Перейти к контенту
Lonesome

Scuderia Ferrari

Recommended Posts

2 минуты назад, ZiLOG сказал:

Шеф BMW Motorsport - Йенс Марквардт, в f1 у него тоже опыт есть, у него вообще богатый опыт. Но заполучить его будет непросто, в отличи от Флава =))

Флава заполучить в принципе невозможно, у него пожизненный бан в Ф-1 )

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Только что, Xodus сказал:

Если Феррари уйдёт в ЛеМан - можно позвать.

Надо было из Porsche спецов звать, когда они свою программу сворачивали.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
2 минуты назад, Xodus сказал:

Феррари в 2005 в первых двух ГП ни разу не прошла в десятку в квалификации. Бюджет не всегда решает и даже гении совершили ошибку выставив на первые два сезона прошлогоднее шасси. Эт при том что тогда не было ограничений на тесты. 

Они выставили Ф2004, лучшее шасси Феррари в истории, некоторые рекорды того шасси до сих пор стоят.  А в 2004м выставили F2003 и это не помешало. Там другая проблема была - резина. Шасси Ф2005 тоже не полетело, как вернули смену резины в следующем 2006 году так и ожили.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
2 минуты назад, Spectore сказал:

Да. Последняя придумка привела к мутному соглашению с ФИА и потери времени на круге. 

Я говорил про 2017-2018 годы. 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
4 минуты назад, Lonesome сказал:

Тот о у РБР все хорошо. Уже несколько титулов сумели отобрать у Мерседес, да? 

У РБР и близко не было такого СУ, какое было у Феррари. Иначе Макс уже взял бы один титул наверняка. При условии, что ФИА не переключились бы на них с Феррари и не начали банить их решения.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
2 минуты назад, ZiLOG сказал:

Шеф BMW Motorsport - Йенс Марквардт, в f1 у него тоже опыт есть, у него вообще богатый опыт. Но заполучить его будет непросто, в отличи от Флава =))

У Флава есть авторитет в современном автоспорте? 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Только что, Dizzy сказал:

Флава заполучить в принципе невозможно, у него пожизненный бан в Ф-1 )

Сняли

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
2 минуты назад, Lonesome сказал:

Не будет. Позора ему не простят. Италия тогда его спасла. Но второй раз чуда не будет, так что он уже в пролете, я думаю. Но, уволят после окончания сезона, ведь нового кандидата надо еще найти. 

Не уволят его, поскольку выше сошлись уже на мнении, что у Камильери и Элкана другие заботы. Бинотто сумеет найти крайнего, что уже неоднократно демонстрировал. 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
12 минут назад, Lonesome сказал:

Не будет. Позора ему не простят. Италия тогда его спасла. Но второй раз чуда не будет, так что он уже в пролете, я думаю. Но, уволят после окончания сезона, ведь нового кандидата надо еще найти. 

Было бы так, если бы Бинното не дали таких широких полномочий. Да и менять на кого? Если слухи пойдут про смену главы команды. то может и поменяют после провала во время смены регламента.

Изменено пользователем буйный жеребец

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 минуту назад, Lonesome сказал:

Я говорил про 2017-2018 годы. 

Когда каждый занимался своим делом. МА руководил командой, а Бинотто не лез.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
3 минуты назад, Dizzy сказал:

Флава заполучить в принципе невозможно, у него пожизненный бан в Ф-1 )

Хотя ментально это наш человек если вы знаете о чем я!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 минуту назад, MiguelS сказал:

Они выставили Ф2004, лучшее шасси Феррари в истории, некоторые рекорды того шасси до сих пор стоят. 

Именно это я и пытался объяснить, когда пытались провести параллель между нынешней ситуацией и 2005 годом.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Только что, Spectore сказал:

Не уволят его, поскольку выше сошлись уже на мнении, что у Камильери и Элкана другие заботы. Бинотто сумеет найти крайнего, что уже неоднократно демонстрировал. 

