Перейти к контенту
Lonesome

Scuderia Ferrari

Recommended Posts

12 часов назад, прибалт сказал:

Доминирование Мерседеса по сути охраняется. Про борьбу можно даже не упоминать.

 

Но. Феррари кажется участвует в охране доминирования Мерседеса. Вольно или не вольно. Так быть не должно.

 

Скоро  на Вильямс начнут претензии писать с такими результатами как у Альфы и Хааса...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
12 минут назад, Xodus сказал:

Карьера Шумахера была похожа на кино, она содержала в себе жарны и боевик, и триллер, и драму, и трагедию, и фарс, и комедию, при чём на всех этапах карьеры было всё, разве что на фазе Мерседес одна драма. Про Льюиса только старт карьеры можно вспомнить, поражение Росбергу и его деятельность в твиттере Но я не фанат ЛХ, может для его поклонников он чем то большим запомнится :yes3:

 

Недавно трибьют МШ пересматривал как раз, какая же карьера, эпоха... Когда нибудь кино может снимут. Величайший.

 

 

Только настоящие команды где полное взаимопонимание между пилотами , механиками, инженерами, руководством способны на лидерство.

 

Мерс сейчас тому в пример. Розовые мерсы тоже показывают неплохие результаты, но если Переса оттуда уволят то начнётся опять непонятный период.

Все остальные команды  показывают случайные результаты независимо от их состава... 

Изменено пользователем vikki

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

maxresdefault.jpg

 

Честный человек, главный тех.специалист ФИА, заслал шпиона в Феррари, чтобы выяснить секрет её СУ, обычными проверками, датчиками ничего не нашел, отыгрался по полной за обидное увольнение из Феррари. https://www.f1news.ru/interview/tombazis/106014.shtml

Сейчас всем очевидно, что прошлогодний мерц стал розовым пони, кроме этого честного человека. Его также не интересует явное преимущество СУ мерца и его клиентов. Если раньше у клиентов был мотор на уровне остальных команд, куда ехали виллы? То теперь у всех  СУ мерца гигантское преимущество по мощности, которое честный человек не замечает, так же и розового пони родство . У Клиентов Феррари в прошлом году не было такого мотора, даже по мнению фиа с читом, как в этом году у клиентов мерца легального, все по честному, и ток он проверил у мерца от батарей, и расход топлива у них в порядке, и масло не кушает, всё как у всех, только по мотору секунду всем везут, просто у них хороший мотор, а остальные уже 7 год не могут нормальные моторы построить, всё по честному. А Бинотто, вступая в сделку с Фиа, раскрывая секреты СУ, наивно полагал, что данные от Феррари замедлят остальные команды, включая мерц. Не удивлюсь, если у мерца эти секреты сейчас установлены, а честный человек ничего не замечает. Иначе откуда взяться настолько доминирующей СУ мерца. И да, он дал карт бланш мерцу на DAS специально на этот год, с запретом на следующий, чтобы другим не повадно было DAS строить. Даже доктор Марко удивился как же так - на бумаге запрет подобных систем, а на мерце легализовано, а оказывается система DAS то не относится к тому, что под запретом на бумаге, она относится к разрешенным системам. Вот она как оказывается. 

 

Изменено пользователем cupgrn

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Только что, vikki сказал:

Только настоящие команды где полное взаимопонимание между пилотами , механиками, инженерами, руководством способны на лидерство.

 

Мерс сейчас тому в пример. Розовые мерсы тоже показывают неплохие результаты, но если Переса оттуда уволят то начнётся опять непонятный период.

Все остальные команды  показывают случайные результаты... 

Без подходящего регламента даже чемпионский РБР слился в 2014 да так что до сих пор без намёков за борьбу за чемпионат.

Розовые  Мерсы претендуют не более чем на второе место в КК и это их потолок, машину им божественный Тото скидывает с небес. Основа у них конечно имеется прочная, построенная ещё Мальёй, но без талантливых фотографов они всё равно команда из средней группы, с перспективами прыгнуть выше только при смене регламента и ограничении бюджетов. Хотя учитывая что болиды на 2022 строят без ограничения, и тут перспективы туманные.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
46 минут назад, Al Capone сказал:

Чтобы борьба стала честной, надо дать инженерам волю, а не убивать глупыми запретами инженерную мысль. Приняли правила, всё - никаких директив, что чёрное, это на самом деле белое, а белое - это зелёное. Четкие правила сразу и на сезон, два, три, без изменений, без директив, без этой хрени - дух правил, которого на самом деле, как говорил Ньюи, не существует. Если кто-то нашел интересное решение в серой зоне, значит оно априори легально, потому что правил оно не нарушает. 

