Перейти к контенту
Lonesome

Scuderia Ferrari

Recommended Posts

1 час назад, буйный жеребец сказал:

Я думаю в следующем году будет намного лучше. Раз сейчас есть небольшой прогресс. Значит поняли где накосячили. Да и двигатель новый будет. Этот ещё сезон не закончился. Думаю что в топ 3 вернёмся уверенно если вернут хотя 80% мощности. А раз уже сделали новый двигатель наверное, он не так и плох должен быть. Главное чтобы не подкопались конкуренты. 

Хотелось бы, но дело далеко не в двигателе, там вся машина какая-то ошибочная 
Да и что должно изменится? Новый регламент скоро будет, все докатывают 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
38 минут назад, Tier_Mia сказал:

Хотелось бы, но дело далеко не в двигателе, там вся машина какая-то ошибочная 
Да и что должно изменится? Новый регламент скоро будет, все докатывают 

Говорили уже много раз - эта машина строилась под концепцию забаненного мотора, и без него она не может работать правильно. Но, если шасси сразу строить под мотор, допустим, уступающий лидеру 20-30 лс, как было в 2017, вполне можно построить болид, способный уверенно брать медленные трассы и достойно конкурировать на среднескоростных. Универсального самовоза так не создать, но 3-5 побед и уверенное второе место в КК всяко лучше, чем борьба за попадание в очки.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
4 часа назад, Tier_Mia сказал:

Между Феррари и АТ 13 очков, держу в курсе

7 место лучше 6, больше  времени в аэротрубе на работу над болидом 2022, вот и Мак начал стратегически мыслить))

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Даже моторхоум Бинотто впускать не хочет :D

 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
3 часа назад, Maranellogp сказал:

По твоему мы сейчас Мерсу 300 л.с. сливаем?

Какая разница сколько Мерседесу сливаем в колличестве лошадей? Не удивлюсь если могли запросто половина лошадей потерять. Сейчас наверное на пике не меньше сотни проигрываем. 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
15 минут назад, буйный жеребец сказал:

Какая разница сколько Мерседесу сливаем в колличестве лошадей? Не удивлюсь если могли запросто половина лошадей потерять. Сейчас наверное на пике не меньше сотни проигрываем. 

Погоди, ну так ты же сам об этом пишешь

4 часа назад, буйный жеребец сказал:

Думаю что в топ 3 вернёмся уверенно если вернут хотя 80% мощности.

Думаешь с отставанием в 200 л.с у нас будут шансы?:trollface:

 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
20 минут назад, Maranellogp сказал:

...

Думаешь с отставанием в 200 л.с у нас будут шансы?:trollface:

 

 

Нужно работать не только в направлении увеличения мощности собственной с/у, но и главное - в снижении мощности остальных с/у. Феррари  знает, что дает прибавку мощности, осталось убедить ФИА забанить эти решения у Мерса и Рено.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
41 минуту назад, Maranellogp сказал:

Погоди, ну так ты же сам об этом пишешь

Думаешь с отставанием в 200 л.с у нас будут шансы?:trollface:

 

Если где-то будет отставать на 20 лошадок уже можно будет хоть как-то конкурировать.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
34 минуты назад, dk_1 сказал:

Нужно работать не только в направлении увеличения мощности собственной с/у, но и главное - в снижении мощности остальных с/у. Феррари  знает, что дает прибавку мощности, осталось убедить ФИА забанить эти решения у Мерса и Рено.

знаний не достаточно, нужны пруфы, а без стукача - никак. Если же ФИА моторы Феррари в открытую показывают, то на месте Мерседеса я бомбанул, по сути слив технологий 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
7 часов назад, Tier_Mia сказал:

Да и в след че изменится? Прежний двигатель не вернуть, сама машина капризная Например, Леклер получил все преимущество над Себом в 2,3,4 и 4 поворотах, во втором аж 16 км/час разницы! Не, я конечно понимаю, что Леклер мегабыстрый, но почему в прошлом году такой разницы не было?

 

Ни один пилот в мире быстрее возможностей машины ехать не может. В прошлом году пока машину не адаптировали под Феттеля/привезли некоторые картинки - картина была примерно такой же. Вопросы тут надо задавать самому Себастьяну почему он в квалификациях выступает так плохо. 

