Перейти к контенту
Lonesome

Scuderia Ferrari

Recommended Posts

4 часа назад, прибалт сказал:

Скорее Льюиса поменяют на вот такое, чем Шарлю или Максу дадут победить.

некоторые защищают, хотя могли бы позывной другой дать, например 008 или 777, раз по сюжету Бонд не может, но именно 007 это Бонд, белый крутой мужик, в дополнение к которому красивые женщины и крутые тачки (практически из анекдота про 3 удовольствия мужчины), куда катиться мир, да и в целлом фильм про крутого мужика, Шон Коннери умер, а они такое делают с франшизой, надеюсь люде не пойдут на это смотреть в кинотеатры 

 

Помню в американских фильмах президенты часто были черные, чего не было в реале до Обамы и фиг знает сколько еще не будет, женщины у них тоже в фильмах были.

 

Фильмы, расссказы должны быть такими какими авторы хотят их делать в зависимости от вдохновения а не потому что так требуется.

 

Как тут читал у амеров в фильмах обязательно чтоб были белые с черными, это как великолепную семерку сняли с негром, ну не абсурд ли это?

 

Про рассизм есть хорошее повествование написанное от души а не по заказу, хижина дяди Тома

 

Я за мир во всем мире и за равенство в разумных пределах, но не нужно из-за этого выворачивать наизнанку обычные вещи

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Не фанат ТопГира без Кларксона, но там вышел обзор на СФ90 Страдале

Феррари выпустила огонь, а не машину. Такая сбалансированная, как по рельсам ездит 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
9 часов назад, Tier_Mia сказал:

Не фанат ТопГира без Кларксона, но там вышел обзор на СФ90 Страдале

Феррари выпустила огонь, а не машину. Такая сбалансированная, как по рельсам ездит 

Вот чем заняты талантливые инженеры в Феррари.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 час назад, Sergey_S сказал:

Вот чем заняты талантливые инженеры в Феррари.

Правильно, они там реальные деньги зарабатывают.  И их никто не ограничивает, нету никакого ФИА. 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
В 06.11.2020 в 19:17, Merry Christmas сказал:

Как тут читал у амеров в фильмах обязательно чтоб были белые с черными, это как великолепную семерку сняли с негром, ну не абсурд ли это?

И режиссёр Балабанов, как большой поклонник амеров, реализовал это ещё в 2005. Сняв негра в роли русского по заветам Голливуда.

 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
21 час назад, Lonesome сказал:

Правильно, они там реальные деньги зарабатывают.  И их никто не ограничивает, нету никакого ФИА. 

Бедная Феррари,все ее обижают,а ведь это самая честная команда чемпионата.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 час назад, ogonek сказал:

Бедная Феррари,все ее обижают,а ведь это самая честная команда чемпионата.

После Мэрса.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 час назад, AVB сказал:

После Мэрса.

Они нашли друг друга

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
22 минуты назад, ogonek сказал:

Они нашли друг друга

Там, по моему, все друг друга стОят. РП - живой пример.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
9 минут назад, прибалт сказал:

 

Как слепые котята.

Вот что бывает, когда делают ставку на малоопытного гонщика с низкокачественной обратной связью.

Может они Феттеля по привычке тоже слушали, а потом разобрались и не стали его продлевать? 

Но, выделенное обнадеживает:

"Сразу после этого было принято решение заморозить проекты, связанные с 2020 годом, поэтому я воспринимаю этот сезон в ином контексте, отличающемся от нормального. Но мы сможем отреагировать, я вижу, что команда по-настоящему сплочена, все хотят добиться улучшений в следующем сезоне. Коллектив чувствует груз ответственности и стремится реабилитироваться…"

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
5 минут назад, А. Н. Оуэн сказал:

Может они Феттеля по привычке тоже слушали, а потом разобрались и не стали его продлевать? 

Но, выделенное обнадеживает:

"Сразу после этого было принято решение заморозить проекты, связанные с 2020 годом, поэтому я воспринимаю этот сезон в ином контексте, отличающемся от нормального. Но мы сможем отреагировать, я вижу, что команда по-настоящему сплочена, все хотят добиться улучшений в следующем сезоне. Коллектив чувствует груз ответственности и стремится реабилитироваться…"

Спасёт только рандомное попадание. Машина будет новая, и всегда есть шанс, что при этом ещё и хорошая.

