Перейти к контенту
Lonesome

Scuderia Ferrari

Recommended Posts

5 минут назад, ilsergej сказал:

До Сингапура была надежда, а потом сам Сэб все в утиль и отправил. А сам болид таки позволял брать титул, что Хэм либо тот же Алонсо на нем бы и сделали.

Сингапур - случайное совпадения. Такое бывает, Себ не видел Кими, его манёвр - обычная вещь, такую же фигню сделал Хэм в США на старте. Надёжность подвела очень сильно, а машина объективно уступала. Мерс победил вполне заслуженно, так как он по сей день сильнее во всем. Косяки Себа - Баку, а в Мексике он выбил главного конкурента. Как по мне, это был его самый сильный сезон за Феррари 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
3 часа назад, dk_1 сказал:

 

Верните такие машины и нормальные движки!

Пусть отключат дрс хотя бы для начала

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
3 часа назад, AVB сказал:

Я конечно согласен, что чемпионат одной команды не очень интересен большинству зрителей, я хоть и болел всю свою "формульную жизнь" (с 94-го) за Ferrari, но в 2000-х, во время доминирования команды я перестал волноваться за исход гонок, я просто знал, что тандем команды и МШМ - это верх автоспорта и что бы не происходило, я считал, что это так и надо... я не волновался в 2005-м, когда наши не могли совладать с резиной, я не волновался в 2006-м, когда МШМ на тоненького проиграл Алонсе. Так же меня не очень радовало "чудо' 2007" - это просто воспринялось как должное. К чему я? К тому, что доминирование даже любимой команды убивает само понятие "боления", ты уже не "болеешь", а просто спокойно созерцаешь происходящее. Но..., при этом, я против искусственного сдерживания лидера. Что я имею ввиду? Вот когда Хэм объехал столбик не с той стороны и его не наказали, это плохо, но когда Мэрс ввел DAS и ее признали легальной, то это не плохо. Я считаю, что надо остальным подтягиваться к лидеру, а не тормозить лидера. Я считаю, что Ferrari сама способна стать лидером и ни какие искусственные "подачки" ей не нужны. Да, сейчас мы далеко не на высоте, но я хочу, чтоб наши поднялись, а не Мэрс опустился. И это не пафос и не желание "превозмогать", это, как по мне, реальная оценка возможностей команды Ferrari. Она может это сделать, а значит должна.

Что же касается твоего примера, то я принципиально против сравнения сегодняшней Ф1 с ДДМД. Тогда были другие времена. Тогда были другие правила, регламенты, технологии, нормы поведения и ведения дел. Тогда чемпионами становились намеренно выбив конкурента-напарника и это было нормально. Все было другим, а значит сравнения не корректны.

По большей части я согласен. Но это все в идеальном мире. В реальности же мы видели до 2014 года постоянные палки в колеса всем новым разработкам доминирующих команд. А потом случился мерседес и проект хэмильтон.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
49 минут назад, Zena сказал:

Пусть отключат дрс хотя бы для начала

Гениальная мыслЯ!

Даже круговых обогнать будет невозможно без синих флагов.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Только что, astor сказал:

А потом случился мерседес и проект хэмильтон.

Проект МакЛарен + Хэмилтон с палками в колесах от Мосли ты заметил? МакЛарен и Хэмилтон палочки Мосли смогли перемолоть, да и сам Мосли спекся.

На этом закончилась эра подковерных интриг в пользу Феррари. Не можете это переварить?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 час назад, Tier_Mia сказал:

Сингапур - случайное совпадения. Такое бывает, Себ не видел Кими, его манёвр - обычная вещь, такую же фигню сделал Хэм в США на старте. Надёжность подвела очень сильно, а машина объективно уступала. Мерс победил вполне заслуженно, так как он по сей день сильнее во всем. Косяки Себа - Баку, а в Мексике он выбил главного конкурента. Как по мне, это был его самый сильный сезон за Феррари 

Согласен

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
5 минут назад, SAS_17 сказал:

Проект МакЛарен + Хэмилтон с палками в колесах от Мосли ты заметил? МакЛарен и Хэмилтон палочки Мосли смогли перемолоть, да и сам Мосли спекся.

