Перейти к контенту
Lonesome

Scuderia Ferrari

Recommended Posts

22 минуты назад, Sergey_S сказал:

Так вышла на один уровень, что чемпионат сильно досрочно проиграла.:D

Пока Марккионе был жив, Феррари лидировала.

После смерти начали делить власть, всё рассыпалось.

 

Ты считаешь положение Феррари летом 2018 случайным прогрессом?

Или думаешь нынешнее положение середняка чисто из-за происков Мерседеса и РБ случилось?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
17 минут назад, BJayDS сказал:

В том, что Кими лучший. Это же прибалт.

 

Так с этим уже давно никто не спорит

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
19 минут назад, Sergey_S сказал:

С чего бы появились шансы? Пока первым номером был Себ - их не было, сезон-18 это ясно показал. Кими первым номером бы не поставили.

С того, что сейчас шансов нет вообще.

Тренды Скудерии 2014-2018 и 2019-2020 отличаются настолько разительно, что я даже примеров подобных не припомню.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
20 минут назад, AVB сказал:

Машина не виновата, что некоторые не всегда могли ее до финиша довести или тупо сливали те позиции, на которые она этих некоторых вывозила.

Ты про 2019 ведь?

Реализовать 2 поула из 7 это надо умудрится. Ну и пяток крашей новой примы не забываем.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 минуту назад, прибалт сказал:

Пока Марккионе был жив, Феррари лидировала.

После смерти начали делить власть, всё рассыпалось.

 

Ты считаешь положение Феррари летом 2018 случайным прогрессом?

Или думаешь нынешнее положение середняка чисто из-за происков Мерседеса и РБ случилось?

 

Да это очевидно, что основной фактор успеха Феррари на интервале 2014 (15) - середина 2018 - это Маркьонне. Никто ведь этого не отрицает.

В подтверждение этого и говорит то, что после смерти СМ команда не смогла отстоять необходимые решения. Называй это как хочешь, происки Мерседес или борьба "дележ власти в Феррари". Это уже вопрос личной веры. Следствием политической слабости стало падение результатов на трассе.  

10 минут назад, прибалт сказал:

Группировка Камальери-Лапо-Тодта мл. и Бинотто полностью руинировала всю работу Феррари в период "осень 2014 - лето 2018". От лидерства в обоих зачётах до середняка за полтора сезона.

 

Лапо-то тут причем? 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
14 минут назад, Marlboro_Man сказал:

Если бы не Масса...

 

А вот Кими не помог в 2008

Т.е., в Китае 2008 был Великий Обгон? :D

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
12 минут назад, AVB сказал:

1. И что? Я бы согласился с тобой если бы сейчас в Ferrari ездил бы Оливер Роуленд, а весь формульный мир недоумевал от фамилии Леклер.

2. ШЛ по началу и Феттелю сливал, но спасло ли это Феттеля от проигрыша Леклеру?

3. Особенно после того как запредили Шарлю обгонять того а Бахе и пару раз заставили пропустить Себа.

4.Даже если и так, то точно не из-за Леклера.

5. Это его работа, он за этот прогресс и продвижение получает агентские, так что твоя высочайшая оценка его деятельности много для него значит. :trollface:

 

 

 

Уже не знаю как ещё объяснить, но попробую.

Феттеля слили ещё в Монце 2018, когда объявили Леклера на 2019. Всё.  После этого у Феттеля уже не было шансов. И что там было поначалу уже никакого значения не имеет. К Маньи-Куру 2019 Феррари выкатила обновы, и счёт 6-1 после Канады 2019 начиная с Франции 2019 и по сей момент составляет 22-5.

При этом произошла стремительная деградация конкурентности машины, которую только на бан СУ списать невозможно. АР бывает едет на одном уровне с Феррари на том же забаненом СУ.

Не, если тебя заботят заработки НиколЯ и его клиентов больше, чем конкурентность Феррари, то всё хорошо. Пусть парни дальше разводят Феррари на бабло :trollface:

23 минуты назад, Marlboro_Man сказал:

Если бы не Масса...

 

А вот Кими не помог в 2008

Всё ровно наоборот.

В 2007 Кими от Массы никакой помощи.

А вот в 2008 Кими помогал напарнику.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
В 11.11.2020 в 13:06, прибалт сказал:

Конечно я не забыл.

Только неувязочка. В 14 -18 у Феррари тоже всё банилось в пользу Мерседеса, однако Феррари сокращала отрыв, и к лету 18 вышла почти на один уровень с ним.

 

12 минут назад, прибалт сказал:

Ты про 2019 ведь?

Чет ты, братец, совсем "мышей не ловишь"... :trollface:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
12 минут назад, dk_1 сказал:

 

Да это очевидно, что основной фактор успеха Феррари на интервале 2014 (15) - середина 2018 - это Маркьонне. Никто ведь этого не отрицает.

