучших. Тот же Шарль закалялся и учился, а Феттель почивал на лаврах машины уезжающей в точку. Проблемы с его авариями так вообще строго психологические аля Хемильтон. Который кстати их тоже просто не допускает потому, что ездит на самовозе, а в прошлом ГП он прекрасно показал, что так же может психовать когда сознательно устроил замес с Албоном. Гонщики нового поколения сильнее нынешних чемпионов. Шарль и Ферстаппен, а возможно даже Сайнц, Рассел и Норрис дадут прикурить всем этим чемпионам.

Изменено пользователем Peresvet

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
19 минут назад, MSForever сказал:

Завтра дождь. Может что-то настрадаем в квале.  Правда в воскресенье сухо. И все потеряем круга за 3-4)))


Будет интересно, да. Но дождь это лоттерея. Если машина стабильная и обновы сработают как надо, это что то да может показать, а может и не показать. :D 

 

Специалисты, подскажите, как Шарль в целом дружит с дождем?

 

P.S. На самом то деле имхо розовое ведро является сильнейшим болидом нынче из когорты за Мерседесом и РБ, но просто водители там сильно так себе. Походу не зря Переса в Феррари не взяли, предпочтя ему Райконена, о Стролле и говорить нечего.

Изменено пользователем Peresvet

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
26 минут назад, Peresvet сказал:

 

Марко потому, что мы понимаем, что Хонер не решает ничего в плане политики, точнее он он может посоветовать, предложить, но не решать. Как и Бинотто. Но почему то к нему претензий нету, хотя команда, в целом, выступает хуже Феррари в гибридную эру и это с Ньюи в кармане. 

Получается, командой 15 лет руководит тот, кто ничего не решает. А всем заправляет 77-летний дедушка. 

 

 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
7 минут назад, Peresvet сказал:

 

Себастьян хороший пилот. И может показать яркую гонку и даже с обгонами где он ни в кого не врезается и не разворачивается, как например Германия 2019. 

Тоесть доезжалово Германии 2019 - это лучшее от Себастьяна ?  Ну ок тоесть Себ  это как Квят. Но только попал в нужный РБ. И более коммерчески выгодный

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
4 минуты назад, leonid84 сказал:

Получается, командой 15 лет руководит тот, кто ничего не решает. А всем заправляет 77-летний дедушка. 

 

 

 

Да, РБ рулят два дедушки. А Хорнер отвечат за организацию процесса, в чем он несомненный специалист, но при этом при наличии Ньюи, и после отмены лоббизма 2010-2014 упорно сливающий в этом деле бездарным руководителям Феррари. Да и собственно в 2010-2014 лишь удача и Грожан помогли ему быть немножко лучше мякишка Доминекали. При том, напомню, у РБ была тогда и лобби и фарм команда, а следовательно большие ресурсы, а у Феррари - нет. А после отмены так вся скиллуха супер руководителя куда то пропала, и даже сигаретчику который в гонках ни в зуб ногой, как технарь, в отличии от Хорнера, по результатам слил.

Изменено пользователем Peresvet

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
32 минуты назад, Peresvet сказал:

Но от Бинотто требуют ответственности за ту зону влияния за которую он не ответственен. За техническую часть можно и нужно спрашивать, безусловно. За политическую - и спрашивать особо нечего. Но как верно заметил Лич выше, претензии к человеку на подобной должности в Феррари одни и те же. Годами. И что самое главное, люди меняются, а вот политические действия - нет. Потому как отвечают за них не они. Но на них удобно свалить всех собак. Если кто и виноват в стабильном провале на политическом фронте так это Элкан и Камильери.

Тогда с кого спрашивать?

Элкан и Камильери - это люди уровня Матешица или Цетше (Келлениуса). 