На этом закончилась эра подковерных интриг в пользу Феррари. Не можете это переварить?

Эко тебя бомбануло :floxy:

Я понимаю, что в теме многократного скучно и грустно, но все же...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
13 минут назад, astor сказал:

По большей части я согласен. Но это все в идеальном мире. В реальности же мы видели до 2014 года постоянные палки в колеса всем новым разработкам доминирующих команд. А потом случился мерседес и проект хэмильтон.

Или запрет (изменения в регламенте) целенаправленно на то, что давало преимущество доминирующей команде.

См.  сезоны 2005, 2012.

А с 2014  запреты мешают исключительно тем, кто пытается составить конкуренцию .

 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
37 минут назад, SAS_17 сказал:

Проект МакЛарен + Хэмилтон с палками в колесах от Мосли ты заметил?

А были палки? Если да, то как случился 2008-й, когда новичок, гоняющий второй сезон, стал чемпионом. Ты вообще много таких чемпионств с палками от ФИА назвать можешь?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
2 часа назад, Tier_Mia сказал:

Скучаю по SF70H, какой же все таки крутой болид был. Идеально подходил Себу, появилась надежда на титул и перспективы, неожиданность на борьбу за титул. Болиду бы более надёжную СУ с мощностью. Это все ещё самое удачное шасси, просто не хватило производительности мотора.

Просто так что-ли конкуренты в ФИА обращались? Замедлили тогда, замедлили и сейчас.

 

Норберт Хауг о простых вещах

https://www.f1news.ru/news/f1-145990.html

"И если машины Mercedes сейчас проходят круги почти на девять десятых или почти на секунду быстрее, то Ferrari ровно настолько замедлилась. В результате получается разница в 1,7-1,8 секунды. Команды находятся в разных лигах.

Mercedes очень серьёзно спровоцировали. Сообщалось, у Ferrari самый мощный двигатель. А если держать перед нашими парнями красную тряпку, они начинают атаковать. Мне кажется, всё это только сильнее подстегнуло Mercedes, наша команда постаралась стать ещё лучше и теперь действует практически безупречно."

Только парни начинают атаковать по всем направлениям, где работа с ФИА может дать и даёт очень многое. :smile:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 час назад, Zena сказал:

Пусть отключат дрс хотя бы для начала

 

Как же они тогда обгонять будут? Все, кто моложе Хэма по-другому уже ездить не умеют. 

Изменено пользователем dk_1

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 час назад, astor сказал:

По большей части я согласен. Но это все в идеальном мире. В реальности же мы видели до 2014 года постоянные палки в колеса всем новым разработкам доминирующих команд. А потом случился мерседес и проект хэмильтон.

Видишь, ты обратил внимание на идеальный мир, но в реальном мире мы с тобой многого не знаем о технических решениях команд и мотивах отказа, либо их разрешения. Вспомни РБ с его гнущимися крыльями. Ведь в гонке все видели, что они гнутся, но ни кто не смог ни чего доказать на контрольных замерах. Чит? По виду да, но с этим "читом" РБ взяло добрых пару титулов и до сих пор им пользуется, учитывая информацию этого года о срывах воздушных потоков с деформируемых аэродинамических поверностей. И ни кто ни чего забанить не может. Масложор первыми применили Мэрсы? Да. Где теперь масложор? Его по сути нет в том виде в котором его задумали изначально. Бан? Да бан. И ФРИКа нет. Тоже в бане. И DAS забанили, да, дали попользоваться, но ведь забанили же. в первую очередь самому Мэрсу, а уже потом всем остальным. Я не хочу идеализировать Мэрс и демонизировать Ferrari, но на данный момент Мэрс просто качественней выполняет свою работу. Другой разговор, что эту работу выполняют много бывших работников Ferrari, но это уже совсем другая история и в ней вина Мэрса стремится к нулю.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
42 минуты назад, AVB сказал:

Видишь, ты обратил внимание на идеальный мир, но в реальном мире мы с тобой многого не знаем о технических решениях команд и мотивах отказа, либо их разрешения. Вспомни РБ с его гнущимися крыльями. Ведь в гонке все видели, что они гнутся, но ни кто не смог ни чего доказать на контрольных замерах. Чит? По виду да, но с этим "читом" РБ взяло добрых пару титулов и до сих пор им пользуется, учитывая информацию этого года о срывах воздушных потоков с деформируемых аэродинамических поверностей. И ни кто ни чего забанить не может. Масложор первыми применили Мэрсы? Да. Где теперь масложор? Его по сути нет в том виде в котором его задумали изначально. Бан? Да бан. И ФРИКа нет. Тоже в бане. И DAS забанили, да, дали попользоваться, но ведь забанили же. в первую очередь самому Мэрсу, а уже потом всем остальным. Я не хочу идеализировать Мэрс и демонизировать Ferrari, но на данный момент Мэрс просто качественней выполняет свою работу. Другой разговор, что эту работу выполняют много бывших работников Ferrari, но это уже совсем другая история и в ней вина Мэрса стремится к нулю.

@AVB, за этот и предыдущий пост в этой теме огромные респект и уважуха, как модно было говорить некоторое время назад.

Приятно читать здравые размышления на фоне истерии о вселенском заговоре, конспирологических теориях о  покупке всея и всех.

Спасибо.

Изменено пользователем Senna
Грамматическая ошибка

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
44 минуты назад, AVB сказал:

Другой разговор, что эту работу выполняют много бывших работников Ferrari,

Мерседес можно сравнить с желудком, все пожирает, жирной такой черной дырой, то что находится где-то очень глубоко и где темно, а Феррари - мозгом, или кузницей кадров. Где-то даже приятно :) 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
3 часа назад, ilsergej сказал:

До Сингапура была надежда, а потом сам Сэб все в утиль и отправил. А сам болид таки позволял брать титул, что Хэм либо тот же Алонсо на нем бы и сделали.

Я просто напомню, что в Сингапур Себ приехал, отставая на 3 очка от Хэма (и проиграв предыдущие две гонки). И даже если бы они там финишировали 1-2 (а во втором месте Хэма сомневаться как-то не приходится, ехал он в тот день сильно), то из Синга они уехали бы со счетом 260-256. После чего Льюис бы взял 43, а Себастьян из-за двух подряд поломок - 12. Итого в Штаты они приезжают 272-299, а 27 очков, имея в принципе равную технику Хэм бы не отдал (в реальности в этих 4х гонках у них 70-57 в пользу Себа). Про тактические изыски команды в Испании, Канаде и Англии я вспоминать не буду.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
4 часа назад, Zena сказал:

Пусть отключат дрс хотя бы для начала

Этого будет мало. Надо ещё выкинуть гибридную составляющую и упростить аэродинамику до уровня 2009 года.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 час назад, Wittman сказал:

Я просто напомню, что в Сингапур Себ приехал, отставая на 3 очка от Хэма (и проиграв предыдущие две гонки). И даже если бы они там финишировали 1-2 (а во втором месте Хэма сомневаться как-то не приходится, ехал он в тот день сильно), то из Синга они уехали бы со счетом 260-256. После чего Льюис бы взял 43, а Себастьян из-за двух подряд поломок - 12. Итого в Штаты они приезжают 272-299, а 27 очков, имея в принципе равную технику Хэм бы не отдал (в реальности в этих 4х гонках у них 70-57 в пользу Себа). Про тактические изыски команды в Испании, Канаде и Англии я вспоминать не буду.