 

Цитата

 

Ну дело тогда точно не только в моторе, в гонке просто слив 

Ну максимум будет 3 место 

 

 

В гонке мотор имеет более важное значение. У Феррари всего скорее проблемы с системой рекуперации помимо остальных проблем с мощностью. Потому в квалификации машину могут зарядить и этой энергии хватает на 1 быстрый круг. А в гонке этого сделать нельзя. Мотор вообще недоделанный, я не помню какой еще мотор на пите заряжали гидравликой, из за неких утечек. Так что дело в моторе. Прибавь секунду которую теряет машина из за мотора и картина будет совсем иной.

Изменено пользователем Peresvet

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
21 минуту назад, Peresvet сказал:

В гонке мотор имеет более важное значение. У Феррари всего скорее проблемы с системой рекуперации помимо остальных проблем с мощностью. Потому в квалификации машину могут зарядить и этой энергии хватает на 1 быстрый круг. А в гонке этого сделать нельзя. Мотор вообще недоделанный, я не помню какой еще мотор на пите заряжали гидравликой, из за неких утечек. Так что дело в моторе. Прибавь секунду которую теряет машина из за мотора и картина будет совсем иной.

Та ладно, проблемы у всех бывают. Некоторые из-за гидравлики вообще сходят. Технические проблемы к мощности если и имеют отношение, то очень косвенное. А на счет "не помню"... я помню как Шумахеру ноутбук на пит выносили и перезаливали софт, было это, правда, очень давно, еще в Бенеттоне.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
28 минут назад, Peresvet сказал:

 

Ни один пилот в мире быстрее возможностей машины ехать не может. В прошлом году пока машину не адаптировали под Феттеля/привезли некоторые картинки - картина была примерно такой же. Вопросы тут надо задавать самому Себастьяну почему он в квалификациях выступает так плохо. 

 

 

В гонке мотор имеет более важное значение. У Феррари всего скорее проблемы с системой рекуперации помимо остальных проблем с мощностью. Потому в квалификации машину могут зарядить и этой энергии хватает на 1 быстрый круг. А в гонке этого сделать нельзя. Мотор вообще недоделанный, я не помню какой еще мотор на пите заряжали гидравликой, из за неких утечек. Так что дело в моторе. Прибавь секунду которую теряет машина из за мотора и картина будет совсем иной.

Если потеря в секунду это победа была бы Леклера в чемпионате! 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
44 минуты назад, буйный жеребец сказал:

Если потеря в секунду это победа была бы Леклера в чемпионате! 

 

Не была бы. В гонке машина теряла полторы(в среднем, надо смотреть телеметрию отрывы итд) по сравнению с Мерсом и РБ. Но кое где бы могли и победу урвать, тут да. Но будь у нас старый движок, можно сказать, что бы машина вполне бы себе переодически брала поул позиции. Другое дело в этом году, в Мерседесе что то похожее запилили. И я не верю в легальность этого решения, но там проект стоял на кону, потому так.

Изменено пользователем Peresvet

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Альберто Саббатини говорит, что между Бинотто и руководителем проекта Симоне Реста  возникли трения. Саббатини намекает он на то, что Бинотто  ставит личные интересы выше интересов команды. )

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
4 минуты назад, Даниэль сказал:

Альберто Саббатини говорит, что между Бинотто и руководителем проекта Симоне Реста  возникли трения. Саббатини намекает он на то, что Бинотто  ставит личные интересы выше интересов команды. )

Спрашивается, зачем Бинотто возвратил Ресту из Альфы. Может хотел, чтобы лишь ему (Бинотто) было хорошо. Об интересах команды не думал ведь тогда, когда возвращал. Не был против назначения Симоне руководителем проекта. А Реста вона как. 

 

Короче говоря, пока каждый в команде не будет заниматься своим делом, не будет толку. Перегрызутся итальянцы меж собой, а Феррари будет только страдать. Вместе со своими болельщиками. 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
44 минуты назад, Даниэль сказал:

Альберто Саббатини говорит, что между Бинотто и руководителем проекта Симоне Реста  возникли трения. Саббатини намекает он на то, что Бинотто  ставит личные интересы выше интересов команды. )

 

Ну вот, началось, наконец-то!!!

Оказывается под внешностью тюфяка-очкарика скрывается коварный и честолюбивый тиран.

Сейчас наберет силу песнь о провале регламента 2022 и все уйдут в запой до 2038, когда к руководству командой придет: внук Тодта/сын Шумахера/внучка де Монтедземоло/Кими на пенсии (нужное подчеркнуть). 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
5 минут назад, dk_1 сказал:

 

Ну вот, началось, наконец-то!!!

Оказывается под внешностью тюфяка-очкарика скрывается коварный и честолюбивый тиран.