Т.е учитывая ситуацию с Феррари ты предлагаешь разрешить всем жульничать по предлогом это инженерная мысль так что ли? И где тут честная борьба?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
4 минуты назад, Xidion сказал:

Т.е учитывая ситуацию с Феррари ты предлагаешь разрешить всем жульничать по предлогом это инженерная мысль так что ли? И где тут честная борьба?

 

Каждый год кто-то будет дым пускать. У Феррари был белый, сейчас у Мерсов другой. так что чем больше дыма тем лучше...

 

Вопрос: В прошлом году мы видели белый дым из выхлопных труб машин Ferrari, и это вызывало многочисленные вопросы, но в этом году мы видим, что моторы Mercedes тоже сильно дымят – с чем это связано?

Тото Вольфф: Когда в начале сессии масляный резервуар полон, похоже, что у нас проблема: это масло вырывается наружу, причём мы не знаем, откуда. Такое впечатление, что в начале сессии нам сложно контролировать этот процесс. Мы видим это на всех машинах с силовыми установками Mercedes, и с этим ещё надо разобраться.

К счастью, это никак не влияет на надёжность. Возможно, в Сильверстоуне я уже смогу ответить на вопрос о причинах этого явления, но пока мы этого не знаем.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
37 минут назад, Xidion сказал:

Т.е учитывая ситуацию с Феррари ты предлагаешь разрешить всем жульничать по предлогом это инженерная мысль так что ли? И где тут честная борьба?

 

Серая зона - это серая зона. А дальше перечитай. 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
27 минут назад, Al Capone сказал:

 

Серая зона - это серая зона. А дальше перечитай. 

Серые зоны опасны, в первую очередь тем, что ведут к гонке вооружений. 

Взять тот же дас, его же запретили на 2021 не потому, что он нелегален, а потому, что каждая команда захочет, вбухивать бабло в эту штуку которая зрителю не особо нужна и важна, какой-нибудь вильямс может пойти на дно вкладывая в эту разработку, поэтому же запретили ВД, он приводил к необходимости очень сложных доработок, картографии моторов, чтобы не хитрили с режимами и попытками сделать своеобразный трэкшн контроль. 

Фрик так же запретили не потому, что это управляемая подвеска, а потому что разрабатывать его тупо очень дорого. 

 

Мне, если честно, не понятно почему они так сильно ограничивают вычислительные мощности для CFD, ведь это намного дешевле чем в трубе ваять, да и технологии вычислений в гидродинамике это позволит больше развить. 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
6 минут назад, Бугагатор сказал:

Серые зоны опасны, в первую очередь тем, что ведут к гонке вооружений. 

 

Одним словом Формула-1 была дорогим пятизвездночным рестораном, а ее превращают в шлаковый общепит.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
59 минут назад, Al Capone сказал:

Серая зона - это серая зона. А дальше перечитай. 

Так дерективы не закрывали серые зоны, они закрывали жульничество в виде обмана датчиков расхода топлива, а это прямое жульничество, а не инженерная мысль и серая зона т.к есть строгое правило по расходу топлива! И это я написал только то что выходило именно от ФИА которые как мы видим поломали ФИАрари

Изменено пользователем Xidion

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
27 минут назад, Бугагатор сказал:

Мне, если честно, не понятно почему они так сильно ограничивают вычислительные мощности для CFD, ведь это намного дешевле чем в трубе ваять,

Неправда про это были статьи от инженеров что скорость работы в CFD зависит от вычислительной мощности дорогостоящего железа и приводит к еще большим тратам чем труба! Труба пока что дает результаты в разы быстрее чем любой суперкомп!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

"Феррари" есть с кого брать пример.

https://www.f1news.ru/interview/wolff/145852.shtml

Из интервью Тото Вольффа

"... мы очень часто слышали разговоры о том, что команды со скромными бюджетами не в состоянии соперничать с лидерами.

И вот, пожалуйста! Одной из них удалось пробиться из середины пелотона в первые ряды: Racing Point претендует на подиумы, если не на победы. А это подтверждает, что при правильном руководстве, которое принимает правильные решения и обеспечивает необходимое финансирование, вы можете ускорить процесс развития.

Так что у этой команды стоит поучиться, и я рад видеть её гонщиков на столь высоких позициях."

