Перейти к контенту
Lonesome

Scuderia Ferrari

Recommended Posts

3 минуты назад, буйный жеребец сказал:

Если Алкан позвонит и предоставит все полномочия и карт-бланш, то Браун вернется на 100%. Другой вопрос, что он будет делать с тем что наворочено уже сейчас?

Зачем погружаться в дерьмо, когда тебе 68 лет?

Кандидаты от 40-45 лет, не старше 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
11 минут назад, Даниэль сказал:

провалы и раньше бывали. но людям давали работать. а не увольняли сразу после неудачного ГП.)

 а сейчас все уволенные спецы и тот же Элиссон  трудятся у главных соперников. 

причем, Элиссона уволил Маркионне.

Эллисон пришел в отработанную систему, а от него требовали совсем другого, эту систему создавать. Тут не надо сравнивать ситуации. Да и уволили его не за один гран-при. Все остальные спецы приходят опять же в отлаженный механизм но с понижением должности. Да и не факт, что они там многое решают (за исключением Элилсона). Просто секреты рассказывают. После Эллисона был ТД Бинотто и машина нормально получались и много своего придумывали. 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Только что, буйный жеребец сказал:

Мне кажется тогда станет совсем все плохо. Нужен человек "с яйцами", но при этом понимающий кухню Ф-1 и Феррари. Который сможет все лучшее аккумулировать что есть сейчас. Даже не знаю кто бы это мог быть. Может зря на Эллисона погнали... Может и ушел по этому потому что понял что там полная...

Там личная драма была - смерть жены 

Вероятно, Феррари не проявила такта и деликатности в такой момент 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Только что, leonid84 сказал:

Зачем погружаться в дерьмо, когда тебе 68 лет?

Кандидаты от 40-45 лет, не старше 

Путину столько же и он страной рулит, а тут команда да еще и знакомая. Я думаю не супер сильно все поменялось за столько лет в комманде. Я думаю только он может сейчас вытащить Феррари.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Только что, Lonesome сказал:

Да какая политика, если у нас такое ведро? Что мы можем отстаивать, если даже не имеем понятия, что нам надо отстаивать, если наша новая машина хуже прошлогодней?  

Отстоять свое преимущество по двигателю, наехать на ДАС, и вообще наезжать на Мерс почаще с проверками. Феррари уже почти подписалась на новый регламент 2022, который может надолго загнать нас в середняки. При Маркионне всерьез начали ходить слухи об альтернативном чемпионате, когда Либерти озвучила новый курс Ф1. Сейчас команда просто плывет по течению

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
4 минуты назад, ZiLOG сказал:

 

Вот кто вам нужен

 

Нет, вот кто им нужен. 

 

Flavio_Briatore.jpg

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
53 минуты назад, буйный жеребец сказал:

Зря Саинс ушел из Маков))) Наверное сейчас локти кусает!

Ага, оказывается не на повышение пошел, а на понижение. :) Маки то на мерседесовских движках еще быстрее будут.

Изменено пользователем Raven4uk

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
23 минуты назад, Lonesome сказал:

Про Элкана и говорить не стоит, он действует на совсем другом уровне. Да и не Формулы 1 ему, сейчас идет слияние ФСА с ПСА в условиях кризиса и падения производства. Проблемы Феррари в Формуле 1 просто меркнут на фоне того, что  с чем приходится сталкиваться Элкану.    

Поэтому Бинотто будет сидеть столько, сколько захочет. 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
10 минут назад, ZiLOG сказал:

 

Вот кто вам нужен

 

markvardt-bmw-motorsport-dtm-800x445.jpg

А это кто вообще?

Изменено пользователем буйный жеребец

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Только что, Lonesome сказал:

Эллисон пришел в отработанную систему, а от него требовали совсем другого, эту систему создавать. Тут не надо сравнивать ситуации. Да и уволили его не за один гран-при. Все остальные спецы приходтя опять же в отлаженный механизм но с понижением должности. Да и не факт, что они там многое решают (за исключением Элилсона). Просто секреты рассказывают. 

Сасси отвечал за моторный департамент. До него был как раз Бинотто. Мягко говоря, в иерархии 3-4 человек в команде. 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
13 минут назад, буйный жеребец сказал:

Может Тодт вернется? Полномочия заканчиваются, связи есть. Может построит что толкового. Его сынок уже при деле.

но ему это нафига, он добился всего чего мог. 

8 минут назад, P.J. сказал:

Как вообще возможно такое демонстрировать, имея практически безлимитный бюджет на R&D...уму не постижимо. 

Феррари в 2005 в первых двух ГП ни разу не прошла в десятку в квалификации. Бюджет не всегда решает и даже гении совершили ошибку выставив на первые два сезона прошлогоднее шасси. Эт при том что тогда не было ограничений на тесты. 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
4 минуты назад, SERB сказал:

Расклады последних лет показывают, что чемпы выигрывают не столько высоколобые инженеры, сколько их связка с хитрожопыми и ушлыми менеджерами.