Почему-то Феррари слишком чувствительна к тому, кто над ней президентствует, а остальным - всё равно. Система устойчива. Когда президент берет на себя полномочия увольнять инженеров, конструкторов - это сравнимо с тем, как генерал лезет в тумбочках проверять несессеры солдат. Благо, в РБ и Мерседес таким не занимаются, поэтому и выглядят в перспективе лучше. 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
5 минут назад, Peresvet сказал:

 

Да, РБ рулят два дедушки. А Хорнер отвечат за организацию процесса, в чем он несомненный специалист, но при этом при наличии Ньюи, и после отмены лоббизма 2010-2014 упорно сливающий в этом деле бездарным руководителям Феррари. Да и собственно в 2010-2014 лишь удача и Грожан помогли ему быть немножко лучше мякишка Доминекали. При том, напомню, у РБ была тогда и лобби и фарм команда, а следовательно большие ресурсы, а у Феррари - нет. А после отмены так вся скиллуха супер руководителя куда то пропала, и даже сигаретчику который в гонках ни в зуб ногой, как технарь, в отличии от Хорнера, по результатам слил.

По победам 2014-2020 15:17 в пользу Феррари

Но Феррари дважды не выигрывала в сезонах ни гонки, РБ - только однажды. При этом РБ предпочла рискнуть с Хондой и добилась намного большего, чем Макларен 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
25 минут назад, leonid84 сказал:

Тогда с кого спрашивать?

Элкан и Камильери - это люди уровня Матешица или Цетше (Келлениуса). 

Почему-то Феррари слишком чувствительна к тому, кто над ней президентствует, а остальным - всё равно. Система устойчива. Когда президент берет на себя полномочия увольнять инженеров, конструкторов - это сравнимо с тем, как генерал лезет в тумбочках проверять несессеры солдат. Благо, в РБ и Мерседес таким не занимаются, поэтому и выглядят в перспективе лучше. 

 

Ну это потому, что у Феррари как мне видится другая структура. Клановая. А у австрийцев и немцев ордунг. Потому с них и спрашивать. С главы клана. Они могут поставить вопрос ребром. Но видимо не сильно то и хотят. С Бени можно спрашивать только за сам болид. Но опять же - провал в безопасности, нельзя сваливать только на него. Не он(или не исключительно он) виноват, что какой то грызун настучал в ФИА по поводу движка, а служба безопасности Феррари этого человека прощелкала. Хотя конечно безусловно он отвечает за то, что движок работал именно так, а не нормально. С другой стороны мы же тут все требуем читов и инноваций, как у РБ или МБ, вот и был чит и инновация, только его кто то слил.

 

Цитата

Но Феррари дважды не выигрывала в сезонах ни гонки, РБ - только однажды. При этом РБ предпочла рискнуть с Хондой и добилась намного большего, чем Макларен 

 

Они там тоже не слабо рисковали. Хонда сама не знала, они это говорили, будут ли они вообще оставаться в Ф1 или нет, если бы сезон прошлого года был такой же провальный. Но по итогу Хонда потренировалась на Маке, победила собственную японскую гордость и обратилась к коллегам которые ей напилили турбину, и выкатила нормальный движок. Заслуг самих РБ - тут очень не много. 

 

В Мерседес же, мы забываем главное - проект Хемильтон. Когда этот проект закончиться, Мерседес вдруг внезапно перестанет побеждать и превратиться в тот же РБ который то быстро, то кисло. Вот и все. Суть в том, что Феррари и РБ надо на голову превзойти Мерседес, что бы побеждать в гонках, не достаточно быть немножко быстрее, при чем сделать это так, что бы ФИА не докопалось, иначе это преимущество быстро зарежут. Подтверждение моих слов? Ну так смотри как судят судьи когда не замечают желтых флагов Хемильтону, что их увидит человек с зрением минус 10 закрыв один глаз. Как думаешь, сколько фишек такие люди еще "забыли" увидеть в болиде Мерседес?

 

Изменено пользователем Peresvet

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
16 минут назад, leonid84 сказал:

По победам 2014-2020 15:17 в пользу Феррари

Но Феррари дважды не выигрывала в сезонах ни гонки, РБ - только однажды. При этом РБ предпочла рискнуть с Хондой и добилась намного большего, чем Макларен 

Это был не риск. Риск был у Маков, который не оправдался. А РБ уже считало... ведь не просто так ТР откатало год на Хонде.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
38 минут назад, kiry сказал:

Тоесть доезжалово Германии 2019 - это лучшее от Себастьяна ?  Ну ок тоесть Себ  это как Квят. Но только попал в нужный РБ. И более коммерчески выгодный

 

А Райконен еще хуже Квята, однорукого Кубицы, Магнусена и Горжана. Если измерять твоей методикой. Хотя в последних двух случаях, это очевидно - так и есть. Ну и Кубица с двумя руками, очевидно, на голову лучший пилот чем Кими.