Всему есть предел. Одно дело, где-то быть на втором-третьем месте, совсем другое - вот так позорно пролетать. Пострадает имидж, бренд начнет тускнеть, Камильери в будущем будет сложнее продавать машинки. Если ты не заметила, то Феррари редко вот так вот начинала. В 2009 году во второй половине немного подтянулись, ну и в 2010 вернулись в борьбу (чуть не выиграли). В 2014 году сменилось два руководителя! В остальные года такого провала не было. Да и в 2009 году тоже такого безобразия не было, плюс КЕРС, с которым долго мучились. В 2005 году все равно были третьими и причина была понятная. А тут оправданий нету. И если в Венгрии не случится чуда, на Бинотто можно будет ставить крест. 

5 минут назад, shadoff сказал:

2017-2018 - туча запретов и ужесточений в адрес красных терпил. И ни одного протеста с их стороны.

Еще раз назовешь их терпилами, отправишься в бан. 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
12 минут назад, Lonesome сказал:

Нет, не на его багаже. Его проект как раз потерпел неудачу пришлось много чего переделывать. Хотя специалист был хорошим. 

Ты оправдываешь увольнение человека, который сделал двигатель, сравнимый с Мерседес. 5 побед в 17-м против 0 в 2016-м

А сказать почему был 0 побед в 16-м? Потому что глава моторного департамента на тот момент (небезызвестный Бинотто) бросил все силы, чтобы стать техническим директором вместо Эллисона. Мы же хорошо помним, позорную вторую половину лета 2016. Его нельзя забыть. 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Только что, leonid84 сказал:

Ты оправдываешь увольнение человека, который сделал двигатель, сравнимый с Мерседес. 5 побед в 17-м против 0 в 2016-м

А сказать почему был 0 побед в 16-м? Потому что глава моторного департамента на тот момент (небезызвестный Бинотто) бросил все силы, чтобы стать техническим директором вместо Эллисона. Мы же хорошо помним, позорную вторую половину лета 2016. Его нельзя забыть. 

Да не бросал тогда Бинотто все силы, чтоб стать новым ТД. Более того, в 2016 году департамент двигателей был единственным светлым пятном на фоне остальных. Именно по этому и выбор пал на Бинотто. А плоды его работы стали видны еще в 2015 году. Его и Сасси. 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
15 минут назад, Lonesome сказал:

 

Коста да, много сделал. Но Коста не был Техническим Директором. 

А это принципиально? 

С 2011 года Коста имел отношение к 5 ЛЗ и 5 КК

 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Только что, leonid84 сказал:

А это принципиально? 

С 2011 года Коста имел отношение к 5 ЛЗ и 5 КК

 

Принципиально. Не каждый может быть ТД. Не каждый может быть ТП. Нужно просто знать кто на какое место может претендовать. И все инженеры Феррари переходили в Мерседес с понижением. Даже Эллисон. Он стал ТД только после ухода Лоу. 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 минуту назад, Lonesome сказал:

Всему есть предел. Одно дело, где-то быть на втором-третьем месте, совсем другое - вот так позорно пролетать. Пострадает имидж, бренд начнет тускнеть, Камильери в будущем будет сложнее продавать машинки. Если ты не заметила, то Феррари редко вот так вот начинала. В 2009 году во второй половине немного подтянулись, ну и в 2010 вернулись в борьбу (чуть не выиграли). В 2014 году сменилось два руководителя! В остальные года такого провала не было. Да и в 2009 году тоже такого безобразия не было, плюс КЕРС, с которым долго мучились. В 2005 году все равно были третьими и причина была понятная. А тут оправданий нету. И если в Венгрии не случится чуда, на Бинотто можно будет ставить крест. 