В подтверждение этого и говорит то, что после смерти СМ команда не смогла отстоять необходимые решения. Называй это как хочешь, происки Мерседес или борьба "дележ власти в Феррари". Это уже вопрос личной веры. Следствием политической слабости стало падение результатов на трассе.  

 

Лапо-то тут причем? 

Заблуждение. У Феррари был шанс по крайней мере оставить вектор развития в русле работы СМ. Но людям нужны была власть и деньги больше, чем результат команды.

Лапо тоже вляпался в это дело, поэтому при чём.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
5 минут назад, AVB сказал:

 

Чет ты, братец, совсем "мышей не ловишь"... :trollface:

Что тебе здесь может быть непонятно?

В 2018 в первой половине сезона была реальная борьба за обе чашки.

В 2019 с супер читом всё было похерено сразу.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
3 минуты назад, прибалт сказал:

(1) Феттеля слили ещё в Монце 2018, когда объявили Леклера на 2019. Всё.  После этого у Феттеля уже не было шансов. И что там было поначалу уже никакого значения не имеет. (2) К Маньи-Куру 2019 Феррари выкатила обновы, и счёт 6-1 после Канады 2019 начиная с Франции 2019 и по сей момент составляет 22-5.

1) Кто интересно мешал Феттелю в Бахе 19 ехать в темпе Леклера, не дав обогнать себя оным, после обогнать Хэма, а не устраивать спин и победить в гонке?

2) Т.е. до Маньи-Кура машина была огонь и Себ рвал Мэрс, не говоря уже о ШЛ, в пух и прах. После, злобная Ferrari по повелению Всея Тодта (мл.) переделала машину под предпочтения Леклера и карета Себушка превратился в тыкву Эрикссона?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 минуту назад, AVB сказал:

1) Кто интересно мешал Феттелю в Бахе 19 ехать в темпе Леклера, не дав обогнать себя оным, после обогнать Хэма, а не устраивать спин и победить в гонке?

2) Т.е. до Маньи-Кура машина была огонь и Себ рвал Мэрс, не говоря уже о ШЛ, в пух и прах. После, злобная Ferrari по повелению Всея Тодта (мл.) переделала машину под предпочтения Леклера и карета Себушка превратился в тыкву Эрикссона?

1. То есть на машине начала сезона Шарль разок смог стать быстрее.

2. То есть до Маньи-Кура Шарль сливал. А когда машину допили под него, сливать стал Себ.

В Монце 2018 было принято политическое решение по замене примы Феррари. А начиная с Франции 2019 произошло техническое воплощение того решения.

 

Феррари не злобная, глупая. Вернее не Феррари, а те люди, кто сейчас ею управляет.

Я бы сказал, что Себ сейчас выглядит на фоне напарника хуже, чем Маркус выглядел в 2018-м.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

На Маньи-Куре последний Гран-При был в 2008.

1-2 для "Феррари". Когда-то было и такое.

 

Сейчас на Поль-Рикаре ездят.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
2 часа назад, прибалт сказал:

1. То есть на машине начала сезона Шарль разок смог стать быстрее.

2. То есть до Маньи-Кура Шарль сливал. А когда машину допили под него, сливать стал Себ.

В Монце 2018 было принято политическое решение по замене примы Феррари. А начиная с Франции 2019 произошло техническое воплощение того решения.

1. Не только, его пару раз попридержали и просили пропустить Себа.

2. В Монце 18 было принято политическое решение о будущем команды, но не о его настоящем. И настоящее само виновато, что будущее наступило раньше, чем закончилось настоящее.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
2 часа назад, прибалт сказал:

Не, если тебя заботят заработки НиколЯ и его клиентов больше, чем конкурентность Феррари, то всё хорошо. Пусть парни дальше разводят Феррари на бабло :trollface:

Вот видишь каков твой подход, для тебя ШЛ и Тодт - денежные пылесосы. Но для руководства команды, подавляющего большинства болельщиков команды и большинства ее работников, ШЛ - это инвестиции в развитие команды. Время рассудит кто прав... Прибалт или остальные. 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
4 часа назад, прибалт сказал:

Косвенное подтверждение тому, что было грязная возня вокруг замены Кими на Шарля, это скандал с канадской официанткой. Полагаю его затеяли с целью оказать давление на Марккионе, чтобы склонить его на эту замену. Когда Марккионе уже не управлял, дело о вымогательстве сразу исчезло с радаров. Если бы Марккионе решился на замену К на Ш, он бы это сделал без всяких левых скандалов. Ему возня не нужна. Там уши НиколЯ торчат, или ещё кого-то из подобных аферистов. А Марккионе делал всё чисто. Если решения принимал, сразу резал как опытный хирург, без танцев с бубном.

Ты снова упускаешь некоторые не удобные тебе детали.