Изменено пользователем Peresvet

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
19 минут назад, AVB сказал:

Это был не риск. Риск был у Маков, который не оправдался. А РБ уже считало... ведь не просто так ТР откатало год на Хонде.

Тогда у Феррари вообще никаких рисков, только мотор в клоаке, оказывается 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
9 часов назад, MiguelS сказал:

А что по ДАС говорить? Его можно ставить когда болид понятен и фундаментальных проблем нет. В Феррари его внедрить - это еще больше все запутать. Тут даже возврат болида прошлого года даст больший эффект чем ДАС

Речь о поддержке протеста РБ. Ну или собственном протесте. ДАС на 100% нарушает Регламент - мне до сих пор абсолютно не понятно, как его могли пропустить.

ФИА вертит правилами, как хочет, в угоду Мерсу в молчаливого согласия большинства, включая Феррари. 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 час назад, Peresvet сказал:

Шарль и Ферстаппен, а возможно даже Сайнц, Рассел и Норрис дадут прикурить всем этим чемпионам.

Не понятно, с чего такие выводы. У каждого из названных полно проваленных ГП.

Про того же Шарля постоянно встречаю утверждения, что он чуть ли не безупречно провел 2019, и это при условии, что сходу можно назвать Баку, Монако и Германию, где он зафейлил. Как только возрастают риски, ошибки появляются практически у всех - никаких идеальных пилотов не существует. Можно вспомнить того же Алонсо - вот уж казалось бы кремень, но его очень нервный пилотаж, скажем, в той же Бразилии-2012 показывает, что все они - люди. И новички ни разу не лучше старой школы.

К слову, в прошлогодней Германии тот же Ферст тоже спинился, как и многие другие, и истерично вопил по радио. Феттель чуть ли не единственный, который провел один практически безошибочную гонку.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
45 минут назад, Peresvet сказал:

 

А Райконен еще хуже Квята, однорукого Кубицы, Магнусена и Горжана. Если измерять твоей методикой. Хотя в последних двух случаях, это очевидно - так и есть. Ну и Кубица с двумя руками, очевидно, на голову лучший пилот чем Кими.

Ага сразу все на Кими начинаю стрелки переводить. С Кими все хорошо. Он Чемпион. А дальше гоняется в свое удовольствие. Примой в Феррари он не был. И задачи тащить команду и брать титулы у него не стояло. Если Кими надо то - он быстрый. А остальное вопрос мотивации.

А уезжать в точку с поула - сомнительный такой талант. Подфартило с самовозом - 4х кратный, нет самовоза и все....   

 

 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 час назад, Peresvet сказал:

 

Скрытый текст

Да, РБ рулят два дедушки. А Хорнер отвечат за организацию процесса, в чем он несомненный специалист, но при этом при наличии Ньюи, и после отмены лоббизма 2010-2014 упорно сливающий в этом деле бездарным руководителям Феррари. Да и собственно в 2010-2014 лишь удача и Грожан помогли ему быть немножко лучше мякишка Доминекали. При том, напомню, у РБ была тогда и лобби и фарм команда, а следовательно большие ресурсы, а у Феррари - нет. А после отмены так вся скиллуха супер руководителя куда то пропала, и даже сигаретчику который в гонках ни в зуб ногой, как технарь, в отличии от Хорнера, по результатам слил.

 

Какое лобби у РБ в 2010-2014? Окстись! Я аж кофе поперхнулся :D Запретили практически ВСЁ, что у них было! А Канада-2011 - это проделки ФИА в лучших традициях операции спецслужб. 

Лобби у РБ :D Обычно на 99% с тобой согласен, но тут ты реально что-то совсем не о том.