 

Головокружение от успехов у господина Вольффа не знает границ:

"Не знаю, почему другие команды дают такие забавные комментарии, вроде того, что они уже готовы что-то подписать. Над ними же открыто смеются! Все переговоры должны проходить за закрытыми дверями, у их участников нет права что-то комментировать."

 

Маттиа Бинотто: «Феррари» готова подписать новый Договор Согласия»

https://www.sports.ru/automoto/1087047820.html

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Фрик запретили на бумаге, но в Мерсе он остался. 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
3 часа назад, Xidion сказал:

Так дерективы не закрывали серые зоны, они закрывали жульничество в виде обмана датчиков расхода топлива, а это прямое жульничество, а не инженерная мысль и серая зона т.к есть строгое правило по расходу топлива! И это я написал только то что выходило именно от ФИА которые как мы видим поломали ФИАрари

 

Значит изначально надо было в правилах прописывать сто датчиков, а не один. Или если не в состоянии все предусмотреть в своих глупых правилах, значит гоу работать швейцарами, а не писаками бумагу марать. Потому что само правило в ограничении расхода топлива глупое, правило ради правила? Типо сегодня дас легален, через год нелегален? Это имитация деятельности персон фиа? Ну не увольнять же лодырей и бездельников, они ж так важны для формулы-1. Только рядовому зрителю важно зрелище, а не каменные скрижали моисея, ой, низя выезжать за поребрики, ой низя то, низя сё. Блевать хотса глядя на это недоразумение в виде некрасивых калош, называемых болидами, в коих инженеры не могут достичь апогея, а то дооорого видите ли, вдруг Вильямс скатится в пропасть. Давайте сделаем так, чтобы и АвтоВАЗу королефка стала по кармашку, отменим фраки для входящих в элитный автоспорт, и пущай плебеи приходят. 

Изменено пользователем Al Capone

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
6 часов назад, Al Capone сказал:

Феррари убрали имя Феттеля с его гоночной одежды... То есть с действующего по контракту пилота. Дно пробито. Бинота просто сказочный лицемер, если послушать его на вчерашней пресс-конференции. 

Блин, да это шутка от Хорнера была :facepalm:

У Сэба с куртки отклеилась надпись, вот он и спросил, что, они уже твоё имя с одежды убрали. 

Поэтому не нужно придумывать.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
6 минут назад, Spectore сказал:

Блин, да это шутка от Хорнера была :facepalm:

У Сэба с куртки отклеилась надпись, вот он и спросил, что, они уже твоё имя с одежды убрали. 

Поэтому не нужно придумывать.

 

Может и так, я твиттер ежеминутно не юзаю, но как говорится, в каждой шутке есть доля шутки. Лицемерия Биноты это не отменяет /Себастьян быстр, опытен. Он четырехкратный чемпион мира и, как заметил Отмар, знает, как выигрывать гонки. В команде он выступает в роли лидера/

Изменено пользователем Al Capone

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
42 минуты назад, Spectore сказал:

Блин, да это шутка от Хорнера была :facepalm:

У Сэба с куртки отклеилась надпись, вот он и спросил, что, они уже твоё имя с одежды убрали. 

Поэтому не нужно придумывать

Уверен, что есть болелы Себа , которые не читают форумы :думы2:))) 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
40 минут назад, Al Capone сказал:

 

Может и так, я твиттер ежеминутно не юзаю, но как говорится, в каждой шутке есть доля шутки. Лицемерия Биноты это не отменяет /Себастьян быстр, опытен. Он четырехкратный чемпион мира и, как заметил Отмар, знает, как выигрывать гонки. В команде он выступает в роли лидера/

5 лет достаточный срок побыть лидером, не надо больше расшатывать нервы Феттелю. Да и самому Себу, зачем команда без чемпионских амбиций?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ferrari обновит систему охлаждения к Сильверстоуну

 

Команда Ferrari приготовит к Гран При Великобритании пакет изменений для своих болидов. В первую очередь это коснется расположения радиаторов, пишет издание The Race.

Причина, которая потребовала переделки болида, заключается в отказе от некой секретной системы питания двигателя, которая использовалась в прошлом году и вызвала претензии со стороны FIA.

Эта система позволяла не только впрыскивать в цилиндры больше топлива, но и за счет этого же топлива охлаждать силовую установку. Это позволило переместить основные радиаторы системы охлаждения в верхнюю часть болида, что выгоднее с точки зрения аэродинамики.