Во первых, СМ как "опытный хирург" хотел заменить Райка на ШЛ не сразу после известий (май-июнь) о скандале с офсянкой (С), который был 3 года назад, а почему то только в Спа. Т.о. получается, что "взбесившийся" (как писала пресса) СМ нашел в себе силы не сразу уволить Райка на эмоциях, а решил подождать 6 гонок. Странно, правда, при этом ШЛ уже провел треть сезона в Альфе и был готов тотчас же сесть за руль Ferrari.

Во вторых, скандал раздули адвокаты Райка с формулировкой "вымогательство", следовательно получается, что "уши" Тодта младшего "торчат" в адвокатской конторе, которой пользовался Райк, а возможно даже у его личного адвоката. Странно. правда?

Ну и в третьих. Вот прикинь, ты руководитель компании (не важно большой или маленькой), реально болеешь душой за свою компанию. В ней работает хороший продавец, которого очень уважают клиенты, а многие даже именно из-за него покупают твои товары-услуги. И вот появляется ни кому не известная офсянка (С) и говорит, что твой продавец не понятно когда, не известно где ухватил ее за сиську и теперь она (через три года) нормально трахаться не может. Но если твой продавец отдаст ей пару своих зарплат, то либидо к ней точно сразу же вернется.

Неужели ты со слов не известно кого сразу же расстанешься со своим продавцом, который уже несколько лет дает тебе такой нормальный кусок выручки? Думаю ты сначала захочешь хотя бы разобраться, а уже потом примешь решение. Верно? А СМ между прочим менеджером высокого полета был и вряд ли его можно было провести на трехлетней давности сиське. Согласись. 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ф1 планирует достичь углеродной нейтральности к 2030 году

походу все разговоры про снижение расходов - пустословие. Вся эта углеродная нейтральность приведет только к дальнейшему росту расходов на R&D, которые под силу только концернам. Короче, никто новый в Ф1 не придет, так и будут трое из ларца дальше делать с/у для всех. 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 час назад, dk_1 сказал:

Ф1 планирует достичь углеродной нейтральности к 2030 году

походу все разговоры про снижение расходов - пустословие. Вся эта углеродная нейтральность приведет только к дальнейшему росту расходов на R&D, которые под силу только концернам. Короче, никто новый в Ф1 не придет, так и будут трое из ларца дальше делать с/у для всех. 

Наоборот. Если не идти в ногу с современными тенденциями то автопроизводители не только не придут. А начнуть уходить. В ту же электричку.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
31 минуту назад, kiry сказал:

Наоборот. Если не идти в ногу с современными тенденциями то автопроизводители не только не придут. А начнуть уходить. В ту же электричку.

Ну так вот - фиа с 23 года хотели перейти на топливо, которое имеет 0 выхлоп углерода. Поэтому можно вернуться на обычные двигатели. F гибриды - никому не нужны. Они сложны и дороги + несколько лет на доработку 

и

В прошлом году представители FIA и Формулы 1 заявили, что они рассчитывают на то, что к 2023-му году они сделают Формулу 1 экологически нейтральной. Скоро будут делаться первые шаги в этом направлении. К примеру, в 2023-м году Формула 1 перейдет на топливо нового типа, которое будет получаться из возобновляемых источников.

"Мы хотим, чтобы топливные компании остались в Формуле 1, но при этом мы хотим, чтобы топливо стало углеродно-нейтральным - говорит представитель FIA. - Изначально мы планировали, что к 2021-му году содержание топлива, которое производится из возобновляемых источников, в гоночном бензине достигнет 10%. Но из-за пандемии мы изменили свой план.

Формула 1 перейдет на новый регламент в 2022-м году, и уже тогда нужно выйти на 20%. будет здорово, если в 2023-м году топливо Формулы 1 станет на 100% экологически устойчивым. Важно то, что производители моторов Формулы 1 готовый идти этим путем, но мы должны доказать им, что это реалистичный сценарий.

Мы уже изучаем ситуацию, и скоро мы сможем сделать первые выводы. Но нам кажется, что мы ставим перед производителями реалистичные цели. Мы понимаем, что на начальном этапе производство синтетического топлива будет обходиться очень дорого, но мы должны доказать, что это возможно".

 

 

Изменено пользователем Marlboro_Man

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Кстати, в WEC вернулись к обычным моторам. Потому что производители начали отказываться от участия 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
12 минут назад, Marlboro_Man сказал:

Кстати, в WEC вернулись к обычным моторам. Потому что производители начали отказываться от участия 

Прогресс к сожалению не остановить. К сожалению, гонок коснулось, не в лучшую сторону

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
3 часа назад, AVB сказал:

 

Я конечно понимаю, что ты вроде как аргументировано хочешь донести свою тз до Прибалта, но со стороны этот диалог смотрится как разговор со стеной.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
2 часа назад, FFS сказал:

Я конечно понимаю, что ты вроде как аргументировано хочешь донести свою тз до Прибалта, но со стороны этот диалог смотрится как разговор со стеной.

Доброе слово и кошке приятно... (С)  :trollface:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...