Изменено пользователем прибалт

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Про Кими Райкконена в теме Кими Райкконена. 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
48 минут назад, прибалт сказал:

Как слепые котята.

Вот что бывает, когда делают ставку на малоопытного гонщика с низкокачественной обратной связью.

Вообще-то такое надо предварять цитатой из первоисточника:

Цитата

За четыре этапа до конца сезона Ferrari находится только на шестой строчке в командном зачёте

Но днище ведь еще не пробито!

В истории Феррари был еще более унизительный сезон: предпоследнее место в кубке конструкторов и ни одного подиума.

 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
18 минут назад, Боныч сказал:

Вообще-то такое надо предварять цитатой из первоисточника:

Но днище ведь еще не пробито!

В истории Феррари был еще более унизительный сезон: предпоследнее место в кубке конструкторов и ни одного подиума.

 

Вот сейчас Феттеля на Сайнса поменяют, и всё наладится. Наверное. Или нет. 50 на 50.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
19 минут назад, прибалт сказал:

Вот сейчас Феттеля на Сайнса поменяют, и всё наладится. Наверное. Или нет. 50 на 50.

Шило на мыло?   Ну да, 50 на 50.  Как про вероятность встречи с динозавром.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
В 06.11.2020 в 13:39, Merry Christmas сказал:

За Абу Даби башляют прилично, да и у всех долгосрочные контракты, если какие выпадут, то только тогда будет шанс у других оказаться в календаре, ну и пара ГП могут появиться, когда согласуют 2 дневные ГП некоторые

 

Как по мне, Австралию, Бахрейн (?), Вьетнам, Сингапур, Абу-Даби, Россию можно исключить без капли сомнения. Абсолютно безликие и не интересные гонки.

 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
14 часов назад, прибалт сказал:

Спасёт только рандомное попадание. Машина будет новая, и всегда есть шанс, что при этом ещё и хорошая.

База для постройки хорошей машины ведь должна быть. Или целый год тестировать различные узлы и элементы во время чемпионата, как обычно. Или иметь гениальных инженеров-конструкторов, которые начав за пару лет до изменения регламента строить машину, используя все технические возможности, выкатят произведение в виде суперсамовоза. За неимением таковых в Маранелло на данном этапе, придётся действовать по старинке. Пилотам даже не обязательно знать что им ставят. Главное рассказать как ведёт себя болид. Не исключаю, что Шарль за эти два с лишним года в Ф1 сильно вырос в техническом аспекте. Посмотрим как команда выступит в следующем году и, конечно, ждём сезон 2022.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
3 часа назад, dk_1 сказал:

 

Как по мне, Австралию, Бахрейн (?), Вьетнам, Сингапур, Абу-Даби, Россию можно исключить без капли сомнения. Абсолютно безликие и не интересные гонки.

 

может Вьетнам хоть один посмотрим для начала?

 

В Синге хоть пилоты устают и это первый ночной ГП и прошло уже 12 гонок, уже исторический гп в какой то мере

 

В Австралии и Бахрейне хорошие трассы. Лично у меня Мельбурн и Монреаль любимые трассы

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
4 минуты назад, Merry Christmas сказал:

может Вьетнам хоть один посмотрим для начала?

 

 

Мне кажется, это будет смесь Сочи и Баку.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 час назад, А. Н. Оуэн сказал:

База для постройки хорошей машины ведь должна быть. Или целый год тестировать различные узлы и элементы во время чемпионата, как обычно. Или иметь гениальных инженеров-конструкторов, которые начав за пару лет до изменения регламента строить машину, используя все технические возможности, выкатят произведение в виде суперсамовоза. За неимением таковых в Маранелло на данном этапе, придётся действовать по старинке. Пилотам даже не обязательно знать что им ставят. Главное рассказать как ведёт себя болид. Не исключаю, что Шарль за эти два с лишним года в Ф1 сильно вырос в техническом аспекте. Посмотрим как команда выступит в следующем году и, конечно, ждём сезон 2022.