В целом, если Бинотто слетит, то роль в этом играть будут не Элкан и Брежнев, а менеджмент Леклера. Машинки продавать в нынешней ситуации сложно всем. Поэтому не думаю, что верхушка Феррари этим сейчас обеспокоена. Да и оправдание провалу найти можно, сославшись не нехорошую ФИА, ничего не нашедшую в СУ, но что-то забанившую. Так что, место Бинотто твёрдо как скала :D

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
12 минут назад, Dizzy сказал:

Флава заполучить в принципе невозможно, у него пожизненный бан в Ф-1 )

Но он бы с радостью согласился, еслиб выгорело )

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Только что, Spectore сказал:

В целом, если Бинотто слетит, то роль в этом играть будут не Элкан и Брежнев, а менеджмент Леклера. Машинки продавать в нынешней ситуации сложно всем. Поэтому не думаю, что верхушка Феррари этим сейчас обеспокоена. Да и оправдание провалу найти можно, сославшись не нехорошую ФИА, ничего не нашедшую в СУ, но что-то забанившую. Так что, место Бинотто твёрдо как скала :D

Если бы это была другая команда, твоя логика была бы верна. Но это Феррари тут все по другому. Такого позора терпеть не будут и менеджмент Тодта тут не при чем. Так что Бинотто уже хромая утка. Вопрос только в том, когда объявят его отставку. 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 минуту назад, Lonesome сказал:

Да не бросал тогда Бинотто все силы, чтоб стать новым ТД. Более того, в 2016 году департамент двигателей был единственным светлым пятном на фоне остальных. Именно по этому и выбор пал на Бинотто. А плоды его работы стали видны еще в 2015 году. Его и Сасси. 

Но именно в 2016-м не было побед и полсезона - даже подиумов 

И от Сасси надо было избавляться, потому что он весьма был близок к Эллисону (неудивительно, что вдвоём в Мерседесе они сделали его ещё недосягаемее)

К сожалению, именно Марккионе и заложил основы нынешнего краха, принимая совсем не взвешенные, импульсивные решения в угоду сиюминутным интересам. 

Головокружительная карьера Бинотто это только подтверждает. За пять лет из моторных инженеров в тим принсипалы. В какой-нибудь другой команде такое вообще возможно? 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
59 minutes ago, leonid84 said:

Я про технологическую 

Политическими рычагами машина не поедет быстрее 


да в том то все и дело, что технологически все норм до бана было. Ну нет у нас норм аэродинамиков, зато отличные мотористы. Новый мотор пади ещё нада довести до ума, но инженеры по аэродинамике хотели вытащить на ней да рискнули )) шампанского не попьём походу в этом году вообще 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Только что, MiguelS сказал:

Они выставили Ф2004, лучшее шасси Феррари в истории, некоторые рекорды того шасси до сих пор стоят.  А в 2004м выставили F2003 и это не помешало. Там другая проблема была - резина. Шасси Ф2005 тоже не полетело, как вернули смену резины в следующем 2006 году так и ожили.

это же было ошибкой? Проблема была не только в резине как изделии, а в самом регламенте, требующим от покрышки выдерживать дистанцию всего ГП, мне трудно представить, как шасси, проектируемое на износ 2 - 3 комплектов за ГП может соперничать на равных с шасси, проектируемым под больший износ резины с иным составом. Да F2005 тоже не смогла позволить бороться за чемпионат, но результаты сразу выросли, что позволило Шумахеру удержать третью позицию в чемпионате. 

На Февральских тестах Макларен уже работал с MP4-20 на одной трассе с итальянцами и тогда Феррари вполне могли сравнить себя с соперниками, но на майской презентации F2005 в Маранелло всё ещё были уверены в своём решении и выпускать машину на трассу раньше Испании не планировали.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
7 минут назад, enisei сказал:

Именно это я и пытался объяснить, когда пытались провести параллель между нынешней ситуацией и 2005 годом.

Там проблема была вообще не в инженерах, Бриджстоун не мог предложить ничего иного, кроме дубового, абсолютно непрогреваемого состава. Зато он выдержал все и Индианаполис. Но мы так и не узнали как хороша была Ф2005. Ф2004 из самовоза стала ведром и совсем не по вине инженеров. А так стратегия старта сезона со старым шасси работала всегда. 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...