Jump to content
Sign in to follow this  
Lonesome

Scuderia Ferrari

Recommended Posts

Ожидаемо стабильно )). Болею за 6 место в кк чтобы нам пару часов в трубе накинули 

Share this post


Link to post
Share on other sites
1 минуту назад, MSForever сказал:

Ожидаемо стабильно )). Болею за 6 место в кк чтобы нам пару часов в трубе накинули 

Команды считают, что лишние десяток лямов за места в КК ценнее, чем 5-10% времени в трубе. Вроде в недалеком будущем разница станет больше, тогда будет какой то смысл.

Share this post


Link to post
Share on other sites
19 минут назад, Джентльмен Удачи сказал:

Совершенно внятный ответ был, болеть можно и не за первое место, что тут для тебя непонятно?

Ответ совершенно невнятный. При чем тут первое место? Я же тебе конкретно спросил, в чем смысл нам смотреть квалификацию? За какое место нам надо было там болеть? Какая там должна быть мотивация для того чтоб смотреть квалификацию гран-при Бахрейна? 

21 минуту назад, Spectore сказал:

Но я не помню, когда здесь в последний раз хвалили Феррари.

Так глаза протри и немного почитай тему, тогда и увидишь. Когда есть за что хвалить, я хвалю. Другое дело, что сейчас мало за что можно хвалить Феррари. 

Share this post


Link to post
Share on other sites
29 минут назад, Merry Christmas сказал:

Феттель весь уик энд был быстрее Леклера, выиграл все сессии, в чем дело?

Я в курсе что у Феттеля Бахрейн это одна из коронных трасс, но в прошлом году Леклер же был быстрее

Сколько можно? По субботам очки не дают, а гонка будет зависеть от тактики и шин. По моему, у наших самые лучшие позиции для атаки. Тут главное не промахнуться и вовремя зазывать пилотов в боксы. Ну и, конечно, на питах не лажать, за 2,5-3,0 секунды хотя бы обслуживать машины. 

Share this post


Link to post
Share on other sites

Для моторной трассы вообще неплохо. Тем более, если вспоминать результаты квалификаций в монце и Спа. Так что прогресс даже тут налицо 

Share this post


Link to post
Share on other sites
6 минут назад, А. Н. Оуэн сказал:

Сколько можно? По субботам очки не дают, а гонка будет зависеть от тактики и шин. По моему, у наших самые лучшие позиции для атаки. 

С чего бы? вся первая десятка стартует на желтых. Профита от 11 и 12 места в этот раз нет. Так что попадание в 10-ку обеими машинами это максимум завтра.

5 минут назад, Skull сказал:

Для моторной трассы вообще неплохо. Тем более, если вспоминать результаты квалификаций в монце и Спа. Так что прогресс даже тут налицо 

Моторная будет через неделю. Там можем и из 1 сегмента не выйти :yes3:

Share this post


Link to post
Share on other sites
1 минуту назад, astor сказал:

С чего бы? вся первая десятка стартует на желтых. Профита от 11 и 12 места в этот раз нет. Так что попадание в 10

Гонку можно на Харде начать 

Share this post


Link to post
Share on other sites
9 минут назад, Skull сказал:

Для моторной трассы вообще неплохо. Тем более, если вспоминать результаты квалификаций в монце и Спа. Так что прогресс даже тут налицо 

Давай вспомним. В Монце Леклер проиграл Боттасу в Ку2 1,3 секунды, а сейчас Феттель проиграл Хэмильтону больше 1,5 секунды и это при том, что Мерседес машину не дорабатывает, а мы как бы дорабатываем. Так какое там неплохо? 

4 минуты назад, Tier_Mia сказал:

Гонку можно на Харде начать 

Да, на харде надо начинать. 