 

В 2018 году была достойная машина. Не лучшая, но железно вторая, до осени 2018 уж точно. Чем это не база для постройки хорошей машины?

Однако начиная с 19 машины ухудшаются. А с 14 по 18 машины улучшались.

При этом технический штаб не претерпел (или почти не претерпел) с 18 года изменений.

Что же помогло так оконфузится?

Моя версия - смена вектора развития. Всё брошено на новичка, у которого проблема. Он не готов. Настройки ищутся месяцами. Новинки не работают. Тех штаб в замешательстве.

Феррари  в очередной раз стала жертвой внутриполитической борьбы, откинув себя во времена Бергера-Алези.

И нет сейчас человека, типа Марккионе, который бы смог переломить ситуацию.

Значит ждите, пока Шарль "вырастет" в пилота с хорошей (а лучше отличной) обратной связью. Ну или вдруг Сайнс в этом поможет. 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
16 минут назад, прибалт сказал:

 

В 2018 году была достойная машина. Не лучшая, но железно вторая, до осени 2018 уж точно. Чем это не база для постройки хорошей машины?

Однако начиная с 19 машины ухудшаются. А с 14 по 18 машины улучшались.

При этом технический штаб не претерпел (или почти не претерпел) с 18 года изменений.

Что же помогло так оконфузится?

Моя версия - смена вектора развития. Всё брошено на новичка, у которого проблема. Он не готов. Настройки ищутся месяцами. Новинки не работают. Тех штаб в замешательстве.

Феррари  в очередной раз стала жертвой внутриполитической борьбы, откинув себя во времена Бергера-Алези.

И нет сейчас человека, типа Марккионе, который бы смог переломить ситуацию.

Значит ждите, пока Шарль "вырастет" в пилота с хорошей (а лучше отличной) обратной связью. Ну или вдруг Сайнс в этом поможет. 

 

Смерть Маркьонне в середине 2018 – решение по шинам на сезон 2019 -  бан с/у 2020.

Вот и весь вектор развития и не нужно городить огород с проектом под новичка и т.д.

Болид 2019 был как раз под старичка, который очень хорошо умеет уезжать с поула к финишу. Но что-то пошло не так.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Провал «Феррари» перед эрой Шумахера случился из-за глупейшей ошибки мотористов. Они перепутали стороны болида и испортили охлаждение

Цитата

 

Он вернул на должность конструктора звезду инженерного дела Джона Барнарда – автора «Макларена» с шасси из карбона и автоматической лепестковой коробки передач. Но в 94-м с болидом 412 T1 все вновь пошло не по плану – и на этот раз виновными оказались мотористы. Правда, рассказать об этом осмелились только сейчас.

Машину того года вдохновил истребитель Spitfire – а точнее, его система охлаждения: тепло от радиатора использовалось для нагрева проходящего мимо потока для его ускорения и снижения лобового сопротивления. Специально для этой концепции разработали особые узкие зубчатые боковые понтоны с асимметричными водяными радиаторами: в одном из них охлаждающий элемент для мотора был меньше и отдавал больше места системе охлаждения масла.

Машина в итоге столкнулась с большими проблемами с перегревом – и пресса с менеджментом команды полностью свалили вину на Барнарда и его концепцию. Именно из-за них Джона в итоге и уволили, а болид перерабатывал Густав Брюннер. После его вмешательства и начала работ вскрылась правда: моторный департамент просто перепутал стороны машины, и двигатель не совпал по архитектуре с системой охлаждения.

«Около 2/3 всего потока охлаждения пришлось на маленький радиатор, и лишь оставшаяся треть – на большой, – признался Барнард. Они не подобрали даже трубки правильного размера, чтобы правильно обращать воду, и потому у нас возникли проблемы с охлаждением.

Нам пришлось буквально вырубать куски из одного из входных отверстий понтонов, чтобы увеличить его. Помню, как летел в Канаду с кучей карбоновых деталей и клеем в чемодане, чтобы прикрепить на машину [взамен оригинальных деталей] и расширить вход в радиатор.

 

https://www.sports.ru/tribuna/blogs/autoflashbacks/2853345.html?utm_referrer=https%3A%2F%2Fzen.yandex.com

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...