Именно так. Нужна стабильность в команде и влияние команды на процессы, происходящие в Ф1. Пока этого не будет, так и будут Stradale.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
8 минут назад, ElNano сказал:

Вот только в политической борьбе с ФИА и Даимлером это вряд ли поможет. Нужны сильные люди наверху. Тем, кто есть сейчас, Ф1 неинтересна, хотя авторитет и возможности у Элканна имеются

А была борьба? Нагибают красных по полной. Вообще удивляюсь тому, что не слились в прежние годы. Думал, гораздо раньше начнутся провалы после того, как безбожно уступали и молчали, когда ФИА одним росчерком пера запрещали системы, разрабатывавшиеся по 3-4 месяца. 

В общем, итог крайне логичен - поэтому даже как-то не очень обидно. Психология терпил рано или поздно должна была привести к краху.

Изменено пользователем shadoff

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Только что, Lonesome сказал:

Росс никогда не был человеком Монтедземоло, более того именно упрямость и гордыня Монтедземоло привела к тому, что после 2007 года Феррари стал руководить Доменикали, а не Росс Браун. 

Человеком Луки он был в том смысле, что это Монтедземоло вел переговоры (и явно не последнюю роль там играло давнее знакомство) - и не смотря на "гордыню и упрямство", по слухам, очень широкие полномочия предлагал.

Только что, SERB сказал:

Жан уже с чемоданами на выходе стоял. Ему то какая разница была.

Жан ЕМНИП еще только их собирал, и вообще был первым после бога в лице маркиза. У меня есть вообще зловредное предположение, что это Жан не хотел Росса в качестве руководителя.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
3 минуты назад, leonid84 сказал:

Через год после Эллисона ушёл Сасси. На его багаже проехали 2018-19.

Нет, не на его багаже. Его проект как раз потерпел неудачу пришлось много чего переделывать. Хотя специалист был хорошим. 

3 минуты назад, leonid84 сказал:

Лоренцо ушёл в Мерседес и их мотор стал железобетонным.

Он был железобетонным и до Сасси. 

3 минуты назад, leonid84 сказал:

Наконец в мае этого года в Мерседес ушёл Тортора, которого год назад за симулятор увольнял уже швейцарец 

Тортора вряд ли успел что-то хорошее сделать для Мерседес. 

3 минуты назад, leonid84 сказал:

Вспомним Косту 

Имеем ключевых персон, которые не могли раскрыться в Феррари

Коста да, много сделал. Но Коста не был Техническим Директором. 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
16 минут назад, Tier_Mia сказал:

Возможно, коронавирус действительно как- то повлиял. 

Машина температурит и поносит?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Только что, Spectore сказал:

Машина температурит и поносит?

Не, машина просто понос

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Только что, shadoff сказал:

В общем, итог крайне логичен - поэтому даже как-то не очень обидно. Психология терпил рано или поздно должна была привести к краху.

Тот о у РБР все хорошо. Уже несколько титулов сумели отобрать у Мерседес, да? 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
4 минуты назад, буйный жеребец сказал:

Путину столько же и он страной рулит,

Именно. А в Ferrari будут результат требовать.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
4 минуты назад, буйный жеребец сказал:

А это вообще?

Такой костюмчик его не красит :floxy:

l_02.jpg

Йенс Маркуардт, чего то в ДТМ добился. Если Феррари уйдёт в ЛеМан - можно позвать.

Изменено пользователем Xodus

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
3 минуты назад, Spectore сказал:

Поэтому Бинотто будет сидеть столько, сколько захочет. 

Не будет. Позора ему не простят. Италия тогда его спасла. Но второй раз чуда не будет, так что он уже в пролете, я думаю. Но, уволят после окончания сезона, ведь нового кандидата надо еще найти. 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
2 минуты назад, буйный жеребец сказал:

А это вообще?

Шеф BMW Motorsport - Йенс Марквардт, в f1 у него тоже опыт есть, у него вообще богатый опыт. Но заполучить его будет непросто, в отличи от Флава =))

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
6 минут назад, Lonesome сказал:

После Эллисона был ТД Бинотто и машина нормально получались и много своего придумывали. 

Да. Последняя придумка привела к мутному соглашению с ФИА и потери времени на круге. 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
3 минуты назад, ElNano сказал:

Отстоять свое преимущество по двигателю, наехать на ДАС, и вообще наезжать на Мерс почаще с проверками. Феррари уже почти подписалась на новый регламент 2022, который может надолго загнать нас в середняки. При Маркионне всерьез начали ходить слухи об альтернативном чемпионате, когда Либерти озвучила новый курс Ф1. Сейчас команда просто плывет по течению

Начинать надо было в Баку-2017, когда запретили все то, что Уайтинг признавал легальным с января по апрель. В остальном - все верно.

Искренне сочувствую инженерам красных - сколько их труда впустую было потрачено. Я б 100% психанул после такого и свалил нафик из спорта :D

Меня бомбило неделю из-за того, что набросал суперважную бумажку в один госорган, а один бюрократ забил и не отправил ее вовремя (были неприятные последствия), а тут месяцы труда в канализацию сливают боссы-терпилы :D

 

 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

йенс тимер бмв как главного врага Мерседес? ХМ... Но он не знаком со спецификой Ф-1. Результата тоже долго не будет.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...