Share this post


Link to post
Share on other sites
1 минуту назад, Lonesome сказал:

Давай вспомним. В Монце Леклер проиграл Боттасу в Ку2 1,3 секунды, а сейчас Феттель проиграл Хэмильтону больше 1,5 секунды и это при том, что Мерседес машину не дорабатывает, а мы как бы дорабатываем. Так какое там неплохо? 

Ты всем на слово веришь? Кто что говорит. Эти говорят что не дорабатывают, те говорят что дорабатывают. 

Снимки машин тщательно рассматриваешь после гонок? 

Share this post


Link to post
Share on other sites
Только что, А. Н. Оуэн сказал:

Ты всем на слово веришь? Кто что говорит. Эти говорят что не дорабатывают, те говорят что дорабатывают. 

Снимки машин тщательно рассматриваешь после гонок? 

Когда в последний раз Мерседес привез серьезные обновления? 

Share this post


Link to post
Share on other sites
19 минут назад, Tier_Mia сказал:

Гонку можно на Харде начать 

а есть информация по темпу на длинных сериях?

Share this post


Link to post
Share on other sites
15 минут назад, Lonesome сказал:

Когда в последний раз Мерседес привез серьезные обновления? 

Мне всё равно. Я за их прогрессом не слежу. Мне интересно как выступают наши красные пилоты относительно лидеров. Я не понимаю зачем обращать внимание на обновы соперников, когда у самих работы непочатый край. Для меня сейчас интересно наблюдать за теми кто опережает мерс. При всей скучности гонок последних лет, есть несколько неплохих.

 

И всё же? 

Edited by А. Н. Оуэн

Share this post


Link to post
Share on other sites
26 минут назад, Lonesome сказал:

Давай вспомним. В Монце Леклер проиграл Боттасу в Ку2 1,3 секунды, а сейчас Феттель проиграл Хэмильтону больше 1,5 секунды и это при том, что Мерседес машину не дорабатывает, а мы как бы дорабатываем. Так какое там неплохо? 

 

 

Прямые сравнения времени отставания на разных трассах не очень верная история. В Монце исторически крайне плотные квалы из-за характера трассы

Феррари даже на этой трассе была на грани того, чтобы выйти в ку3 - не хватило около 150 тысячных

И есть еще один аспект - у нас проблемы с охлаждением, из-за чего у нас крайне большие отверстия для охлаждения на капоте, в чем не было необходимости в Спа и Монце

Edited by Skull

Share this post


Link to post
Share on other sites
29 минут назад, Lonesome сказал:

Когда в последний раз Мерседес привез серьезные обновления? 

Вольфф в октябре отрапортовал, что никакого развития не будет - самовоз так самовозит, что все силы переключены на следующий сезон.

Цитата

 

Исполнительный директор «Мерседеса» Тото Вольфф рассказал, что немецкая команда достаточно давно прекратила работу над развитием болида 2020 года.

По словам Вольффа, в «Мерседесе» уже переключились на болид для сезона-2021 – немецкой команде предстоит внести некоторые изменения в конструкцию с учетом поправок регламента, касающихся аэродинамики и конструкции задней части днища болида.

«Мы давно закончили работу над развитием болида-2020. Мы всегда принимаем такое решение, тщательно все взвесив, ведь далеко не в каждом сезоне вы можете позволить себе рано прекратить работу над этим проектом.

Однако в следующем году регламент достаточно сильно изменится. И в связи с этим, как и в предыдущие годы, мы решили переключиться на работу над машиной следующего года. Вот почему, как мне кажется, вы можете видеть изменения в расстановке сил команд. Мы всегда сильно проводим начало и середину сезона. В то время как концовку сезона обычно выигрывает тот, кто продолжает работу над актуальным болидом», – рассказал Вольфф.