На сколько понимаю, всё теории о реальности борьбы за титул того года строятся на идее того, что после фиаско в Синге команда пошла на форсировку движков, чтобы наверстать отставание, что, в свою очередь, и привело к столам. Типа без той аварии движки бы выжили.

Слишком много допущений на мой взгляд.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Кошмар Бинотто)

2GJrPp4o4b0.thumb.jpg.93bb557b685f843d4fd539cc75f3ccb0.jpg

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
40 минут назад, mViking сказал:

На сколько понимаю, всё теории о реальности борьбы за титул того года строятся на идее того, что после фиаско в Синге команда пошла на форсировку движков, чтобы наверстать отставание, что, в свою очередь, и привело к столам. Типа без той аварии движки бы выжили.

Слишком много допущений на мой взгляд.

"Феррари" и до Синга проиграла "Мерсу" все скоростные трассы и уж точно не Синг стал причиной форсировки, если она вообще имела место быть. Просто у большинства публики в памяти отложился эффектный краш, но совершенно забылись гениальные стратеги, надежность и отсутствие какого бы то ни было преимущества над "Мерсом" на скоростных автодромах.

Изменено пользователем Wittman

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Только что, Wittman сказал:

"Феррари" и до Синга проиграла "Мерсу" все скоростные трассы

"То, что сегодня увидели тифози – это неправильная Ferrari." (с) Маркионне после ГП Италии.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
17 минут назад, jals сказал:

Кошмар Бинотто)

Может, к сентябрю нагоним? 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 час назад, А. Н. Оуэн сказал:

Может, к сентябрю нагоним? 

Ага... Только (перефразируя старый анекдот) перегонять не надо, чтобы голой ж...й "меринов" не пугать. :trollface:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
В 25.07.2020 в 11:38, Energy сказал:

Я так понимаю в этом сезоне  аж три гонки в Италии, чтоб не дай бог кто не пропустил какое же у нас ведро...

Бедные тиффози :smile269:

Останутся только  истинные :SFi-logo:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
6 часов назад, enisei сказал:
Скрытый текст

 

Просто так что-ли конкуренты в ФИА обращались? Замедлили тогда, замедлили и сейчас.

 

Норберт Хауг о простых вещах

https://www.f1news.ru/news/f1-145990.html

"И если машины Mercedes сейчас проходят круги почти на девять десятых или почти на секунду быстрее, то Ferrari ровно настолько замедлилась. В результате получается разница в 1,7-1,8 секунды. Команды находятся в разных лигах.

Mercedes очень серьёзно спровоцировали. Сообщалось, у Ferrari самый мощный двигатель. А если держать перед нашими парнями красную тряпку, они начинают атаковать. Мне кажется, всё это только сильнее подстегнуло Mercedes, наша команда постаралась стать ещё лучше и теперь действует практически безупречно."

Только парни начинают атаковать по всем направлениям, где работа с ФИА может дать и даёт очень многое. :smile:

 

 

Тоже орнул с этих слов:) Строго говоря, не столько улучшился Мерс, сколько искусственно замедлили Феррари, и снова - аккурат перед заморозкой Регламента, что обусловит еще несколько лет преимущества Мерсу.

В ФИА пробили дно и вышли на какой-то новый уровень отстаивания интересов одной команды. 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
6 часов назад, SERB сказал:

А были палки? Если да, то как случился 2008-й, когда новичок, гоняющий второй сезон, стал чемпионом. Ты вообще много таких чемпионств с палками от ФИА назвать можешь?

Поражаюсь твоему спокойствию при общении с подобными сказочниками с их бесконечными приступами амнезии - конечно, чел быстро запамятовал, что в 2007 сначала Мак был прощен, а после, уже на втором заседании  - все очки в ЛЗ, вопреки Регламенту и  словам Мосли, который озвучивал позицию ФИА, пилотам МакЛарен были сохранены, что на тот момент означало, что титул чемпиона неизбежно уйдет в Мак.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...