Однако теперь моторы Скудерии уже не обладают тем преимуществом в охлаждении за счет топлива, которое существовало в прошлом году. Это потребовало переноса радиаторов в боковые понтоны, как это сделано на болидах соперников.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
7 часов назад, cupgrn сказал:

Честный человек, главный тех.специалист ФИА, заслал шпиона в Феррари, чтобы выяснить секрет её СУ, обычными проверками, датчиками ничего не нашел, отыгрался по полной за обидное увольнение из Феррари.

Феррари удалось мастерски из тех, кто мог строить величие команды, сделать ее врагов.

Маркиз начал гнобить Тодта, Тодт ушел, стал президентом ФИА и гнобит Феррари.

Браун претендовал на место Тодта, но его прокатили, он ушел, создал чемпионский БГП, и заложил основу чемпионств Мерседеса.

Косту выгнали - он построил чемпионский Мерседес.

Томбазиса выгнали - стал работать в ФИА и подрубил на корню всю перспективу для Феррари.

И это далеко не весь список.

Да уж, верно сказано, что Феррари проигрывает не на трассе. С таким количеством управленческих и политических ошибок выиграть невозможно.

 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
3 часа назад, enisei сказал:

Из интервью Тото Вольффа

"... мы очень часто слышали разговоры о том, что команды со скромными бюджетами не в состоянии соперничать с лидерами.

И вот, пожалуйста! Одной из них удалось пробиться из середины пелотона в первые ряды: Racing Point претендует на подиумы, если не на победы. А это подтверждает, что при правильном руководстве, которое принимает правильные решения и обеспечивает необходимое финансирование, вы можете ускорить процесс развития.

Так что у этой команды стоит поучиться, и я рад видеть её гонщиков на столь высоких позициях."

Вольфу конечно не откажешь в умении найти правильные слова для любой прессухи:i-m_so_happy:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Цитата

Тото Вольфф: Когда в начале сессии масляный резервуар полон, похоже, что у нас проблема: это масло вырывается наружу, причём мы не знаем, откуда. Такое впечатление, что в начале сессии нам сложно контролировать этот процесс. Мы видим это на всех машинах с силовыми установками Mercedes, и с этим ещё надо разобраться.

К счастью, это никак не влияет на надёжность. Возможно, в Сильверстоуне я уже смогу ответить на вопрос о причинах этого явления, но пока мы этого не знаем.

Мы не знаем, мы ничего не знаем. Наши инженеры построили сложнейшую установку, но откуда-то течёт масло.

Вольфф - самый отвратительный, лживый и циничный персонаж в истории Формулы 1. Такого уровня было нелегко достичь, ведь очень разные люди за много лет участвовали  в этом спорте. Именно поэтому он так тесно сдружился с Хэмилтоном. Рыбак рыбака как говорится. Вместе они будут идти от победы к победе и не только в спорте, этот проект изначально был больше чем продажа машин Мерседес или автоспорт. Это политическая история, американская прежде всего.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
49 минут назад, Ferdi сказал:

Мы не знаем, мы ничего не знаем. Наши инженеры построили сложнейшую установку, но откуда-то течёт масло.

Вольфф - самый отвратительный, лживый и циничный персонаж в истории Формулы 1. Такого уровня было нелегко достичь, ведь очень разные люди за много лет участвовали  в этом спорте. Именно поэтому он так тесно сдружился с Хэмилтоном. Рыбак рыбака как говорится. Вместе они будут идти от победы к победе и не только в спорте, этот проект изначально был больше чем продажа машин Мерседес или автоспорт. Это политическая история, американская прежде всего.

Если течёт масло, почему честная ФИА не разберётся? Ну да, забыл, зачем мешать брать 8 титулов, лучше красный самовоз кастрируем, чтобы он вообще не претендовал на подиумы 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
2 минуты назад, Tier_Mia сказал:

Если течёт масло, почему честная ФИА не разберётся? Ну да, забыл, зачем мешать брать 8 титулов, лучше красный самовоз кастрируем, чтобы он вообще не претендовал на подиумы 

Уже наверное и слепому ясно что задача ФИА - следить чтоб никто не помешал Хэмилтону и Мерседесу. Все смирились, расистом быть никто не хочет, но как бы есть надежда на изменения в 2022. Хотя мне лично непонятно почему что-то должно измениться. Только возраст Хэмилтона может прекратить всю эту грязь, но лет до 45 он без проблем сможет катать на самовозе.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
17 минут назад, Ferdi сказал:

Вольфф - самый отвратительный, лживый и циничный персонаж в истории Формулы 1.

Он был бы идеальным руководителем Феррари. Но владельцы так с ручника и не снялись, в итоге цены на кирпичи падают, на огнетушители растут.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...