 

Так что ФИА на них работает не покладая рук - легализует запрещенное, банит конкурентов, прощает даже грубые нарушения правил. В итоге конкуренты вынуждены весь сезон пахать ради того ,чтобы сколько-нибудь нагнать, а эти деятели уже активно развивают машину следующего сезоне. Как следствие, каждый новый сезон Мерсы начинают с большим запасом. Зато можно говорить, что "они не виноваты, что лучше делают свою работу"  :D 

Share this post


Link to post
Share on other sites
31 минуту назад, shadoff сказал:

Зато можно говорить, что "они не виноваты, что лучше делают свою работу"  :D 

 

Особенно хорошо они делают работу когда у них время х2 на трубу и на тесты как в это межсезонье было.

О - одинаковые условия :D

Share this post


Link to post
Share on other sites
2 часа назад, Merry Christmas сказал:

Феттель весь уик энд был быстрее Леклера, выиграл все сессии, в чем дело?

Я в курсе что у Феттеля Бахрейн это одна из коронных трасс, но в прошлом году Леклер же был быстрее

Пишут и говорят, что Фуры доработали заднюю часть болида, и Фетя тут же прибавил. Видимо, в команде поняли, что забить на одного из гонщиков не самый лучший путь развития болида.

Share this post


Link to post
Share on other sites
1 hour ago, yooogurt said:

 

Особенно хорошо они делают работу когда у них время х2 на трубу и на тесты как в это межсезонье было.

О - одинаковые условия :D

А безлимитные тесты в Муджелло как в эту теорию вписываются? :D

Share this post


Link to post
Share on other sites
52 минуты назад, kseniya-semenova сказал:

А безлимитные тесты в Муджелло как в эту теорию вписываются? :D

 

Стремишься, что бы твое имя стало нарицательным, как у Сварога?

Share this post


Link to post
Share on other sites
4 часа назад, Lonesome сказал:

Давай вспомним. В Монце Леклер проиграл Боттасу в Ку2 1,3 секунды, а сейчас Феттель проиграл Хэмильтону больше 1,5 секунды и это при том, что Мерседес машину не дорабатывает, а мы как бы дорабатываем. Так какое там неплохо?

Несравнимо.

Во-первых, длина круга разная. Здесь 90 секунд, там 80 секунд.

Во-вторых, в Монце отрывы всегда меньше даже в переводе на длину круга.

В-третьих, отставания между поулом и невышедшими в ку3 вообще не должны учитываться, т.к. состояние трассы меняется. В одном случае она может улучшиться больше, чем в другом. Или в одном из двух состояние трассы вообще может ухудшиться в ку3.

Share this post


Link to post
Share on other sites
41 минуту назад, Spectore сказал:

 

Это про пилотов Хаас и Феррари ,скорее...

4 часа назад, Lonesome сказал:

Когда в последний раз Мерседес привез серьезные обновления? 

В 2014

Share this post


Link to post
Share on other sites
56 минут назад, SF_RUS_09 сказал:

https://www.youtube.com/watch?v=F6meos25QxY&ab_channel=FlyMan

 

Простите за баян давнешний, но почему то вспомнилось и взгрустнулось.

 

Так-то теперь 2 место для Феррари мега результатом считается :scratch_one-s_head:

4 минуты назад, gorynich сказал:

 

В 2014

В точку.

Share this post


Link to post
Share on other sites

11 и 12 места на старте с учетом всех текущих проблем Феррари не плохой результат, к тому же очки только завтра начисляются, тем более если хорошо выстрелить на старте, не понятно чем тут не довольны, разве что отсутствием самовоза, но на это грех обижаться.

Share this post


Link to post
Share on other sites
32 минуты назад, ATLANT сказал:

11 и 12 места на старте с учетом всех текущих проблем Феррари не плохой результат, к тому же очки только завтра начисляются, тем более если хорошо выстрелить на старте, не понятно чем тут не довольны, разве что отсутствием самовоза, но на это грех обижаться.

На одинаковых шинах выстрелить на старте будет проблематично. Скорее всего будет сберегающее резину тошнилово.

Share this post


Link to post
Share on other sites
Sign in to follow this  

  • Recently Browsing   0 members

    No registered users viewing this page.

×
×
  • Create New...