 

 

Изменено пользователем shadoff

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 час назад, Peresvet сказал:

 

Ну это потому, что у Феррари как мне видится другая структура. Клановая. А у австрийцев и немцев ордунг. Потому с них и спрашивать. С главы клана. Они могут поставить вопрос ребром. Но видимо не сильно то и хотят. С Бени можно спрашивать только за сам болид. Но опять же - провал в безопасности, нельзя сваливать только на него. Не он(или не исключительно он) виноват, что какой то грызун настучал в ФИА по поводу движка, а служба безопасности Феррари этого человека прощелкала. Хотя конечно безусловно он отвечает за то, что движок работал именно так, а не нормально. С другой стороны мы же тут все требуем читов и инноваций, как у РБ или МБ, вот и был чит и инновация, только его кто то слил.

Правильно, старая, неэффективная структура. Которую, почему-то, сносить не хотят. Но в конце концов мать-природа в один день демонтирует и обнулит, если до них так и не дойдёт. 

 

Маттиа отвечает за всё. Не надо разделять зону ответственности. Иначе зачем ему было становиться руководителем? Мог же отказаться 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
3 минуты назад, leonid84 сказал:

Правильно, старая, неэффективная структура. Которую, почему-то, сносить не хотят. Но в конце концов мать-природа в один день демонтирует и обнулит, если до них так и не дойдёт. 

 

Маттиа отвечает за всё. Не надо разделять зону ответственности. Иначе зачем ему было становиться руководителем? Мог же отказаться 

Возможно это было предложение от которого он не мог отказаться. Либо так - либо покидает команду.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
4 минуты назад, leonid84 сказал:

Правильно, старая, неэффективная структура. Которую, почему-то, сносить не хотят. Но в конце концов мать-природа в один день демонтирует и обнулит, если до них так и не дойдёт. 

 

Маттиа отвечает за всё. Не надо разделять зону ответственности. Иначе зачем ему было становиться руководителем? Мог же отказаться 

+100500. Сто раз об этом говорилось. Мол, ему не хватает полноты власти, чтобы рулить все так, как он считает нужным, и что Арривабене ему, дескать, мешает своими устаревшими способами управления. И что теперь? Стало только хуже почти по всем фронтам.

Изменено пользователем shadoff

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 минуту назад, shadoff сказал:

+100500. Сто раз об этом говорилось. Мол, ему не хватает полноты власти, чтобы рулить все так, как он считает нужным, и что Арривабене ему, дескать, мешает своими устаревшими способами управления. И что теперь? Стало только хуже почти по всем фронтам.

У команды появилось будующее в лице Леклера и  есть план - это не стало хуже. То что политически проиграли борьбу Мерсам - это не Бинното виноват. Тем более что там на самом деле было с ФИА и двигателем никто не знает. И да Феррари, из топов, от короны пострадала больше всех. Имхо надо было изначально в марте когда закрыли базу - требовать закрытия всех. 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
2 часа назад, MSForever сказал:

Завтра дождь. Может что-то настрадаем в квале.  Правда в воскресенье сухо. И все потеряем круга за 3-4)))

Чуйка у меня что в дождь победит Ферстаппен, правда у них тоже проблемы с аэро есть. Посмотрим.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
5 минут назад, shadoff сказал:

Какое лобби у РБ в 2010-2014? Окстись! Я аж кофе поперхнулся :D Запретили практически ВСЁ, что у них было! А Канада-2011 - это проделки ФИА в лучших традициях операции спецслужб. 

Лобби у РБ :D Обычно на 99% с тобой согласен, но тут ты реально что-то совсем не о том.

 

 

 

Вот тоже люблю читать Пересвета, но сейчас удивлён. Всем известно же, что чашки Себастьян на скилле затащил, несмотря на сопротивление ФИА. Ну и Ньюи ещё немного косячил, но этим можно пренебречь.

 

22 минуты назад, shadoff сказал:

Речь о поддержке протеста РБ. Ну или собственном протесте. ДАС на 100% нарушает Регламент - мне до сих пор абсолютно не понятно, как его могли пропустить.

ФИА вертит правилами, как хочет, в угоду Мерсу в молчаливого согласия большинства, включая Феррари. 

 

В чём сомнения, почему абсолютно непонятно? Могу ошибаться, но разве не ты часто пишешь, про "Тотошка, Мерс и Хэмилтон всё купили"? Сегодня что-то внезапно изменилось?

 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...