Сейчас наберет силу песнь о провале регламента 2022 и все уйдут в запой до 2038, когда к руководству командой придет: внук Тодта/сын Шумахера/внучка де Монтедземоло/Робин Райкконен (нужное подчеркнуть). 

Немного исправил. Потому что Кими к тому времени будет не до красных. 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 час назад, Даниэль сказал:

Альберто Саббатини говорит, что между Бинотто и руководителем проекта Симоне Реста  возникли трения. Саббатини намекает он на то, что Бинотто  ставит личные интересы выше интересов команды. )

А в чем трения? Может быть поделился бы подробностями, а то все так размыто. 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 час назад, Даниэль сказал:

Альберто Саббатини говорит, что между Бинотто и руководителем проекта Симоне Реста  возникли трения. Саббатини намекает он на то, что Бинотто  ставит личные интересы выше интересов команды. )

:D

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Может, Реста просто решил, воспользовавшись провалом Бинотто, попытаться его скинуть и самому стать боссом? А что, логично - он знает, что Бин успешно двинул Арривабене, воспользовавшись неудачей команды, так почему не провернуть такой же маневр против Бина, если в Феррари это работает?

Короче, в Риме наступила эпоха "солдатских императоров", и быть Риму разоренным варварами.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 час назад, Даниэль сказал:

Альберто Саббатини говорит, что между Бинотто и руководителем проекта Симоне Реста  возникли трения. Саббатини намекает он на то, что Бинотто  ставит личные интересы выше интересов команды. )

 

Тююю, можно подумать, что Алонсо до сих пор в Феррари.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
4 минуты назад, Sergey_S сказал:

Может, Реста просто решил, воспользовавшись провалом Бинотто, попытаться его скинуть и самому стать боссом? А что, логично - он знает, что Бин успешно двинул Арривабене, воспользовавшись неудачей команды, так почему не провернуть такой же маневр против Бина, если в Феррари это работает?

Короче, в Риме наступила эпоха "солдатских императоров", и быть Риму разоренным варварами.

 

Может Феррари продать всю эту богодельню? Если за Мерс Ф1 по слухам дают 0,9 млрд долларов, то за Скудерию Мальборо Феррари могут и больше дать. А скорее всего и дадут. 

Вырученные 1,5-2,0 млрд направить на разработку и выпуск электрического SUV и запуск команды в Формуле Е. 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
13 минут назад, Sergey_S сказал:

Может, Реста просто решил, воспользовавшись провалом Бинотто, попытаться его скинуть и самому стать боссом? А что, логично - он знает, что Бин успешно двинул Арривабене, воспользовавшись неудачей команды, так почему не провернуть такой же маневр против Бина, если в Феррари это работает?

Короче, в Риме наступила эпоха "солдатских императоров", и быть Риму разоренным варварами.

 

Тепленкая пошла.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
4 минуты назад, dk_1 сказал:

Может Феррари продать всю эту богодельню?

Не вариант. Богодельню не продавать надо, а "лечить". Не знаю, кто прав, кто виноват, но Элкан, Камильери и т.д. должны дать себе труд вникнуть в проблему, разобраться, кто прав, кто виноват и, если это требуется, поставить над командой нового руководителя - только в том случае, если Бин, действительно, "химичит".

Нужно вернуть принцип построения команды времен Тодта - не важно, какого ты роду-племени, важно лишь, какой ты профессионал и что можешь дать команде. Национальная итальянская команда - путь на дно. Флаг и гимн итальянский, и этого достаточно, остальное - только по профессиональной пригодности.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
24 минуты назад, Sergey_S сказал:

Не вариант. Богодельню не продавать надо, а "лечить". Не знаю, кто прав, кто виноват, но Элкан, Камильери и т.д. должны дать себе труд вникнуть в проблему, разобраться, кто прав, кто виноват и, если это требуется, поставить над командой нового руководителя - только в том случае, если Бин, действительно, "химичит".

Нужно вернуть принцип построения команды времен Тодта - не важно, какого ты роду-племени, важно лишь, какой ты профессионал и что можешь дать команде. Национальная итальянская команда - путь на дно. Флаг и гимн итальянский, и этого достаточно, остальное - только по профессиональной пригодности.

Ну это была в некотором смысле ирония.

Все верно. А главное – нужно умерить эмоции и дать Бинотто и команде спокойно работать, дать воплотить существующий план. А вот если это не получится по причине внутренних косяков и неэффективности, тогда принимать меры.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...